Форум » Специализированный флот » Особенности контейнерных линий » Ответить

Особенности контейнерных линий

Chapa: Доброго всем времени суток! Вроде на форуме подобной темы замечено небыло мной. Предлагаю делится опытом работы на контейнерах на разных линиях под разными чартерами в разных районах мира- особенности портов,время стоянок,требования властей и тд От себя хочу узнать кто работал на линии типа:Haifa-Ashdod-Koper-Triestе-Venicе-Ravenna-Alexandria-Haifa (ZIM)

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

2Eng: Есть опыт Hong Kong- Port Kelang- Haifa-Neapole-Barcelona-New York- Savannah- Miami- Kingstone-Manzanillo-Pusan-Shanghai-Kaoshiung-Hong Kong(CSCL Line) 2,5 month around the world

Chapa: 2Eng По видимому на большом контейнере были раз такая линия разтянутая World Wide

alex0808: Сечас ходим под Hyundai Merchant Marine.Линия просто супер:Питер-Готеборг(2 дня )-Гамбург(4 дня)868teu

-Varela-: 2Eng в ЗИМе очень много похожих линий, только чаще исключая один из океанов.

NLLAmerica: Chapa пишет: 2Eng По видимому на большом контейнере были раз такая линия разтянутая World Wide Большим он быть не может, потому как через Панамский канал ходит.

2Eng: Панамакс на 4250 теусов, компания Сиспан. Что прикольно так часы только назад толкали...

NLLAmerica: Я тоже в молодости на таком работал Азия - Восточное побережье США. Но мы ходили туда-сюда через Тихий и время каждый день переводить это жесть.

ProdilMimo: NLLAmerica пишет: время каждый день переводить это жесть. Да со временем - не приятно- весь контракт в таком состоянии- только дней 10 в Азии на одном поясе и неделя в Центральной Америке... Хорошо когда переходы подлиннее

alex0808: Rotterdam-S Shields-Felixtowe-S Shields-Felixtowe-Teesport-Rotterdam Unifeeder

Морячок: Tilbury-Goteborg-Gdynia-Tilbury (via NOK)-Bilbao-Tilbury. Круг - 2 недели. Чартер - MacAndrews (подразделение СМA-CGM). Планы старпом рисует сам. За это бонус 500-600 евроденег в месяц. Платят за рифера. Крепеж груза экипажем безвозмездно. Tilbury - Причал один (через лок). В порту приходит агЭнт (с таааааким говором, как будто у него во рту что-то неприличное), стивидоры вполне адекватны, идут на контакт без лишних разговоров. Могут погрузить левый контейнер или выгрузить другой для следующего порта (обычно после выходных :) Маневры: лок-причал-лок с лоцманом. Несколько заходов и капитан сам рулит. Безусловно, за не просто так В выходные не работают (нууу, если только за очень большие деньги :). Сименс-миссия в порту. Супермаркет 30-40 минут пёхом от судна. Goteborg - Чиф-планер в Швеции частенько выносит мозг старпому странными вопросами на этапе подготовки каргоплана. Любит карго-планы получать через 15 минут после получения судном container-list. Чем оскорбляет тонкую душевную организацию старшего помощника, заслуженно отдыхающего после работы. В порту приходит агЭнт. Все вопросы решаемы. Грузят быстро и без особых проблем. Главное - не забыть твистлоки у них в пинбоксе. Ну и зимой не замерзнуть Gdynia - единственный порт в данной линии, где старпом не делает план погрузки. Здесь агент - он же и дипломированный планер от чартера. Делает работу вполне чётко. Советуется с чифом по малейшему поводу и идет на встречу. Молодые ребята - по-нашенски не балакают. Но толковые. Погрузка без особых проблем. Контейнера не "падают" с грохотом на крышки как на RST или Bilbao. Обычно два крана. Приходит иммигрейшн на приход-отход. Постоянно просят сигареты и водички попить. Но ненавязчиво. Филипков пускают в город - только по шор-пасу, который надо заказывать минимум за неделю. Нашим проход свободный. В порту такси. Прямо от трапа в город. Единственный перевозчик, кому разрешено заезжать на территорию порта. Работают на VHF Ch12. Очень удобно. Название службы такси запамятовал, сорри. АгЭнт подскажет. На ближайший рынок (10 минут) отвезут за 7-8 евро. Bilbao (Santurtzi) - в порту стоянка рядом с недостроенным молом. Тягун у стенки приличный. Кто в теме, тот поймет. Поэтому палубная команда весело скачет все погрузку и контролирует концы. Агент на борту. Можно разговаривать. Два крана. Грузят жёстко. Если протабанить то и навалят три хая на левый порт, что антихилинг завывает. Приходится воспитывать как вахту так и береговых. Работают без выходных. До Центра города пешком 50-60 минут. Размяться полезно или попросить агента шоб подкинул. В общем картина такая.

