Форум » Специализированный флот » РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение) » Ответить

РАБОТА НА ТАНКЕРАХ (продолжение)

mrBraun: Если не кривить душой, все мы идём в море за деньгами. И чем их больше, тем лучше. Известно, что на танкерах зарплаты выше. Отсюда и желание-попробовать поработать на танкере. Подскажите, кто знает, какие особенности работы механиком на танкерах, и чем это вообще вредно? =========================== Архив - начало темы

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

WTYPMAN: CAT пишет: Ну если люди терпят - пусть терпят Ну а как не терпеть? у сменщика уже за 4 перевалило, а я все его поменять не могу, полтора месяца на якоре в штатах в ожидании выгрузки, шорпасы штатовские у них истекли сроком, в штатах их списывать отказываются, а после выгрузки (которой еще не было) будет погрузка тоже в штатах, так что компания и не против, но из 3х месячного контракта у него плавно переходит в пятимесячный.

K.O.R.: САТ Так это в любой компании, тем более в хорошей, сидят экипажи которые работают там уже не первый год и подвинуть когото там ОЙ как не просто. Что я изначально и написал. Я отталкивался от своего опыта и посоветовал человеку куда можно обратиться. Вы подсказали что-то своё. В итоге у нашего коллеги есть информация для размышления.

TOP SECRET: Коллеги спасибо за отзывы один мой знакомый работает на Knutse, подробностей не знаю. И вы правы там все плотно укомплектовано и никто не хочет подвигаться своим местом.

CAT: K.O.R. пишет: Так это в любой компании, тем более в хорошей, сидят экипажи которые работают там уже не первый год и подвинуть когото там ОЙ как не просто. Что я изначально и написал. В кнутсене всё дело в dp2 лодках и нынешней ситуации в апшоре. В своё время много народа уходило, получив опыт на больших юнитах. Они даже поднимали зарплаты. Теперь, когда с работой туго, многие пытаются вернуться назад. WTYPMAN пишет: Ну а как не терпеть? у сменщика уже за 4 перевалило, а я все его поменять не могу, полтора месяца на якоре в штатах в ожидании выгрузки, шорпасы штатовские у них истекли сроком, в штатах их списывать отказываются, а после выгрузки (которой еще не было) будет погрузка тоже в штатах, так что компания и не против, но из 3х месячного контракта у него плавно переходит в пятимесячный. Так это проблемы конторы, а не моряков. Есть конторы, в которых постоянные задержки под разными предлогами, а есть в которых меняют без задержек. Ну в крайнем случае можно неделю-две пересидеть. И зачем такой 3-х месячный контракт нужен, который плавно перетекает в 5? Проще подписаться на 4 с заменой вовремя.

csplus: ИМХО Если параход не на линии то про "вовремя" списаться можно забыть.

TOP SECRET: csplus пишет: ИМХО Если параход не на линии то про "вовремя" списаться можно забыть. А так же если на якоре долго, то про круглосуточную фрэш воду и все остальное, что имеет свойство заканчиваться, пиво, к примеру, и вино. Все выпили, почти

K.O.R.: САТ Если я правильно понял то человек спрашивал про химики но не I класса. Я работал в Knutsen на химиках II & III класса. На Shutle tanker не имел чести работать, не успел перейти и ушёл в другую компанию так как в то время там был уж очень плотный ритм работы.

CAT: csplus пишет: ИМХО Если параход не на линии то про "вовремя" списаться можно забыть. Ну один раз можно и потерпеть. Но если это превращается в хроническую форму, то спасибо - не надо. Пусть меняют раньше. Я работал на crude oil без линии (где погрузка с FPSO и берега месяца 2 стабильно можно не увидеть) несколько раз и всех меняли вовремя (+-пару недель). Так что это от конторы зависит. Пусть меняют вертолётами. K.O.R. пишет: Если я правильно понял то человек спрашивал про химики но не I класса. Я работал в Knutsen на химиках II & III класса. Я там указал, что речь про шатлы. У меня инфы 0 про их химики.

04eHb cTpaHH0: CAT На шатлы никакие ОСМ и прочие не устраивали. На химики набирала наша коламбия шипменеджмент. Кто в кнутсен на газы берёт - не в курсе. Сам работал на шатлах их почти два года.

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: На шатлы никакие ОСМ и прочие не устраивали. На химики набирала наша коламбия шипменеджмент. Кто в кнутсен на газы берёт - не в курсе. Сам работал на шатлах их почти два года. Я про осм не писал, но осм всё-таки отправлял/отправляет - OSM Klaipeda точно. Но в основном falck, конечно, и LTSA. K.O.R. пишет: Я работал в Knutsen на химиках II & III класса. Ну и как были условия (в двух словах)?

