Форум » Специализированный флот » Погрузка бункера в грузовые танки » Ответить

Погрузка бункера в грузовые танки

Руст: Коллеги, доброго времени суток! Кто сталкивался с погрузкой дополнительного бункера в грузовые танки с его последующим использованием? Как оформляли в ОРБ? Буду благодарен за любую инфу, особенно за тыки пальцем в первоисточники.

Ответов - 9

Руст: вновь запостилось, когда обновил страницу - пожалуйста удалите

WTYPMAN: Жесть :((( Руст пишет: дополнительного бункера в грузовые танки с его последующим использованием? Надеюсь хоть в пустые танки планируете? погрузить то можно, чтоб не срать грузовую линию, клапана даже не трогать. заизолировать IG branch в конкретном танке, сбросить IG press до 5-10 и load on top через люк, как говорится. А вот как его оттуда перекачивать? вилден пампом? а как зачищать? Отправлять "добровольца" в BA? бункеровщики таким делом занимаются, а на нормальном параходе пусть батько на себя берет такую ответственность, я б с него расписку взял, пусть сам мучается А вообще с этим не сталкивался, наверно в хороших компаниях работал . . . Но даже если б заставляли, лучше поехать домой, чем сесть в тюрьму в следующем порту

chelovek: WTYPMAN пишет: пусть батько на себя берет такую ответственность, я б с него расписку взял, пусть сам мучается Креативный подход во взаимоотношениях с капитаном. WTYPMAN пишет: Но даже если б заставляли, лучше поехать домой, чем сесть в тюрьму в следующем порту Какие конвенции нарушает перекатка топлива в грузовой танк ? Думаю вопрос был задан старпому , чтобы услышать технические возможности погрузки топлива в грузовые танки . Ответ может быть такой : Между грузовым ( слоповским ) манифолдом и бункерным манифолдом делается труба переходник . Топрливо грузится через бункерный манифолд и через переходник попадает в Слоп. Если система ФРАМО то и выгружаеться таким же макаром в отстойный танк в машине , если центробежные насосы то грузовым или поршневым ( естественно они будут засраны мазутом и в выгрузке светлых продуктов учавствовать уже не смогут). Обычно Слопы имеют коилсы для подогрева так , что проблем с мазутом не будет. Думаю судно хотят поставить куда-нибуть как сторадж в тьму-таракань , поэтому фрахтователь просит взять максимальный бункер. WTYPMAN прежде чем делать категоричные заявления надо разобраться в сущности вопроса , описать всевозможные способы как это сделать , если операция противоречит Конвенциям - аргументировать почему этого делать нельзя, также доложить о последующих проблемах с зачисткой ,мойкой и т.д. Конечно же в основном это головная боль капитана но ведь Вы Старший ПОМОШНИК Капитана , так , что надо помогать друг-другу , а не расписки писать

chelovek: По поводу росписи в OIL RECORD , часто бывает ,что имея на борту груз FO или DO фрахтователь просит пополнить запасы топлива его же грузом , так называемый self bunkerin . Под кодом О пишетe : Self bunkering. Transfered 100 cum of FO from Slop tank 1p to ME Storage FOT 2p. Главное , что Вы указали операцию , проблемы бывают не тогда когда о подобных вещах неправильно пишут, а когда о них не пишут вообще. Удачи.

WTYPMAN: Технически возможно бункер взять и в цепной ящик, вот только кому оно надо? Много "если", типа а вдруг не фрамо, или переходник (hotwork на палубе) или вдруг овнер говорит бункеруйся, а оператор завтра присылает воядж грузиться не тьмутаракань, а в Европе под 98% и т.п. а в целом конструктивно, хотя можно и поругаться, за это

WTYPMAN: Креатив в том, чтоб написать бумажку, которая прикрывает ту бумажку, что прикрывает вашу ж.пу Хоть анекдоты пиши: Капитан со старпомом весь день мудрили, грузили и выгружали, а посадили стармеха :))

Руст: Такой старпом как WTYPMAN у меня б через неделю домой уехал))) Технические возможности на каждом пароходе свои - не о них речь. "проблемы бывают не тогда когда о подобных вещах неправильно пишут, а когда о них не пишут вообще" - согласен. С точки зрения МАРПОЛА вроде никаких запретов нет, теперь главное убедиться, что и СОЛАС не против, ну и еще вопрос - CLC bunker - не станет ли он формально недействительным при привышении количества бункера - хотя если оформить дополнительный как груз и потом самобункеровку - то превышения нет, но тут H&M становится под вопрос - в случае проблем с главным или котлами, даже независящих от топлива, не станет ли это причиной не платить? Короче вопросов конечно много,

WTYPMAN: Руст, такой старопом, как я, к вам бы никогда не поехал почитайте про designated bunker tanks проекта вашего судна, в первую очередь я бы искал в судовой документации

chelovek: Руст пишет: CLC bunker - не станет ли он формально недействительным при привышении количества бункера - хотя если оформить дополнительный как груз и потом самобункеровку - то превышения нет FO становится бункером когда оказывается в топливных танках в МО, а в грузовых танках это груз. Руст пишет: в случае проблем с главным или котлами, даже независящих от топлива, не станет ли это причиной не платить? Если овнер/чартер хочет использовать гр. Танки под бункер , то этот бункер должен соответствовать требованиям для ГД и ауксилари, иначе может быть трабл. Опять же , все это будет на страх и риск овнера , который должен дать на всю эту малакию добро. Нарушений Конвенций и Кодексов в селфбанкеренге нет .



полная версия страницы