Форум » Специализированный флот » Переход на танкера (продолжение) » Ответить

Переход на танкера (продолжение)

black: Хочу перейти работать на танкера. Какие основные отличия от других типов судов? Какие серьёзные конторы предлагают танкера? Архив- начало темы

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Socium: Нет, нужно иметь как минимум полный комплект документов.

Крот: Спасибо. Если я правильно понял,то танкерный диплом без опыта не сделать...опыт на других типах судов 3 и 4 механиком есть.

Socium: Можно сделать документы и без опыта, но это стартовые для рядового состава. Офицеров с ними на сколько я знаю не берут. Как всегда замкнутый круг. Единственный вариант это дописывать опыт и делать полноценные танкерные дипломы.

Straikoid: Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос. Есть ли смысл идти e. cadet на танкер если до этого работал 4 на балкере.

shchuchka: Straikoid есть смысл идти Engine Trainee Officer (ETO), если фирма располагает такими ресурсами

joey_87: Straikoid пишет: Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос. Есть ли смысл идти e. cadet на танкер если до этого работал 4 на балкере. если очень хочешь нат танкера, тогда есть.

WTYPMAN: Straikoid пишет: Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос. Есть ли смысл идти e. cadet на танкер если до этого работал 4 на балкере. Смотря какой был балкер и какой будет танкер. Но в принципе 4мех это не вершина карьеры, так что можно бы и сходить, тем более кадетов на танкера сейчас считанные компании берут

CAT: Straikoid пишет: Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос. Есть ли смысл идти e. cadet на танкер если до этого работал 4 на балкере. Кадетом идти не стоит - вдруг на новом месте с ростом будет туго? Можно просто потерять время + потом будут постоянно спрашивать почему было понижение. Стоит идти минимум джуниором. А лучше поехать в какую-нибудь пропуканную танкерную контору 4-м - в такие места берут косых, хромых и даже с балкеров. А самое лучшее - это дать денег в хрюинге и стартануть сразу 3-м где-нибудь на газике (если хватает опыта). Маринман, ханза, фаирвинд и прочие конторы Вам в помощь... http://jobatsea.org/job/199836/3eng-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-lpg-at-sma/#sthash.mQIjRmhg.dpbs http://jobatsea.org/job/199821/4-eng-oil-tank-at-marine-man/#sthash.cSi2ywOk.dpbs Вопрос у Вас упрется только в документы, т.к. будут требовать танкерное подтверждение уровня advanced, а на него нужно 3 мес опыта на танкере. Но это всё решаемо при большом желании. Удачи. P.S.: есть еще должности типа junior 4th engineer с небольшой зарплатой - это тоже нормальная тема.

Электричка: shchuchka пишет: Engine Trainee Officer (ETO), For your information ETO is qualified specialist with III/6 as per New Manila convention;))

shchuchka: Электричка Электричка пишет: qualified specialist это понятие растяжимое. тем паче механик со стажем...кто сажет, что это девочка - пусть первый бросит в меня камень

Straikoid: Работал 4 м (один контракт) на балкерах - панамаксах. Компания предлагает апрентиосм на такие же танкера. Компания Ernst Jacob. Кто что знает об этой компании? Как там с ростом? Просто сейсчас на балкерах везде посокращали и убрали 4х, поэтому хочу перейти на танкера.

ABT: Straikoid пишет: Просто сейсчас на балкерах везде посокращали и убрали 4х, поэтому хочу перейти на танкера. А что тут думать? Если посокращали. Работать то надо, если нет других вариантов.

Sormiou: Доброго времени суток! Подскажите в какие конторы обратиться (позолотить ручку) чтобы перейти 2м механиком с ящиков на танкера без понижения. Еврокрю, даника? Можно в ЛС. Как я понял из форума, сделать сертификаты уровня advanced можно и без опыта на оных судах....

illi4: Sormiou а с инертгазом, например, вы знакомы? Сможите наладить на выгрузку? Ну и котлы самой собой, если линейная система.

K.O.R.: А N2 (nitrogen). А как Вы будите собеседование проходить с супером. Но это уже Ваша проблема. Хотя в результате это коснётся меня при выгрузках.😱 Думаю оптимальный вариант это если в компании где Вы работаете есть танкера и перейти там. Но если нет ... Попробуйте спросить BSМ и к примеру EPS. Слышу от их инспекторов, что у них нахватает специалистов как раз Вашей специальности. Удачи

Sormiou: illi4 пишет: а с инертгазом, например, вы знакомы? K.O.R. пишет: А N2 (nitrogen). А как Вы будите собеседование проходить с супером. Такого рода "специалиста" никто не хочет иметь на судне, это ясно. В ваших замечаниях есть резон. Наиболее правильный вариант - поехать 3-м на один контракт, а после двигать во 2-е.

unipartner: Всем доброго дня. Работал старпомом на химиках, а теперь на продуктовозах. Задумался о переходе на газовозы. Интересует разница спицифики для старпома на газовозах, где сложнее работа, есть ли смысл и может у кого-то есть опыт такого перехода?

Gonec: unipartner, смысл такого перехода как такового? И что значит легче, у газовоза с танкером только общая классификация, ну и район манифолда :))). Да, нет танкомоек, нет оила и всяких дополнительных бумажек с ними связаными, нет много парселов, одме, анекс 2 тоже довольно таки редко. В общем процентов 80 вашего опыта (относительно грузовых операций) с продуктов вам там не понадобится а нового опыта понадобится тоже отнюдь не мало. Многое зависит от типа парахода. Ну и нельзя забывать газ. мех и его опыте. Если его нет, и так вот приехать с продуктов, то с вероятность 99% можно оказаться в полной опе. СПКМ на продуктах не был но 3-2 был несколько лет там.

unipartner: Gonec помониторив вакансии заметил, что вакансий на газовозы больше чем на продакты и контрактов много по три месяца, а тут практически все по 4-ре. Да и газ в ввиду кризиса мне кажется более стабильным и перспективным чем нефть и ее продукты. Как я понял писанины и напрягов на газах меньше, все лишь упирается в опыт. Вы довольны таким переходом? Думаю перешли на газы по тем же причинам...

Gonec: unipartner, я на газ сначала своей трудовой деятельности. А на продукты попал так сказать случайно,но не зря. Ну и мне просто нравится на газе. По этому да, естественно доволен возвратом. Писанины меньше, но на счет напряга не сказал бы...



полная версия страницы