Форум » Специализированный флот » Особенности контейнерных линий » Ответить

Особенности контейнерных линий

Chapa: Доброго всем времени суток! Вроде на форуме подобной темы замечено небыло мной. Предлагаю делится опытом работы на контейнерах на разных линиях под разными чартерами в разных районах мира- особенности портов,время стоянок,требования властей и тд От себя хочу узнать кто работал на линии типа:Haifa-Ashdod-Koper-Triestе-Venicе-Ravenna-Alexandria-Haifa (ZIM)

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Kook: Olegus - в вашем случае, наверное, имелся ввиду тоннаж судна. Думаю, управлять марловским жабодавом, судном на 5000TEU и судном на 18000TEU, это две большие разницы. Поэтому и интересовались вместимостью.

Inky: Kook Работал на судах от 500 до 6500 teu. Разница в маневренности есть - не спорю, но не настолько принципиальная, чтобы людям с ходу отказывать.

Kook: Inky - разницы и у механиков нет, гайки и поршня тоже во всех двигателях одинаковые, однако тоже с "малых" машин не берут на "большие". Нонсенс ситуации, однако он существкет.

seafoxx: Kook пишет: жабодавом, судном на 5000TEU Длина 270-280м, Ширина 30-35м, Осадка 12-12,5м. Panamax size если что!

ak232: Kook пишет: Думаю, управлять марловским жабодавом, судном на 5000TEU и судном на 18000TEU, это две большие разницы. Поэтому и интересовались вместимостью. А что МППСС меняется от тоннажа, какая разница? согласен с Inky, разница есть но не принципиальная. Сам работал и на маленьких и на больших судах.

Kook: ak232 - вы не правильно меня поняли, я высказывал мысли вслух, о предполагаемой причине интереса крюинговых работников- работал-ли аппликант на больших судах. Мне в свое время, после Марлоу, несколько раз тоже отказывали в работе на больших судах, говоря при этом, что у вас опыт только на маленьких судах.

gebo: я трудился на Балкерах DWT 50 000 - 80 000. М.Е 9 000 - 16 000 kWt.

Kook: gebo - ну и..., продолжайте,что хотели сказать?

gebo: я трудился на Балкерах DWT 50 000 - 80 000. М.Е 9 000 - 16 000 kWt. а вот на контейнеровоз не берут(( почему???

max: gebo под лежачий камень портвеин не течет

Jethro: gebo Если Вы старпом, то ответ очевиден - контейнеровозы не возят балк. Без опыта не возьмут. А если 2-й или 3-й помощник, то тут могут быть причуды крюинга. Когда-то давно пытался я перепрыгнуть с мультиков на балкера. "А Вы работали на балкерах?" - грозно спросила меня юная прекрасная дева в офисе, показывая пальчиком на танкер дедвейтом примерно 30000. И я был вынужден согласиться, что не работал ни на балкерах, ни на танкерах((. До сих пор не знаю, ошиблась она случайно или нет))

Divor: Господа, вопрос по зарплате. Сколько, по вашему мнению (основанному на реальных событиях) ), максимально существующая зарплата старпома на контейнерном флоте (разумеется, для украинцев и/или россиян)?

NLLAmerica: Это тема контейнерные линии (Maersk, MSC, CMA CGM и т.д.). А зарплата зависит от оунера, а не от линии. Попробуй задай этот вопрос на этой ветке Контейнеровозы-каково это на вкус?



полная версия страницы