Форум » Специализированный флот » РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение) » Ответить

РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение)

mrBraun: Если не кривить душой, все мы идём в море за деньгами. И чем их больше, тем лучше. Известно, что на танкерах зарплаты выше. Отсюда и желание-попробовать поработать на танкере. Подскажите, кто знает, какие особенности работы механиком на танкерах, и чем это вообще вредно? =========================== Архив - начало темы

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

illi4: Будете с рулеткой бегать замеры делать во время погрузок-выгрзок, нести вахту у трапа и грузового манифолда, придётся ознакомиться с назначением клапанов на палубе и в дальнейшем в насосном отделении. Возможно придётся лазить в танки при замывке, но это как повезёт. Ничего страшного в этом нет. Хотя ошибка открытия не того клапана может дорого стоить. Кроме зарплаты особых преимуществ думаю нет. Ну может ещё продолжительность контракта. Если пойдёте на большой тоннаж, то про выход на берег можно забыть.

bu4efal: illi4 пишет: Будете с рулеткой бегать замеры делать во время погрузок-выгрзок, нести вахту у трапа и грузового манифолда, придётс ознакомиться с назначением клапанов на палубе и в дальнейшем в насосном отделении. Возможно придётся лазить в танки при замывке, но это как повезёт. Ничего страшного в этом нет. Хотя ошибка открытия не того клапана может дорого стоить. Кроме зарплаты особых преимуществ думаю нет. Ну может ещё продолжительность контракта. Если пойдёте на большой тоннаж, то про выход на берег можно забыть Ну с рулеткой я не мало побегал на последнем контракте на балкере. Чиф любитель был балластом побаловаться. А что там простые рулетки используются ? это же сколько веташи надо с собой таскать, ведь нефть не вода? или там какие-то лазерные как мне некоторые рассказывали. А ведь лазить в танки ведь это и травануться можно ? или там с маской лезут? если это химия ,как её замеряют? Вопросов стало больше чем было до..

illi4: Рулетки для балласта и для груза это абсолютно разные вещи. Балластные рулетки возможно будут такиеже как и на балкере, а вот для замеров груза - электронные. Типа таких Перед входом в танк старпом делает соответствующие замеры атмосферы, так что если чиф толковый то ничем не траванётесь. Про химию говорить не буду, так как с ней не работал. Но там тоже в загазованный танк вас никто не пошлёт, если имеет голову на плечах. Для химии тоже есть свои рулетки - герметичные.

bu4efal: Спасибо Большое за инфо !!

bond2: Коллеги поделитесь секретами перевозки патоки.Так получилось ,что не возил.Интересно все. Уважением и спасибо.

seafoxx: bond2, По окончании погрузки пена на поверхности, трудности с замерами - пиши ремарку. Но более чаще количество погруженого груза считают по Draftу. От ее вязкозти будет зависеть время выгрузки. В течении рейса не перегревай, иначе долго и нудно потом отскребать пригоревшую к heating coilsam карамельку.

Barakuda: Опишите плиз последовательность действий донкермана при выгрузке с момента швартовки.

illi4: 1. Во время швартовки отцентровать манифолд с береговым стендером или манифолдом другого судан(если STS) - осуществляется по радиосвязи между донкерманом на манифолде и капитаном на мостике; 2. Сделать Line Up (подготовить грузовые линии к приёму/отдаче груза) на палубе и в насосном(если имеется) - подготовка заключается в открытии/закрытии клапанов. Конечно это всё делается по предварительном согласовании со старпомом. Ничего без согласования сами не открываете и не закрываете. 3. Шланговка. 4. Замеры груза вместе со старпомом. 5. Начало выгрузки (например) - нахождение в насосном и контроль запуска и нормальной работы насосов, проверка на наличие протечек. Если Фрамо, то насосы на палубе. 6. Во время выгрузки находитесь на подхвате, делаете замеры груза и балласта, если это необходимо. В большинстве случаев это легко делают матросы. (организация вахт может отличаться на разных судах и компаниях). 7. Окончание выгрузки - зачистка, погрузки - топпинг. Будете бегать либо с рулеткой, либо со штоком. Если Фрамо то зачистка может быть не с ПУГО, а с локал контролс на насосе. Если линейная система, то будете крутить клапана в насосном, когда будет зачистка линий. Так как есть зачистные клапана, которые ручные. 8. После выгрузки - снова замеры. 9. Отшланговка. 10. Закрепить всё по походному (заглушки на манифолдах обтянуты на все болты, манометры и термометры зачехлены на обоих бортах и т.д и т.п.). Закрыть/открыть клапана по команде старпома - например дропы и т.д. Мойка водой или сырой нефтью отдельная история. Однозначно все ваши телодвижения после согласования со старпомом. В первую очередь хорошо изучить грузовую систему, нахождение всех клапанов. Писать можно много. Если че упустил, коллеги добавят. Вообще сходу идти донкерманом на неизвестное судо, это большой головняк старпому. Самый лучший вариант придти на судно в должности, которой уже работали, а там уже на месте изучить систему и продвигаться в рейсе. Но вариант конечно не из простых и не всегда такая возможность есть. Был у меня как-то донкерман филиппинец, которому было за полтинник и он первый раз на судне Фрамо насос увидел. Приходилось за него бегать зачищаться. Молодой зелёный был я тогда, сейчас бы сразу домой отправил.

