Форум » Специализированный флот » Переход на танкера (продолжение) » Ответить

Переход на танкера (продолжение)

black: Хочу перейти работать на танкера. Какие основные отличия от других типов судов? Какие серьёзные конторы предлагают танкера? Архив- начало темы

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dredger: viktortir пишет: с витингами-вайтингами Vetting inspection. А вообще перечитайте тему, много полезного тут

viktortir: Так просмотрел. К сожалению, ничего внятного и конкретного не нашел:( Поэтому и спрашиваю :) Буду признателен, если носом ткнёте.

illi4: viktortir смотрите тут и тут.

viktortir: Спасибо! Вторая ссылка очень информативная.

Серега1985: viktortir , а почему бы просто не скачать книжку одну, вторую, третью в интернете? Внимательно прочитайте и будет вам счастье! Возьмите тот же ИССГОТ и какой-то учебник типа "эксплуатация морского танкера"... Ну и какой-то курс лекций. Явно тем более не старпомом идете.

viktortir: Спасибо за участие. Уже всё накачано. Читаю.

C.Maks: Доброго времени суток, уважаемые моряки! Есть вопрос... Вообщем сам я треха на танкерном флоте. работал с кадетов до штурмана только на танкерах.. и с основном все на Chem/Oil. Возил всяко разно от продуктов до синтетических масел. Сейчас сделал 2 контракта на Чем/Оил работали с мазутом. Моек никаких, лей себе одну и ту же массу по всем танкам в носу ковыряйся. вообщем проблем никаких, ни с грузовыми, ни с балластом нет. за частую грузишь один баллас стрипуешь и т.д сам, старпом спит и все довольны, ибо ему тоже надо отдыхать. Но тут решил сменить компанию, дабы зарплату пожирнее оторвать. и все сложилось. только мне предложили на Химик с нержавейки. я сам на таких не был, видел со стороны. что на манифолде дикое колличество шлангов, клипс, и переходников и слышал что эти ребята сразу грузят по 5 грузов, при этом время от времени моются, и иногда выгружаются. вообщем, параходик 7 тыся, бегает по европе и пашет как трамвай. так вот суть вопроса. кто на таких работал, разжуйте молодому и не опытному))))))))))))) разница между простыми чем оил, и химиками нержавейки... на сколько там все сложнее и стремнее. а то надо дать ответ, а чет я как то очкую.

-Varela-: C.Maks пишет: а чет я как то очкую. Да ты не очкуй, я уже 100 раз так делал, ты же треха! в чем проблема то? в судовой роли чтоли? C.Maks пишет: проблем никаких, ни с грузовыми, ни с балластом нет. за частую грузишь один баллас стрипуешь и т.д сам, старпом спит и все довольны, ибо ему тоже надо отдыхать. можно адресок этой компании, шоб так уже уйти на пенсию )))

shchuchka: C.Maks нехорошо конечно вопросом на вопрос, но все же. Чем принципиально отличается пол, покрытый ламинатом, от покрытого плиткой?топчите себе на здоровье

federico: shchuchka пишет: Чем принципиально отличается пол, покрытый ламинатом, от покрытого плиткой? В данном случае отличие существенное. Если танки покрыты нержавейкой то этот химик может возить все гадостные грузы (кислоты,фенол). Вообще химики штука интересная,я последние 2 года на них работаю. Но я не работаю на тяжелой химии,в основном нефтепродукты.Но были и масла,жиры,спирты,много разного. Так что если у кого-то есть вопросы отвечу.

Inky: -Varela- Там, где 3-го нет, очень часто такое. Правда, если 2-й - укурок, то беда.

shchuchka: federico а я работал 10 лет на тяжелой химии...и если интересно,хотя , смотрю, что вы хоть не работали, но владеете вопросом лучше меня, могу рассказать, что некоторую гадость возить можно и в коатингах, так что нержавейка - еще может ни о чем не говорить...И возил я одно масло на чистом нержавее....по теме безопасности в этой ветке немеряно...follow SMS и до пряника нержавейка или coating хотя посыл первого ответа был не тот...человеку ответил, что это такие же танкера, на каких он и работал и неча бздеть...те же насоссы, те же системы, а нюансы в виде закрытого отбора проб, газаанализаторной системы балластных танков итд итп...ну это если мозги есть, то ничего сложного

federico: В наше время суда отправляют под любой груз.Я в свое время один раз попал на пальмуху на чистом продуктовозе.Остаток был огромный при выгрузке.Все,что ниже койла застыло и не помогла даже циркуляция. Но вопрос был про нержавейку. Такой пароход возьмет большую часть из существующей отравы. На счет другого покрытия танков,я вернусь,налить можно все что угодно. Но потом бывают последствия (порча груза,порча покрытия танка),много разных нюансов. Разное встречал.

federico: Один пампмен мне рассказывал что он возил какие-то ядерные отходы.Химик был первой категории. Не могу говорить что это была правда,но в наше время возможно все.

WTYPMAN: shchuchka пишет: я работал 10 лет на тяжелой химии... От механика звучит примерно так, как если бы я тут прыгал, что 10 лет готовлю ГД к отходу. От себя могу сказать, что пока человек работает младшим помощником, надо знать, видеть и принимать участие в танкомойке, а когда станет старпомом - та ну ее нах, по возможности, ищите судно, которое возит один газоил

darwin123: Всем привет. Такой вопрос. Реально ли попасть в смешанный экипаж, с опытом работы на танкерах, с русскими? Или вообще, уйти на что-то больше чем 15000 DWT, в должности OS, имея опыт 2 конракта?

coolchemist: darwin123 если будет заявка, то почему нет? Вопрос в другом- как часто бывает такая заявка. Рядовых очень много, а у азиатов их просто немеряно.

WTYPMAN: darwin123, реально. Если Ваш танкер был не под украинским флагом, можете смело говорить на собеседовании, что работали в миксе, поди разбери. Главное, чтоб Ваш английский был достоен Вашей должности

Joni: Предложили перейти с балкеров на LPG, расскажите обязанности 2-го помощника на грузовых операциях,с кем несет вахту?многие говорят, что судно грузит Ch.off с газ.механиком,другие рассказывают что ch.off несет вахту с третьим ,а второй сам так как ch.off идет отдыхать. Спасибо за ответ

WTYPMAN: Joni, иди не сомневайся, если согласился - выбор правильный. Joni пишет: с кем несет вахту? Он не на вахте, на звонке. Несет вахту с теми, кто сам ее нести не может. Наверно с тобой первые пару-тройку операций точно будет.



полная версия страницы