04eHb cTpaHH0: CAT Немного мимо. ОСМ клайпеда на шатлы тоже не отправлял. LTSA слишком давно это делали. Фалк уже года 4 не при делах. В Клайпеде открыта дочка Кнутсен Ист Юропеан специально для "русскоговорящих"

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: Немного мимо. ОСМ клайпеда на шатлы тоже не отправлял. LTSA слишком давно это делали. Фалк уже года 4 не при делах. В Клайпеде открыта дочка Кнутсен Ист Юропеан специально для "русскоговорящих" Это те, что отправляли (из того, что я знаю). Сам устраивался через фалк 300 лет тому назад. Кто сейчас нанимает я без понятия. Интересно было бы услышать отзывы про их газики и химики.

K.O.R.: Я был 2009-2010 на Марии Кнутсен. Около 24000 т. Испанец. Электрические насосы. В CCR оборудование все консьерж и должное обслуженное к нему прилагалось. Контракт был 3 on/3 off. Работали в мексиканском заливе, в Америке, собирали груз и в Мексике, Альтамира, выгрузка и обратно. Это был столтовский чартер. Линия достаточно напряженная, плотненький график. Но благодаря тому, что экипаж был классный работалось не в напряг и второй раз ехал только с удовольствием. Затем перебросили на Европу и бегали с ротера аж до Израиля. Там было поспокойней. Бытовые условия были классные. Норвеги на снабжении не экономили. Из продуктов специально для себя заказывали кефир, сметану наши, колбасу и мясо нимецкие. Никто не говорил, что дорого или этого нет. Очень понравилось

K.O.R.: Пардон. Оборудование консберг.

MatureMan: Всем танкеристам привет! Работая на танкерах, очень проблематично вовремя погрузки-выгрузки сойти на берег, терминалы далеко вынесены от обычных портов и города, да и вовремя погрузки-выгрузки вряд ли отпустят дед, кэп. У кого была возможность, работая на танкерах, сойти на берег на 2-3 часа? Я эл.механик, также интересна инфа не только в общем, но и относительно моей позиции. Поделитесь, у кого была такая возможность или не было вообще. Спс.

K.O.R.: Сейчас стоим в Кобе. В 10 минутах езды от центра города. Только одно НО, терминал закрытый и сход на берег запрещён терминалом. К сожалению это нормальная ситуация для танкерных терминалов. И это очень печально. У меня на судне капитаны хорваты. Несмотря на то что я старпом, для всех все капитанов с которыми я работал и сейчас работаю, при возможности выхода в город вопрос даже не стоит. Ответ всегда, конечно ДА, иди только оставь свой номер телефона на всякий случай. В Дурбане, мы туда заходим только для бункеровки, ездим с капитаном в ресторанчик поужинать. Человек не видит в этом ни каких проблем. Ночь, грузовых операций нет, с агентом все вопросы решины, отход только рано утром. ВСЕ вперёд. Но это конечно, такая позитивная история. Слышал и другие истории. Все зависит от людей работающих на судне и если мы сами для себя можем облегчить или приукрасить прибывание на судне то почему нет. Хотя может кто-то со мной и не согласиться конечно. И моё мнение может в корне отличаться от Вашего, тогда я только рад, что мы не работаем вместе.

tester: Где можно выйти где нельзя... КОнечно отличие от балкеров большое, возможностей меньше погулять по городу, а на буй и сам не захочешь выходить :)...Так что, что бы поглядеть мир это не на танкер. Отпускать элмх не любят, но тут от деда зависит.

K.O.R.: Шикарный вариант для знакомства с достопримечательностями пожалуй это пассажир.

csplus: K.O.R. пишет: Сейчас стоим в Кобе. В 10 минутах езды от центра города. Только одно НО, терминал закрытый и сход на берег запрещён терминалом. вам еще повезло у нас STS уже три месяца(((

CAT: csplus пишет: Шикарный вариант для знакомства с достопримечательностями пожалуй это пассажир. Это смотря кем и в какой компании работать. Если работать вторым мехом в каррибиане по 12 часов в день, то там люди больше спят, чем ходят в город или вообще куда-то выбираются кроме столовки и каюты. А на танкере можно и по европе бегать и ходить в город через день. А можно сесть на vlcc и за 3-4 месяца берега так и не увидеть. Флот очень разный.



полная версия страницы