Форум » Специализированный флот » Портовый буксир: стоит ли идти? » Ответить

Портовый буксир: стоит ли идти?

andmar: Предлагают на портовый буксир, кэпом! Стоит ли? Новый, ASD, работа вроде не пыльная, в беседе указывалось 2-3 заводки LNG в Акабе. И как такой опыт пригодится потом? Что думаете?

Ответов - 7

VIKING: Если планируется скорый выход на пенсию, то почему бы и нет.

NinjaMate: VIKING пишет: Если планируется скорый выход на пенсию, то почему бы и нет. Я бы не был столь категоричным, смотря сколько продолжительность контракта, если короткий то можно попробовать, не понравится вернуться обратно где человек работает.

VIKING: NinjaMate пишет: не понравится вернуться обратно где человек работает. Я бы не стал сильно надеяться на благополучное возвращение назад. Реакции дателей могут розниться.

гравицапа: VIKING пишет: Я бы не стал сильно надеяться на благополучное возвращение назад. Реакции дателей могут розниться. Захотел я попробовать как работается на портовых буксирах. Но вдруг не понравится,поэтому договорился у себя в компании пропустить один контракт.Работали 8 недель через 8 недель. И поехал на буксир на 4 недели. Не очень там мне понравился и поэтому вернулся назад к себе в компанию. Заодно и удачно поменял свое судно на другое получше. Так что не надо сразу рвать концы в своей компании. Хотя сейчас зарплата оффшора сравнялась с зарплатой на буксире портовом.

thunderbolt81: гравицапа а что именно не понравилось ? поделитесь впечатлениями .

VIKING: thunderbolt81 пишет: а что именно не понравилось ? поделитесь впечатлениями Да да, тоже любопытно.

гравицапа: Тогда не понравились условия жизни и зарплата. Так же работа была практически постоянно (я думал будет по спокойней ). Прикинув все за и против решил вернуться на ахтс. Но сейчас зарплата как и в оффшоре а условия быта можно и перетерпеть. И на буксире контракт 6 недель а оффшоре 3 месяца.



полная версия страницы