Форум » Специализированный флот » Особенности контейнерных линий » Ответить

Особенности контейнерных линий

Chapa: Доброго всем времени суток! Вроде на форуме подобной темы замечено небыло мной. Предлагаю делится опытом работы на контейнерах на разных линиях под разными чартерами в разных районах мира- особенности портов,время стоянок,требования властей и тд От себя хочу узнать кто работал на линии типа:Haifa-Ashdod-Koper-Triestе-Venicе-Ravenna-Alexandria-Haifa (ZIM)

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Немец: reedsreeds пишет: но MSC может Вам всунуть еще и Семаранг - а тогда уже будет почти Ещё как согласен! Наш систер-шип сейчас работает даже круче: Сингапур- Сурабайя- Семаранг-Джакарта! Там стонут... реально. Но мне, до конца контракта, вроде бы подобное не угрожает. Потому:

zdanyl: Коллеги, кто-то может шо-то сказать за Вьетнамский порт Cai Mep? Шас туда заходить, но никакой инфы нет!

zdanyl: Мы с самого Гибралтара вместе "едем" с m/v "Maersk Mc Kinney Moller" на данный момент крупнейший контейнер, длинна 398 м, ширина 58м, один из двадцати таких же!! Но что интересно экипаж 19 человек! Здоровый "чемодан"!!!

Kyrylo: zdanyl , The Cai Mep terminal consists of two piers of 600 metres in length. It can handle vessels of up to 100,000 dwt and has an annual capacity of around 700,000 teu. Cai Mep International Terminal Co. Ltd. – TCIT – is a joint – venture company of Saigon Newport Corporation with three shipping lines including Mitsui O. S. K. Lines (Japan), Hanjin Shipping (Korea), and Wanhai Shipping (Taiwan). А вообще ,судя по новостям об этом терминале, можно сказать что это не оправдавший себя гос. проект. Ищут теперь кому его сдать. В последнее время все операторы исключили этот терминал из регулярного расписания судов.

Lek_SS: Ага! 19 человек ,2 ГД по 8 горшков и один 2й мех!))))

vittek: Ребята,кто работал под CMA CGM на линии Kelang - Tanjung Pelepas - Lome- Cotonou - Walvis Bay - Kelang. Каковы особенности?

Shadim: Как работается на контейнерах в портах Малайзии, Тайвани, Таиланда,Филиппин.Возможен контракт на контейнере на 1000 TEU в этом районе.Раньше работал по Атлантике.Очень интересно чего там ждать так как там никогда не работал.Предлагают 3 помощником.Заранее спасибо.Всем удачи.

Kyrylo: Shadim , уже есть тема Особенности контейнерных линий. Вот туда и надо писать, а не создавать клоны тем.

kostik42621: Всем доброе время суток! Подскажите какая длинна у кабеля на рефконтейнерах?

commandor 71: kostik42621 пишет: какая длинна у кабеля на рефконтейнерах? разная

alex0808: kostik42621 пишет: Подскажите какая длинна у кабеля на рефконтейнерах? Вроде как ISO 18, 5 метров на 40-ке и 10,5 на 20-ке.

csplus: kostik42621 пишет: Всем доброе время суток! Подскажите какая длинна у кабеля на рефконтейнерах? В портах Египта типа порт Саид Вест, кабель может даже и отсутствовать как и фреон в системе)))

Shadim: Кто работал на похожей линии St. Thomas, Port Everglades, Jacksonville.Все порты в Штатах.Должен ехать 3 помощником.Раньше работал по Европе.Чего ждать.Контейнер 1100 коробок.

Neville: А еще бывает и такая халепаclick here

Kyrylo: Shadim , а чего ждать? Ну придет PSC разок-другой и попреверяет ваше сейфти. А может и не придет. Нормальные, цивильные порты.

Inky: Kyrylo пишет: Ну придет PSC разок-другой и попреверяет ваше сейфти. раз в пол года, вроде, ходят в гости, проинформировав пароход предварительно (за 2-3 дня телекс шлют). Shadim пишет: Все порты в Штатах...Чего ждать приятных цен в местных магазинах)) а если серьезно, то ничего экстремального в американских портах нет. спокойно вам отработать.

gebo: скажите мне пожалуйста! с крюинга звонят говорят у вас опыт на контейнероносцах есть? я говорю нет на балкерах., вы нам не подходите я говорю что там такого в машине что нет на балкере? молчание) такие требование. я говорю один дятел придумал другой подхватил! короче не берут на контейнер потому что трудился на балкерах

Inky: gebo К сожалению, практикуется подобный бред довольно часто, хотя я, лично, этого сам не понимаю. Моряки офигевают, а секретутки, для которых самое точное определение моря: " ну, это что-то соленое и мокрое," - сидят по офисам с умными лицами и несут подобный бред, и объяснить им, что к чему, просто некому. Вы их спросите как-нибудь, почему судно делают из стали, а оно не тонет - там взрыв мозга будет. Хотя следует признать, что в крюингах бывают грамотные люди. Встречаются и те, кто, не имея никакого понятия о судне, не хочет выглядеть самодовольным идиотом, и потому - не умничает, а добросовестно занимается именно своим делом, которое знает очень хорошо.

gebo: Inky пишет: Вы их спросите как-нибудь, почему судно делают из стали, а оно не тонет - там взрыв мозга будет. или спросить что тяжелее 1-кг фаты или 1-кг железа ?))

Olegus: gebo спрашивал такое у помощников... ответ был предсказуем - неправильный. меня ещё интересует, какая им разница до дедвейта на котором я ходил 5 лет назад, 1000 или 4000 ТЕУС? или ящики треугольные бывают. сидят, пыхтят, трудятся в офисах дураки набитые, важные.



полная версия страницы