Форум » Специализированный флот » РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение) » Ответить

РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение)

mrBraun: Если не кривить душой, все мы идём в море за деньгами. И чем их больше, тем лучше. Известно, что на танкерах зарплаты выше. Отсюда и желание-попробовать поработать на танкере. Подскажите, кто знает, какие особенности работы механиком на танкерах, и чем это вообще вредно? =========================== Архив - начало темы

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

illi4: Будете с рулеткой бегать замеры делать во время погрузок-выгрзок, нести вахту у трапа и грузового манифолда, придётся ознакомиться с назначением клапанов на палубе и в дальнейшем в насосном отделении. Возможно придётся лазить в танки при замывке, но это как повезёт. Ничего страшного в этом нет. Хотя ошибка открытия не того клапана может дорого стоить. Кроме зарплаты особых преимуществ думаю нет. Ну может ещё продолжительность контракта. Если пойдёте на большой тоннаж, то про выход на берег можно забыть.

bu4efal: illi4 пишет: Будете с рулеткой бегать замеры делать во время погрузок-выгрзок, нести вахту у трапа и грузового манифолда, придётс ознакомиться с назначением клапанов на палубе и в дальнейшем в насосном отделении. Возможно придётся лазить в танки при замывке, но это как повезёт. Ничего страшного в этом нет. Хотя ошибка открытия не того клапана может дорого стоить. Кроме зарплаты особых преимуществ думаю нет. Ну может ещё продолжительность контракта. Если пойдёте на большой тоннаж, то про выход на берег можно забыть Ну с рулеткой я не мало побегал на последнем контракте на балкере. Чиф любитель был балластом побаловаться. А что там простые рулетки используются ? это же сколько веташи надо с собой таскать, ведь нефть не вода? или там какие-то лазерные как мне некоторые рассказывали. А ведь лазить в танки ведь это и травануться можно ? или там с маской лезут? если это химия ,как её замеряют? Вопросов стало больше чем было до..

illi4: Рулетки для балласта и для груза это абсолютно разные вещи. Балластные рулетки возможно будут такиеже как и на балкере, а вот для замеров груза - электронные. Типа таких Перед входом в танк старпом делает соответствующие замеры атмосферы, так что если чиф толковый то ничем не траванётесь. Про химию говорить не буду, так как с ней не работал. Но там тоже в загазованный танк вас никто не пошлёт, если имеет голову на плечах. Для химии тоже есть свои рулетки - герметичные.

bu4efal: Спасибо Большое за инфо !!

bond2: Коллеги поделитесь секретами перевозки патоки.Так получилось ,что не возил.Интересно все. Уважением и спасибо.

seafoxx: bond2, По окончании погрузки пена на поверхности, трудности с замерами - пиши ремарку. Но более чаще количество погруженого груза считают по Draftу. От ее вязкозти будет зависеть время выгрузки. В течении рейса не перегревай, иначе долго и нудно потом отскребать пригоревшую к heating coilsam карамельку.

Barakuda: Опишите плиз последовательность действий донкермана при выгрузке с момента швартовки.

illi4: 1. Во время швартовки отцентровать манифолд с береговым стендером или манифолдом другого судан(если STS) - осуществляется по радиосвязи между донкерманом на манифолде и капитаном на мостике; 2. Сделать Line Up (подготовить грузовые линии к приёму/отдаче груза) на палубе и в насосном(если имеется) - подготовка заключается в открытии/закрытии клапанов. Конечно это всё делается по предварительном согласовании со старпомом. Ничего без согласования сами не открываете и не закрываете. 3. Шланговка. 4. Замеры груза вместе со старпомом. 5. Начало выгрузки (например) - нахождение в насосном и контроль запуска и нормальной работы насосов, проверка на наличие протечек. Если Фрамо, то насосы на палубе. 6. Во время выгрузки находитесь на подхвате, делаете замеры груза и балласта, если это необходимо. В большинстве случаев это легко делают матросы. (организация вахт может отличаться на разных судах и компаниях). 7. Окончание выгрузки - зачистка, погрузки - топпинг. Будете бегать либо с рулеткой, либо со штоком. Если Фрамо то зачистка может быть не с ПУГО, а с локал контролс на насосе. Если линейная система, то будете крутить клапана в насосном, когда будет зачистка линий. Так как есть зачистные клапана, которые ручные. 8. После выгрузки - снова замеры. 9. Отшланговка. 10. Закрепить всё по походному (заглушки на манифолдах обтянуты на все болты, манометры и термометры зачехлены на обоих бортах и т.д и т.п.). Закрыть/открыть клапана по команде старпома - например дропы и т.д. Мойка водой или сырой нефтью отдельная история. Однозначно все ваши телодвижения после согласования со старпомом. В первую очередь хорошо изучить грузовую систему, нахождение всех клапанов. Писать можно много. Если че упустил, коллеги добавят. Вообще сходу идти донкерманом на неизвестное судо, это большой головняк старпому. Самый лучший вариант придти на судно в должности, которой уже работали, а там уже на месте изучить систему и продвигаться в рейсе. Но вариант конечно не из простых и не всегда такая возможность есть. Был у меня как-то донкерман филиппинец, которому было за полтинник и он первый раз на судне Фрамо насос увидел. Приходилось за него бегать зачищаться. Молодой зелёный был я тогда, сейчас бы сразу домой отправил.

Navi: Периодичность проверки грузовой компьютерной программы (как это делается)? Уважаемые чифы.Кто подскажет?Заранее благодарин

WTYPMAN: Navi, раз в три месяца. Создаешь новую (пустую) stability condition, берутся несколько утвержденных классом состояний остойчивости и машинально вбиваешь все параметры один за одним в свой грузовой компьютер. Если полученный результат критериев остойчивости отличается от утвержденных классом, то проверяй заново

wartist: Штурман абсолютно верно описал правельный тест лоадиндикатора...+1. Могу лишь, добавить. что у нас по СМС требовалось еще при каждой смене СПКМ.

seafoxx: У меня идуcский мэнэджмэнт, loadicator test - monthly.