Nyxx: Есть ли работающие в Jüngerhans?

[Skipper]: Морячок пишет: Tilbury-Goteborg-Gdynia-Tilbury (via NOK)-Bilbao-Tilbury. Круг - 2 недели. Канопус?

ak232: alex0808 пишет: Rotterdam-S Shields-Felixtowe-S Shields-Felixtowe-Teesport-Rotterdam Мужайтесь коллега, линия жесть.

Neville: ak232 пишет: линия жесть Еще вполне возможно,что в Роттере несколько терминалов Для меня жесть было, когда контейнер на 14000 теусов ящики между китайскими портами, как заправский фидер, гоняет

alex0808: Neville пишет: Еще вполне возможно,что в Роттере несколько терминалов Так и есть.DDW,APM,Euromax,UNP,DDE

Морячок: [Skipper] пишет: Канопус Нет, не Юргенханс.

Морячок: alex0808 пишет: .DDW,APM,Euromax,UNP,DDE Но, наверное, самый "эротичный" терминал в Роттере - это RST

Inky: Neville пишет: Для меня жесть было, когда контейнер на 14000 теусов ящики между китайскими портами, как заправский фидер, гоняет А для Китая любой контейнеровоз - фидер.

Demyan: Отработал на линии Сингапур-Пусан-Хаката-Дальян-Тянжин-Кингдао-Нингбо-Янгшан-Гонг-Конг-Янтян-Танжунг Пелепас-Ле Хавр-Роттердам-Бремерхафен-Гамбург-Антверпен-Феликстоу. Спасал океанский переход,а так-долбанный фидер на 8400 ящиков.

illi4: Demyan пишет: Отработал на линии Сингапур-Пусан-Хаката-Дальян-Тянжин-Кингдао-Нингбо-Янгшан-Гонг-Конг-Янтян-Танжунг Пелепас-Ле Хавр-Роттердам-Бремерхафен-Гамбург-Антверпен-Феликстоу

Kuzmich: Demyan пишет: Отработал на линии Сингапур-Пусан-Хаката-Дальян-Тянжин-Кингдао-Нингбо-Янгшан-Гонг-Конг-Янтян-Танжунг Пелепас-Ле Хавр-Роттердам-Бремерхафен-Гамбург-Антверпен-Феликстоу. Info: Страшный помощник Реально Как ты выжил как ты спасся, Каждый лез и приставал.... А Demyan лишь только трясся, Да чинарики стрелял.....(с) В. Высоцкий "Письмо с Канатчиковой дачи"

Demyan: Kuzmich , illi4 Это называетя Велком ту Маерск чартер. На прошлом контракте поменяли чартер на Маерск и я застал только азиатский виток,а тут вернулся на то же судно и вкусил всю прелесть.Чуть не ё@нулся.

Kuzmich: Demyan По сколько портов было за сутки минимально и максимально?

Demyan: Ну скажем 2 в сутки максимум,так как тихим ходом ходили по региону,а на океан-полный ход.

Просто Моряк: Demyan У нас после Гонг Конга еще и Да Чанг Бей был. А потом уже Янтян. А тому, кто делает MSPS репорт...

Demyan: Просто Моряк Ещё лучше МСПС в принципе вынос мозга,а тут ещё...............Второй вешался.Честно говоря да и я так давненько не уставал.

