Форум » Специализированный флот » ULCV - Ultra Large Container Vessel » Ответить

ULCV - Ultra Large Container Vessel

chief_engineer:

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

progressive: NLLAmerica пишет: Это Вы в общем об ULVC или имели ввиду конкретную компанию??? по ходу это ULVC т.к чиф у нас тоже вахту не будет стоять)

NLLAmerica: progressive пишет: по ходу это ULVC т.к чиф у нас тоже вахту не будет стоять) Я написал это Рикмерс. А что за компания ULVC?

DNK: NLLAmerica Там уже всё смешалось Кони люди. А чего у вас абривиатура идёт как ULVC, если должно быть ULCC. А насчёт вахт так и есть, старпом вахту не стоит, на эти судах 2 x 2Officer.

NLLAmerica: DNK пишет: А чего у вас абривиатура идёт как ULVC У меня? Читайте внимательно форум.

NLLAmerica: DNK пишет: если должно быть ULCC А эти суда тут с какого боку?

DNK: NLLAmerica ULVC- ??? ULCC - Ultra Large Container Carrier. В NLLAmerica пишет: А чего у вас абривиатура идёт как ULVC Сорри, адресовывалось кокретно к теме.

NLLAmerica: DNK пишет: ULCC - Ultra Large Container Carrier. Всегда бало так: ULCC - Ultra Large Crude Carrier click here Где есть ULCC - Ultra Large Container Carrier?

DNK: NLLAmerica Сорри, тормазнул.

-Varela-: NLLAmerica пишет: Кстати там старпому неплохо живётся. Выхты старпом не стоит ни в порту ни в море progressive пишет: по ходу это ULVC т.к чиф у нас тоже вахту не будет стоять) А с чего вдруг такое счастье для СПК, в Зодиаке СПК вроде несет навигационную вахту, по крайней мере штурманов каждого по одному. А вообще это очень даже ничего, если все компании возьмут эту систему за правило Шо интересно в Maersk/CMA CGM/MSC творится на этих чумаданах, кто расскажет?

progressive: У нас старпом(не стоит вахту), два вторых(1-наивгационный, 2-сейфети) и третий(GMDSS(вроде так правильно пишется)) В порту помохи 4 через 8)

-Varela-: progressive это я уже увидел, по этому и процитировал. А у вас это где?

kostik42621: Да, вахты в порту 4 через 8 это заеб...ь!! Сейчас на судне 1000 TEU, стоим с чифом 6 через 6 постоянно и еще переходы по 8 часов((( Поэтому хочу свалить на контейнера побольше?? Подскажите конторы???

Lek_SS: Как всегда родной Maersk впереди планеты вся. С Уважением.

Lek_SS:

CoolChemist: Lek_SS на Балтике, вечером выхожу на палубу, после обеда только вышли из Киля, смотрю силуэт ползет на горизонте. Поднялся на мост - не поверил надписи на АИСе. Вот именно эта лайба Как он там в Зунде маневрирует, хрен его знает с его 400-ми метров длины.

-Varela-: Встретил в море 13000 тэусов, буквально 10 дней назад. Общался со спк, говорит работать можно, балласта много возят постоянно 20-25 тыс. И риферов тьма, ну это скорее от линии зависит. Дед работал прошлый контракт на таком же, говорит с электроникой проблемы часто бывали. В детали не вдавался. В Зодиаке по прежнему на них оклады одинаковые.

Lek_SS: Без понятия как она маневрирует... Это просто 2й помоха там знакомый сделал эту киношку. А так было бы конечно интересно туда попасть, но 2 ГД - это перебор. хотя там 3 3х меха. Но, скорее всего, надбавки там ни цента.

starzbur: В CMA-CGM на судах от 5000теу,а там таких большинство,уже два 3-их помощника и секонд, чиф соответствено ходовую вахту не стоит.Кроме того что младшим офицерам 4 через 8 и в порту и на ходу,так и обязанностей меньше,кто то сэфети,кто то навигейшн,а кому то ГМССБ И портпейперс.Кстати в Данаосе уже лет 5 назад такая система была на судах от 8000теу.

Neville: У Меня сейчас 14000 теу,старпом и вахту стоит,да и мейнтенанс никто не отменял.Да и 2му с 3м тоже хватает,особенно на переходе Нанша-Янтьянь-Гонгконг-Чивань...



полная версия страницы