coolchemist: Друзяки танкеристы , подскажите по такому делу: необходимо взять балласт 3к mt в грузовые танки в связи с тем, что мы не выполняем требования по высоте приемного манифолда in ballast condition. Этот балласт из cargo tanks мы затем перекатаем в слоп и затем откатаем в море. У нас возникли глубокие сомнения - это dirty ballast и его откатывать по норме 30 l/mile либо откатывать как 15ppm через ODME? Почитали на ночь книжку МАРПОЛ 2011 edition, но , увы, там не нашли определения что есть такое dirty ballast по Annex I. Собственно вопрос, как по научному это записать в ORB part II ? Категорическое спасЫбо всем, кто ответит и спасет пару тысяч наших нервных клеток

shchuchka: coolchemist Discharge of dirty ballast or cleaning water from oil fuel tanks referred to under Section (A) 5 Identity of tank(s). 6 Position of ship at start of discharge. 7 Position of ship on completion of discharge. 8 Ship’s speed(s) during discharge. 9 Method of discharge: .1 through 15 ppm equipment; .2 to reception facilities. 10 Quantity discharged, in m3 Took from http://www.imo.org/blast/blastDataHelper.asp?data_id=26472&filename=187(59).pdf .

illi4: Если танки помытые (COW или Hot/Cold Water), то это будет Clean Ballast. И в Слоп не нужно это перекатывать, сразу за борт по 15 ppm. Как только ODME закроет Overboard Valve, по превышению 15 ppm, тогда остальное пойдёт в слоп и потом как 30l/nm. Если сделан COW танка, то это уже будет Clean Ballast. А если вы сразу грохнули в танк воду, без COW, то это уже будет Dirty Ballast. После породукта можно вообще в Слоп набрать чуть воды, и записать что сделали Water Wash тех танков, куда будете воду набирать. У Вас на борту должен быть Clean Seas Guide for Oil Tankers - там понятнее всё описано про Clean и Dirty Ballast. Вот одна из выдержек оттуда:

Siva: coolchemist А как на это реагирует "Флаг Стэйт"? по поводу такого Из марпола Анекс 1, чаптер 4, парт А, регулейшн 18 (короче страница 69, книга 13го года апдейта) "In no case shall ballast water be carried in cargo tanks, except: .1 on those rare voyages when weather conditions are so severe that, in the opinion of the master, it is necessary to carry additional ballast water in cargo tanks for the safety of the ship; and .2 in exceptional cases where the particular character of the operation of an oil tanker renders it necessary to carry ballast water in excess of the quantity required under paragraph 2 of this regulation, provided that such operation of the oil tanker falls under the category of exceptional cases as established by the Organization." Я к чему спрашиваю....., там же в конце есть приписка, так пусть у них и болит голова и они дают четкие инструкции и пермишены

illi4: Siva пишет: пусть у них и болит голова и они дают четкие инструкции и пермишены Думаю никто чётких инструкций не даст и разжёвывать не будет, чтоб себя не утруждать. Скажут AS PER MARPOL и вперёд.

Siva: illi4 пишет: Думаю никто чётких инструкций не даст и разжёвывать не будет, чтоб себя не утруждать. тогда выход один, на мой выпуклый взгляд. Проверить можно ли такой обьем балласта закачать в грузовой танк "quantity required under paragraph 2 of this regulation" подходит ли сия процедура по данному критерию 2 The capacity of the segregated ballast tanks shall be so determined that the ship may operate safely on ballast voyages without recourse to the use of cargo tanks for water ballast except as provided for in paragraph 3 or 4 of this regulation. In all cases, however, the capacity of segregated ballast tanks shall be at least such that, in any ballast condition at any part of the voyage, including the conditions consisting of lightweight plus segregated ballast only, the ship's draughts and trim can meet the following requirements: .1 the moulded draught amidships (c/m) in metres (without taking into account any ship's deformation) shall not be less than: dm = 2.0 + 0.02 L .2 the draughts at the forward and after perpendiculars shall correspond to those determined by the draught amidships (c/m) as specified in paragraph 2.1 of this regulation, in association with the trim by the stern of not greater than 0.015/.; and .3 in any case the draught at the after perpendicular shall not be less than that which is necessary to obtain full immersion of the propeller(s). Вы как штурман и другие штурмана это понимаете больше чем я, думаю подскажете. Одно не понятно почему у Химика такой интерес возник. В моем понимании необходимо подготовить соответствующие танки под требования СВТ и при откатке соблюсти оба требования ------------ АА"Clean ballast means the ballast in a tank which, since oil was last carried therein, has been so cleaned that effluent therefrom if it were discharged from a ship which is stationary into clean calm water on a clear day would not produce visible traces of oil on the surface of the water or on adjoining shorelines or cause a sludge or emulsion to be deposited beneath the surface of the water or upon adjoining shorelines. If the ballast is discharged through an oil discharge monitoring and control system approved by the Administration, evidence based on such a system to the effect that the oil content of the effluent did not exceed 15 ppm shall be determinative that the ballast was clean, notwithstanding the presence of visible traces." ------------ ВВ"Regulation 34 Control of discharge of oil A Discharges outside special areas 1 Subject to the provisions of regulation 4 of this Annex and paragraph 2 of this regulation, any discharge into the sea of oil or oily mixtures from the cargo area of an oil tanker shall be prohibited except when all the following conditions are satisfied: .1 the tanker is not within a special area; .2 the tanker is more than 50 nautical miles from the nearest land; .3 the tanker is proceeding en route; .4 the instantaneous rate of discharge of oil content does not exceed 30 litres per nautical mile; .5 the total quantity of oil discharged into the sea does not exceed for tankers delivered on or before 31 December 1979, as defined in regulation 1.28.1, 15 q0q of the total quantity of the particular cargo of which the residue formed a part, and for tankers delivered after 31 December 1979, as defined in regulation 1.28.2, -^ -1^00 of the total quantity of the particular cargo of which the residue formed a part; and SEE INTERPRETATION 60 .6 the tanker has in operation an oil discharge monitoring and control system and a slop tank arrangement as required by regulations 29 and 31 of this Annex. 2 The provisions of paragraph 1 of this regulation shall not apply to the discharge of clean or segregated ballast." И почему то мне чуйка подсказывает, что современные ОДМЕ выполняют именно оба этих критерия

illi4: Segregated Ballast Ballast tanks у них уже есть, так что критерии заведомо соблюдён при наличии нужного количества балласта на борту в этих танках. ODME под все эти критерии подходит. Сейчас запутаем химика в край. Я так понимаю воду собираются набирать в Heavy Weather Ballast tanks. Так вот, сначала их помыть, потом смело набирать воду. После того как водичка уже не нужна начинать откатывать прямо из этих танков через ODME (должна быть функция Clean Ballast). Затем всё что останется и не пропустит ODME как 15ppm перекатать в слоп и потоп уже по критерию 30l/nm. Соответственно перед всеми делами профлашить линии. Соблюдение критериев по Special Area, Nearest Land и т.д.