Inky: Просто Моряк пишет: У нас после Гонг Конга еще и Да Чанг Бей был. А потом уже Янтян. Мои вам искренние соболезнования

Demyan: А вобще самый крутой заворот в том углу у меня был однажды-два причала в Чиване,Шеку,Гонг-Конг и Янтянь.Оце було так було

NLLAmerica: Демян я на этой линии АЕ2 работаю уже 3-й год. Все уже как-то привыкли. 90% офицеров работают back to back. А как название судна и на какой линии раньше работало?

Neville: Demyan пишет: Чиване,Шеку,Гонг-Конг и Янтянь Два последних контракта делал на "лайнерах" 14000 теу, так у них тоже были +/- такие расклады спасало то,что стоянки были не меньше 20 часов...ну и потом переход на сев Европу почти 3 недели был

Demyan: NLLAmerica ЛС

Olegus: Demyan это трындец, а некоторые мечтают на "чемоданы" попасть.

VadymNZ: Картахена-10 часов - ожидание очереди 3 недели и погрузка-выгрузка в Ла Гуайра 5-7 дней. Золото а не линия. Чясы Работы ГД 80-85 в месяц. Кстати чартер Маерск, рифера в основном.

Demyan: Olegus пишет: это трындец, а некоторые мечтают на "чемоданы" попасть. Я тоже когда-то думал,что раз чемодан,то стоянки вау.Какой там хрен.Чудом в Бремерхафене за день до смены вышел в город и один раз в Сингапуре,когда к доктору ездил.ВСЁ!

Explorer: Я ходил на 5 тысяч ТЭУ вокруг света, за две кругосветки в 5 месяцев был один раз на пляже в Майами, 2 раза в супермаркете в Штатах и один раз по Гонконгу прогулялся. Подсчитал, что 88% времени судно проводило в "дальнем плавании" в открытом море. Рекорд стоянки в Xiamen - 2 часа по каналу, 2 часа у причала, 2 часа по туманному каналу со стадом рыбаков обратно. Якорных стоянок практически не было. За круг пролетали 3 океана, 2 канала и 17 портов.

Морфлот: Кто-то работает в данный момент на Ливию? Интересует ситуация в Бенгази, но буду благодарен за любую информацию по Ливии, что там и как сейчас.

starzbur: Работал от MSC на чудесной линии-Валенсия-Монреаль(2 порта!!!).В Валенсии 2 причала,между ними рейд,бывало что на пару суток.Потом недельный переход на Канаду и там 2 дня стоянки.Правда сутки по реке святого Лаврентия с лоцманами.Да и там я узнал что такое минус сорок мороза. Правда длилось это недолго-2 месяца,что характерно для MSC,там если за контракт 3 раза линию не поменяют,то это редкость.Для примера,на заре своей карьеры работал на греческом балкере,так 9 с половиной месяцев мы стояли на одной линии USA(SIETLE)-JAPAN(NAGOYA).

progressive: Сечас стоим на линии Индия - Китай Порты: Нава Шева, Коломбо, 2 порт Келанга, Сингапур, Танжин Пелепас, Хкинганг и Кингдао. Классно что короткие переходы, но постоянно отстаем от расписания ( изза чего в принципе и дембель уже сорвался(( Нава Шева ( Индия ) принимает только с понедельника, не успели прийти в понедельник - стоите ждете до следующего Постоянная проблема в Порт Келанге, могут пустить сразу а можно и пару суток простоять на якоре С остальными портами проблем нет. Но Наша Шева И Келанг все поганят. Стоянки очень короткие, только в Наша Шеве 2 суток стоянка.

Немец: В данный момент- Ява-Экспресс. Сингапур- Сурабайя. Сказка! Восемь дней кружок. Погода- шепчет всегда. Стоянки от суток до двух. Переходы двое суток, с обязательным или дрейфом, или якорем по 12 часов. Это МSC. Вроде как- до Нового года такое обещано. Я даже сподобился контракт продлить на 2 месяца, чего ранее никогда не делал.

reedsreeds: Немец пишет: В данный момент- Ява-Экспресс. Сингапур- Сурабайя. Сказка! Про линию Вы правы, но MSC может Вам всунуть еще и Семаранг - а тогда уже будет почти Отработал на Ява-Экспрессе 2-а контракта - для чифа - супер. Удачи Вам Передавайте привет Додику от MSC HOBART!

