Форум » Специализированный флот » Primo-vac система. Кто работал? » Ответить

Primo-vac система. Кто работал?

E2E4: Кто работал с насосами оснащенной системой Primo-vac? Столкнулся первый раз, на судне один из трех насосов запитан на эту приблуду. Я так понимаю, это прародитель AUS ситстемы? Вот схема:

Ответов - 6

illi4: E2E4 пишет: Кто работал с насосами оснащенной системой Primo-vac? Работал один раз ещё трёхой с такой системой. Стояла на всех 4-х насосах. Насколько помню при достижении определённого уровня в танке (незадолго до стрипинга) открывали дополнительный клапан на насосе и всё. Якобы чтобы часть груза с деливери возвращалась обратно на всасывание, предотвращая тем самым срыв насоса. Судя по приведённой вами фотке именно такой принцип. Конечно могу в чём-то ошибаться, так как трёхой ещё не особо в грузовую вникал. C AUS особой с вязи не вижу. Назначение только одно и тоже - улучшить стрипинг, предотвратить кавитацию.

illi4:

04eHb cTpaHH0: А что-за судно? ) Интересно посмотреть

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: А что-за судно? ) Интересно посмотреть У меня был обычный продуктовоз, порядка 40,000. Японец.

E2E4: Спасибо, значит я правильно понял, что нет разницы в последовательности открытия клапанов, главное сбросить обороты? Вот еще немного по системам зачистки http://www.nyk-training.com/vlccstarship/manuals/1/discharge-05.pdf

illi4: E2E4 пишет: Спасибо, значит я правильно понял, что нет разницы в последовательности открытия клапанов, главное сбросить обороты? Всё правильно поняли. Только под стрипинг возможно придётся Recirculation valve открыть (у нас, насколько я помню, он был ручной).



полная версия страницы