Форум » Специализированный флот » РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение) » Ответить

РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение)

mrBraun: Если не кривить душой, все мы идём в море за деньгами. И чем их больше, тем лучше. Известно, что на танкерах зарплаты выше. Отсюда и желание-попробовать поработать на танкере. Подскажите, кто знает, какие особенности работы механиком на танкерах, и чем это вообще вредно? =========================== Архив - начало темы

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

illi4: Siva пишет: то как бы перед началом погрузки откатать Та нет, им же это нужно чтоб по высоте манифолда к причалу подойти. Так что все откатки думаю по отходу будут. Кстати не известно что там у химика за пепелац, может и помповни там нет, тогда с пивом далеко и ходить не нужно будет.

Siva: illi4 пишет: Так что все откатки думаю по отходу будут. А если груз по максимуму и в слопы тоже, тогда в процессе, - двойное удовольствие ответственному персоналу. Насчет помповни.... ну как минимум балласт рум, и где то же должен ОДМЕ стоять... На продактах работал уж очень давно, но помню шо балласт рум был, только маленький, что там еще было точно не скажу.... вакуумный насосик какой то...... может и ОДМЕ, точно не помню ....

illi4: Siva пишет: Насчет помповни.... ну как минимум балласт рум Не обязательно. Был на химиках третьего класса, фрамо. Там ни помповни, ни балласт рума. Балластные насосы в 5-х вингах балластных. А ODME на главной палубе в надстройке в фоам или хайдролик руме врезано в лобовую переборку и дальше выходит на главную палубу. Отаке.

coolchemist: shchuchka, illi4 троекратно благодарю , картина прояснилась, особенно по поводу книженции illi4 пишет: Clean Seas Guide for Oil Tankers В процессе выяснилось, что мы не имеем Certificate of Clean Ballast. Те требования для crude oil tankers, а мы chemical IMO 3. Почитали инфу , оказалось, что только один систершип со всего флота имеем аппрув на COW и данный сертификат(они как-то возили говыдло). Siva пишет: Одно не понятно почему у Химика такой интерес возник. - да как бы наш старпом засомневался, ну вот я и решил обратиться к уважаемым танкеристам. Такую операции не делают часто, поэтому возникли вопросы.illi4 пишет: Я так понимаю воду собираются набирать в Heavy Weather Ballast tanks - именно так, указание charter party. Siva пишет: Химик, так сколько там ящиков пива мастер со старпомом выставляют тебе / форуму за твое / наше участие? В памповню будем спускаться на ОДМЕ смотреть? - ящик в месяц, но я не употребляю, низзя А помпового таки нет, всё как описал illi4, только балластники стоят в отдельном стандерсе на правом борту.

wartist: coolchemist пишет: В процессе выяснилось, что мы не имеем Certificate of Clean Ballast. Т.е если это операционная необходимость то должен быть аппрув мануал СВТ и подтверждение в IOPP.а если аварийный случай то как описано выше через ОДМЕ в режиме 15ппм

coolchemist: wartist именно так, а более детальный ответ на ваш вопрос можно найти, глянув МАРПОЛ Аннекс 1, Правило 18.

wartist: Еще была ИМО резолюция по этому поводу (про СВТ), а вот номер не скажу...давно попадалась на глаза.

meteo: Подскажите, имеет ли смысл брать на танкер, wifi антенну? будет ли возможность ей пользоваться?

illi4: meteo внутри надстройки.

wwasspp: meteo пишет: имеет ли смысл брать на танкер, wifi антенну? В этом не только смысл, а и жизненная необходимость! illi4 пишет: внутри надстройки Ну на якоре, или в проливах выноси на здоровье. Хотя всё зависит от адекватности "директора зоопарка".

stels eng: meteo постоянно с собой беру в рейс, народ покупает карточки, я окно в каюте открыл , и подконектился к сети , всю стоянку связь работает

illi4: stels eng пишет: я окно в каюте открыл , и подконектился к сети , всю стоянку связь работает За открытый люмик ("окно" ) на танкере в порту могут и пистон вставить.

b-boy84: illi4 пишет: stels eng пишет: цитата: я окно в каюте открыл , и подконектился к сети , всю стоянку связь работает За открытый люмик ("окно" ) на танкере в порту могут и пистон вставить. Не говори Оп, пока не перепрыгнешь. Это ж почему?

illi4: b-boy84 ISGOOT Вам в помощь. Ship/Shore Safety Check List: All external doors, ports and windows in the accommodation, stores and machinery spaces are closed. External doors, windows and portholes in the accommodation should be closed during cargo operations. These doors should be clearly marked as being required to be closed during such operations....

lipoldino: Уважаемые танкеристы, просветите пожалуйста 3го помощника, т.е. меня. Есть возможность перейти на танкера, когда то был матросом. Так вот в чем вопрос - есть ли какие то особенности с документами на приход-отход? Я имею ввиду помимо стандартных ИМОвских форм типа crew list, curency list, crew declaration и т.д. Просто хочется узнать есть ли особенности какие то, в сравнении с контейнеровозами. Заранее спасибо, надеюсь вопрос не слишком глупо звучит.

Poison: lipoldino , нет ничего такого,стандартный набор

деловой компас: Siva пишет: ну как минимум балласт рум, Не обязательно. Был и на 75k dwt IMO 3, памповни небыло, балластники, в танках. И сейчас на 152k dwt, строился для нефтяки, пампрума нет, всё фрамо...

WTYPMAN: Да подтверждаю, у меня тоже и балластные насосы фрамо в 5ых вингах на палубе

Siva: деловой компас ,WTYPMAN Везуха вам - на один чек лист меньше и механикам геморроя меньше от того что туда никто не спускается и ничего не ломает, потому что там его нет)))) Не жжужит сука фан по ночам и не по ночам, но когда я отдыхаю, бо видити ли кому то надо туда зачем то))))))))

illi4: Довелось работать на Фрамо. Линейная система больше по душе и помповня не в напряг.



полная версия страницы