Форум » Специализированный флот » 1й раз старпом на LPG » Ответить

1й раз старпом на LPG

z_loy: еду на http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?MMSI=355193000 ребята с опытом помогите. 11.09 вылет. буду чрезвычайно благодарен если скинете телефон или скайп в личку

Ответов - 27, стр: 1 2 All

cyxapb: А кем до этого работал..?

Юджин: Круто, а я в свое время взвешивал, идти или не идти. Оказывается надо быть проще, предлагают - бери) Ну а вообще у каждого свои обстоятельства, может найдется здесь профи по газикам,поделится соображениями.

WTYPMAN: Видел его, заходил в Керчь, работает по Черному морю, Средиземке. Держись, все будет гуд

z_loy: до этого работал на oil танкерах. может у кого то хотя бы есть старпомовские файлы по подчету груза, или кол-ва газа для продувки или таблицы какие требуются. побольше практических материалов

Джек: z_loy У нас считает груз грузовой компютер, какие файлы? Если знал что не потянешь зачем соглашаться, у вас что не системы трейни (обкатался и вперед) моли Бога чтобы наш дядя был иноземец сразу спишет, будут вопросы где и с кем раньше работал. будь готов как на них отвечать. В личку закину кое-что но я механик. PS Не могу найти торрент файл (хотел тебе в личку скиеуть) бибилиотека о газовозах, нет времени поищи сам на click here там много спец инфы именно по твоей сапециальности.

z_loy: почему сразу не потяну. просто 1й раз всегда стремно. заранее благодарю за помощь если что есть кидай те на мыло z_loy@mail.ru

VIKING: z_loy пишет: помогите Дык надо было раньше готовиться к переходу в новую должность, а не за 3 дня. Не дрейфь, всё будет нормально. Главное по внимательнее. Удачи!

morbka: Так он не знал, что на LPG закинут...

Vlad: 27-го сентября прилетел с контракта LPG. Был у нас старпом-бывший военмор- кап 2 из Севастополя. Мне кажется, что он, минуя все промежуточные ранги- сразу в старпомы... Повезло с капитаном- не списал. Но косяков было достаточно.

seaman1986: Добрый день , у меня вопрос к специалистам с газовозов . Возможно для опытных он будет звучать смешно , я сам с танкеров , ну вот на газовоз хотелось бы перейти но есть пару вопросов. Какой предел заполнения танков на газовозе(напорного типа)? я в литературе нашёл не более 98%.Но так же нашёл что кол-во груза или предел заполнения зависит от установочного давления (MARVS) и температуры груза . Т.е. я так понимаю чем выше давление и ниже температура , тем меньше можем взять груза. Так вопрос опять же , где можно найти информацию или значение максимального предела заполнения танка (таблицы,диаграмма) или как подсчитать.

Джек: seaman1986 пишет: Так вопрос опять же , где можно найти информацию или значение максимального предела заполнения танка (таблицы,диаграмма) или как подсчитать. Это все теория, каждый газовоз в силу конструктивных особенностей имеет свои лимиты, из моей практики предел заполнения обычно 98%; 98,5%;98,8%. В любом случае на каждом газовозе согласно гаскоду должно быть четыре аларма, у нас например такие значения: хай левел (95%). хайхай левел (98%), вери хай левел (98,8%) вот это предел заполнения при этом аларме закрываются филинги в автомате), и экстримели хай 99% это шат даун. На напорниках волноваться не о чем это бочка сколько влили столько и будет, там наоборот если берете немного холодный груз то в потом в силу отепления уровень уменьшится, там ведь нет установки сжижения.

seaman: Джек пишет: На напорниках волноваться не о чем это бочка сколько влили столько и будет, там наоборот если берете немного холодный груз то в потом в силу отепления уровень уменьшится, Но при повышении температуры объём наоборот должен увеличиваться , и тут как раз вопрос , сколько можно погрузить холодного груза ( естественно с положительной температурой ) что бы в конце концов не превысить 98 % , если температура груза вырастит . Ну за советы спасибо

cyxapb: Vl= 0.98V*Pr/Pl V = volume of the tank Vl= Maximun volume to wich the tank may be loaded Pr=relative density of cargo at the reference temperature(это плотность груза относительно MARVS, к примеру клапана у вас на 6кг стоят и смотрите по таблице плотность груза на это давление) Pl=relative density of cargo at the loading temperature

seaman: cyxapb пишет: Vl= 0.98V*Pr/Pl V = volume of the tank Vl= Maximun volume to wich the tank may be loaded Pr=relative density of cargo at the reference temperature(это плотность груза относительно MARVS, к примеру клапана у вас на 6кг стоят и смотрите по таблице плотность груза на это давление) Pl=relative density of cargo at the loading temperat Спасибо за ответ . Но тут опять вопрос , по какой таблице смотреть плотность груза на это ( или другое ) давление Pr . Плотность на сколько я знаю дают в MSDS . И меняется она в зависимости от температуры , а это изменение можно найти в таблицах ASTM.

cyxapb: у каждого судна есть специальная книга tanks filling limit которая одобрена регистром и там все есть, когда попадешь на судно все поймешь

seaman: cyxapb пишет: у каждого судна есть специальная книга tanks filling limit которая одобрена регистром и там все есть, когда попадешь на судно все поймешь Ок. спасибо . на это я и надеюсь , но всё же что мог уже перечитал .

Джек: seaman закинь свое мыло в личку дам ссылочку еще кое что почтитать.

seaman: Позвольте задать ещё один не скромный вопрос : Нужно ли продувать грузовую линию азотом , по окончанию погрузки или выгрузки ,после закрытия погружных клапанов или остановки насасов ? Или же продувается только береговой стендер ? Если да то чей азот ( с судна или с берега ).К чему этот вопрос , осушается ли грузовая линия или же в ней находится груз на переходе ?

cyxapb: обычно продувается стендер... Если с берега, то могут и сами на себя продуть при закрытых клапанах на манифолде, но так по времени дольше.. Могут просто набить давление до 10ти кг и потом открываешь ручник и травишь в танк и так несколько раз. но надо быть аккуратным чтобы не набрать азота.. Самый оптимальный как по мне то просто продуть хот газом с судна. а парье и жидкарь может и чуток остаться

Джек: На LPG продувают вейпором как с судна так и с берега, очень редко азотом с берега на продвинутых терминалах, на LNG только азотом, важный момент- цель продувки на LPG убрать жидкость, на LNG убрать жидкость и добиться концентрации вэйпора 2%vol.



полная версия страницы