Форум » Специализированный флот » Переход на танкера (продолжение) » Ответить

Переход на танкера (продолжение)

black: Хочу перейти работать на танкера. Какие основные отличия от других типов судов? Какие серьёзные конторы предлагают танкера? Архив- начало темы

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Серега1985: Voyager пишет: Танкера погубили Vetting инспекции. Когда каждый порт выгрузки вейтинг..... Маразм зашкаливает. Правильно, нечего там делать, особенно 2м механикам. Маразм, вентиги разныя, керосином воняет на каждом шагу. А газовозы еще и радиВАктивные говорят (что?! Мне в Измаиле девушка-секретарша рассказывала, что там радиация и я точно скоро светиться в темноте стану). Давайте все на балкера! Пофиг, что зарплата будет раза в полтора меньше, и куча всякого металлолома на палубе, который еще и должен работать, зато... Зато в портах стоять будете подолгу и веттингов этих самых нет.

Туташний Я: WTYPMAN пишет: Не встеречал еще веттинг чаще раза в 4 месяца Одного и того же "оил мажора" тоже не встречал, а вот от разных приходилось за контракт 2 - 3 ветинга. А бывало везло и ни одного за контракт. Но как не срачка так пердячка - порт стейт, ануал и прочую лабуду ведь никто не отменил:)))))))

Voyager: WTYPMAN пишет: Ну да, раз не прошли раз, не прошли два - тогда вернее сказать что вы погубили танкер. Не встеречал еще веттинг чаще раза в 4 месяца. Могут назначить на следующую выгрузку только если у вас rejection. А не хотите вейтинг каждый порт выгрузки, как у нас? Район плавания - средиземка. В месяц по 2 вейтинга. Любимые BP и Shell. Доходило до 3 раз одного оил мэджора за контракт(6месяцев) - это нормально? Я может и не совсем корректно высказался в прошлом сообщении. Но чего вы накинулись сразу, я высказал свое мнение. Будьте добрее. Работаю сейчас на танкерах и в ближайшем будущем видимо тоже. Ничего я не заваливал пока, слава Богу.

CAT: Танкера сейчас губит тотальная экономия - ведь перевозка нефти и ее продуктов это такое неприбыльное дело. Зарплаты - я уже и забыл когда их повышали. Контор, где платят достойно, можно насчитать всего пару штук. Если надоели слишком частые инспекции - садитесь на VLCC. С танкеров нормальные люди уже давно валят на LNG и в апшор. Voyager пишет: Доходило до 3 раз одного оил мэджора за контракт(6месяцев) - это нормально? Контракт 6 месяцев - это ненормально. Серега1985 пишет: Давайте все на балкера! Пофиг, что зарплата будет раза в полтора меньше, и куча всякого металлолома на палубе На больших балкерах без кранов, насосов и километров трубопроводов сейчас неплохо платят. Даже больше, чем в говённых танкерных компаниях, которых не мало.

coolchemist: Туташний Я пишет: Одного и того же "оил мажора" тоже не встречал, - вот когда станет судно под чартер одного из "оил мэйжор", тогда только он и будет. CAT пишет: Зарплаты - я уже и забыл когда их повышали. - ой та ладно, сказки не рассказывайте тут, а то смИшно ну так апшор РУЛЕЗ!!! CAT пишет: С танкеров нормальные люди уже давно валят на LNG и в апшор. - да вот как-то нормальные как раз себе тихо работают,продвигаются по службе и смотрят на тех ненормальных, которые бегут с понижением в какую-нибудь африканскую жопу комаров кормить и отгребать по 12 часов рабочего дня, жить с чемоданом в руках и питаться самолетной пищей.Это же апшор, вау, как круто CAT пишет: Контор, где платят достойно, можно насчитать всего пару штук. - инфа устарела, их уже нет. Просто слезы ,а не зарплата Voyager пишет: А не хотите вейтинг каждый порт выгрузки, как у нас? Район плавания - средиземка. В месяц по 2 вейтинга. Любимые BP и Shell. Доходило до 3 раз одного оил мэджора за контракт(6месяцев) - это нормально? - что за танкер,что за груз и под каким чартером? Для объективности картины. Что-то очень верится с трудом, если судно" белое" по градации прохождения веттингов, с репутацией, то этого не может быть физически.

