Форум » Специализированный флот » С Фрамо на Турбины » Ответить

С Фрамо на Турбины

Money maker: Может кто поделится опытом?Особенно для старпома.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

WTYPMAN: Линий как правило три, максимум 6 парселов на дабл валв сегрегейшн С погрузкой на 1-2 парсела проблем быть не должно. Как правило кросоверы двух типов: палубные (их 3 по два клапана) и днищевые (тоже три по два клапана). Я встречал два вида параходов: 1. С 3мя дроп лайнами, т.е. при погрузке с манифолда груз идет сразу в танки, при выгрузке через помповое на деливери лайн; 2. Без дропов, когда груз и грузится и выгружается через райзеры, которые идут через помповое. По выгрузке объяснять много, вот мануал, там во втором разделе всё по полочками расписано в теории, читать много, но на практике будет легче если подготовится. Deck_Operating_Manual.pdf

WTYPMAN: По насосам самое главное держать обороты одинаковые на всех насосах и добавлять / снижать обороты плавно (сообщить вахтенному меху), чтоб хватало пара, иначе будет трип по зачистке - система AUS, в мануале есть, если кровь горяча, я видел старпомов, которые делали ROB nil с АУСом на автомате, но это на продактах. Если судно возит круд, то песня другая, там будет cow

Siva: WTYPMAN пишет: По насосам самое главное держать обороты одинаковые на всех насосах Уточнение. Качественная параллельная работа насосов на одну лигию это равенство давлений нагнетания в первую очередь. Толи дело каким датчикам верить, кто из них больше врет.........

illi4: WTYPMAN пишет: Deck_Operating_Manual.pdf Очень даже хороший мануал. Для конкретного судна. Это в Маерске на каждое судно такой делают???

WTYPMAN: illi4, на серию китайских афрамаксов и vlcc. На других сериях такого нет.

illi4: WTYPMAN пишет: на серию китайских афрамаксов и vlcc. Задумка хорошая. Почаще бы такие мануалы на судах встречались.

WTYPMAN: У друзей по компании есть мануал по Фрамовским параходам: https://hotfile.com/dl/164961323/468dbed/Robert_Maersk.zip.html

weser: ИМХО лучше и надежнее фрамо ничего нет!!! а работал на турбинах и на фрамо и на марфлекс.... Я вот все хотел попробывать турбины...ушел с фрамо на сырушник для опыта. турбины не понравились...слишком много лишнего гемороя(коу, аус ,зачистка через эжектор,зачистной насос ) да еще и помповое на голову. То еще эти сальники текут на насосах не на шутку (если возишь сыруху - из-за песка)... А на фрамо - бывает, что даже помповни нету,не говоря уже об остальном. Да и фрамо скажем так - проще и понятней ...ИМХО .Если фрамо плюс светлые грузы -вот это место под солнцем!Но если фрамо и масла или какой нибудь моласис - то не советую...

WTYPMAN: weser пишет: вот это место под солнцем! Не удивительно, что их не много. А много тех, которые моются перед каждой погрузкой. Бежал я аж пятки сверкали с того тоннажа, который в любую дырку в самой опе любой реки любой попуасии зайти может. 2ому помощнику там, стоя 6/6, на фрамо чхать охота, зная, что спать 3-4 в день получается. На сырухе не спорю, надо иметь навык, сходу не одолеешь, особенно когда иногда приходится греться. Если возить светлое на турбинах - зачистка идет на ура AUS в авто режиме (включая стриппинг) при соответствующем крене и дифференте. Поэтому советую всем экспериментировать с тоннажем в должности 3х - 2х помощников, чтоб к должности старпома иметь базовое понятие и предпочтение, основанное на собственном опыте.

lekspv: weser пишет: ИМХО лучше и надежнее фрамо ничего нет!!! За последние 2 года работал только с Marflex,все очень понравилось, особенно стрипинг. Насосы не бояться dry run в отличии от Frmo. Нет high pressure oil pipes на палубе (особенно хорошо для Америки), только кабелья. HFO выгружался без ROBa помощниками не используя стрипинг лайн.