Siva: illi4 только еще нужно учесть, сколько они груза потом хотят взять, если опять использовать слопы под груз, то как бы перед началом погрузки откатать то что осталось после ОДМЕ на берег/ баржу. Химик, так сколько там ящиков пива мастер со старпомом выставляют тебе / форуму за твое / наше участие? В памповню будем спускаться на ОДМЕ смотреть?

illi4: Siva пишет: то как бы перед началом погрузки откатать Та нет, им же это нужно чтоб по высоте манифолда к причалу подойти. Так что все откатки думаю по отходу будут. Кстати не известно что там у химика за пепелац, может и помповни там нет, тогда с пивом далеко и ходить не нужно будет.

Siva: illi4 пишет: Так что все откатки думаю по отходу будут. А если груз по максимуму и в слопы тоже, тогда в процессе, - двойное удовольствие ответственному персоналу. Насчет помповни.... ну как минимум балласт рум, и где то же должен ОДМЕ стоять... На продактах работал уж очень давно, но помню шо балласт рум был, только маленький, что там еще было точно не скажу.... вакуумный насосик какой то...... может и ОДМЕ, точно не помню ....

illi4: Siva пишет: Насчет помповни.... ну как минимум балласт рум Не обязательно. Был на химиках третьего класса, фрамо. Там ни помповни, ни балласт рума. Балластные насосы в 5-х вингах балластных. А ODME на главной палубе в надстройке в фоам или хайдролик руме врезано в лобовую переборку и дальше выходит на главную палубу. Отаке.

coolchemist: shchuchka, illi4 троекратно благодарю , картина прояснилась, особенно по поводу книженции illi4 пишет: Clean Seas Guide for Oil Tankers В процессе выяснилось, что мы не имеем Certificate of Clean Ballast. Те требования для crude oil tankers, а мы chemical IMO 3. Почитали инфу , оказалось, что только один систершип со всего флота имеем аппрув на COW и данный сертификат(они как-то возили говыдло). Siva пишет: Одно не понятно почему у Химика такой интерес возник. - да как бы наш старпом засомневался, ну вот я и решил обратиться к уважаемым танкеристам. Такую операции не делают часто, поэтому возникли вопросы.illi4 пишет: Я так понимаю воду собираются набирать в Heavy Weather Ballast tanks - именно так, указание charter party. Siva пишет: Химик, так сколько там ящиков пива мастер со старпомом выставляют тебе / форуму за твое / наше участие? В памповню будем спускаться на ОДМЕ смотреть? - ящик в месяц, но я не употребляю, низзя А помпового таки нет, всё как описал illi4, только балластники стоят в отдельном стандерсе на правом борту.

wartist: coolchemist пишет: В процессе выяснилось, что мы не имеем Certificate of Clean Ballast. Т.е если это операционная необходимость то должен быть аппрув мануал СВТ и подтверждение в IOPP.а если аварийный случай то как описано выше через ОДМЕ в режиме 15ппм

coolchemist: wartist именно так, а более детальный ответ на ваш вопрос можно найти, глянув МАРПОЛ Аннекс 1, Правило 18.

wartist: Еще была ИМО резолюция по этому поводу (про СВТ), а вот номер не скажу...давно попадалась на глаза.

meteo: Подскажите, имеет ли смысл брать на танкер, wifi антенну? будет ли возможность ей пользоваться?

illi4: meteo внутри надстройки.

wwasspp: meteo пишет: имеет ли смысл брать на танкер, wifi антенну? В этом не только смысл, а и жизненная необходимость! illi4 пишет: внутри надстройки Ну на якоре, или в проливах выноси на здоровье. Хотя всё зависит от адекватности "директора зоопарка".

stels eng: meteo постоянно с собой беру в рейс, народ покупает карточки, я окно в каюте открыл , и подконектился к сети , всю стоянку связь работает

illi4: stels eng пишет: я окно в каюте открыл , и подконектился к сети , всю стоянку связь работает За открытый люмик ("окно" ) на танкере в порту могут и пистон вставить.

b-boy84: illi4 пишет: stels eng пишет: цитата: я окно в каюте открыл , и подконектился к сети , всю стоянку связь работает За открытый люмик ("окно" ) на танкере в порту могут и пистон вставить. Не говори Оп, пока не перепрыгнешь. Это ж почему?

illi4: b-boy84 ISGOOT Вам в помощь. Ship/Shore Safety Check List: All external doors, ports and windows in the accommodation, stores and machinery spaces are closed. External doors, windows and portholes in the accommodation should be closed during cargo operations. These doors should be clearly marked as being required to be closed during such operations....

lipoldino: Уважаемые танкеристы, просветите пожалуйста 3го помощника, т.е. меня. Есть возможность перейти на танкера, когда то был матросом. Так вот в чем вопрос - есть ли какие то особенности с документами на приход-отход? Я имею ввиду помимо стандартных ИМОвских форм типа crew list, curency list, crew declaration и т.д. Просто хочется узнать есть ли особенности какие то, в сравнении с контейнеровозами. Заранее спасибо, надеюсь вопрос не слишком глупо звучит.

Poison: lipoldino , нет ничего такого,стандартный набор

деловой компас: Siva пишет: ну как минимум балласт рум, Не обязательно. Был и на 75k dwt IMO 3, памповни небыло, балластники, в танках. И сейчас на 152k dwt, строился для нефтяки, пампрума нет, всё фрамо...

WTYPMAN: Да подтверждаю, у меня тоже и балластные насосы фрамо в 5ых вингах на палубе

Siva: деловой компас ,WTYPMAN Везуха вам - на один чек лист меньше и механикам геморроя меньше от того что туда никто не спускается и ничего не ломает, потому что там его нет)))) Не жжужит сука фан по ночам и не по ночам, но когда я отдыхаю, бо видити ли кому то надо туда зачем то))))))))

illi4: Довелось работать на Фрамо. Линейная система больше по душе и помповня не в напряг.

shchuchka: illi4 Это обманчивое впечатление. Эргономика и гибкостЬ управления, обслуживания и ремонта - енто не фунт изюму

illi4: shchuchka пишет: Это обманчивое впечатление. Почему же обманчивое. Работал на тои и на другой системе. На Фрамо совсем не хочу. Кому-то нравится, не спорю. Механикам тоже возможно проще на Фрамо.

shchuchka: illi4 нравится - не нравится - субъективная хрен, не баба оно мне. Критерии объективны. Налазился я в свое время по помповым, уж есть с чем сравниватЬ. простота системы клапанной араматуры - это не мотивирующий фактор для инженера

illi4: shchuchka пишет: простота системы клапанной араматуры - это не мотивирующий фактор для инженера Я поэтому и говорю illi4 пишет: Механикам тоже возможно проще на Фрамо.