деловой компас: coolchemist пишет: - да вот как-то нормальные как раз себе тихо работают,продвигаются по службе и смотрят на тех ненормальных, которые бегут с понижением в какую-нибудь африканскую жопу комаров кормить и отгребать по 12 часов рабочего дня, жить с чемоданом в руках и питаться самолетной пищей.Это же апшор, вау, как круто Господи ну о чем Вы говорите??? Танкера конечно гуд, лучшем балкера, контейнера, НО, если есть возможность двигаться дальше, не стоит искать веских мотивов "сидеть" на танкере..(это из той же оперы, когда балкерист с насмешкой говорит, что на танкера ни за что.... ибо здоровье, и хер на 6 часов)... Кто то, попадает в апшор через арабов, кто то через Африку, кто то через жопу еще похлеще, но после, вы имеете возможность быть намного более оплачиваемым и получать кучу ништяков. Жить на чемодане и питаться самолетной едой? Я бы перифразировал и сказал: бывать чаще дома и питаться меньше судовой едой, которая, кстати намного лучше, чем на обычных лодках. Я сам в апшоре(или недоапшоре) не так давно. Я на шатлах работаю, но точно для себя уяснил, что на конвеншенал тайп точно больше не нагой. Буду двигаться дальше.

CAT: coolchemist пишет: - инфа устарела, их уже нет. Просто слезы ,а не зарплата Ну если Вы считаете, что 11 это очень хорошая танкерная зарплата, с которой нужно еще платить за интернет, то я Вас поздравляю. Я говорю о нормальном повышении - на пару штук баксов, а не на 300-500. coolchemist пишет: - да вот как-то нормальные как раз себе тихо работают,продвигаются по службе и смотрят на тех ненормальных, которые бегут с понижением в какую-нибудь африканскую жопу комаров кормить и отгребать по 12 часов рабочего дня, жить с чемоданом в руках и питаться самолетной пищей. В африканских жопах люди стартуют и продвигаются гораздо быстрее, чем с танкерными матрицами. Лучше уж тянуть 12 часовой рабочий день 6 недель, чем ненормированный рабочий день со стендбаями, грузовыми вахтами, UMS алармами и прочими прелестями 3-4 месяца. Кушал я на танкерах ресторанное меню - стейки, вино, 7 видов сыров и все такое. А потом я все это сравнил с 4-х разовым шведским столом (приготовленным 3-мя поварами, вместо одного сталевара) и холодильниками, как в маленьком супермаркете. деловой компас пишет: Господи ну о чем Вы говорите??? Да не слушайте Вы этого танкерного сектанта. Это он себя так убеждает, что все хорошо.

WTYPMAN: Voyager, та ничего личного, видно Вам там крепко досталось По поводу инспекции - все зависит от мастера. Если он грамотный и правильно себя поставил перед инспектором, то инспекция занимает макс 5 часов, 2-3 из которых у него в офисе. Будучи и 2м и старпомом не замечал для себя трудностей в прохождении веттинга - потому что всегда все делается во время и как надо. Не запускай заведование и если ты в каждом порту готов к любой инспекции, то они проходят как обычная рутина. Voyager пишет: В месяц по 2 вейтинга. Стоит наверно поменять место работы имхо деловой компас пишет: если есть возможность двигаться дальше, не стоит искать веских мотивов "сидеть" на танкере. Это правда, но танкеров сейчас стало столько много, что на них то многие и переходят.

chelovek: CAT пишет: Лучше уж тянуть 12 часовой рабочий день 6 недель, чем ненормированный рабочий день со стендбаями Кому как... По мне так лучше встать в 10 утра, выйти на мостик, выпить чашечку кофе... вокруг океан... "стенбай" через две недели ))) А после стенбая обратно на погрузку ... две недели Бывают конечно же напруги, но где их нет? Как говорится там хорошо ...