Profff: Я один раз работал на химике 16 тыс DWT. Так там фрамо рум находилась на баке. Так туда реально никто даже и не заходил месяцами, а может и дольше. Работает себе да и работает. Во время выгрузки от механиков требовалось только запустить необходимое количество движков и все, больше никаких телодвижений. С паровыми турбинами конечно не сравнить, небо и земля.

High Landerr: Лучше Марфлекса насосов еще не придумали ИМХО

Kapa: Кто-то может перезалить мануалы из верхних ссылок? Хотфайл заблочили.

WTYPMAN: Framo ship - deck Framo ship - engine COP ship - deck COP ship - engine

shchuchka: Profff пишет: Я один раз работал на химике 16 тыс DWT. Так там фрамо рум находилась на баке. Так туда реально никто даже и не заходил месяцами, а может и дольше. Работает себе да и работает. Во время выгрузки от механиков требовалось только запустить необходимое количество движков и все, больше никаких телодвижений. С паровыми турбинами конечно не сравнить, небо и земля. Это больше говорит о "разборчивости" ваших механоидов, зело чем о надежности дядюшки Монза(или Мозеса))) Фрамо, вы вы парвы , надежно, но обслуживание must be всегда, иначе потом это влетит в такую копеечку - дешевле на Mazeratti ездить и менять каждый год)))

spooner: Всем привет, коллеги! у меня ситуция, что нужно перейти с турбин на фрамо и очень не хочется выглядеть некомпетентным в некоторых вопросах отсюда вопрос по мойке-на турбинах моются грузовым насосом,а количество танков,находящихся одновремено под мойкой определяется производительносью ежектора, т.е. чтобы он успевал выбырать за моечными машинками, на фрамо-что лимитирует количество одновремено моющихся танков?есть предположение,что давление гидравлики,т.к. выбирают воду сами насосы, и по средством какого насоса происходит мойка? благодарен за советы и уточнения

shchuchka: spooner Мойка производиться посредством Tank Cleaning Pump или его может заменять пожарник, в зависимости от конструкции. В основном это мощные насосы. По ним лимит за количество моющих танков -в последнюю очередь. Да, как обычно , мойка через моечные машинки. В основном стационарные. Ограничение по числу моющихся танков - первое - пропускная и теплопередающая способность подогревателя моечной воды. Обычно в гайдах написано, на какую температуру и на сколько моечных судовых машинок он рассчитан по максимуму. Если подгорев не нужен,начинаються вариации о именно самой процедуре мойки(химия-не химия, циркуляция итд) , потом уже производительность насоса, учитывая число танков, кол-во моечных машинок в них( танки бывают разных размеров). Чаще всего все эмпирически передается по наследству от чифа к чифу ибо паспортные данные -это одно, а реальность ..ну сами понимаете. О пределе грузовых прогружных насосов ,как откачивающих моечную воду, можно забыть. Их производительность (читай давление в системе при всех общих равных) всегда будет перекрывать все лимиты описанные выше

spooner: спасибо мойка происходит через слопы?почему спрашиваю, так как нашел, что моются и воду сливают тут же через ODME?сам так постараюсь не делать, просто интересно Вы такое практиковали?

shchuchka: spooner да по-разному, смотря что и где возить будете. хотя я посмотрю, когда надо 30-40 танков мыть и с половиной wall-wash, как вы будете все красиво по аннексам делать...в основном(открою тайну))) чифы не парились, когда аврал, ежли светлая химия ( а их дохера) полностью нейтрализуется и растворяется в си ватер, то даже одме не пускали, точнее оно как бы для вида работало

WTYPMAN: Перешел щойно с турбин на фрамо, не ощутил вообще никакого дискомфорта, мылся, грузился и выгружался "в кайф". Удачи



полная версия страницы