Форум » » РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение) » Ответить

РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение)

mrBraun: Если не кривить душой, все мы идём в море за деньгами. И чем их больше, тем лучше. Известно, что на танкерах зарплаты выше. Отсюда и желание-попробовать поработать на танкере. Подскажите, кто знает, какие особенности работы механиком на танкерах, и чем это вообще вредно? =========================== Архив - начало темы

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Phoenix_vip: Уважаемые Коллеги! У меня следующая ситуация: предстоящий рейс планируют на фрамо, а работал только на паровых турбинах. Отсюда и предложение: за умеренную плату и безграничную благодарность приглашаю опытного старпома на чай\кофе в любой удобный район Одессы на консультацию.

деловой компас: Phoenix_vip почта в профиле не деливериться. Проверьте правильность мыла

Poison: Phoenix_vip в Одессу не поеду,но могу сбросить на e-mail хороший manual по грузовым операциям с судна, на котором работал. И не бойтесь, фрамо-шара для чифа


K.O.R.: Phoenix_vip пишет: Отсюда и предложение Если устроит, могу на следующие выходные, 21-22- го.

SegundoPiloto: Подскажите пожалуйста, В VIQ есть вопрос про "worst damage stability condition in the stability book?" Как определить именно худшее ? По расчетной Gm ?

Poison: SegundoPiloto пишет: Как определить именно худшее ? по углу крена,метацентрической высоте,погруженности палубы,плечу остойчивости.Требования по непотопляемости можете почитать в IBC code и в резолюции A.320

Sparke: Доброго времени суток. Мореманы, подскажите сколько дней примерно длится замывка танков от сырой нефти(100тыс двт)? Спасибо



полная версия страницы