Navi: Периодичность проверки грузовой компьютерной программы (как это делается)? Уважаемые чифы.Кто подскажет?Заранее благодарин

WTYPMAN: Navi, раз в три месяца. Создаешь новую (пустую) stability condition, берутся несколько утвержденных классом состояний остойчивости и машинально вбиваешь все параметры один за одним в свой грузовой компьютер. Если полученный результат критериев остойчивости отличается от утвержденных классом, то проверяй заново

wartist: Штурман абсолютно верно описал правельный тест лоадиндикатора...+1. Могу лишь, добавить. что у нас по СМС требовалось еще при каждой смене СПКМ.

seafoxx: У меня идуcский мэнэджмэнт, loadicator test - monthly.

coolchemist: Друзяки танкеристы , подскажите по такому делу: необходимо взять балласт 3к mt в грузовые танки в связи с тем, что мы не выполняем требования по высоте приемного манифолда in ballast condition. Этот балласт из cargo tanks мы затем перекатаем в слоп и затем откатаем в море. У нас возникли глубокие сомнения - это dirty ballast и его откатывать по норме 30 l/mile либо откатывать как 15ppm через ODME? Почитали на ночь книжку МАРПОЛ 2011 edition, но , увы, там не нашли определения что есть такое dirty ballast по Annex I. Собственно вопрос, как по научному это записать в ORB part II ? Категорическое спасЫбо всем, кто ответит и спасет пару тысяч наших нервных клеток

shchuchka: coolchemist Discharge of dirty ballast or cleaning water from oil fuel tanks referred to under Section (A) 5 Identity of tank(s). 6 Position of ship at start of discharge. 7 Position of ship on completion of discharge. 8 Ship’s speed(s) during discharge. 9 Method of discharge: .1 through 15 ppm equipment; .2 to reception facilities. 10 Quantity discharged, in m3 Took from http://www.imo.org/blast/blastDataHelper.asp?data_id=26472&filename=187(59).pdf .

illi4: Если танки помытые (COW или Hot/Cold Water), то это будет Clean Ballast. И в Слоп не нужно это перекатывать, сразу за борт по 15 ppm. Как только ODME закроет Overboard Valve, по превышению 15 ppm, тогда остальное пойдёт в слоп и потом как 30l/nm. Если сделан COW танка, то это уже будет Clean Ballast. А если вы сразу грохнули в танк воду, без COW, то это уже будет Dirty Ballast. После породукта можно вообще в Слоп набрать чуть воды, и записать что сделали Water Wash тех танков, куда будете воду набирать. У Вас на борту должен быть Clean Seas Guide for Oil Tankers - там понятнее всё описано про Clean и Dirty Ballast. Вот одна из выдержек оттуда:

Siva: coolchemist А как на это реагирует "Флаг Стэйт"? по поводу такого Из марпола Анекс 1, чаптер 4, парт А, регулейшн 18 (короче страница 69, книга 13го года апдейта) "In no case shall ballast water be carried in cargo tanks, except: .1 on those rare voyages when weather conditions are so severe that, in the opinion of the master, it is necessary to carry additional ballast water in cargo tanks for the safety of the ship; and .2 in exceptional cases where the particular character of the operation of an oil tanker renders it necessary to carry ballast water in excess of the quantity required under paragraph 2 of this regulation, provided that such operation of the oil tanker falls under the category of exceptional cases as established by the Organization." Я к чему спрашиваю....., там же в конце есть приписка, так пусть у них и болит голова и они дают четкие инструкции и пермишены

illi4: Siva пишет: пусть у них и болит голова и они дают четкие инструкции и пермишены Думаю никто чётких инструкций не даст и разжёвывать не будет, чтоб себя не утруждать. Скажут AS PER MARPOL и вперёд.

