Форум » Специализированный флот » РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение) » Ответить

РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение)

mrBraun: Если не кривить душой, все мы идём в море за деньгами. И чем их больше, тем лучше. Известно, что на танкерах зарплаты выше. Отсюда и желание-попробовать поработать на танкере. Подскажите, кто знает, какие особенности работы механиком на танкерах, и чем это вообще вредно? =========================== Архив - начало темы

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

shchuchka: illi4 Это обманчивое впечатление. Эргономика и гибкостЬ управления, обслуживания и ремонта - енто не фунт изюму

illi4: shchuchka пишет: Это обманчивое впечатление. Почему же обманчивое. Работал на тои и на другой системе. На Фрамо совсем не хочу. Кому-то нравится, не спорю. Механикам тоже возможно проще на Фрамо.

shchuchka: illi4 нравится - не нравится - субъективная хрен, не баба оно мне. Критерии объективны. Налазился я в свое время по помповым, уж есть с чем сравниватЬ. простота системы клапанной араматуры - это не мотивирующий фактор для инженера

illi4: shchuchka пишет: простота системы клапанной араматуры - это не мотивирующий фактор для инженера Я поэтому и говорю illi4 пишет: Механикам тоже возможно проще на Фрамо.

WTYPMAN: Мне реально во фрамо нравится то, что все клапана находятся на палубе. На линейных если клапан в танке застыл в открытом положении - то это А вообще танкерист должен уметь работать на любой грузовой системе. А все остальное дело на любителя и на оклад.

stels eng: WTYPMAN пишет: А вообще танкерист должен уметь работать на любой грузовой систем согласен с вами

OilМажор: WTYPMAN пишет: ... На линейных если клапан в танке застыл в открытом положении - то это ... 100% Прошлый контракт работал на линейной системе, замучался с клапанами: они то не дозакрываются, то "виснут", причем никак не проконтролируешь, только по аладжу, иногда выходила ошибка. Приходилось их "разминать" туда-сюда, считать количество миганий клапана (при отработке команды) на мониторе. Возили нефть и мазут, плече 2-3 дня (Балтика-Северное, скорость ~15 уз) - времени на ремонт нет, включая мойку, дегазацию и т.д., после нефти не мылись, ссылаясь на BP cleaning guide (HC<2% VOL, <0.1% ROB), якоря очень редко. На фрамо подошел, увидел положение актуатора - вуаля; да и вот он, перед глазами - ремонтируй. Я даже для себя сделал схемку какие клапана лучше не трогать, благо что через грузовой зачищался тоже на ура.

WTYPMAN: OilМажор пишет: Прошлый контракт работал на линейной системе, замучался с клапанами: они то не дозакрываются, то "виснут", причем никак не проконтролируешь, только по аладжу, иногда выходила ошибка. Приходилось их "разминать" туда-сюда, считать количество миганий клапана (при отработке команды) на мониторе. Возили нефть и мазут, плече 2-3 дня (Балтика-Северное, скорость ~15 уз) - времени на ремонт нет, включая мойку, дегазацию и т.д., после нефти не мылись, ссылаясь на BP cleaning guide (HC<2% VOL, <0.1% ROB), якоря очень редко. На фрамо подошел, увидел положение актуатора - вуаля; да и вот он, перед глазами - ремонтируй. Я даже для себя сделал схемку какие клапана лучше не трогать, благо что через грузовой зачищался тоже на ура. Я по этой же причине оттуда свалил. Казалось бы если сравнивать с вашим случаем - легче, мы возили светлое и плечо по-больше. Я за 4 контракта старпомом там так налазился по танкам, что мне навсегда хватило. По поводу проверки. Индикация есть в пуго конечно же и в hydraulic room. Если брешет и тут и там, есть такая приспособа, как emergency hydraulic hand pump (наприме, danfoss). Так вот ее подключают прям на входе гидр линии в танк. Это как ручной клапан, можно дозакрыть вентиль внизу, если! линия держит или ссыт не сильно. А если дыра большая, то увы и ах

Navi: Всем доброго времени суток.Надо будет замывать грузовые танки с fuel oil на clean products.Может у кого то был такой опыт? Как выглядит последовательность этой процедуры? И как лучше это делать(с опыта)? Заранее спасибо

stels eng: Navi пишет: Надо будет замывать грузовые танки с fuel oil на clean products при замывке надо использовать дизельку к бункеровочной линии подсоединить шланг создать давление перекачивающим насосом, после замывки дизелькой надо мыть горячей водой занятие долгое и утомительное и занимает много времени

