Форум » Специализированный флот » Vote: На судах какого тоннажа мы работаем? » Ответить

Vote: На судах какого тоннажа мы работаем?

Dredger: Вроде такого опроса ещё не было)) Давайте выскажемся, кому интересно.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

04eHb cTpaHH0: разный тоннаж. Ну возьму последний парахед - вариант № 2

Part1zaN: #3

vadimko: Dredger а как быть , если у меня первые 5 позиций за карьеру ???

azq-65: 2000-6500dwt

-Varela-: azq-65 пишет: 2000-6500dwt Я так подозреваю что в голосовалке брутто регистровый тоннаж, либо нужно указать единицы.

Dredger: vadimko пишите что ближе сердцу или последний пароход)) -Varela- я полагаю чистую грузоподъёмность, хотя господа оффшорники не согласятся)). Но я думал узнать именно это.

Kyrylo: Последний контейнер - 64000 DWT. Тут же "подкину" в топку и скажу, что нет романтики на таком тоннаже:) То ли дело 15000-20000 DWT с кранами! Такие злачные места можно изведать...

NLLAmerica: Я так понимаю здесь надо указывать gross tonnage, правильно?

Navi: Aframax & Suezmax

Demyan: Последний GRT 95000

Tayfun: Dredger Нужно в шапке написать что гросстонаж, потомучто только так мы сможем правильно судить о размерах судна

Neville: 140000 GRT контейнер на 12600 теусов, пока обход по палубе сделаешь....романтика однако

Demyan: Neville пишет: 140000 GRT контейнер на 12600 теусов, пока обход по палубе сделаешь Нееееееееееее,нах-нах Тут на 8400 запарился,честно говоря,а эти дуры совсем не прильщают.

Alexmaritime: Тип судов / GRT (от и до) Bulk/ 16703-41173 Multipurpose/ 4980 Container/ 11314-41280 PCTC/ 9576-39362

G8: 154000 GRT

Upyrev: Последний пароход 600 GRT И нравится гораздо больше, чем 100 000

NLLAmerica: Upyrev пишет: Последний пароход 600 GRT И нравится гораздо больше, чем 100 000 Каюта на 4 человека?

Neville: Demyan пишет: Тут на 8400 запарился,честно говоря,а эти дуры совсем не прильщают. Через месяц предстоит вояж на чуть больший чем был.....если забыть про гудящие ноги, аки паровоз, вечером, то еще жить можно Одно время лифт не работал, так я посчитал, что бы поднятся с причала на мостик надо было преодолеть 222 ступеньки

Demyan: Neville пишет: Через месяц предстоит вояж на чуть больший чем был.....если забыть про гудящие ноги, аки паровоз, вечером, то еще жить можно Для старпома-это вилы!

Upyrev: NLLAmerica пишет: Оффтоп: Каюта на 4 человека? Та не, все на палубе размещаемся.

progressive: Контейнер. 140000 13100 теусов)

A.K.: NLLAmerica пишет: Каюта на 4 человека? вы + кокша + буфетная + дневальная....

WTYPMAN: Последние четыре Aframax tanker 61700 grt / 109600 dwt до это были 12-50 тыс двт

Badman: Ласт три года на балкерах, панамаксах, ну, и было в этом периоде пару контрактов на контейнерах 4500-6000 тыс. ящиков.

Sunik: №4, хотя порой и №3 бывает.

skart25: 3500 дедвейт, маленький да удаленький-работы хватает.

Maxx: 7000 - 20000 dwt

2Eng: 176000 dwt capesize-

galileo: 178000dwt

der: 34000dwt

Gron: Хватит больших тоннажей 3500 dwt вполне комфортно

Алёша: 3100 =)))

Alekk: GRT 8000. Вполне комфортно. Не напрягают размеры оборудования и марафоны по палубам. Да и не штивает особо в отличие от малышей, которые как скорлупки на любой волне.

icekeeper: GRT 14400. До этого поменьше и беззаботнее.

tdwkoba: 2500 - 4200 GRT. Самое то.

толкач: последний 1500 grt

guest2006: Мульти - хэвик gross=24000 последние 2 контракта

Серега1985: Маленькие танкера, до 10000 дедвейт.

Kook: VLOC Valemax 400300dwt

kolia79: VLCC, 321000 dwt

Kook: kolia79 - мой то по больше будет

CoolChemist: Kook что на ULCC или на VLCC свыше 333000?

Kook: CoolChemist - Valemax very larch ore carrier 400300dwt, длина судна 360м, ширина 65м, осадка в грузу 23м, вот такой размерчик судна.

CoolChemist: Kook аа, так это Vale (Brazil). Понятно, там у вас несколько судов были конвертированы из VLCC(рядом с ними в заводе стоял). На обыкновенном VLCC средние размерения 330*60*22. А вот на ULCC там и того больше. Kook где-то я читал в нете(по-моему у Войтенко), что какой-то Вале шип в свой первый же рейс после полной загрузки треснул, на выходе из порта в Бразилии. Там вроде и сидит на меляке.

Kook: CoolChemist - да был такой инцидент с Vale Baijing. После погрузки в PDM(Ponta Da Madeira). Точной инфы нет, это другой овнер. но вроде-бы он отдоковался там-же в PDM. Этим летом там-же сел на песчаную банку Vale Indonesia.

CoolChemist: Kook а, вот про Вале Индонезию читал. Вроде как технические ошибки при проектировании.

zardela: на балкерах до 39000 двт и щас на научниках в 300 двт.

romaneng: Контейнера 101000 двт.

Панкрат: оффшорный буксир-490 рег.тонн-после большого парахода жёстко,условия для жизни -пипец просто,плюс судно-плоскодонка,даже в тихую погоду такое впечатление что едешь в последнем вагоне сторого-убитого поезда,с ужасом думаю а как будет если начнёт штормить???

Boanapart: romaneng пишет: Контейнера 101000 двт. Это ж на сколько ящичков?

-Varela-: Последний контракт, Summer DWT: 72982 t Boanapart пишет: Это ж на сколько ящичков? наверно около 8-9 тыс.

romaneng: Boanapart пишет: Это ж на сколько ящичков? 8400 TEU

alirvo: Панкрат пишет: ,с ужасом думаю а как будет если начнёт штормить??? спать на полу!!!

sergii1991: контейнера 15 000 - 25 000 двт.

shchuchka: в голосовалку надобно добавить - на каких придетса))) год назад быд на 60 000 двт а прошлый контракт на 12 000 танкерочек

pinnokio777: 205 000 балкерочек)

ProdilMimo: Контейнер 2000 ящиков. Сейчас GM 4,5 м - небольшая зыбь - и все... качаемся...



полная версия страницы