Немец: reedsreeds пишет: но MSC может Вам всунуть еще и Семаранг - а тогда уже будет почти Ещё как согласен! Наш систер-шип сейчас работает даже круче: Сингапур- Сурабайя- Семаранг-Джакарта! Там стонут... реально. Но мне, до конца контракта, вроде бы подобное не угрожает. Потому:

zdanyl: Коллеги, кто-то может шо-то сказать за Вьетнамский порт Cai Mep? Шас туда заходить, но никакой инфы нет!

zdanyl: Мы с самого Гибралтара вместе "едем" с m/v "Maersk Mc Kinney Moller" на данный момент крупнейший контейнер, длинна 398 м, ширина 58м, один из двадцати таких же!! Но что интересно экипаж 19 человек! Здоровый "чемодан"!!!

Kyrylo: zdanyl , The Cai Mep terminal consists of two piers of 600 metres in length. It can handle vessels of up to 100,000 dwt and has an annual capacity of around 700,000 teu. Cai Mep International Terminal Co. Ltd. – TCIT – is a joint – venture company of Saigon Newport Corporation with three shipping lines including Mitsui O. S. K. Lines (Japan), Hanjin Shipping (Korea), and Wanhai Shipping (Taiwan). А вообще ,судя по новостям об этом терминале, можно сказать что это не оправдавший себя гос. проект. Ищут теперь кому его сдать. В последнее время все операторы исключили этот терминал из регулярного расписания судов.

Lek_SS: Ага! 19 человек ,2 ГД по 8 горшков и один 2й мех!))))

vittek: Ребята,кто работал под CMA CGM на линии Kelang - Tanjung Pelepas - Lome- Cotonou - Walvis Bay - Kelang. Каковы особенности?

Shadim: Как работается на контейнерах в портах Малайзии, Тайвани, Таиланда,Филиппин.Возможен контракт на контейнере на 1000 TEU в этом районе.Раньше работал по Атлантике.Очень интересно чего там ждать так как там никогда не работал.Предлагают 3 помощником.Заранее спасибо.Всем удачи.

Kyrylo: Shadim , уже есть тема Особенности контейнерных линий. Вот туда и надо писать, а не создавать клоны тем.

kostik42621: Всем доброе время суток! Подскажите какая длинна у кабеля на рефконтейнерах?

commandor 71: kostik42621 пишет: какая длинна у кабеля на рефконтейнерах? разная

alex0808: kostik42621 пишет: Подскажите какая длинна у кабеля на рефконтейнерах? Вроде как ISO 18, 5 метров на 40-ке и 10,5 на 20-ке.

csplus: kostik42621 пишет: Всем доброе время суток! Подскажите какая длинна у кабеля на рефконтейнерах? В портах Египта типа порт Саид Вест, кабель может даже и отсутствовать как и фреон в системе)))

Shadim: Кто работал на похожей линии St. Thomas, Port Everglades, Jacksonville.Все порты в Штатах.Должен ехать 3 помощником.Раньше работал по Европе.Чего ждать.Контейнер 1100 коробок.

Neville: А еще бывает и такая халепаclick here

Kyrylo: Shadim , а чего ждать? Ну придет PSC разок-другой и попреверяет ваше сейфти. А может и не придет. Нормальные, цивильные порты.

Inky: Kyrylo пишет: Ну придет PSC разок-другой и попреверяет ваше сейфти. раз в пол года, вроде, ходят в гости, проинформировав пароход предварительно (за 2-3 дня телекс шлют). Shadim пишет: Все порты в Штатах...Чего ждать приятных цен в местных магазинах)) а если серьезно, то ничего экстремального в американских портах нет. спокойно вам отработать.

gebo: скажите мне пожалуйста! с крюинга звонят говорят у вас опыт на контейнероносцах есть? я говорю нет на балкерах., вы нам не подходите я говорю что там такого в машине что нет на балкере? молчание) такие требование. я говорю один дятел придумал другой подхватил! короче не берут на контейнер потому что трудился на балкерах