WTYPMAN: Мне реально во фрамо нравится то, что все клапана находятся на палубе. На линейных если клапан в танке застыл в открытом положении - то это А вообще танкерист должен уметь работать на любой грузовой системе. А все остальное дело на любителя и на оклад.

stels eng: WTYPMAN пишет: А вообще танкерист должен уметь работать на любой грузовой систем согласен с вами

OilМажор: WTYPMAN пишет: ... На линейных если клапан в танке застыл в открытом положении - то это ... 100% Прошлый контракт работал на линейной системе, замучался с клапанами: они то не дозакрываются, то "виснут", причем никак не проконтролируешь, только по аладжу, иногда выходила ошибка. Приходилось их "разминать" туда-сюда, считать количество миганий клапана (при отработке команды) на мониторе. Возили нефть и мазут, плече 2-3 дня (Балтика-Северное, скорость ~15 уз) - времени на ремонт нет, включая мойку, дегазацию и т.д., после нефти не мылись, ссылаясь на BP cleaning guide (HC<2% VOL, <0.1% ROB), якоря очень редко. На фрамо подошел, увидел положение актуатора - вуаля; да и вот он, перед глазами - ремонтируй. Я даже для себя сделал схемку какие клапана лучше не трогать, благо что через грузовой зачищался тоже на ура.

WTYPMAN: OilМажор пишет: Прошлый контракт работал на линейной системе, замучался с клапанами: они то не дозакрываются, то "виснут", причем никак не проконтролируешь, только по аладжу, иногда выходила ошибка. Приходилось их "разминать" туда-сюда, считать количество миганий клапана (при отработке команды) на мониторе. Возили нефть и мазут, плече 2-3 дня (Балтика-Северное, скорость ~15 уз) - времени на ремонт нет, включая мойку, дегазацию и т.д., после нефти не мылись, ссылаясь на BP cleaning guide (HC<2% VOL, <0.1% ROB), якоря очень редко. На фрамо подошел, увидел положение актуатора - вуаля; да и вот он, перед глазами - ремонтируй. Я даже для себя сделал схемку какие клапана лучше не трогать, благо что через грузовой зачищался тоже на ура. Я по этой же причине оттуда свалил. Казалось бы если сравнивать с вашим случаем - легче, мы возили светлое и плечо по-больше. Я за 4 контракта старпомом там так налазился по танкам, что мне навсегда хватило. По поводу проверки. Индикация есть в пуго конечно же и в hydraulic room. Если брешет и тут и там, есть такая приспособа, как emergency hydraulic hand pump (наприме, danfoss). Так вот ее подключают прям на входе гидр линии в танк. Это как ручной клапан, можно дозакрыть вентиль внизу, если! линия держит или ссыт не сильно. А если дыра большая, то увы и ах

Navi: Всем доброго времени суток.Надо будет замывать грузовые танки с fuel oil на clean products.Может у кого то был такой опыт? Как выглядит последовательность этой процедуры? И как лучше это делать(с опыта)? Заранее спасибо

stels eng: Navi пишет: Надо будет замывать грузовые танки с fuel oil на clean products при замывке надо использовать дизельку к бункеровочной линии подсоединить шланг создать давление перекачивающим насосом, после замывки дизелькой надо мыть горячей водой занятие долгое и утомительное и занимает много времени

Siva: stels eng пишет: при замывке надо использовать дизельку к бункеровочной линии подсоединить шланг создать давление перекачивающим насосом А мыть что? Или Вы имеете ввиду что выдать из бункеровочного дизельного манифолда в грузовой манифолд? Для справки: Везде где я был дизельные трансферные насосы очень маленькой производительности (5-10 кубов), то есть большое давление не создать, тем более при переходе на грузовой манифолд. Наша лодка когда то переходила с мазута на сырую нефть - никаких дополнительных моек не делали, но это чартер хозяин барин..... Кстати дизельку вообще можно подавать на моечные машинки? А если и можно, то думаю дорогое удовольствие набирать в слопы, мыться сначала дизелькой, потом откатать на баржу или еще куда, а уже только потом мыться горячей водой. Думаю просто промежуточный груз после мазута должна быть дизелька или сырая нефть, ну а потом и переходить на более светлые грузы... Хотя.... я то механик, мне вообще по ...ую, главное чтобы все крутилось и вращалось)))))))

stels eng: Siva пишет: А мыть что? мы мыли вручную танки шлангом под давлением 6 кг 2 недели на переходе Сан Франциско -Лондон по поводу грузовых манифолдов не знаю , етим палуба занималась , я показал лишь где шланг для дизельки подконнектить

Siva: stels eng пишет: мы мыли вручную танки шлангом под давлением 6 кг 2 недели на переходе Сан Франциско -Лондон по поводу грузовых манифолдов не знаю , етим палуба занималась , я показал лишь где шланг для дизельки подконнектить Так Вы про бункеровочные танки из под мазута под дизельку.... Так мы это тоже мылись, но за 1-2 дня в зависимости от объема танка + время на вентиляцию. Мы конечно как Вы героями не были чтобы под ветошь дизелькой замыть. Вытащили гавнище лопатами, ополоснули дизелькой днище по шустрому, а потом хай преше машиной 50 - 60 градусов вода........

stels eng: Siva пишет: Так Вы про бункеровочные танки из под мазута под дизельку.... Так мы это тоже мылись, но за 1-2 дня в зависимости от объема танка + 12 грузовых танков мыли дизелькой потом водой

Siva: stels eng пишет: 12 грузовых танков мыли дизелькой потом водой Вот оно как.... Круто.... Не скромный вопрос: людям что то экстра кинули, остались довольны премией? Честно говоря думал такого рода объемы с помощью стационарных машинок + химия какая мудреная.....

