Форум » Специализированный флот » Контейнеровозы-каково это на вкус? (продолжение) » Ответить

Контейнеровозы-каково это на вкус? (продолжение)

Росопонди: Уважаемые коллеги,помогите советом-иду работать на СN,опыт работы только на балкере , желание работать огромное,вот только его одного мало, плюс светит микс экипаж,посему ну уж очень не хочется ударить в грязь лицом(хотя я понимаю ,что все всегда бывает в первый раз).О работе на КОНТЕЙНЕРОНОСЦАХ:)))) знаю только то,что работа не из легких(сравнение с балкерами моего знакомого),правда денег платят больше. Убедительная просьба по возможности дать обстоятельный ответ( в топике было упоминание,правда ограничивалось только инструкцией по крепежу,а мое судно еще используется под перевозку трюмного груза).Заранее спасибо. ============================ Архив - начало темы

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Kus: SERGSEVAS побегать достаточно придется по сравнению с балкерами, и в порту и в море. Все верно товарищ пишет, главное разобраться с грузовым планом, наличием реф розеток-в каком трюме и с какой стороны. По креплению смотри спец.мануал-или может быть старпом указывает на груз.плане. Внимание на твистлоки во время погрузки! Стивидоров крепить сразу напрягай как только закончили бэй-иначе по концу будет жарко. Повреждения тоже часто бывают-не нужно скрывать от старпома-если был факт-доложи!никто не укусит за это.Ну и балласт, это как старпом расскажет

Popeye: SERGSEVAS пишет: На что максимально заострить внимание Тема большая, так что не ленись и почитай, что народ писал до этого. Но от себя вот что вспомнилось в первую очередь. Обрати внимание на разновидности контейнеров в зависимости от длины и высоты (есть еще куча всяких overheight, opentop, flattrack и др., но на месте освоишься). Из-за несоответствия размеров по высоте в последствии может не закрыться крышка трюма или появятся проблемы с видимостью с моста. Изучи систему крепления контейнеров на палубе. Может быть стандартная, а может и на каждый бэй своя - зависит от старпома. Виды локов тоже надо знать в первую очередь. Перед погрузкой риферов обязательно убедись, что на берегу знают с какой стороны трюма (привыкай "бэя") расположено подключение к судовому питанию. Был случай, что пришлось снимать все контейнера с палубы, чтобы добраться до неправильно расположенного рифера в трюме. Обращай внимание на пореждения, если есть, и температуру после подключения. Место погрузки может немного отличаться, но это некритично. Хотя старпом уточнит по этому поводу. Контейнера с опасными грузами проверяй на повреждения и лэйбы согласно IMDG Code - должны быть со всех четырех сторон. Место погрузки должно быть точно таким же как и по плану, а доступ к дверям должен быть после погрузки всегда, т.е. варианты "двери к дверям" и "двери к глухой стороне бэя" не проходят. В некоторых портах погрузка/разгрузка может производиться неравномерно с борта на борт или всеми пачеками с одного борта, тогда система антихилинга не справится с устранением крена. Долби за это формана на берегу. Если уж на то пошло, что по-другому не получается, то если старпом не сильно перепуганный и уверен в помощнике, оставит указания какими баластными танками помогать в таком случае. Есть еще много тонкостей, но бояться не стоит вообще. Просто больше экшна, чем на балкерах.

Просто Моряк: Popeye пишет: Изучи систему крепления контейнеров на палубе. Может быть стандартная, а может и на каждый бэй своя - зависит от старпома. Что значит зависит от старпома? Крепить ящики надо как того требует CSM (Сargo Securing Manual). Если старпом захочет "кинуть" доп. лашинг, это уже второй вопрос.

Kus: Просто Моряк не согласен, как требует старпом так и делать-это его ответственность. Если посчитает нужным-отправит в мануал, нет-нарисует на бэй плане. Погрузки разные бывают-lashing forces тоже, и да вес контейнеров тоже)...Уточнить по приезду, и на каждой вахте плотно сотрудничпть со старпомом.

