Форум » Специализированный флот » Переход на танкера (продолжение) » Ответить

Переход на танкера (продолжение)

black: Хочу перейти работать на танкера. Какие основные отличия от других типов судов? Какие серьёзные конторы предлагают танкера? Архив- начало темы

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

CAT: Так наверное бы и сгнил на танкерах, но, к счастью, переполз на DSV. Обидно за потерянные годы.

illi4: CAT главное, что добились желаемого.

shchuchka: CAT suum quikve...если вы гнили на танкерах,то что люди себя чухают на ящиках и сухарях?оживотниваются?

WTYPMAN: Я не знаю, меня и на танкерах все утраивает. Каждому свое. Есть личности, которые типов 5-6 поменяют и "все себя найти не могут". Конечно я бы с удовольствием поработал на шатлах, но позновато да и в падлу идти с понижением туда, где в принципе, повышением и не запахнет

CAT: shchuchka пишет: если вы гнили на танкерах,то что люди себя чухают на ящиках и сухарях?оживотниваются? Я был и на ящиках и на сухарях - судя по всему да или может мне просто такой контингент попадался.

shchuchka: CAT второе скорее ибо оно применимо и к библиотекам и к вахтерам в гальюнах) никогда не дифференцировал людей по типу судна.Скажу трюизм - гавно оно что на танкере, что на надувном матрасе.

CAT: WTYPMAN пишет: Я не знаю, меня и на танкерах все утраивает. Каждому свое. Ага, рассказывайте - сами бы свалили при первой возможности. WTYPMAN пишет: Есть личности, которые типов 5-6 поменяют и "все себя найти не могут" То ли дело у Вас - то в маерск апшор не перевели, то еще куда-то... стабильность, одним словом. Тут уж и сам себя начнешь убеждать, что не хочешь какать... Танкерная отрасль сильно скатилась. Проработав последние 2.5 года в топовой танкерной компании, я наблюдаю, как становится только все хуже и хуже. На данный момент из conventional флота хорошие условия только на LNG. А с шатлов люди, как правило, переходят потом на нормальные юниты. shchuchka пишет: Оффтоп: второе скорее ибо оно применимо и к библиотекам и к вахтерам в гальюнах) никогда не дифференцировал людей по типу судна.Скажу трюизм - гавно оно что на танкере, что на надувном матрасе. Все равно я заметил тенденцию, что на сухарях люди более придурковатые, хотя, все относительно, конечно. Но все же нормальный человек ищет где получше. Да и работа на танкерном флоте для меня была более спокойная после сухарей.

WTYPMAN: CAT, я не потому хотел перейти на другой тип в Маерске, что мне на танкерах гыдко, а потому что было гыдко именно в той группе работать где я работал. Я хотел остаться там же, но на фрамо судах. мне предлагали варианты, и я бы согласился только на повышение з/п, в конечном итоге пришлось расстаться. Собственно все равно буду работать на таких как хотел, но в другой компании. считаю, что нужно работать в одной отрасли долгое время, чтоб стать нормальным спецом. Если Вам нравится апшор, какие к Вам притензии? Работайте там долго и становитесь профессионалом. Мне не нравятся перекатиполе, которые вроде как и много контрактов в должности но все на разных судах, а начинаешь интересоваться, а он дубовый в каждом из них. Лично я для себя решил - что танкера это золотая середина в плане з/п (не много и не мало), длительностей рейса (не долго и не коротко) и возможностей повышения (в общем - средне). А там уж каждый сам за себя решает

promteh09: CAT пишет: Мне не нравятся перекатиполе Общался с кентом который приехал из Израиля, так он сказал .у нас если человек часто меняет работу называется ЛЕТУН, а там его уважают за то что он стремится заработать.

CAT: WTYPMAN пишет: Мне не нравятся перекатиполе, которые вроде как и много контрактов в должности но все на разных судах, а начинаешь интересоваться, а он дубовый в каждом из них. А меня всегда прикалывали "специалисты" (коих я видел немало), которые торчат годами на одном и том же корыте и при этом заряжают какие они умные и все здесь знают. Впоследствии при работе с такими теряется вера в человечество. promteh09 пишет: Общался с кентом который приехал из Израиля, так он сказал .у нас если человек часто меняет работу называется ЛЕТУН, а там его уважают за то что он стремится заработать. Ну это мнение людей из нормальных стран. У нас же ценится "стабильность" - раб должен знать своё место.

Siva: CAT а если не секрет, то в какой танкерной компании Вы работали и какова последняя должность была?

деловой компас: Ув WTYPMAN, Ну прежде всего по поводу продвижения. К примеру, в Кнутсене, есть уже наши(exUSSR-прибалты) дав чифа. Один правда пока еще чиф джуниор. Но, ходят упорные слухи, что наших хотят подмешивать в топы всё больше и больше. Но это всё относится к северному морю и Бразилии. Норвежский шельф защищен языком, но долго ли так будет продолжатся? Мне кажет нет. Далее греки, тем вообще пох. какой ты национальности. Они предпочитают "наших", он опытных(а где же их взять?). К примеру в евро танкер групп, один из мастеров - норг. Этот мир сошел с ума- греки платят норвежские зарплаты))) нашему СДПО(крымчанину) те же греки присылают 18600$ в мес, Но тут вопрос уже в другом. Получивши заветный ДП билетик, останетесь вы и дальше работать на ШТ? Практика показывает- таких мало, очень мало. По поводу понижения- тут да, засада. Норги своих опытнейших Чифов(без 1мин мастеров) с химарей и продуктов отправляли на шатлы в чине 3офф. Те накатывает дп опыт, постепенно двигались в свои прежние позиции.

WTYPMAN: деловой компас, всё правильно. пока они там решают, кто у них работать будет, могут весь народ потерять. Моё понимание - шатл - это все же танкер, должны наполнять танкеристы. Но им там конечно виднее.

coolchemist: деловой компас пишет: К примеру, в Кнутсене, есть уже наши(exUSSR-прибалты) дав чифа. - так наш форумчанин 04eHb cTpaHH0 там тоже работал SDPO.

04eHb cTpaHH0: coolchemist это был один шифт, после которого я ушёл. Так как норги там тоже прочитерили конкретно с зарплатой. Но это уже расписывать не буду.

Danilla 007: Ребята, кто, где, и как стартовал на LPG/c ? В частности интересуют младшие штурмана. Работал несколько контрактов 2/О Хочу спрыгнуть с контейнероносцев на LPG/c вплоть до джуниора.

SERUU FF: пробуйте в эксмар многие там начинали с джуниоров.

Voyager: Танкера погубили Vetting инспекции. Когда каждый порт выгрузки вейтинг..... Маразм зашкаливает.

coolchemist: Voyager не стоит писать бред, не зная системы. Чем больше веттингов пройдено без замечаний или с такими, которые являются minor observation, тем "ценнее" судно на рынке для чартера, тем больше шансов взять груз под нормальным чартером у судовладельца и с нормального терминала, тем выше страховка на груз, тем выше всякие прочие преференции особенно при hot spot market. В некоторых случаях судовладелец решает по поводу груза, если это стс. От mother ship тоже многое зависит, везде ведут историю погрузок-выгрузок. На сайте q88.com в той его части, которая для чартер-пати и прочих, есть вся подноготная каждого танкера, включая матрицы экипажей.

WTYPMAN: Voyager пишет: Танкера погубили Vetting инспекции. Ну да, раз не прошли раз, не прошли два - тогда вернее сказать что вы погубили танкер. Не встеречал еще веттинг чаще раза в 4 месяца. Могут назначить на следующую выгрузку только если у вас rejection.



полная версия страницы