Форум » Специализированный флот » Флаг Люксембург » Ответить

Флаг Люксембург

NLLAmerica: У кого есть опыт работы под флагом Люксембург? Поделитесь пожалуйста особенностями этого флага.

Ответов - 11

NLLAmerica: Успешно перешли под флаг Люксембурга. Уже месяц как под этим флагом. Получили сименс буки и подтверждения к дипломам. Как по мне - меньше проблем чем с Либерией, но есть проблемы с получением судовых сертификатов. Если кому подробне надо - готов ответить.

sandro27: сами почти месяц как сменились.ниче пока не понял. ну моет потому что я с подвала. и по бумагам не сильно доло штормили. может потому что в шататах все дело происходило. чудаки конечно два дня приходили.один вообще полностью два дня сидел ковырял бумаги в смокинг руме. ну а так проверили безопасность и состояние судна и все. вперед. Мне вот непонятно только какой смысл всего этого.неужели Либерийский уже не такой удобный стал?или это с чем то другим связано. у нас например Кэпа с Литвы списали и послали на другой параход дорабатывать,который еще по д старым флагом. потому что как объяснили если он останется то ему надо зарплату платить по всем нормам. не уверен, но мне кажется что он еще и налог должен будет заплатить по всем нормам. но там есть другие заморочки,насколько слышал.так что может и наоборот. но пока что это единственное изменение заметное. разъясните,если можно,че да как, и зачем? и чем это нам светит,простым смертным с разгромленной Украины?

sandro27: сами почти месяц как сменились.ниче пока не понял. ну моет потому что я с подвала. и по бумагам не сильно доло штормили. может потому что в шататах все дело происходило. чудаки конечно два дня приходили.один вообще полностью два дня сидел ковырял бумаги в смокинг руме. ну а так проверили безопасность и состояние судна и все. вперед. Мне вот непонятно только какой смысл всего этого.неужели Либерийский уже не такой удобный стал?или это с чем то другим связано. у нас например Кэпа с Литвы списали и послали на другой параход дорабатывать,который еще по д старым флагом. потому что как объяснили если он останется то ему надо зарплату платить по всем нормам. не уверен, но мне кажется что он еще и налог должен будет заплатить по всем нормам. но там есть другие заморочки,насколько слышал.так что может и наоборот. но пока что это единственное изменение заметное. разъясните,если можно,че да как, и зачем? и чем это нам светит,простым смертным с разгромленной Украины?

kaycmuk: sandro27, мне довелось однажды пережить обратную процедуру. Так мой европейский коллега сильно возмущался и обещал назад не вернуться, так как теперь ему придётся самому платить все налоги( под Люксембургским платила компания). Особенно его возмутило, что в пенсионный фонд придётся платить свои деньги. По его подсчетам я стал зарабатывать больше него, хоть ему и оставили оплачиваемый отпуск. Для компании смена флага на евросоюзовский означает снижение ставок таможенных и портовых сборов в европейских портах. Нам светит то, что постараются не набирать на это судно граждан ЕС, чтобы не платить за них налоги, кстати так и получилось с вашим Кэпом.

sandro27: Скорей всего. Просто работал еще с одним литовским дедом.он расказывал согласно ихзаконам,к нему налоговая никаких притензий неимеет,если он работал на европейского судовладельца.и хоть параход был алд либерией или сент джонс,он копировал начальный родовойсертификат судна где написано что с завода судно преходит немцам.и вслучае чего предьявил и свободен. То есть для компании это попадплово,тогда как для граждан союза какбызашибись. И понятнопочему нашего кэпа переместили.но зачем компании этот флаг,если судно в европпе не работает,и вряд ли будет.щас вся работа для контейнеров в азии,африке и южной америке. В европе малыши в основном работают.и то не много.нуи у оунера этого только пару судов посещают один,два европейских порта за круг .это раз в месяц.не думаю что сильно экономно. В общем мутно как то все для меня.на прошлом меняли на гибралтар, приехал сюда- Люксембург. Нафига было лет 10,15 назад все перетягивать в сраны третьего мира,чтоб потом опять с бумагами возится?

NLLAmerica: Компании вешают флаги ЕС потому как у них есть закон что 13% судов или тонажа должно быть зарегистрировано в ЕС. Это даёт им какие-то привелегии в бизнесе (кредиты и т.д.). Раньше немецкие оунеры на часть своих судов тупо вешали немецкие флаги. В нашей компании проанализировали разные флаги ЕС и пришли к выводу что лучше всего им подходит флаг Люксембург, почему хрен его знает. kaycmuk пишет: Нам светит то, что постараются не набирать на это судно граждан ЕС, чтобы не платить за них налоги, кстати так и получилось с вашим Кэпом. Пока вижу противоположную картину. С момента смены флага на Люксембург на мосту появились все помошники европейцы вместо наших и в машине 3 мех вместо нашего. Капитана и стармеха сказали трогать не будут, будут наши. sandro27 пишет: щас вся работа для контейнеров в азии,африке и южной америке. В европе малыши в основном работают.и то не много Как раз на Европу работают не малыши, а большие контейнера. Львиная доля контейнерных перевозок это Азия - Европа, потом Азия - Сев.Америка, а остальное это копейки. (Трипл Е построили как раз специально для подвозки контейнеров в Европу).

commandor 71: NLLAmerica пишет: опыт работы под флагом Люксембург это те же люди, кто и работает с Либерийским флагом. Правила почти одинаковые, в смысле нотисов и требований, только расценки другие. А немцам необходимо иметь 60% тоннажа под европейским флагом.

NLLAmerica: commandor 71 пишет: А немцам необходимо иметь 60% тоннажа под европейским флагом. Это слишком много. Там 13% или 15%. Точно напишу когда приеду на судно, у меня там есть шпаргалка.

commandor 71: NLLAmerica пишет: у меня там есть шпаргалка. у меня информация от менеджеров нашей компании, плюс есть оригинал на немецком. необходимо иметь 60% тоннажа под евро флагом, чтоб получить максимальные скидки. там также оговаривается и о других процентах и скидках.

commandor 71: The tax exemption applies subject to the following conditions: - a ship manager must have settled all applicable registration fees and tonnage taxes, - maintain separate accounts distinguishing receipts and payments relating to ship management activities from those relating to any other business, - at least two-thirds of the tonnage of the ships to which the ship manager provides ship ` management activities is managed from the territory of the EU / EEA, - the tonnage of the ships in respect of which the ship manager provides ship management activities meets one of a number of conditions (e.g. at least 60% of the managed tonnage is registered under a Community flag, ship manager does not decrease or provides a commitment to increase the tonnage of Community managed ships over a specific period)

NLLAmerica: commandor 71 пишет: необходимо иметь 60% тоннажа под евро флагом, чтоб получить максимальные скидки Всё понятно. Значит не всем нужны эти максимальные скидки. Например наши по минимуму это делают. Наверное гембель с флагом коммунити больше чем плюшки от государства.



полная версия страницы