Форум » Специализированный флот » РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение) » Ответить

РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение)

mrBraun: Если не кривить душой, все мы идём в море за деньгами. И чем их больше, тем лучше. Известно, что на танкерах зарплаты выше. Отсюда и желание-попробовать поработать на танкере. Подскажите, кто знает, какие особенности работы механиком на танкерах, и чем это вообще вредно? =========================== Архив - начало темы

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

K.O.R.: Тост, за разный флот

Siva: Шо вы тут сказки расказиваете про танкеристов.... выходим мы в город постоянно.... когда едим на судно и когда домой возвращаемся)))))))

shchuchka: Siva пишет: Шо вы тут сказки расказиваете про танкеристов.... выходим мы в город постоянно.... когда едим на судно и когда домой возвращаемся))))))) когда я ем,то никуда не хожу ибо умерло всё))

K.O.R.: Вот так распугают людей, сиди потом на судне и поговорить не с кем будет.

Siva: K.O.R. Да никого мы не пугаем, мы народ закаленный. Сел в Гибралтаре во время бункеровки. Переход в анголу - 60 миль от берега, перод в китай - выгрузка 20 миль от берега, контракт через месяц заканчивается, чувствую увижу берег аккурат по окончанию контракта)))) А да видел берег Сингапура во время транзита / бункеровки, даже позвонил домой)))))

K.O.R.: Я в этом контракте уже 1.5 месяца и что-то ещё, как говориться, не ногой... В штатах правда перед посадкой в отеле 3 дня прождал судно, по счастливой случайности. Я на причал, а судно уже отходит. Вот так оказался в отеле, правда в 40 милях от Хьюстона, деревня какая-то. Но все лучше чем на якоре висеть. Потом переход на Японию. На выгрузке компания заказала CDI, так что без вариантов выхода в город. Выгрузились. 2 дня до Китая. Надо помыть танки под WWT. В Китае грузим маленькие парселы. Опять походу я пролечу. Одна надежда Сингапур. Там будем брать бункер, а с яшки всегда можно катером в город съездить. Но и это ещё вилами по воде писано. От туда снова на Штаты, а там уже и конец контракта и домой. Это краткое описание моего контракта. Так что пожалуй соглашусь с вами что порой за контракт можно только зайти, при посадке, и выйти при списании. Но ведь бывает то и иначе

csplus: K.O.R. пишет: Одна надежда Сингапур. Там будем брать бункер, а с яшки всегда можно катером в город съездить. Но и это ещё вилами по воде писано. Мы сейчас на азиатской линии , Китай.Сингапур, Малазия. У нас в Сингапуре бункер на рейде, не реально в город.

MatureMan: csplus пишет: Мы сейчас на азиатской линии , Китай.Сингапур, Малазия. У нас в Сингапуре бункер на рейде, не реально в город. А на каких-либо предыдущих контрактах, как Е/Е, удавалось на час другой выйти на берег? Деды отпускали или др_стали?

csplus: MatureMan пишет: А на каких-либо предыдущих контрактах, как Е/Е, удавалось на час другой выйти на берег? Деды отпускали или др_стали? Проблем с этим у меня не было практически всегда можно было выйти если есть на,что посмотреть...

chief_engineer: MatureMan Да если все нормально с грузовой системой (что касается электромеханика), то всегда отпускал в город без каких либо проблем.

K.O.R.: Не смотря на то что бункеруемся на Al Gas (исправьте если не праведно написал), а ехать от туда до East pear минут 40, компания всегда подтверждает Crew boat и оплачивает его для экипажа. Вместимостью до 12 человек. Прошлый контракт работали: Сингапур, Индонезия, Малазия, Тайланд. В Сингапуре всегда стояли минимум сутки, это если только порт клиранс и бункеровка. Понятное дело у механиков бункеровка, им не вариант в город. Остальные желающие всегда могли себя побаловать... Единственное НО, уж очень дорого в Сингапуре. Но город бомба. До этого не был ни когда в Сингапуре, Marina bay, Santoza и не только. Есть на что посмотреть и где расслабиться. Главное чтобы времени хватило.

csplus: K.O.R. пишет: Но город бомба. До этого не был ни когда в Сингапуре, Marina bay, Santoza и не только. Есть на что посмотреть и где расслабиться. Главное чтобы времени хватило. В прошлом году почти месяц стояли в драйдоке Сингапур Keppel shipyard. Практически каждый вечер в город выходили,действительно красивый город , но жарко уж сильно было.

K.O.R.: В следующем контракте, в ноябре, попадаю на драйдок. Тоже компания в этом драйдоке ремонтируется. Только мы планируем простоять 12-14 дней. С капитаном договорились, что возьмём своих жён. И им не скучно и нам разнообразие после работы.

csplus: K.O.R. пишет: В следующем контракте, в ноябре, попадаю на драйдок. Тоже компания в этом драйдоке ремонтируется. Только мы планируем простоять 12-14 дней. С капитаном договорились, что возьмём своих жён. И им не скучно и нам разнообразие после работы. наш кеп (румын) тоже взял свою семью )) От шипярда идет маршрутный автобус в центр, двух этажный с кондишкой 2 сингапурских доллара проезд, водитель сдачи не дает! со второго этажа очень удобно рассматривать местные достопримечательности ))) Кушать и скупиться недорого и класно можно в районе Chinatown )) модер сорри за оффтоп

K.O.R.: csplus пишет: Кушать и скупиться недорого и класно можно в районе Chinatown )) Спасибо

TOP SECRET: csplus пишет: наш кеп (румын) Как вам работается с румынами?

csplus: TOP SECRET пишет: Оффтоп: Как вам работается с румынами? Я с ним не работаю, пару раз в месяц прихожу за кешом и на подпись бумажки)) ну а если серьезно то я бы не сказал что они(румыны) что-то особенное могут вчутить такого чего наши не чудят, наши как по мне более нервные бывают. На параходе должно быть "каждой твари по паре...", но не более, тогда все будет ок)))))

TOP SECRET: csplus пишет: пару раз в месяц прихожу за кешом и на подпись бумажки)) два раза это не плохо csplus пишет: "каждой твари по паре..." я тоже так думаю, женщина должна быть

footballman: Скажите пожалуйста, junior officer чтобы работать на танкере нужно делать танкерный эндорсмент или достаточно иметь сертификат basic training foir oil and chemical tanker cargo operations ?

K.O.R.: Этого достаточно. Но Ваш судовладелец и/или Крюинг может потребовать полный пакет документов. Поэтому это вопрос к ним. У меня на борту и мех и офицер с полным пакетом всех сертификатов.



полная версия страницы