Inky: gebo К сожалению, практикуется подобный бред довольно часто, хотя я, лично, этого сам не понимаю. Моряки офигевают, а секретутки, для которых самое точное определение моря: " ну, это что-то соленое и мокрое," - сидят по офисам с умными лицами и несут подобный бред, и объяснить им, что к чему, просто некому. Вы их спросите как-нибудь, почему судно делают из стали, а оно не тонет - там взрыв мозга будет. Хотя следует признать, что в крюингах бывают грамотные люди. Встречаются и те, кто, не имея никакого понятия о судне, не хочет выглядеть самодовольным идиотом, и потому - не умничает, а добросовестно занимается именно своим делом, которое знает очень хорошо.

gebo: Inky пишет: Вы их спросите как-нибудь, почему судно делают из стали, а оно не тонет - там взрыв мозга будет. или спросить что тяжелее 1-кг фаты или 1-кг железа ?))

Olegus: gebo спрашивал такое у помощников... ответ был предсказуем - неправильный. меня ещё интересует, какая им разница до дедвейта на котором я ходил 5 лет назад, 1000 или 4000 ТЕУС? или ящики треугольные бывают. сидят, пыхтят, трудятся в офисах дураки набитые, важные.

Kook: Olegus - в вашем случае, наверное, имелся ввиду тоннаж судна. Думаю, управлять марловским жабодавом, судном на 5000TEU и судном на 18000TEU, это две большие разницы. Поэтому и интересовались вместимостью.

Inky: Kook Работал на судах от 500 до 6500 teu. Разница в маневренности есть - не спорю, но не настолько принципиальная, чтобы людям с ходу отказывать.

Kook: Inky - разницы и у механиков нет, гайки и поршня тоже во всех двигателях одинаковые, однако тоже с "малых" машин не берут на "большие". Нонсенс ситуации, однако он существкет.

seafoxx: Kook пишет: жабодавом, судном на 5000TEU Длина 270-280м, Ширина 30-35м, Осадка 12-12,5м. Panamax size если что!

ak232: Kook пишет: Думаю, управлять марловским жабодавом, судном на 5000TEU и судном на 18000TEU, это две большие разницы. Поэтому и интересовались вместимостью. А что МППСС меняется от тоннажа, какая разница? согласен с Inky, разница есть но не принципиальная. Сам работал и на маленьких и на больших судах.

Kook: ak232 - вы не правильно меня поняли, я высказывал мысли вслух, о предполагаемой причине интереса крюинговых работников- работал-ли аппликант на больших судах. Мне в свое время, после Марлоу, несколько раз тоже отказывали в работе на больших судах, говоря при этом, что у вас опыт только на маленьких судах.

gebo: я трудился на Балкерах DWT 50 000 - 80 000. М.Е 9 000 - 16 000 kWt.

Kook: gebo - ну и..., продолжайте,что хотели сказать?

gebo: я трудился на Балкерах DWT 50 000 - 80 000. М.Е 9 000 - 16 000 kWt. а вот на контейнеровоз не берут(( почему???

max: gebo под лежачий камень портвеин не течет

Jethro: gebo Если Вы старпом, то ответ очевиден - контейнеровозы не возят балк. Без опыта не возьмут. А если 2-й или 3-й помощник, то тут могут быть причуды крюинга. Когда-то давно пытался я перепрыгнуть с мультиков на балкера. "А Вы работали на балкерах?" - грозно спросила меня юная прекрасная дева в офисе, показывая пальчиком на танкер дедвейтом примерно 30000. И я был вынужден согласиться, что не работал ни на балкерах, ни на танкерах((. До сих пор не знаю, ошиблась она случайно или нет))

Divor: Господа, вопрос по зарплате. Сколько, по вашему мнению (основанному на реальных событиях) ), максимально существующая зарплата старпома на контейнерном флоте (разумеется, для украинцев и/или россиян)?

NLLAmerica: Это тема контейнерные линии (Maersk, MSC, CMA CGM и т.д.). А зарплата зависит от оунера, а не от линии. Попробуй задай этот вопрос на этой ветке Контейнеровозы-каково это на вкус?



полная версия страницы