666: Вопрос для общего развития - это что, люди в танк залазят и моют,high pressure машинками? Чем же они дышат и сколько дней потом воняют этой самой дизелькой,в таком случае?Siva пишет: Честно говоря думал такого рода объемы с помощью стационарных машинок + химия какая мудреная..... Я себе ,в общих чертах, тоже так процесс представлял...А еще ж возможно образование взрывоопасных взвесей\паров\тумана...? Неужели где-то и химики так моют ???!!! В прошлом контракте,правда, приезжала к нам бригада бразильцев замывать топливный дизельный танк,по примерно такой схеме. Но там и вентиляция принудительная была(до замывки несколько дней,и в процессе). И люди мыли такие, которые ,судя по всему - этой работе были очень рады . Не думаю, что моряки в восторге были от предложения замывать грузовые танки ...

shchuchka: 666 это достойно отдельной ветки, ибо рассказов, леденящих кровь есть у танкеристов)) всяко бывало и сам лазил замывать топливные танки в гандоне ибо филины ни в какую даже за бабло. Оверхол насоса после TDI в том же скафандре - это я вам скажу песня. Ручная замывка грузовых танков - почему нет. И замывка и опреснение и выборка - все бывает

illi4: 666 пишет: Вопрос для общего развития - это что, люди в танк залазят и моют,high pressure машинками? Таки да. И High Pressure машинками, и пожарными шлангами и вёдрами сладж вручную гребут десятками тонн. Всё бывает.

lipoldino: Кто то работал на Stolt Tankers Junior Officer'ом? Есть вариант прорваться туда, до этого был 2раза третим на крудах в двух вшивых конторах. Как там джуниору работается? Какие обязанности? документы? радио? Грузовая с чифаней? И еще кто знаю пробивают ли они отзывы от предыдущих работодателей? А то с греками сильно посрался, боюсь как бы говна не наговорили. и что там за тест у них сигаловский мудреный? вроде как под столт адаптирован? Если не был на химиках, пройду?))

Siva: 666 пишет: Но там и вентиляция принудительная была(до замывки несколько дней,и в процессе). Это все обязательно + контроль атмосферы (кислород, гидрокарбоны и т.д. и т.п в зависимости от того что там было до того)

vad906: Объясните что такое Crude Oil Bulker, работаю только на контейнерах, понятия не имею что это за судно. Смешанный тип, может как и балкер так и танкер работать????? Спасибо!

OilМажор: illi4 пишет: ... сладж вручную гребут десятками тонн. Куда потом все это "добро"?

illi4: OilМажор пишет: Куда потом все это "добро"? В железные 200 литровые бочки и на берег. Однажды и в мешки грузили, правда потом часть этого "добра" начинает по палубе растекаться на солнце.

stels eng: Siva пишет: . Не скромный вопрос: людям что то экстра кинули Бонус заплатили , народ подустал в танки прыгать , под потолками чернота осталась, домывали горячей водой, на севере Ла - Манша старпом не успел в мороз спустить конденсат из паровой системы , ремонтировали паровую систему на палубе больше месяца

sub-seaman: Кто знает, в каких танкерных-химовозных-продуктовозных компаниях на данный момент контракты 3 месяца или меньше?

illi4: sub-seaman Вы хотя бы должность свою назвали. Для джуниоров и рядовых очень мало таких контор. Для топов что-то должно быть. Тот же Wallem, CPO...

lipoldino: sub-seaman пишет: Кто знает, в каких танкерных-химовозных-продуктовозных компаниях на данный момент контракты 3 месяца или меньше? вроде бы offen tankers контракт duration 3 on 2 off, не буду утверждать, но мне когда то что такое предлагали. Из одессы на них danica crewing отправляет.

sub-seaman: illi4 пишет: Вы хотя бы должность свою назвали. Для джуниоров и рядовых очень мало таких контор. Для топов что-то должно быть. Тот же Wallem, CPO... Спасибо за ответ. я 3 мех, который давно ищет возможность повышения

WTYPMAN: sub-seaman, тогда не оффен Вам нужен, станете вторым и пожалуйста

sub-seaman: WTYPMAN пишет: тогда не оффен Вам нужен, станете вторым и пожалуйста WTYPMAN окэй, спасибо за совет. так и сделаю..

macbew: Да, в оффене с этим проблема. Роста нихрена нет.

sub-seaman: Тогда возникает следующий вопрос: где с продвижением сейчас нормально?

Siva: sub-seaman пишет: Тогда возникает следующий вопрос: где с продвижением сейчас нормально? если про наливной флот... работал в Хансеатике - рост был, перешел в валлем - рост есть. Один черт за один контракт рассчитывать на повышение не стоит. Обычно года два. Но бывают конторки берут и сразу на повышение, по крайней мере у меня так случилось в Интермарин - Керчь (когда украинским был). Опять же думаю, что это не топовые должности по логике. Все у нас в мире относительно......

illi4: Siva пишет: по крайней мере у меня так случилось в Интермарин - Керчь (когда украинским был) Аналогично

IMO Class II: Народ,братья танкеристы,будь так любезны и подскажите где и у кого контракты для C/O 3 месяца с нормальными условиями(инет,нормальные переходы,а не как маршрутка,компетентные экипажи...),не химики 1го класса.Заранее спасибо

K.O.R.: Crystal Pool, Knutsen Но от туда сомневаюсь, что кто-то подвинется. На данный момент бинго только в казино

TOP SECRET: K.O.R., а от каких крюингов к ним попадают? Или на прямую?

WTYPMAN: IMO Class II пишет: C/O 3 месяца с нормальными условиями Тенденция к увеличению, всегда +. Редко когда ровно 3 получается, да и не выгодно это им

K.O.R.: Knutsen-ОSM когда-то отправлял Crystal Pool-кто-то из Латышей, не помню кто. Пробуйте на прямую. Но чесно говоря, чтобы все три пожелания совпали... Наверное ну ооочень фортовым надо быть. Из личного опыта, могу сказать, что все время приходится чем-то жертвовать. Я предпочёл пожертвовать районом плавания, а все остальное меня устраивает. На данный момент.

CAT: Knutsen своих норгов трудоустроить не может + филипки там уже давно плотно сидят - набора уже давно нет и в ближайшее время не будет (на шатлах по крайней мере так). А Crystal Pool уже давно в барыжню превратился. Относительно много танкерных компаний сейчас предлагают топам 3 месяца - они всем известны (кто умеет читать). Такие, как Utkilen AS, даже джуниорам 2 предлагают. Если надоела химия и работа на коротком плече - идите на crude oil. WTYPMAN пишет: Тенденция к увеличению, всегда +. Редко когда ровно 3 получается, да и не выгодно это им Где всегда? В Оффене? Ну если люди терпят - пусть терпят. Есть кадры, которым всегда мало - нужно продлеваться

WTYPMAN: CAT пишет: Ну если люди терпят - пусть терпят Ну а как не терпеть? у сменщика уже за 4 перевалило, а я все его поменять не могу, полтора месяца на якоре в штатах в ожидании выгрузки, шорпасы штатовские у них истекли сроком, в штатах их списывать отказываются, а после выгрузки (которой еще не было) будет погрузка тоже в штатах, так что компания и не против, но из 3х месячного контракта у него плавно переходит в пятимесячный.