Просто Моряк: Kus пишет: Просто Моряк не согласен, как требует старпом так и делать-это его ответственность. Если посчитает нужным-отправит в мануал, нет-нарисует на бэй плане. Я думаю, что человеку, начинающему на контейнерах будет полезно в первую очередь знать, как правильно, откуда это "правильно" берется и чьи это требования. И когда какой-то "вумный" лашинг мэн начнет чесать помохе, что-то типа, нет проблем, мы уже так делали, то помощник сможет аргументировать свой отказ и сослаться на требования к лашингу в соответствии с CSM, а не так ,как взбредет в голову какому-то местному лентяю. Kus пишет: Погрузки разные бывают-lashing forces тоже, и да вес контейнеров тоже)...Уточнить по приезду, и на каждой вахте плотно сотрудничпть со старпомом. Поверьте мне, я это знаю более чем... ;) Поэтому и написал,если старпом пожелает отступить от требований CSM то: Просто Моряк пишет: Если старпом захочет "кинуть" доп. лашинг, это уже второй вопрос.

Kus: Ну скажем распечатанный грузовой план с нанесенным на него лашингом тоже своего рода аргумент...который может кардинально отличаться от мануала...И именно он а не мануал дается стивидорам перед погрузкой.Ну да ладно, обо всем и ни о чем-вообщем есть мануал, есть грузовой план, есть старпом. А вот еще момент-лашинга то может не хватать..тогда приходится смотреть в программу и выкручиваться с тем что есть...не мы такие-жизнь такая..

Просто Моряк: Kus пишет: Ну скажем распечатанный грузовой план с нанесенным на него лашингом тоже своего рода аргумент...который может кардинально отличаться от мануала... Это как? Я лично такого не встречал. В грузовой проге все было по CSM. Соответственно в распечатанной погрузке-выгрузке тоже. А вот если чиф захочет чего-то в дополнение, тогда да, объясняет "на пальцах" и рисует вручную на плане.

Kus: Просто Моряк есть такая функция в macs 3 к примеру, чтобы уменьшить/убрать lashing forces. Если есть необходимость и конечно физическое наличие lashing eyes можно поиграть с lashing bar'ами...Я своим помощникам распечатывал на плане сразу крепление-тоже была такая функция-вопросов никаких не возникало. Все наглядно-если стивидоры начинают юлить-за ухо к бэю и план в зубы...

Просто Моряк: Kus пишет: Просто Моряк есть такая функция в macs 3 к примеру, чтобы уменьшить/убрать lashing forces. Если есть необходимость и конечно физическое наличие lashing eyes можно поиграть с lashing bar'ами... Знаю, я с "максом" работал. Ладно, мы говорим о разных вещах и у каждого свои подходы к работе.

Lenox: Росопонди пишет: работе на КОНТЕЙНЕРОНОСЦАХ:)))) знаю только то,что работа не из легких(сравнение с балкерами моего знакомого) Сейчас работаю старпомом, именно на контейнеровозе фидере под флагом папуа Новая гвинея и принадлежащей компании в этой же стране, до этого работал на балкере, ген грузе и контейнере, короче, тут какой-то курорт, портов всего два, я груз не считаю и балласт не трогаю, груза дают не больше 1 тыс тонн, все делают береговые каргопланеры, включая составление каргоплана. А я получается попросту сижу на бридже (можно не сидеть и уйти в каюту кино смотреть и кэп слова не скажет), а так смотрю как грузят или разгружают, зарплаты мизерные балкерные. Причем при таких раскладах, сюда в теории старпомом могут любого человека прислать, хоть второго пом-ка, хоть третьего, хоть кадета, главное наверно требование это умение пользоваться компьютером, на отход в качестве стабилити можно любую мульку печатать, из папуасов никто не проверяет. Приходил порт стэйт, его умоляли записать замечания, т.к. он вообще не шарил, что писать, ходил по лужам гидравлического масла и даже не замечал этого!!! Как нить выложу как местные лэшенгуют контейнера, чисто для поднятия настроения.

