Форум » Специализированный флот » Контейнеровозы-каково это на вкус? (продолжение) » Ответить

Контейнеровозы-каково это на вкус? (продолжение)

Росопонди: Уважаемые коллеги,помогите советом-иду работать на СN,опыт работы только на балкере , желание работать огромное,вот только его одного мало, плюс светит микс экипаж,посему ну уж очень не хочется ударить в грязь лицом(хотя я понимаю ,что все всегда бывает в первый раз).О работе на КОНТЕЙНЕРОНОСЦАХ:)))) знаю только то,что работа не из легких(сравнение с балкерами моего знакомого),правда денег платят больше. Убедительная просьба по возможности дать обстоятельный ответ( в топике было упоминание,правда ограничивалось только инструкцией по крепежу,а мое судно еще используется под перевозку трюмного груза).Заранее спасибо. ============================ Архив - начало темы

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Divor: Господа, вопрос по зарплате. Сколько, по вашему мнению (основанному на реальных событиях) ), максимально существующая зарплата старпома на контейнерном флоте (разумеется, для украинцев и/или россиян)?

NLLAmerica: Для украинцев: Permanent 4/2 - 5050 USD Voyage - 7350 USD

Divor: на перманенте 5050 каждый месяц? то есть 60600$ в год?

NLLAmerica: Да.

Neville: NLLAmerica пишет: Voyage - 7350 USD CSCL little bit more.

Divor: Думаете больше не найти?

Carga: Divor пишет: Думаете больше не найти? На пару копеек. Не более того. Но джек-пот никто не отменял, чисто гипотетический, смею заметить.

Divor: Я все же имел ввиду "Maксимум", не средний по флоту. Маерск, к примеру, на перманенте 3/3 на 9м году работы с димпломом капитана предлагает кумулятивный оклад в 8730$ (при этом на 1м году и без диплома 7530$).

Neville: Все конечно хорошо, но Divor пишет: на 9м году работы с димпломом капитана это можно на погоны самому мох наращивать. ИМХО.

-Varela-: так и не понял к чему был задан вопрос со стороны Divor, сам задал сам ответил, разве что похвастаться очередной раз Мэрском. А кол-во бумажек, а рабочий день. я зарабатываю на пару сотен меньше, за то спокойно себе работаю, работа не бей лежачего, хорошая водочка в холодильнике постоянно, воскресенье стабильно выходной. иногда не стоит идти на максимум, дабы потом не потратить эти деньги на лекарства))) ну как говорится каждому свое. Невилл, честно говоря не знал что на CSCL, наши командиры работают. думал только местные, по крайней мере по радио слышал только китайский акцент))

VAL: -Varela- пишет: Невилл, честно говоря не знал что на CSCL, наши командиры работают. думал только местные, по крайней мере по радио слышал только китайский акцент)) Так китайцев 1.5 миллиарда а наши там просто потерялись!

Neville: -Varela- пишет: Невилл, честно говоря не знал что на CSCL, наши командиры работают. думал только местные, по крайней мере по радио слышал только китайский акцент)) на большие ящики CSCL набирает ТОП4 + ЕТО наш ВиШип, остальные таки китайцы. Я так понимаю, что надо кому то за парохедом присматривать

malo: Расскажите, пожалуйста, как работается механикам на фидерах. Какие сложности? Понятно, что "трамвай".. Поделитесь опытом

666: На фидерах всем тяжело. А механикам еще и плановое обслуживание делать надо,помимо маневров...

San4es: всем привет! товарищи подскажите в след. вопросе..... перехожу с ро-ро на контейнер (3 пом) подскажите на что обратить внимание.... и как вы считаете велика ли разница в работе?

payback: San4es есть знакомый который тоже перепрыгнул. Спросил как работа, говорит тяжко, не понравилось ему на контейнере после роро.

serjik odessa: интересно где легко. есть мамы, есть фидеры, кому как нравится. Работы везде непочатый край, было бы желание и немного совести.

sergii1991: serjik odessa Это точно, мы ведь не на курорт едем А то что на некоторых фидерах иногда по графику иногда и отдохнуть некогда - так это да, чистое здоровье