K.O.R.: САТ Так это в любой компании, тем более в хорошей, сидят экипажи которые работают там уже не первый год и подвинуть когото там ОЙ как не просто. Что я изначально и написал. Я отталкивался от своего опыта и посоветовал человеку куда можно обратиться. Вы подсказали что-то своё. В итоге у нашего коллеги есть информация для размышления.

TOP SECRET: Коллеги спасибо за отзывы один мой знакомый работает на Knutse, подробностей не знаю. И вы правы там все плотно укомплектовано и никто не хочет подвигаться своим местом.

CAT: K.O.R. пишет: Так это в любой компании, тем более в хорошей, сидят экипажи которые работают там уже не первый год и подвинуть когото там ОЙ как не просто. Что я изначально и написал. В кнутсене всё дело в dp2 лодках и нынешней ситуации в апшоре. В своё время много народа уходило, получив опыт на больших юнитах. Они даже поднимали зарплаты. Теперь, когда с работой туго, многие пытаются вернуться назад. WTYPMAN пишет: Ну а как не терпеть? у сменщика уже за 4 перевалило, а я все его поменять не могу, полтора месяца на якоре в штатах в ожидании выгрузки, шорпасы штатовские у них истекли сроком, в штатах их списывать отказываются, а после выгрузки (которой еще не было) будет погрузка тоже в штатах, так что компания и не против, но из 3х месячного контракта у него плавно переходит в пятимесячный. Так это проблемы конторы, а не моряков. Есть конторы, в которых постоянные задержки под разными предлогами, а есть в которых меняют без задержек. Ну в крайнем случае можно неделю-две пересидеть. И зачем такой 3-х месячный контракт нужен, который плавно перетекает в 5? Проще подписаться на 4 с заменой вовремя.

csplus: ИМХО Если параход не на линии то про "вовремя" списаться можно забыть.

TOP SECRET: csplus пишет: ИМХО Если параход не на линии то про "вовремя" списаться можно забыть. А так же если на якоре долго, то про круглосуточную фрэш воду и все остальное, что имеет свойство заканчиваться, пиво, к примеру, и вино. Все выпили, почти

K.O.R.: САТ Если я правильно понял то человек спрашивал про химики но не I класса. Я работал в Knutsen на химиках II & III класса. На Shutle tanker не имел чести работать, не успел перейти и ушёл в другую компанию так как в то время там был уж очень плотный ритм работы.

CAT: csplus пишет: ИМХО Если параход не на линии то про "вовремя" списаться можно забыть. Ну один раз можно и потерпеть. Но если это превращается в хроническую форму, то спасибо - не надо. Пусть меняют раньше. Я работал на crude oil без линии (где погрузка с FPSO и берега месяца 2 стабильно можно не увидеть) несколько раз и всех меняли вовремя (+-пару недель). Так что это от конторы зависит. Пусть меняют вертолётами. K.O.R. пишет: Если я правильно понял то человек спрашивал про химики но не I класса. Я работал в Knutsen на химиках II & III класса. Я там указал, что речь про шатлы. У меня инфы 0 про их химики.

04eHb cTpaHH0: CAT На шатлы никакие ОСМ и прочие не устраивали. На химики набирала наша коламбия шипменеджмент. Кто в кнутсен на газы берёт - не в курсе. Сам работал на шатлах их почти два года.

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: На шатлы никакие ОСМ и прочие не устраивали. На химики набирала наша коламбия шипменеджмент. Кто в кнутсен на газы берёт - не в курсе. Сам работал на шатлах их почти два года. Я про осм не писал, но осм всё-таки отправлял/отправляет - OSM Klaipeda точно. Но в основном falck, конечно, и LTSA. K.O.R. пишет: Я работал в Knutsen на химиках II & III класса. Ну и как были условия (в двух словах)?

04eHb cTpaHH0: CAT Немного мимо. ОСМ клайпеда на шатлы тоже не отправлял. LTSA слишком давно это делали. Фалк уже года 4 не при делах. В Клайпеде открыта дочка Кнутсен Ист Юропеан специально для "русскоговорящих"

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: Немного мимо. ОСМ клайпеда на шатлы тоже не отправлял. LTSA слишком давно это делали. Фалк уже года 4 не при делах. В Клайпеде открыта дочка Кнутсен Ист Юропеан специально для "русскоговорящих" Это те, что отправляли (из того, что я знаю). Сам устраивался через фалк 300 лет тому назад. Кто сейчас нанимает я без понятия. Интересно было бы услышать отзывы про их газики и химики.

K.O.R.: Я был 2009-2010 на Марии Кнутсен. Около 24000 т. Испанец. Электрические насосы. В CCR оборудование все консьерж и должное обслуженное к нему прилагалось. Контракт был 3 on/3 off. Работали в мексиканском заливе, в Америке, собирали груз и в Мексике, Альтамира, выгрузка и обратно. Это был столтовский чартер. Линия достаточно напряженная, плотненький график. Но благодаря тому, что экипаж был классный работалось не в напряг и второй раз ехал только с удовольствием. Затем перебросили на Европу и бегали с ротера аж до Израиля. Там было поспокойней. Бытовые условия были классные. Норвеги на снабжении не экономили. Из продуктов специально для себя заказывали кефир, сметану наши, колбасу и мясо нимецкие. Никто не говорил, что дорого или этого нет. Очень понравилось

K.O.R.: Пардон. Оборудование консберг.

MatureMan: Всем танкеристам привет! Работая на танкерах, очень проблематично вовремя погрузки-выгрузки сойти на берег, терминалы далеко вынесены от обычных портов и города, да и вовремя погрузки-выгрузки вряд ли отпустят дед, кэп. У кого была возможность, работая на танкерах, сойти на берег на 2-3 часа? Я эл.механик, также интересна инфа не только в общем, но и относительно моей позиции. Поделитесь, у кого была такая возможность или не было вообще. Спс.

