Форум » Специализированный флот » Контейнеровозы-каково это на вкус? (продолжение) » Ответить

Контейнеровозы-каково это на вкус? (продолжение)

Росопонди: Уважаемые коллеги,помогите советом-иду работать на СN,опыт работы только на балкере , желание работать огромное,вот только его одного мало, плюс светит микс экипаж,посему ну уж очень не хочется ударить в грязь лицом(хотя я понимаю ,что все всегда бывает в первый раз).О работе на КОНТЕЙНЕРОНОСЦАХ:)))) знаю только то,что работа не из легких(сравнение с балкерами моего знакомого),правда денег платят больше. Убедительная просьба по возможности дать обстоятельный ответ( в топике было упоминание,правда ограничивалось только инструкцией по крепежу,а мое судно еще используется под перевозку трюмного груза).Заранее спасибо. ============================ Архив - начало темы

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

First Offizziren: Да и на 14000 теу тоже можно попасть на линию "каку", переходы типа Джебель али -Абу даби, или Нанша - Гонгконг - Чивань,а потом весь Китай до Тянжина. в основном у них линия европа-азия.работал на таком,80 дней круг,10 портов,чистое здоровье.

First Offizziren: Крепить ящики надо как того требует CSM (Сargo Securing Manual). согласен,по чаще заглядывать в CSM,на больших контейнерах по 5-6 видов lashing bar-ов и 10-11 видов turnbuckl-ов.

MaxMaster: господа кто работал под чартером Nile Dutch? как с бумагами? планер как? платят ли за лашинг , рефки и тд? конкретно интересуют лодки по западной африке.

TOP SECRET: кто вернулся с танкеров на контейнер? есть такие? смешной, от части, вопрос. но все же, интересно



полная версия страницы