Форум » Специализированный флот » Контейнеровозы-каково это на вкус? (продолжение) » Ответить

Контейнеровозы-каково это на вкус? (продолжение)

Росопонди: Уважаемые коллеги,помогите советом-иду работать на СN,опыт работы только на балкере , желание работать огромное,вот только его одного мало, плюс светит микс экипаж,посему ну уж очень не хочется ударить в грязь лицом(хотя я понимаю ,что все всегда бывает в первый раз).О работе на КОНТЕЙНЕРОНОСЦАХ:)))) знаю только то,что работа не из легких(сравнение с балкерами моего знакомого),правда денег платят больше. Убедительная просьба по возможности дать обстоятельный ответ( в топике было упоминание,правда ограничивалось только инструкцией по крепежу,а мое судно еще используется под перевозку трюмного груза).Заранее спасибо. ============================ Архив - начало темы

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Divor: Господа, вопрос по зарплате. Сколько, по вашему мнению (основанному на реальных событиях) ), максимально существующая зарплата старпома на контейнерном флоте (разумеется, для украинцев и/или россиян)?

NLLAmerica: Для украинцев: Permanent 4/2 - 5050 USD Voyage - 7350 USD

Divor: на перманенте 5050 каждый месяц? то есть 60600$ в год?

NLLAmerica: Да.

Neville: NLLAmerica пишет: Voyage - 7350 USD CSCL little bit more.

Divor: Думаете больше не найти?

Carga: Divor пишет: Думаете больше не найти? На пару копеек. Не более того. Но джек-пот никто не отменял, чисто гипотетический, смею заметить.

Divor: Я все же имел ввиду "Maксимум", не средний по флоту. Маерск, к примеру, на перманенте 3/3 на 9м году работы с димпломом капитана предлагает кумулятивный оклад в 8730$ (при этом на 1м году и без диплома 7530$).

Neville: Все конечно хорошо, но Divor пишет: на 9м году работы с димпломом капитана это можно на погоны самому мох наращивать. ИМХО.

-Varela-: так и не понял к чему был задан вопрос со стороны Divor, сам задал сам ответил, разве что похвастаться очередной раз Мэрском. А кол-во бумажек, а рабочий день. я зарабатываю на пару сотен меньше, за то спокойно себе работаю, работа не бей лежачего, хорошая водочка в холодильнике постоянно, воскресенье стабильно выходной. иногда не стоит идти на максимум, дабы потом не потратить эти деньги на лекарства))) ну как говорится каждому свое. Невилл, честно говоря не знал что на CSCL, наши командиры работают. думал только местные, по крайней мере по радио слышал только китайский акцент))

VAL: -Varela- пишет: Невилл, честно говоря не знал что на CSCL, наши командиры работают. думал только местные, по крайней мере по радио слышал только китайский акцент)) Так китайцев 1.5 миллиарда а наши там просто потерялись!

Neville: -Varela- пишет: Невилл, честно говоря не знал что на CSCL, наши командиры работают. думал только местные, по крайней мере по радио слышал только китайский акцент)) на большие ящики CSCL набирает ТОП4 + ЕТО наш ВиШип, остальные таки китайцы. Я так понимаю, что надо кому то за парохедом присматривать

malo: Расскажите, пожалуйста, как работается механикам на фидерах. Какие сложности? Понятно, что "трамвай".. Поделитесь опытом

666: На фидерах всем тяжело. А механикам еще и плановое обслуживание делать надо,помимо маневров...

San4es: всем привет! товарищи подскажите в след. вопросе..... перехожу с ро-ро на контейнер (3 пом) подскажите на что обратить внимание.... и как вы считаете велика ли разница в работе?

payback: San4es есть знакомый который тоже перепрыгнул. Спросил как работа, говорит тяжко, не понравилось ему на контейнере после роро.

serjik odessa: интересно где легко. есть мамы, есть фидеры, кому как нравится. Работы везде непочатый край, было бы желание и немного совести.

sergii1991: serjik odessa Это точно, мы ведь не на курорт едем А то что на некоторых фидерах иногда по графику иногда и отдохнуть некогда - так это да, чистое здоровье

SERGSEVAS: Господа-мореманы, иду на контейнер 10 тыщ двт 2 помом, 3 Слава Богу тоже там имеется, работал на балкерах в основном, контейнера не возил ( 3контейнера на мультике в счет не беру). Интересует действа ООW (Officer On Watch) при грузовых операциях. На что максимально заострить внимание (ну понятно что на все), но опять же повторюсь сам с балкерного флота! Буду благодарен за дельные советы-рекомендации. Спасибо

blinkodessa: SERGSEVAS пишет: Господа-мореманы, иду на контейнер 10 тыщ двт 2 помом, 3 Слава Богу тоже там имеется, работал на балкерах в основном, контейнера не возил ( 3контейнера на мультике в счет не беру). Интересует действа ООW (Officer On Watch) при грузовых операциях. На что максимально заострить внимание (ну понятно что на все), но опять же повторюсь сам с балкерного флота! Буду благодарен за дельные советы-рекомендации. Спасибо Самое главное еще дома разберись что такое Bay, Row, Tier и как нумеруются. А на грузовых старпом всё объяснит, даст план выгрузки-погрузки, список опасников на погрузку, список рифок на погрузку, на что обращать внимание и что проверять старпом проинструктирует! Ну и естественно следить за всеми повреждениями! Удачи!



полная версия страницы