K.O.R.: Сейчас стоим в Кобе. В 10 минутах езды от центра города. Только одно НО, терминал закрытый и сход на берег запрещён терминалом. К сожалению это нормальная ситуация для танкерных терминалов. И это очень печально. У меня на судне капитаны хорваты. Несмотря на то что я старпом, для всех все капитанов с которыми я работал и сейчас работаю, при возможности выхода в город вопрос даже не стоит. Ответ всегда, конечно ДА, иди только оставь свой номер телефона на всякий случай. В Дурбане, мы туда заходим только для бункеровки, ездим с капитаном в ресторанчик поужинать. Человек не видит в этом ни каких проблем. Ночь, грузовых операций нет, с агентом все вопросы решины, отход только рано утром. ВСЕ вперёд. Но это конечно, такая позитивная история. Слышал и другие истории. Все зависит от людей работающих на судне и если мы сами для себя можем облегчить или приукрасить прибывание на судне то почему нет. Хотя может кто-то со мной и не согласиться конечно. И моё мнение может в корне отличаться от Вашего, тогда я только рад, что мы не работаем вместе.

tester: Где можно выйти где нельзя... КОнечно отличие от балкеров большое, возможностей меньше погулять по городу, а на буй и сам не захочешь выходить :)...Так что, что бы поглядеть мир это не на танкер. Отпускать элмх не любят, но тут от деда зависит.

K.O.R.: Шикарный вариант для знакомства с достопримечательностями пожалуй это пассажир.

csplus: K.O.R. пишет: Сейчас стоим в Кобе. В 10 минутах езды от центра города. Только одно НО, терминал закрытый и сход на берег запрещён терминалом. вам еще повезло у нас STS уже три месяца(((

CAT: csplus пишет: Шикарный вариант для знакомства с достопримечательностями пожалуй это пассажир. Это смотря кем и в какой компании работать. Если работать вторым мехом в каррибиане по 12 часов в день, то там люди больше спят, чем ходят в город или вообще куда-то выбираются кроме столовки и каюты. А на танкере можно и по европе бегать и ходить в город через день. А можно сесть на vlcc и за 3-4 месяца берега так и не увидеть. Флот очень разный.

K.O.R.: Тост, за разный флот

Siva: Шо вы тут сказки расказиваете про танкеристов.... выходим мы в город постоянно.... когда едим на судно и когда домой возвращаемся)))))))

shchuchka: Siva пишет: Шо вы тут сказки расказиваете про танкеристов.... выходим мы в город постоянно.... когда едим на судно и когда домой возвращаемся))))))) когда я ем,то никуда не хожу ибо умерло всё))

K.O.R.: Вот так распугают людей, сиди потом на судне и поговорить не с кем будет.

Siva: K.O.R. Да никого мы не пугаем, мы народ закаленный. Сел в Гибралтаре во время бункеровки. Переход в анголу - 60 миль от берега, перод в китай - выгрузка 20 миль от берега, контракт через месяц заканчивается, чувствую увижу берег аккурат по окончанию контракта)))) А да видел берег Сингапура во время транзита / бункеровки, даже позвонил домой)))))

K.O.R.: Я в этом контракте уже 1.5 месяца и что-то ещё, как говориться, не ногой... В штатах правда перед посадкой в отеле 3 дня прождал судно, по счастливой случайности. Я на причал, а судно уже отходит. Вот так оказался в отеле, правда в 40 милях от Хьюстона, деревня какая-то. Но все лучше чем на якоре висеть. Потом переход на Японию. На выгрузке компания заказала CDI, так что без вариантов выхода в город. Выгрузились. 2 дня до Китая. Надо помыть танки под WWT. В Китае грузим маленькие парселы. Опять походу я пролечу. Одна надежда Сингапур. Там будем брать бункер, а с яшки всегда можно катером в город съездить. Но и это ещё вилами по воде писано. От туда снова на Штаты, а там уже и конец контракта и домой. Это краткое описание моего контракта. Так что пожалуй соглашусь с вами что порой за контракт можно только зайти, при посадке, и выйти при списании. Но ведь бывает то и иначе

csplus: K.O.R. пишет: Одна надежда Сингапур. Там будем брать бункер, а с яшки всегда можно катером в город съездить. Но и это ещё вилами по воде писано. Мы сейчас на азиатской линии , Китай.Сингапур, Малазия. У нас в Сингапуре бункер на рейде, не реально в город.

MatureMan: csplus пишет: Мы сейчас на азиатской линии , Китай.Сингапур, Малазия. У нас в Сингапуре бункер на рейде, не реально в город. А на каких-либо предыдущих контрактах, как Е/Е, удавалось на час другой выйти на берег? Деды отпускали или др_стали?

csplus: MatureMan пишет: А на каких-либо предыдущих контрактах, как Е/Е, удавалось на час другой выйти на берег? Деды отпускали или др_стали? Проблем с этим у меня не было практически всегда можно было выйти если есть на,что посмотреть...

chief_engineer: MatureMan Да если все нормально с грузовой системой (что касается электромеханика), то всегда отпускал в город без каких либо проблем.

K.O.R.: Не смотря на то что бункеруемся на Al Gas (исправьте если не праведно написал), а ехать от туда до East pear минут 40, компания всегда подтверждает Crew boat и оплачивает его для экипажа. Вместимостью до 12 человек. Прошлый контракт работали: Сингапур, Индонезия, Малазия, Тайланд. В Сингапуре всегда стояли минимум сутки, это если только порт клиранс и бункеровка. Понятное дело у механиков бункеровка, им не вариант в город. Остальные желающие всегда могли себя побаловать... Единственное НО, уж очень дорого в Сингапуре. Но город бомба. До этого не был ни когда в Сингапуре, Marina bay, Santoza и не только. Есть на что посмотреть и где расслабиться. Главное чтобы времени хватило.

csplus: K.O.R. пишет: Но город бомба. До этого не был ни когда в Сингапуре, Marina bay, Santoza и не только. Есть на что посмотреть и где расслабиться. Главное чтобы времени хватило. В прошлом году почти месяц стояли в драйдоке Сингапур Keppel shipyard. Практически каждый вечер в город выходили,действительно красивый город , но жарко уж сильно было.