Серега1985: Voyager , если не секрет, Вы кем трудитесь, что Вас так злые веттинги напрягают? Да и как-то часто они у Вас - я хоть больше по ремонту, но все равно знаю, что и Веритас (который ин вино), и БП, и Шелл, и СиДиАй приходят только по делу и не чаще, чем раз в определённый период времени. Так просто, на фонарь, никто Вас своим присутствием не почтит. Так что может Вы как в анекдоте про охотников, скините пару веттингов в месяц? Что хотелось бы заметить по поводу прекрасного оффшора. Во-первых, по разговору с некоторыми сотрудниками этой мифической организации создается впечатление, что там трудятся в основном гурманы (в классическом смысле этого слова, т.е. обжоры). Признайтесь, при получении оффшорных корочек, вы приносите клятву голодать дома? Кого не спросишь - "А-а-а! Там пожрать дают! Холодильник с едой на камбузе!!!" Во-вторых, единственный плюс оффшора - возможность сливать соляру (всякому жулью), но за это можно угодить в места нехорошие, где громко тарахтят котелком и по выходу из которых у некоторых товарищей появляется привычка красить губы. Чем ещё могут прельщать маленькие суда с сокращёнными экипажами я реально не понимаю. Какой-то плюс в зарплате? Да, возможно. Но какой? И на каком смотря уровне. К примеру средний танкерный дед имеет 12 косарей в месяц, 4 месяца контракт. Работа тяжёлая - за 4месяца надо много козлов забить, много пуль расписать, а рыбы вытянуть сколько надо! На оффшоре дед имеет 2 месяца контракт, пусть 15000 зарплаты, но! Он реально должен ходить в машину. Притом часто. Иногда и вахту дед стоит. Все ради того, чтоб получить за 4 месяца то, что коллега на танкере... за 5. Про 2го механика просто подумать страшно - все ужасы сокращённых экипажей плюс туземные рядовые. Конечно, мне сейчас начнут рассказывать, что есть такие оффшоры, где людей багатенно в машине, все все умеют, зарплата не 15,а 16, но пардоньте, и на танкерах есть ззарплаты по более, чем 12, и контракты бывают по 2 месяца. Я брал среднее. По сему, есть конечно смысл перевода в оффшор, но не с хороших окладов и высоких должностей. Да и то, гораздо эффективнее как по мне прорваться на своём виде судов. Поясню, в 2013 у меня была зряплата 5, потом 8, потом 10... Нафиг те оффшоры, если итак без особого нарряга все на танкерах получается?

Siva: coolchemist пишет: вот когда станет судно под чартер одного из "оил мэйжор", тогда только он и будет. Коллега имел ввиду другое, что за короткий промежуток (например 6 мес) один и тот же "оил мажор" несколько раз. Насколько мне известно то на новых лодках с хорошим прошлым инспекция на год, у более старых и проблемных на 6 мес. Но вот за 6 мес один и тот же несколько раз це занаддто..... И утверждение что если под одним чартером долгосрочно работаешь, то только он и будет тоже не верное, так как им все терминалы не принадлежат, только если есть договоренности между оил мажорами о принятии дружеских инспекции. Кстати заметил что в последние годы (последних 2) количество ветингов уменьшилось, а раньше - 2008 - 2012 задрачивали будь здоров, либо мне везет и в не мой шифт))))) Или мне так кажется потому что привык. CAT пишет: А потом я все это сравнил с 4-х разовым шведским столом (приготовленным 3-мя поварами, вместо одного сталевара) и холодильниками, как в маленьком супермаркете. Уважаемый САТ вышлите икорочки черной - соскучился! Если бы еще САТ зазвал лучших передовиков танкерного флота (например меня) к себе на Дрил юнит, то я бы согласился. Нефтяра падает в цене, ЗП на танкерах пе повышают, следующий шаг сокращение офшорного флота, сокращение расходов на добычу, разного рода сервис......, следующая реакция - "Опытный ДиПи офшорник ищет тепленькое местечко хотя бы на балкере!" Ну и последний шаг - вывод - Один черт гробы и оградки будут одинаковые примерно - Но у кого то аж целых 16 кв. метра!!!

LV: Вот нафиг вы тут зарплаты взвншиваете? Условия и т.д? Каждый рвется туда, где деньги и шара. Что б попасть в реальный оффшор, надо сопать и сопать. Могу сказать, что будучи на танкерах и зная танкерный маркет, зарплаты сравнивать нет смысла, как и условия и риски, да и специфику... И да, с падением барреля, зарплаты не понизят 😁 ну, в полноценном офшоре точно!

CAT: Что-то господа танкеристы раскипишевались. К чему бы это - ведь на танкерах так хорошо. Кстати, по теме - у кого есть опыт перехода из апшора на танкера? А то г-н Siva пишет, что нефть дешевеет - ребята на буксирах в Нигерии волнуются. Серега1985 пишет: по разговору с некоторыми сотрудниками этой мифической организации создается впечатление, что там трудятся в основном гурманы (в классическом смысле этого слова, т.е. обжоры). Признайтесь, при получении оффшорных корочек, вы приносите клятву голодать дома? Кого не спросишь - "А-а-а! Там пожрать дают! Холодильник с едой на камбузе!!!" Признавайтесь, сразу по приезду на судно пишете заявление о том, чтобы Вас не кормили, а переводили за еду наличкой, т.к. очень плотно поели дома? chelovek пишет: Кому как... По мне так лучше встать в 10 утра, выйти на мостик, выпить чашечку кофе... вокруг океан... "стенбай" через две недели ))) А после стенбая обратно на погрузку ... две недели Бывают конечно же напруги, но где их нет? Как говорится там хорошо ... Согласен. А еще можно сесть на VLCC, постоять месяцок на якоре, погрузиться с FPSO, потом на долгий переход, выгрузка и домой. Сплошное здоровье. Только берега не видно 4 месяца и инет не всегда бывает.

