Форум » Специализированный флот » Особенности контейнерных линий » Ответить

Особенности контейнерных линий

Chapa: Доброго всем времени суток! Вроде на форуме подобной темы замечено небыло мной. Предлагаю делится опытом работы на контейнерах на разных линиях под разными чартерами в разных районах мира- особенности портов,время стоянок,требования властей и тд От себя хочу узнать кто работал на линии типа:Haifa-Ashdod-Koper-Triestе-Venicе-Ravenna-Alexandria-Haifa (ZIM)

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Kuzmich: Demyan пишет: Отработал на линии Сингапур-Пусан-Хаката-Дальян-Тянжин-Кингдао-Нингбо-Янгшан-Гонг-Конг-Янтян-Танжунг Пелепас-Ле Хавр-Роттердам-Бремерхафен-Гамбург-Антверпен-Феликстоу. Info: Страшный помощник Реально Как ты выжил как ты спасся, Каждый лез и приставал.... А Demyan лишь только трясся, Да чинарики стрелял.....(с) В. Высоцкий "Письмо с Канатчиковой дачи"

Demyan: Kuzmich , illi4 Это называетя Велком ту Маерск чартер. На прошлом контракте поменяли чартер на Маерск и я застал только азиатский виток,а тут вернулся на то же судно и вкусил всю прелесть.Чуть не ё@нулся.

Kuzmich: Demyan По сколько портов было за сутки минимально и максимально?

Demyan: Ну скажем 2 в сутки максимум,так как тихим ходом ходили по региону,а на океан-полный ход.

Просто Моряк: Demyan У нас после Гонг Конга еще и Да Чанг Бей был. А потом уже Янтян. А тому, кто делает MSPS репорт...

Demyan: Просто Моряк Ещё лучше МСПС в принципе вынос мозга,а тут ещё...............Второй вешался.Честно говоря да и я так давненько не уставал.

Inky: Просто Моряк пишет: У нас после Гонг Конга еще и Да Чанг Бей был. А потом уже Янтян. Мои вам искренние соболезнования

Demyan: А вобще самый крутой заворот в том углу у меня был однажды-два причала в Чиване,Шеку,Гонг-Конг и Янтянь.Оце було так було

NLLAmerica: Демян я на этой линии АЕ2 работаю уже 3-й год. Все уже как-то привыкли. 90% офицеров работают back to back. А как название судна и на какой линии раньше работало?

Neville: Demyan пишет: Чиване,Шеку,Гонг-Конг и Янтянь Два последних контракта делал на "лайнерах" 14000 теу, так у них тоже были +/- такие расклады спасало то,что стоянки были не меньше 20 часов...ну и потом переход на сев Европу почти 3 недели был

Demyan: NLLAmerica ЛС

Olegus: Demyan это трындец, а некоторые мечтают на "чемоданы" попасть.

VadymNZ: Картахена-10 часов - ожидание очереди 3 недели и погрузка-выгрузка в Ла Гуайра 5-7 дней. Золото а не линия. Чясы Работы ГД 80-85 в месяц. Кстати чартер Маерск, рифера в основном.

Demyan: Olegus пишет: это трындец, а некоторые мечтают на "чемоданы" попасть. Я тоже когда-то думал,что раз чемодан,то стоянки вау.Какой там хрен.Чудом в Бремерхафене за день до смены вышел в город и один раз в Сингапуре,когда к доктору ездил.ВСЁ!

Explorer: Я ходил на 5 тысяч ТЭУ вокруг света, за две кругосветки в 5 месяцев был один раз на пляже в Майами, 2 раза в супермаркете в Штатах и один раз по Гонконгу прогулялся. Подсчитал, что 88% времени судно проводило в "дальнем плавании" в открытом море. Рекорд стоянки в Xiamen - 2 часа по каналу, 2 часа у причала, 2 часа по туманному каналу со стадом рыбаков обратно. Якорных стоянок практически не было. За круг пролетали 3 океана, 2 канала и 17 портов.

Морфлот: Кто-то работает в данный момент на Ливию? Интересует ситуация в Бенгази, но буду благодарен за любую информацию по Ливии, что там и как сейчас.

starzbur: Работал от MSC на чудесной линии-Валенсия-Монреаль(2 порта!!!).В Валенсии 2 причала,между ними рейд,бывало что на пару суток.Потом недельный переход на Канаду и там 2 дня стоянки.Правда сутки по реке святого Лаврентия с лоцманами.Да и там я узнал что такое минус сорок мороза. Правда длилось это недолго-2 месяца,что характерно для MSC,там если за контракт 3 раза линию не поменяют,то это редкость.Для примера,на заре своей карьеры работал на греческом балкере,так 9 с половиной месяцев мы стояли на одной линии USA(SIETLE)-JAPAN(NAGOYA).

progressive: Сечас стоим на линии Индия - Китай Порты: Нава Шева, Коломбо, 2 порт Келанга, Сингапур, Танжин Пелепас, Хкинганг и Кингдао. Классно что короткие переходы, но постоянно отстаем от расписания ( изза чего в принципе и дембель уже сорвался(( Нава Шева ( Индия ) принимает только с понедельника, не успели прийти в понедельник - стоите ждете до следующего Постоянная проблема в Порт Келанге, могут пустить сразу а можно и пару суток простоять на якоре С остальными портами проблем нет. Но Наша Шева И Келанг все поганят. Стоянки очень короткие, только в Наша Шеве 2 суток стоянка.

Немец: В данный момент- Ява-Экспресс. Сингапур- Сурабайя. Сказка! Восемь дней кружок. Погода- шепчет всегда. Стоянки от суток до двух. Переходы двое суток, с обязательным или дрейфом, или якорем по 12 часов. Это МSC. Вроде как- до Нового года такое обещано. Я даже сподобился контракт продлить на 2 месяца, чего ранее никогда не делал.

reedsreeds: Немец пишет: В данный момент- Ява-Экспресс. Сингапур- Сурабайя. Сказка! Про линию Вы правы, но MSC может Вам всунуть еще и Семаранг - а тогда уже будет почти Отработал на Ява-Экспрессе 2-а контракта - для чифа - супер. Удачи Вам Передавайте привет Додику от MSC HOBART!



полная версия страницы