SERGSEVAS: Господа-мореманы, иду на контейнер 10 тыщ двт 2 помом, 3 Слава Богу тоже там имеется, работал на балкерах в основном, контейнера не возил ( 3контейнера на мультике в счет не беру). Интересует действа ООW (Officer On Watch) при грузовых операциях. На что максимально заострить внимание (ну понятно что на все), но опять же повторюсь сам с балкерного флота! Буду благодарен за дельные советы-рекомендации. Спасибо

blinkodessa: SERGSEVAS пишет: Господа-мореманы, иду на контейнер 10 тыщ двт 2 помом, 3 Слава Богу тоже там имеется, работал на балкерах в основном, контейнера не возил ( 3контейнера на мультике в счет не беру). Интересует действа ООW (Officer On Watch) при грузовых операциях. На что максимально заострить внимание (ну понятно что на все), но опять же повторюсь сам с балкерного флота! Буду благодарен за дельные советы-рекомендации. Спасибо Самое главное еще дома разберись что такое Bay, Row, Tier и как нумеруются. А на грузовых старпом всё объяснит, даст план выгрузки-погрузки, список опасников на погрузку, список рифок на погрузку, на что обращать внимание и что проверять старпом проинструктирует! Ну и естественно следить за всеми повреждениями! Удачи!

Kus: SERGSEVAS побегать достаточно придется по сравнению с балкерами, и в порту и в море. Все верно товарищ пишет, главное разобраться с грузовым планом, наличием реф розеток-в каком трюме и с какой стороны. По креплению смотри спец.мануал-или может быть старпом указывает на груз.плане. Внимание на твистлоки во время погрузки! Стивидоров крепить сразу напрягай как только закончили бэй-иначе по концу будет жарко. Повреждения тоже часто бывают-не нужно скрывать от старпома-если был факт-доложи!никто не укусит за это.Ну и балласт, это как старпом расскажет

Popeye: SERGSEVAS пишет: На что максимально заострить внимание Тема большая, так что не ленись и почитай, что народ писал до этого. Но от себя вот что вспомнилось в первую очередь. Обрати внимание на разновидности контейнеров в зависимости от длины и высоты (есть еще куча всяких overheight, opentop, flattrack и др., но на месте освоишься). Из-за несоответствия размеров по высоте в последствии может не закрыться крышка трюма или появятся проблемы с видимостью с моста. Изучи систему крепления контейнеров на палубе. Может быть стандартная, а может и на каждый бэй своя - зависит от старпома. Виды локов тоже надо знать в первую очередь. Перед погрузкой риферов обязательно убедись, что на берегу знают с какой стороны трюма (привыкай "бэя") расположено подключение к судовому питанию. Был случай, что пришлось снимать все контейнера с палубы, чтобы добраться до неправильно расположенного рифера в трюме. Обращай внимание на пореждения, если есть, и температуру после подключения. Место погрузки может немного отличаться, но это некритично. Хотя старпом уточнит по этому поводу. Контейнера с опасными грузами проверяй на повреждения и лэйбы согласно IMDG Code - должны быть со всех четырех сторон. Место погрузки должно быть точно таким же как и по плану, а доступ к дверям должен быть после погрузки всегда, т.е. варианты "двери к дверям" и "двери к глухой стороне бэя" не проходят. В некоторых портах погрузка/разгрузка может производиться неравномерно с борта на борт или всеми пачеками с одного борта, тогда система антихилинга не справится с устранением крена. Долби за это формана на берегу. Если уж на то пошло, что по-другому не получается, то если старпом не сильно перепуганный и уверен в помощнике, оставит указания какими баластными танками помогать в таком случае. Есть еще много тонкостей, но бояться не стоит вообще. Просто больше экшна, чем на балкерах.

Просто Моряк: Popeye пишет: Изучи систему крепления контейнеров на палубе. Может быть стандартная, а может и на каждый бэй своя - зависит от старпома. Что значит зависит от старпома? Крепить ящики надо как того требует CSM (Сargo Securing Manual). Если старпом захочет "кинуть" доп. лашинг, это уже второй вопрос.

Kus: Просто Моряк не согласен, как требует старпом так и делать-это его ответственность. Если посчитает нужным-отправит в мануал, нет-нарисует на бэй плане. Погрузки разные бывают-lashing forces тоже, и да вес контейнеров тоже)...Уточнить по приезду, и на каждой вахте плотно сотрудничпть со старпомом.

