Форум » Специализированный флот » Особенности контейнерных линий » Ответить

Особенности контейнерных линий

Chapa: Доброго всем времени суток! Вроде на форуме подобной темы замечено небыло мной. Предлагаю делится опытом работы на контейнерах на разных линиях под разными чартерами в разных районах мира- особенности портов,время стоянок,требования властей и тд От себя хочу узнать кто работал на линии типа:Haifa-Ashdod-Koper-Triestе-Venicе-Ravenna-Alexandria-Haifa (ZIM)

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

2Eng: Есть опыт Hong Kong- Port Kelang- Haifa-Neapole-Barcelona-New York- Savannah- Miami- Kingstone-Manzanillo-Pusan-Shanghai-Kaoshiung-Hong Kong(CSCL Line) 2,5 month around the world

Chapa: 2Eng По видимому на большом контейнере были раз такая линия разтянутая World Wide

alex0808: Сечас ходим под Hyundai Merchant Marine.Линия просто супер:Питер-Готеборг(2 дня )-Гамбург(4 дня)868teu

-Varela-: 2Eng в ЗИМе очень много похожих линий, только чаще исключая один из океанов.

NLLAmerica: Chapa пишет: 2Eng По видимому на большом контейнере были раз такая линия разтянутая World Wide Большим он быть не может, потому как через Панамский канал ходит.

2Eng: Панамакс на 4250 теусов, компания Сиспан. Что прикольно так часы только назад толкали...

NLLAmerica: Я тоже в молодости на таком работал Азия - Восточное побережье США. Но мы ходили туда-сюда через Тихий и время каждый день переводить это жесть.

ProdilMimo: NLLAmerica пишет: время каждый день переводить это жесть. Да со временем - не приятно- весь контракт в таком состоянии- только дней 10 в Азии на одном поясе и неделя в Центральной Америке... Хорошо когда переходы подлиннее

alex0808: Rotterdam-S Shields-Felixtowe-S Shields-Felixtowe-Teesport-Rotterdam Unifeeder

Морячок: Tilbury-Goteborg-Gdynia-Tilbury (via NOK)-Bilbao-Tilbury. Круг - 2 недели. Чартер - MacAndrews (подразделение СМA-CGM). Планы старпом рисует сам. За это бонус 500-600 евроденег в месяц. Платят за рифера. Крепеж груза экипажем безвозмездно. Tilbury - Причал один (через лок). В порту приходит агЭнт (с таааааким говором, как будто у него во рту что-то неприличное), стивидоры вполне адекватны, идут на контакт без лишних разговоров. Могут погрузить левый контейнер или выгрузить другой для следующего порта (обычно после выходных :) Маневры: лок-причал-лок с лоцманом. Несколько заходов и капитан сам рулит. Безусловно, за не просто так В выходные не работают (нууу, если только за очень большие деньги :). Сименс-миссия в порту. Супермаркет 30-40 минут пёхом от судна. Goteborg - Чиф-планер в Швеции частенько выносит мозг старпому странными вопросами на этапе подготовки каргоплана. Любит карго-планы получать через 15 минут после получения судном container-list. Чем оскорбляет тонкую душевную организацию старшего помощника, заслуженно отдыхающего после работы. В порту приходит агЭнт. Все вопросы решаемы. Грузят быстро и без особых проблем. Главное - не забыть твистлоки у них в пинбоксе. Ну и зимой не замерзнуть Gdynia - единственный порт в данной линии, где старпом не делает план погрузки. Здесь агент - он же и дипломированный планер от чартера. Делает работу вполне чётко. Советуется с чифом по малейшему поводу и идет на встречу. Молодые ребята - по-нашенски не балакают. Но толковые. Погрузка без особых проблем. Контейнера не "падают" с грохотом на крышки как на RST или Bilbao. Обычно два крана. Приходит иммигрейшн на приход-отход. Постоянно просят сигареты и водички попить. Но ненавязчиво. Филипков пускают в город - только по шор-пасу, который надо заказывать минимум за неделю. Нашим проход свободный. В порту такси. Прямо от трапа в город. Единственный перевозчик, кому разрешено заезжать на территорию порта. Работают на VHF Ch12. Очень удобно. Название службы такси запамятовал, сорри. АгЭнт подскажет. На ближайший рынок (10 минут) отвезут за 7-8 евро. Bilbao (Santurtzi) - в порту стоянка рядом с недостроенным молом. Тягун у стенки приличный. Кто в теме, тот поймет. Поэтому палубная команда весело скачет все погрузку и контролирует концы. Агент на борту. Можно разговаривать. Два крана. Грузят жёстко. Если протабанить то и навалят три хая на левый порт, что антихилинг завывает. Приходится воспитывать как вахту так и береговых. Работают без выходных. До Центра города пешком 50-60 минут. Размяться полезно или попросить агента шоб подкинул. В общем картина такая.

Nyxx: Есть ли работающие в Jüngerhans?

[Skipper]: Морячок пишет: Tilbury-Goteborg-Gdynia-Tilbury (via NOK)-Bilbao-Tilbury. Круг - 2 недели. Канопус?

ak232: alex0808 пишет: Rotterdam-S Shields-Felixtowe-S Shields-Felixtowe-Teesport-Rotterdam Мужайтесь коллега, линия жесть.

Neville: ak232 пишет: линия жесть Еще вполне возможно,что в Роттере несколько терминалов Для меня жесть было, когда контейнер на 14000 теусов ящики между китайскими портами, как заправский фидер, гоняет

alex0808: Neville пишет: Еще вполне возможно,что в Роттере несколько терминалов Так и есть.DDW,APM,Euromax,UNP,DDE

Морячок: [Skipper] пишет: Канопус Нет, не Юргенханс.

Морячок: alex0808 пишет: .DDW,APM,Euromax,UNP,DDE Но, наверное, самый "эротичный" терминал в Роттере - это RST

Inky: Neville пишет: Для меня жесть было, когда контейнер на 14000 теусов ящики между китайскими портами, как заправский фидер, гоняет А для Китая любой контейнеровоз - фидер.

Demyan: Отработал на линии Сингапур-Пусан-Хаката-Дальян-Тянжин-Кингдао-Нингбо-Янгшан-Гонг-Конг-Янтян-Танжунг Пелепас-Ле Хавр-Роттердам-Бремерхафен-Гамбург-Антверпен-Феликстоу. Спасал океанский переход,а так-долбанный фидер на 8400 ящиков.

illi4: Demyan пишет: Отработал на линии Сингапур-Пусан-Хаката-Дальян-Тянжин-Кингдао-Нингбо-Янгшан-Гонг-Конг-Янтян-Танжунг Пелепас-Ле Хавр-Роттердам-Бремерхафен-Гамбург-Антверпен-Феликстоу



полная версия страницы