Форум » Специализированный флот » Переход на танкера (продолжение) » Ответить

Переход на танкера (продолжение)

black: Хочу перейти работать на танкера. Какие основные отличия от других типов судов? Какие серьёзные конторы предлагают танкера? Архив- начало темы

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gonec: unipartner, я на газ сначала своей трудовой деятельности. А на продукты попал так сказать случайно,но не зря. Ну и мне просто нравится на газе. По этому да, естественно доволен возвратом. Писанины меньше, но на счет напряга не сказал бы...

CAT: unipartner пишет: помониторив вакансии заметил Хреново Вы мониторили. Вакансий по 2-3 мес на химии и нефти гораздо больше, чем на LPG. А производство и оборот газа растет - это факт. Gonec пишет: Ну и мне просто нравится на газе. Скажите, на какой именно газ Вы подсели?)

unipartner: Gonec мне казалось в плане грузовых тоже проще, нет проблем с креном и охлаждением груза балластом, проблем с разливами и парселями, Ship to Ship операциями, мойками ... вакансий и работы как я понимаю тоже хватает. А вот писанина меня добивает..

Gonec: unipartner, с креном проблемы могут быть если фулли реф. А так все как обычно на танкере балласт, или паровые танки.Тут как бы компрессора и тут захолаживание и контроль давлееия в танках это самое главное. Тут интересно содержание этана в грузе, воды или нитрогена. Разлива нет нефтяного как такого от груза, СТС тоже не редкость, у меня за контракт пару раз так точно, парселы тоже не являются чем-то из ряда вон выходящими. Моек нет но есть продувки, замещения атмосферы парами другого груза, контаминэйшены (в поледнее время чего-то участились в мировой практике), полимеризации, миксы пропан - бутана на манифолде или в танке, и др прелести с которыми не сталкиваютсяс старпомы с других типов танкеров.

unipartner: Gonec сколько по времени занимают такие замещения атмосферы? В танки какя понимаю экипаж не лазит, пермиты и всякую лабуду писать не надо...? А продутый газ (замещенный) куда деваете? Обратно в компресора или в атмосферу?

Gonec: unipartner, в танки лазят если происходит смена груза. Замещение актуально только пропан-бутана. Когда в атмосферу, когда в дек-танк, когда в другтй танк. Все зависит от учловий, необходимостей ивощможностей. Компрессор не обладает никакой емкостю, чтоб туда можно было бы что-то запихнуть.

666: unipartner пишет: Обратно в компресора Отрадно, что вы этим интересуетесь до посадки на судно!

Gonec: А по времени, все очень и очень приблизительно и не постоянно, многое зависит от типа груза, ROB, и конечной кондиции с которой судно должно прийти в порт. Если после аммиака дутся, то можно и 1,5 недели потратить, пока там будет атмосфера приемлемая для прохождения танк сюрвея. Для други грузов может и несколько суток хватить (не считая cooling). Тут еще много ньюансов от самого типа газовоза. 666, это еще ничего так. Некоторые говорили, что жидкий телый газ попадает в компрессор, а от туда возвращается холодным в танк :D unipartner, нестоит предпологать, что я хочу сказать, где работать легче или сложнее (нк боги, горшки обжигали). Это просто совершенно другой тип судна (не как продукт и оил танкера), разные системы, другие механизмы и принцип их работы. ИМХО, по этому для занимания соотв. должности необходимо иметь довольно-таки неплохие знания и навыки работы в той или иной сфере, и прохождение специализированых курсов будет явно недостаточно.

Siva: Gonec пишет: ИМХО, по этому для занимания соотв. должности необходимо иметь довольно-таки неплохие знания и навыки работы в той или иной сфере, и прохождение специализированых курсов будет явно недостаточно. Я бы сказал опыт, хотя я механик ихмо тоже...... Я бы справился на большом ЛПЖ в качестве старшого, но механика В ЦПУ \ офисе сидеть умею

DD: Парни, а где сейчас на танкерах деды и 2ые работают по 2-3 месяца? Есть такие конторы в принципе или все-таки 4 и никак? (Кроме маерска)

Andrew1986: О танкерах не знаю но на газиках уже давно в более -менее нормальных конторах у дедов три мес,бывает и меньше: БСМ,Навигатор,НММ и и.д.

K.O.R.: Andrew1986 пишет: бывает и меньше: БСМ,Навигатор,НММ и и.д. Я в BSM на химиках. И на своём примере могу сказать, что самый короткий контракт был 5 месяцев. Прошлый загремел аж на 7.5 !!! Ну не было замены🤗

Andrew1986: Поэтому я и написал что не знаю как о танкерах но на газовозах у них как описал выше.Сам сейчас на шультовском газовозе,капитан до меня был всего два месяца,деда правда задерживают ещё на один месяц.

CAT: В шультах бывает и по 2-3 мес, но это редко. В основном в этом БДСМ - 4, которые плавно перетекают в 5. Судя по постоянным вакансиям - у них хроническая нехватка людей.

Siva: DD пишет: Парни, а где сейчас на танкерах деды и 2ые работают по 2-3 месяца? Есть такие конторы в принципе или все-таки 4 и никак? (Кроме маерска) Тут как договоришься. В немецком валлеме на овнера Викен у наших топ по 3 месяца. Были попытки развода на контракт в 4 месяца, но люди отстояли))) Прошлый контракт получился по норвежским стандартам 10 недель)))) Сменщик индус плакался, на работу хотел и я был за.... Немцы для приличия побрыкались, но замена прошла торжественно во время бункеровки...... И шо да то да, могут при любых контрактах, раскладах задерживать, нехватка людей, матрицы будь они не ладные, длинющие переходы и т.д...

DD: Спасибо за расклады, усё запысую Пока первый раз придется ехать куда возьмут, а там уже поглядим. В БСМ кстати звонил на днях, их не интересует где, как, кем работал, доки ... они как услышали "апшор" ну и сходу мне на какой-то буксир предлагать стали))) Я им сказал, что сроду на буксирах не работал и не хочу, а хочу на танкер и тогда они с печалью в голосе начали вещать про 9тилетний перерыв.

illi4: Вот на FPSO ищут деда в старт. Продолжительность контракта, то что надо. Но зарплата конечно смешная. http://jobatsea.org/job/208129/ch-eng-for-fpso-vessel-asap-start-in-rank-at-white-wind-shipping-services/#sthash.OgDrnsFx.dpbs Urgently need CH ENG for the below vessel - start in rank: - Crude oil Tanker - FPSO, 1995 YOB DWT 130600 Required good level of English(no Ukrainians on board), minimum 2-3 contracts on tankers with dwt not less 60000 dwt, all updated STCW documents, tanker endorsement and certificats. Area North Coast of Africa, contract 2+/-1 month with further reemployment in case of satisfactory contract, salary 6000$ per month. Joining ASAP. Send your CVs to cv@wwshippings.com with note of vessel/rank

Татарин: BDSM,CPO,Marlow,Acomarin

unipartner: Я вот тоже звнят поиском контрактов 2-3 месяца на продактах старпомом. В Идеале, имея Фулл ДП хотел бы попасть на Шатл танкер. Может есть кто с Шатлов сдесь?

LEБEDb: Имея Фулл, как правило требуют еще и опыт шоб уже был.



полная версия страницы