Просто Моряк: Kus пишет: Просто Моряк не согласен, как требует старпом так и делать-это его ответственность. Если посчитает нужным-отправит в мануал, нет-нарисует на бэй плане. Я думаю, что человеку, начинающему на контейнерах будет полезно в первую очередь знать, как правильно, откуда это "правильно" берется и чьи это требования. И когда какой-то "вумный" лашинг мэн начнет чесать помохе, что-то типа, нет проблем, мы уже так делали, то помощник сможет аргументировать свой отказ и сослаться на требования к лашингу в соответствии с CSM, а не так ,как взбредет в голову какому-то местному лентяю. Kus пишет: Погрузки разные бывают-lashing forces тоже, и да вес контейнеров тоже)...Уточнить по приезду, и на каждой вахте плотно сотрудничпть со старпомом. Поверьте мне, я это знаю более чем... ;) Поэтому и написал,если старпом пожелает отступить от требований CSM то: Просто Моряк пишет: Если старпом захочет "кинуть" доп. лашинг, это уже второй вопрос.

Kus: Ну скажем распечатанный грузовой план с нанесенным на него лашингом тоже своего рода аргумент...который может кардинально отличаться от мануала...И именно он а не мануал дается стивидорам перед погрузкой.Ну да ладно, обо всем и ни о чем-вообщем есть мануал, есть грузовой план, есть старпом. А вот еще момент-лашинга то может не хватать..тогда приходится смотреть в программу и выкручиваться с тем что есть...не мы такие-жизнь такая..

Просто Моряк: Kus пишет: Ну скажем распечатанный грузовой план с нанесенным на него лашингом тоже своего рода аргумент...который может кардинально отличаться от мануала... Это как? Я лично такого не встречал. В грузовой проге все было по CSM. Соответственно в распечатанной погрузке-выгрузке тоже. А вот если чиф захочет чего-то в дополнение, тогда да, объясняет "на пальцах" и рисует вручную на плане.

Kus: Просто Моряк есть такая функция в macs 3 к примеру, чтобы уменьшить/убрать lashing forces. Если есть необходимость и конечно физическое наличие lashing eyes можно поиграть с lashing bar'ами...Я своим помощникам распечатывал на плане сразу крепление-тоже была такая функция-вопросов никаких не возникало. Все наглядно-если стивидоры начинают юлить-за ухо к бэю и план в зубы...

Просто Моряк: Kus пишет: Просто Моряк есть такая функция в macs 3 к примеру, чтобы уменьшить/убрать lashing forces. Если есть необходимость и конечно физическое наличие lashing eyes можно поиграть с lashing bar'ами... Знаю, я с "максом" работал. Ладно, мы говорим о разных вещах и у каждого свои подходы к работе.

Lenox: Росопонди пишет: работе на КОНТЕЙНЕРОНОСЦАХ:)))) знаю только то,что работа не из легких(сравнение с балкерами моего знакомого) Сейчас работаю старпомом, именно на контейнеровозе фидере под флагом папуа Новая гвинея и принадлежащей компании в этой же стране, до этого работал на балкере, ген грузе и контейнере, короче, тут какой-то курорт, портов всего два, я груз не считаю и балласт не трогаю, груза дают не больше 1 тыс тонн, все делают береговые каргопланеры, включая составление каргоплана. А я получается попросту сижу на бридже (можно не сидеть и уйти в каюту кино смотреть и кэп слова не скажет), а так смотрю как грузят или разгружают, зарплаты мизерные балкерные. Причем при таких раскладах, сюда в теории старпомом могут любого человека прислать, хоть второго пом-ка, хоть третьего, хоть кадета, главное наверно требование это умение пользоваться компьютером, на отход в качестве стабилити можно любую мульку печатать, из папуасов никто не проверяет. Приходил порт стэйт, его умоляли записать замечания, т.к. он вообще не шарил, что писать, ходил по лужам гидравлического масла и даже не замечал этого!!! Как нить выложу как местные лэшенгуют контейнера, чисто для поднятия настроения.

CH08: Работал на контейнерах 9000 ящиков Европа - Индия ZIMовские ни сна ни отдыха ,вернулся на 4500 ящиков, попал на линию Китай -Хайфа-Стамбул-Новороссийск-Одесса-Стамбул-Хайфа - Китай (5 портов) то же голова-ноги. Не говоря о IMDG и RF . Так что кому как повезет.