Серега1985: LV пишет: Вот нафиг вы тут зарплаты взвншиваете? Условия и т.д? Каждый рвется туда, где деньги и шара. Для того и взвешиваем, чтоб понять куда рваться, т.е. найти где побольше денег и шары. CAT пишет: Только берега не видно 4 месяца и инет не всегда бывает. Согласен, условия просто жуткие. Особенно для моряка. Как вообще люди работают в море? И почему корабли железные, а не тонут? Мысль же о том, что какие-то несчастные по 4 месяца обходятся без интернета, вселяет в меня попеременно то ужас, то желание схватиться за пистолет. У них там хоть на этих 4х буквах туалет и душ горячий есть?

McMAD: coolchemist пишет: Voyager не стоит писать бред, не зная системы. Поддерживаю Voyager, как запилят раз в месяц, а еще костгард и портстейт. Так хоть головой об переборку стучись. Плюс в приват терминалах - хорошие дядьки делают сефети раунды, которые тоже напрягают. Так что не надо утверждать, имея где то шару-что везде шара.

coolchemist: McMAD пишет: Поддерживаю Voyager, как запилят раз в месяц, а еще костгард и портстейт. - не надо гнать туфту и наводить шорох. Костград делается на два года и затем идет intermediate(через год) as cargo waver. McMAD пишет: Плюс в приват терминалах - хорошие дядьки делают сефети раунды, которые тоже напрягают. - вполне нормальное явление, которое абсолютно не напрягает у кого судно в нормальном и безопасном состоянии. McMAD пишет: Так что не надо утверждать, имея где то шару-что везде шара. -содержите судно в нормальном и ухоженном состоянии и тогда не будет паники и напрягов по поводу проверок. CAT пишет: Ну если Вы считаете, что 11 это очень хорошая танкерная зарплата, с которой нужно еще платить за интернет, то я Вас поздравляю. Я говорю о нормальном повышении - на пару штук баксов, а не на 300-500. - лучше в свой карман смотреть, полезно будет для самоуспокоения. А инет - это сугубо личное дело. Кто-то пиво и виски хлещет за деньги ящиками, а кто-то в нете сидит, кто-то по блядям всю зарплату спускает. Интересы разные. А ну-ка приведите пример апшора, где вам лично повышали на пару штук баксов оклад в одной должности ну например за год времени, а мы порадуемся за труженика апшора.

деловой компас: Ув coolchemist когда я пришел в оффшор, мне зп сразу увеличили на 1,5к от танкерной, которую имел в тот момент(хотя и попал на танкер ) Через примерно год работы, меня промоутят и зп + 3700$, промоутят не в топы, а по сути та же должность. У меня еще нет фулл дп тикетов, и громадного опыта, но то, что я там просто гоняю шару в бесплатном, не лимитированном и-нете(712kb), это факт. Шара во всем понимании этого слова!

chelovek: Не могу понять о чем спор в принципе. Кто с кем спорит? Попал в офшор - молодец, нравиться работать на танкерах - браво. Начинается ,блин, меренье пиписьками, как в детском саду... Больше зарплата это всегда хорошо, а больше работы это всегда плохо. деловой компас Вы хотите что бы вам завидовали? Если нет не вижу смысла кичиться зарплатами, интернетами и пятиразовым питанием. Каждый достоин той работы на которой он работает.

anat: CAT надо радоваться, что не все больны оффшорной лихорадкой.( Вспомните историю капитана LOX)

деловой компас: chelovek стоп стоп стоп.... я не начинал данной полемики!coolchemist просил привести пример - я привел, ничего более. Постарался показать иную сторону медали Зависть вообще не хорошее чувство, особенно если гнатся за чем либо. Это гонка с симим собой. Поэтому еще раз скажу, радуйтесь малому, получите большее



полная версия страницы