CH08: Работал на контейнерах 9000 ящиков Европа - Индия ZIMовские ни сна ни отдыха ,вернулся на 4500 ящиков, попал на линию Китай -Хайфа-Стамбул-Новороссийск-Одесса-Стамбул-Хайфа - Китай (5 портов) то же голова-ноги. Не говоря о IMDG и RF . Так что кому как повезет.

Просто Моряк: Lenox пишет: Сейчас работаю старпомом, именно на контейнеровозе фидере под флагом папуа Новая гвинея и принадлежащей компании в этой же стране, до этого работал на балкере, ген грузе и контейнере, короче, тут какой-то курорт, портов всего два, я груз не считаю и балласт не трогаю, груза дают не больше 1 тыс тонн, все делают береговые каргопланеры, включая составление каргоплана. А я получается попросту сижу на бридже (можно не сидеть и уйти в каюту кино смотреть и кэп слова не скажет), а так смотрю как грузят или разгружают, зарплаты мизерные балкерные. Причем при таких раскладах, сюда в теории старпомом могут любого человека прислать, хоть второго пом-ка, хоть третьего, хоть кадета, главное наверно требование это умение пользоваться компьютером, на отход в качестве стабилити можно любую мульку печатать, из папуасов никто не проверяет. Приходил порт стэйт, его умоляли записать замечания, т.к. он вообще не шарил, что писать, ходил по лужам гидравлического масла и даже не замечал этого!!! Как нить выложу как местные лэшенгуют контейнера, чисто для поднятия настроения. Квалификацию не боитесь потерять? Или параход с людьми и грузом утопить? Зы: Параходом управлять и грузить его, это не китайавтопромом рулить)))

navigator: Lenox пишет: А я получается попросту сижу на бридже (можно не сидеть и уйти в каюту Lenox пишет: на отход в качестве стабилити можно любую мульку печатать Мдаа, или контейнеровозы поменялись или же старпомы другими стали? Самому не страшно так работать?

Demyan: Да сейчас по-моему всё,шо меньше 13000-всё максифидера какие-то........,забыл когда на толковой линии трудился.

Neville: Да и на 14000 теу тоже можно попасть на линию "каку", переходы типа Джебель али -Абу даби, или Нанша - Гонгконг - Чивань,а потом весь Китай до Тянжина.

Demyan: Neville ну региональное плечо-понятно,но потом переход есть хоть боль мень толковый....

commandor 71: Demyan пишет: всё,шо меньше 13000-всё максифидера Как повезет. Был сейчас на таком, очень линия понравилась, правда в ноябре поменяют, но вроде как на более лучшую. Как повезет.

Lenox: Просто Моряк пишет: Квалификацию не боитесь потерять? Или параход с людьми и грузом утопить? груза тысяча тонн, не больше, читайте внимательнее, я на всякий случай перед отходом забивал в каргопрограмму все контейнера, грузят они правильно, тяжелые вниз, легкие вверх, на палубу груза практически нет, как можно пароход утопить, если мы еще можем 3 тыс тонн взять и не поморщится, а поводу квалификации, сколько люди и в ремонтах и в арестах стояли и ниче работают дальше. А поводу стабилити, ее тут никто не проверяет, мы уходим и приходим без лоцмана, все причалы компании....сюда я возвращатся не хочу, заявка о снабжении, была с декабря прошлого года, а привезли только сейчас, зато сам судовладелец регулярно приходит и ругается, что ничего не сделано и все по старому ничего не меняется.

Просто Моряк: Lenox , ну... тада удачи.

Lenox: специально для поднятия настроения или как крепят контейнера в папуа новой гвинее



полная версия страницы