Просто Моряк: Lenox пишет: Сейчас работаю старпомом, именно на контейнеровозе фидере под флагом папуа Новая гвинея и принадлежащей компании в этой же стране, до этого работал на балкере, ген грузе и контейнере, короче, тут какой-то курорт, портов всего два, я груз не считаю и балласт не трогаю, груза дают не больше 1 тыс тонн, все делают береговые каргопланеры, включая составление каргоплана. А я получается попросту сижу на бридже (можно не сидеть и уйти в каюту кино смотреть и кэп слова не скажет), а так смотрю как грузят или разгружают, зарплаты мизерные балкерные. Причем при таких раскладах, сюда в теории старпомом могут любого человека прислать, хоть второго пом-ка, хоть третьего, хоть кадета, главное наверно требование это умение пользоваться компьютером, на отход в качестве стабилити можно любую мульку печатать, из папуасов никто не проверяет. Приходил порт стэйт, его умоляли записать замечания, т.к. он вообще не шарил, что писать, ходил по лужам гидравлического масла и даже не замечал этого!!! Как нить выложу как местные лэшенгуют контейнера, чисто для поднятия настроения. Квалификацию не боитесь потерять? Или параход с людьми и грузом утопить? Зы: Параходом управлять и грузить его, это не китайавтопромом рулить)))

navigator: Lenox пишет: А я получается попросту сижу на бридже (можно не сидеть и уйти в каюту Lenox пишет: на отход в качестве стабилити можно любую мульку печатать Мдаа, или контейнеровозы поменялись или же старпомы другими стали? Самому не страшно так работать?

Demyan: Да сейчас по-моему всё,шо меньше 13000-всё максифидера какие-то........,забыл когда на толковой линии трудился.

Neville: Да и на 14000 теу тоже можно попасть на линию "каку", переходы типа Джебель али -Абу даби, или Нанша - Гонгконг - Чивань,а потом весь Китай до Тянжина.

Demyan: Neville ну региональное плечо-понятно,но потом переход есть хоть боль мень толковый....

commandor 71: Demyan пишет: всё,шо меньше 13000-всё максифидера Как повезет. Был сейчас на таком, очень линия понравилась, правда в ноябре поменяют, но вроде как на более лучшую. Как повезет.

Lenox: Просто Моряк пишет: Квалификацию не боитесь потерять? Или параход с людьми и грузом утопить? груза тысяча тонн, не больше, читайте внимательнее, я на всякий случай перед отходом забивал в каргопрограмму все контейнера, грузят они правильно, тяжелые вниз, легкие вверх, на палубу груза практически нет, как можно пароход утопить, если мы еще можем 3 тыс тонн взять и не поморщится, а поводу квалификации, сколько люди и в ремонтах и в арестах стояли и ниче работают дальше. А поводу стабилити, ее тут никто не проверяет, мы уходим и приходим без лоцмана, все причалы компании....сюда я возвращатся не хочу, заявка о снабжении, была с декабря прошлого года, а привезли только сейчас, зато сам судовладелец регулярно приходит и ругается, что ничего не сделано и все по старому ничего не меняется.

Просто Моряк: Lenox , ну... тада удачи.

Lenox: специально для поднятия настроения или как крепят контейнера в папуа новой гвинее

First Offizziren: Да и на 14000 теу тоже можно попасть на линию "каку", переходы типа Джебель али -Абу даби, или Нанша - Гонгконг - Чивань,а потом весь Китай до Тянжина. в основном у них линия европа-азия.работал на таком,80 дней круг,10 портов,чистое здоровье.

First Offizziren: Крепить ящики надо как того требует CSM (Сargo Securing Manual). согласен,по чаще заглядывать в CSM,на больших контейнерах по 5-6 видов lashing bar-ов и 10-11 видов turnbuckl-ов.

MaxMaster: господа кто работал под чартером Nile Dutch? как с бумагами? планер как? платят ли за лашинг , рефки и тд? конкретно интересуют лодки по западной африке.

TOP SECRET: кто вернулся с танкеров на контейнер? есть такие? смешной, от части, вопрос. но все же, интересно



полная версия страницы