K.O.R.: В следующем контракте, в ноябре, попадаю на драйдок. Тоже компания в этом драйдоке ремонтируется. Только мы планируем простоять 12-14 дней. С капитаном договорились, что возьмём своих жён. И им не скучно и нам разнообразие после работы.

csplus: K.O.R. пишет: В следующем контракте, в ноябре, попадаю на драйдок. Тоже компания в этом драйдоке ремонтируется. Только мы планируем простоять 12-14 дней. С капитаном договорились, что возьмём своих жён. И им не скучно и нам разнообразие после работы. наш кеп (румын) тоже взял свою семью )) От шипярда идет маршрутный автобус в центр, двух этажный с кондишкой 2 сингапурских доллара проезд, водитель сдачи не дает! со второго этажа очень удобно рассматривать местные достопримечательности ))) Кушать и скупиться недорого и класно можно в районе Chinatown )) модер сорри за оффтоп

K.O.R.: csplus пишет: Кушать и скупиться недорого и класно можно в районе Chinatown )) Спасибо

TOP SECRET: csplus пишет: наш кеп (румын) Как вам работается с румынами?

csplus: TOP SECRET пишет: Оффтоп: Как вам работается с румынами? Я с ним не работаю, пару раз в месяц прихожу за кешом и на подпись бумажки)) ну а если серьезно то я бы не сказал что они(румыны) что-то особенное могут вчутить такого чего наши не чудят, наши как по мне более нервные бывают. На параходе должно быть "каждой твари по паре...", но не более, тогда все будет ок)))))

TOP SECRET: csplus пишет: пару раз в месяц прихожу за кешом и на подпись бумажки)) два раза это не плохо csplus пишет: "каждой твари по паре..." я тоже так думаю, женщина должна быть

footballman: Скажите пожалуйста, junior officer чтобы работать на танкере нужно делать танкерный эндорсмент или достаточно иметь сертификат basic training foir oil and chemical tanker cargo operations ?

K.O.R.: Этого достаточно. Но Ваш судовладелец и/или Крюинг может потребовать полный пакет документов. Поэтому это вопрос к ним. У меня на борту и мех и офицер с полным пакетом всех сертификатов.

Socium: Обязательно делать все документы.

4er4: Доброго всем дня. Подскажите. Балластная памповня с принудительной вентиляцией является ли "enclosed space" или нет. "combustible gas system" присутствует.

Siva: 4er4 пишет: Балластная памповня с принудительной вентиляцией является ли "enclosed space" или нет. "combustible gas system" присутствует. А что говорит по этому поводу компанейские мануалы? У меня на судне является, но чек лист не enclosed space заполняется а отдельный "памп рум энтри пермит", система обьемного пожаротушения присутствует. В моем случае там находятся как балластные так и грузовые насосы, так и прочее грузовое оборудование.

illi4: Помповня обычно общая (для грузовых и балластных насосов) и является enclosed space, но check list отдельный, как выше Siva написал. Фиксированные газоанализаторы тоже есть.

4er4: В компанейском мануале не различий баластный от грузового, все привязанно к "cargo pump room". Судно химик-оил. Был на другой серии там по дизайну не было памповни. Здесь столкнулся с тем, что отдельный чек лист ведется, но toxic gas h2s, co= n/a. На носу CDI и не охота попасть под раздачу.

illi4: 4er4 я так понял у вас фрамо сисиема и в помповне только балластники. То есть конструхторы посчитали, что газоанализаторы там не нужны, так как нет ни грузовых насосов, ни труб грузовых. Вам думаю за это переживать не стоит. Перед входом сверху обычно ставят переносной газоанализатор и держут его там во время проверки. Семплинг шланг обычно спускается до днища помповни и всегда там находится, а перед входом только газоанализатор подносится.

de-sed: Коллеги, подскажите, пожалуйста. После использования системы пароподогрева на палубе нужно ли полностью дрейнировать систему от воды/конденсата при работе в холодном климате при низких температурах воздуха для предотвращения разрыва труб?

illi4: de-sed пишет: Коллеги, подскажите, пожалуйста. После использования системы пароподогрева на палубе нужно ли полностью дрейнировать систему от воды/конденсата при работе в холодном климате при низких температурах воздуха для предотвращения разрыва труб? Конечно нужно. И змеевеки в танках продуть.

de-sed: Спасибо за ответ.

vad906: Коллеги будьте добры, расскажите, какие особые отличия работы для электрона на танкере после контейнеровоза? Кто остался доволен когда перешел вот так (зарплата не в счет т.к. есть компании где платят и на контейнерах достойно) Какие плюсы и минусы? Интересует абсолютно все! Заранее спасибо огромное!

Siva: vad906 пишет: Коллеги будьте добры, расскажите, какие особые отличия работы для электрона на танкере после контейнеровоза? На контейнерах не ведаю как электроны работают, а на танкерах приходится лампочки чаще менять:))))) Так как ветинги, инспекции постоянные. Поиск, устранение проблем с сопротивлением изоляции, все остальное по праздникам с умным, но не довольным лицом)))))) Сам механик. В каждой шутке есть доля правды))))) Из минусов: на берег проблемотично выйти на больших канистрах, да и негде.......

cтрелок-радист: автоматика котлов, преобразователи частоты для насосов Марфлекс, СААБы и прочая, прочая, прочая ...

shchuchka: че пугаете))), супер сложного нет ничего, если там норм тянули, то на танкере все в поряде будет. Особых отличий нет

zelenka: Добрый день. Помогите разобраться. Во время танкомойки - происходила инертизация танков, и вентиляционные отверстия на палубе чуть приоткрыты, для поддержания давления в танках. На мой вопрос старпому (элин) для чего так делаем, он ответил так надо) Груз тот же, бензин. Чартер дал инструкцию все равно сделать танкомойку. 1) Не понятна процедура с открыванием вентиляционных отверстий на палубе (место установки вентилятора). Тк все эти газы вылетают на палубу. Не лучше ли было держать PV клапан открытым и тем самым хотя бы выкидывать весь газ подальше от палубы, и не дышать всем этим? 2) Точно так же и при вентиляции - полностью открывался вход в танк и на максимально удаленном расстоянии ставился вентилятор. И в начале процесса амбре стояло еще то. Не лучше ли - в начале вентилировать через PV а затем , когда концентрация газа упадет до 30 %ЛЕЛ , открывать уже вход в танк для окончательной вентиляции?

stels eng: zelenka пишет: 1) Не понятна процедура с открыванием вентиляционных отверстий на палубе он так поступает что бы увеличить скорость вентиляции , кто как привык работать

Socium: Не для скорости, а для более качественной вентиляции. Когда создается давление из-за чуть приоткрытых крышек, лучше выдавливается из закутков загазованная атмосфера танка.

WTYPMAN: Единственно верный способ это делать - через purging head (gas free cover - No.18). Все кто делает не так, стараясь за счет своего здоровья и здоровья подчиненных угодить третьим лицам - горите в аду.

stels eng: д день коллеги , может кто подсказать , какие крюинги предлагают 3 мес контракты для ст.мехов на танкерном флоте . заранее благодарен за ответ

Siva: stels eng альфа навигейшн. Приезжайте и меняйте меня в декабре))) Крудойлы, валлем



полная версия страницы