Siva: stels eng пишет: при замывке надо использовать дизельку к бункеровочной линии подсоединить шланг создать давление перекачивающим насосом А мыть что? Или Вы имеете ввиду что выдать из бункеровочного дизельного манифолда в грузовой манифолд? Для справки: Везде где я был дизельные трансферные насосы очень маленькой производительности (5-10 кубов), то есть большое давление не создать, тем более при переходе на грузовой манифолд. Наша лодка когда то переходила с мазута на сырую нефть - никаких дополнительных моек не делали, но это чартер хозяин барин..... Кстати дизельку вообще можно подавать на моечные машинки? А если и можно, то думаю дорогое удовольствие набирать в слопы, мыться сначала дизелькой, потом откатать на баржу или еще куда, а уже только потом мыться горячей водой. Думаю просто промежуточный груз после мазута должна быть дизелька или сырая нефть, ну а потом и переходить на более светлые грузы... Хотя.... я то механик, мне вообще по ...ую, главное чтобы все крутилось и вращалось)))))))

stels eng: Siva пишет: А мыть что? мы мыли вручную танки шлангом под давлением 6 кг 2 недели на переходе Сан Франциско -Лондон по поводу грузовых манифолдов не знаю , етим палуба занималась , я показал лишь где шланг для дизельки подконнектить

Siva: stels eng пишет: мы мыли вручную танки шлангом под давлением 6 кг 2 недели на переходе Сан Франциско -Лондон по поводу грузовых манифолдов не знаю , етим палуба занималась , я показал лишь где шланг для дизельки подконнектить Так Вы про бункеровочные танки из под мазута под дизельку.... Так мы это тоже мылись, но за 1-2 дня в зависимости от объема танка + время на вентиляцию. Мы конечно как Вы героями не были чтобы под ветошь дизелькой замыть. Вытащили гавнище лопатами, ополоснули дизелькой днище по шустрому, а потом хай преше машиной 50 - 60 градусов вода........

stels eng: Siva пишет: Так Вы про бункеровочные танки из под мазута под дизельку.... Так мы это тоже мылись, но за 1-2 дня в зависимости от объема танка + 12 грузовых танков мыли дизелькой потом водой

Siva: stels eng пишет: 12 грузовых танков мыли дизелькой потом водой Вот оно как.... Круто.... Не скромный вопрос: людям что то экстра кинули, остались довольны премией? Честно говоря думал такого рода объемы с помощью стационарных машинок + химия какая мудреная.....

666: Вопрос для общего развития - это что, люди в танк залазят и моют,high pressure машинками? Чем же они дышат и сколько дней потом воняют этой самой дизелькой,в таком случае?Siva пишет: Честно говоря думал такого рода объемы с помощью стационарных машинок + химия какая мудреная..... Я себе ,в общих чертах, тоже так процесс представлял...А еще ж возможно образование взрывоопасных взвесей\паров\тумана...? Неужели где-то и химики так моют ???!!! В прошлом контракте,правда, приезжала к нам бригада бразильцев замывать топливный дизельный танк,по примерно такой схеме. Но там и вентиляция принудительная была(до замывки несколько дней,и в процессе). И люди мыли такие, которые ,судя по всему - этой работе были очень рады . Не думаю, что моряки в восторге были от предложения замывать грузовые танки ...

shchuchka: 666 это достойно отдельной ветки, ибо рассказов, леденящих кровь есть у танкеристов)) всяко бывало и сам лазил замывать топливные танки в гандоне ибо филины ни в какую даже за бабло. Оверхол насоса после TDI в том же скафандре - это я вам скажу песня. Ручная замывка грузовых танков - почему нет. И замывка и опреснение и выборка - все бывает

illi4: 666 пишет: Вопрос для общего развития - это что, люди в танк залазят и моют,high pressure машинками? Таки да. И High Pressure машинками, и пожарными шлангами и вёдрами сладж вручную гребут десятками тонн. Всё бывает.

lipoldino: Кто то работал на Stolt Tankers Junior Officer'ом? Есть вариант прорваться туда, до этого был 2раза третим на крудах в двух вшивых конторах. Как там джуниору работается? Какие обязанности? документы? радио? Грузовая с чифаней? И еще кто знаю пробивают ли они отзывы от предыдущих работодателей? А то с греками сильно посрался, боюсь как бы говна не наговорили. и что там за тест у них сигаловский мудреный? вроде как под столт адаптирован? Если не был на химиках, пройду?))

Siva: 666 пишет: Но там и вентиляция принудительная была(до замывки несколько дней,и в процессе). Это все обязательно + контроль атмосферы (кислород, гидрокарбоны и т.д. и т.п в зависимости от того что там было до того)



полная версия страницы