Форум » Специализированный флот » РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение) » Ответить

РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение)

mrBraun: Если не кривить душой, все мы идём в море за деньгами. И чем их больше, тем лучше. Известно, что на танкерах зарплаты выше. Отсюда и желание-попробовать поработать на танкере. Подскажите, кто знает, какие особенности работы механиком на танкерах, и чем это вообще вредно? =========================== Архив - начало темы

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Socium: Обязательно делать все документы.

4er4: Доброго всем дня. Подскажите. Балластная памповня с принудительной вентиляцией является ли "enclosed space" или нет. "combustible gas system" присутствует.

Siva: 4er4 пишет: Балластная памповня с принудительной вентиляцией является ли "enclosed space" или нет. "combustible gas system" присутствует. А что говорит по этому поводу компанейские мануалы? У меня на судне является, но чек лист не enclosed space заполняется а отдельный "памп рум энтри пермит", система обьемного пожаротушения присутствует. В моем случае там находятся как балластные так и грузовые насосы, так и прочее грузовое оборудование.

illi4: Помповня обычно общая (для грузовых и балластных насосов) и является enclosed space, но check list отдельный, как выше Siva написал. Фиксированные газоанализаторы тоже есть.

4er4: В компанейском мануале не различий баластный от грузового, все привязанно к "cargo pump room". Судно химик-оил. Был на другой серии там по дизайну не было памповни. Здесь столкнулся с тем, что отдельный чек лист ведется, но toxic gas h2s, co= n/a. На носу CDI и не охота попасть под раздачу.

illi4: 4er4 я так понял у вас фрамо сисиема и в помповне только балластники. То есть конструхторы посчитали, что газоанализаторы там не нужны, так как нет ни грузовых насосов, ни труб грузовых. Вам думаю за это переживать не стоит. Перед входом сверху обычно ставят переносной газоанализатор и держут его там во время проверки. Семплинг шланг обычно спускается до днища помповни и всегда там находится, а перед входом только газоанализатор подносится.

de-sed: Коллеги, подскажите, пожалуйста. После использования системы пароподогрева на палубе нужно ли полностью дрейнировать систему от воды/конденсата при работе в холодном климате при низких температурах воздуха для предотвращения разрыва труб?

illi4: de-sed пишет: Коллеги, подскажите, пожалуйста. После использования системы пароподогрева на палубе нужно ли полностью дрейнировать систему от воды/конденсата при работе в холодном климате при низких температурах воздуха для предотвращения разрыва труб? Конечно нужно. И змеевеки в танках продуть.

de-sed: Спасибо за ответ.

vad906: Коллеги будьте добры, расскажите, какие особые отличия работы для электрона на танкере после контейнеровоза? Кто остался доволен когда перешел вот так (зарплата не в счет т.к. есть компании где платят и на контейнерах достойно) Какие плюсы и минусы? Интересует абсолютно все! Заранее спасибо огромное!

Siva: vad906 пишет: Коллеги будьте добры, расскажите, какие особые отличия работы для электрона на танкере после контейнеровоза? На контейнерах не ведаю как электроны работают, а на танкерах приходится лампочки чаще менять:))))) Так как ветинги, инспекции постоянные. Поиск, устранение проблем с сопротивлением изоляции, все остальное по праздникам с умным, но не довольным лицом)))))) Сам механик. В каждой шутке есть доля правды))))) Из минусов: на берег проблемотично выйти на больших канистрах, да и негде.......

cтрелок-радист: автоматика котлов, преобразователи частоты для насосов Марфлекс, СААБы и прочая, прочая, прочая ...

shchuchka: че пугаете))), супер сложного нет ничего, если там норм тянули, то на танкере все в поряде будет. Особых отличий нет

zelenka: Добрый день. Помогите разобраться. Во время танкомойки - происходила инертизация танков, и вентиляционные отверстия на палубе чуть приоткрыты, для поддержания давления в танках. На мой вопрос старпому (элин) для чего так делаем, он ответил так надо) Груз тот же, бензин. Чартер дал инструкцию все равно сделать танкомойку. 1) Не понятна процедура с открыванием вентиляционных отверстий на палубе (место установки вентилятора). Тк все эти газы вылетают на палубу. Не лучше ли было держать PV клапан открытым и тем самым хотя бы выкидывать весь газ подальше от палубы, и не дышать всем этим? 2) Точно так же и при вентиляции - полностью открывался вход в танк и на максимально удаленном расстоянии ставился вентилятор. И в начале процесса амбре стояло еще то. Не лучше ли - в начале вентилировать через PV а затем , когда концентрация газа упадет до 30 %ЛЕЛ , открывать уже вход в танк для окончательной вентиляции?

stels eng: zelenka пишет: 1) Не понятна процедура с открыванием вентиляционных отверстий на палубе он так поступает что бы увеличить скорость вентиляции , кто как привык работать

Socium: Не для скорости, а для более качественной вентиляции. Когда создается давление из-за чуть приоткрытых крышек, лучше выдавливается из закутков загазованная атмосфера танка.

WTYPMAN: Единственно верный способ это делать - через purging head (gas free cover - No.18). Все кто делает не так, стараясь за счет своего здоровья и здоровья подчиненных угодить третьим лицам - горите в аду.

stels eng: д день коллеги , может кто подсказать , какие крюинги предлагают 3 мес контракты для ст.мехов на танкерном флоте . заранее благодарен за ответ

Siva: stels eng альфа навигейшн. Приезжайте и меняйте меня в декабре))) Крудойлы, валлем

METAL HEART: stels eng пишет: д день коллеги , может кто подсказать , какие крюинги предлагают 3 мес контракты для ст.мехов на танкерном флоте . заранее благодарен за ответ Здесь *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-23-0-00000362-000-0-0-1506427854 ***



полная версия страницы