Siva: illi4 пишет: Думаю никто чётких инструкций не даст и разжёвывать не будет, чтоб себя не утруждать. тогда выход один, на мой выпуклый взгляд. Проверить можно ли такой обьем балласта закачать в грузовой танк "quantity required under paragraph 2 of this regulation" подходит ли сия процедура по данному критерию 2 The capacity of the segregated ballast tanks shall be so determined that the ship may operate safely on ballast voyages without recourse to the use of cargo tanks for water ballast except as provided for in paragraph 3 or 4 of this regulation. In all cases, however, the capacity of segregated ballast tanks shall be at least such that, in any ballast condition at any part of the voyage, including the conditions consisting of lightweight plus segregated ballast only, the ship's draughts and trim can meet the following requirements: .1 the moulded draught amidships (c/m) in metres (without taking into account any ship's deformation) shall not be less than: dm = 2.0 + 0.02 L .2 the draughts at the forward and after perpendiculars shall correspond to those determined by the draught amidships (c/m) as specified in paragraph 2.1 of this regulation, in association with the trim by the stern of not greater than 0.015/.; and .3 in any case the draught at the after perpendicular shall not be less than that which is necessary to obtain full immersion of the propeller(s). Вы как штурман и другие штурмана это понимаете больше чем я, думаю подскажете. Одно не понятно почему у Химика такой интерес возник. В моем понимании необходимо подготовить соответствующие танки под требования СВТ и при откатке соблюсти оба требования ------------ АА"Clean ballast means the ballast in a tank which, since oil was last carried therein, has been so cleaned that effluent therefrom if it were discharged from a ship which is stationary into clean calm water on a clear day would not produce visible traces of oil on the surface of the water or on adjoining shorelines or cause a sludge or emulsion to be deposited beneath the surface of the water or upon adjoining shorelines. If the ballast is discharged through an oil discharge monitoring and control system approved by the Administration, evidence based on such a system to the effect that the oil content of the effluent did not exceed 15 ppm shall be determinative that the ballast was clean, notwithstanding the presence of visible traces." ------------ ВВ"Regulation 34 Control of discharge of oil A Discharges outside special areas 1 Subject to the provisions of regulation 4 of this Annex and paragraph 2 of this regulation, any discharge into the sea of oil or oily mixtures from the cargo area of an oil tanker shall be prohibited except when all the following conditions are satisfied: .1 the tanker is not within a special area; .2 the tanker is more than 50 nautical miles from the nearest land; .3 the tanker is proceeding en route; .4 the instantaneous rate of discharge of oil content does not exceed 30 litres per nautical mile; .5 the total quantity of oil discharged into the sea does not exceed for tankers delivered on or before 31 December 1979, as defined in regulation 1.28.1, 15 q0q of the total quantity of the particular cargo of which the residue formed a part, and for tankers delivered after 31 December 1979, as defined in regulation 1.28.2, -^ -1^00 of the total quantity of the particular cargo of which the residue formed a part; and SEE INTERPRETATION 60 .6 the tanker has in operation an oil discharge monitoring and control system and a slop tank arrangement as required by regulations 29 and 31 of this Annex. 2 The provisions of paragraph 1 of this regulation shall not apply to the discharge of clean or segregated ballast." И почему то мне чуйка подсказывает, что современные ОДМЕ выполняют именно оба этих критерия

illi4: Segregated Ballast Ballast tanks у них уже есть, так что критерии заведомо соблюдён при наличии нужного количества балласта на борту в этих танках. ODME под все эти критерии подходит. Сейчас запутаем химика в край. Я так понимаю воду собираются набирать в Heavy Weather Ballast tanks. Так вот, сначала их помыть, потом смело набирать воду. После того как водичка уже не нужна начинать откатывать прямо из этих танков через ODME (должна быть функция Clean Ballast). Затем всё что останется и не пропустит ODME как 15ppm перекатать в слоп и потоп уже по критерию 30l/nm. Соответственно перед всеми делами профлашить линии. Соблюдение критериев по Special Area, Nearest Land и т.д.

Siva: illi4 только еще нужно учесть, сколько они груза потом хотят взять, если опять использовать слопы под груз, то как бы перед началом погрузки откатать то что осталось после ОДМЕ на берег/ баржу. Химик, так сколько там ящиков пива мастер со старпомом выставляют тебе / форуму за твое / наше участие? В памповню будем спускаться на ОДМЕ смотреть?



полная версия страницы