Форум » Специализированный флот » Приёмка нового судна (продолжение) » Ответить

Приёмка нового судна (продолжение)

andmar: Поделитесь опытом,пожалуйста.Как это всё происходит,хотя бы в общих чертах. Архив - начало темы

Ответов - 18

Mez0d: Насколько я знаю, то в Китае строятся суда по нескольким категориям (цена+качество) A/B/C/D Суда категории A качественные и соответственно дороже стоят. Ну и т.д.

First Offizziren: Lek_SS пишет: Повторюсь ещё раз, стоимость постройки идентичных судов в Китае и Корее - одинакова. First Offizziren пишет: я за качество постройки,компания азиатская почему то не захотела строить так скажем у своих,а предпочла Корею.могли бы нашлепать вместо 50 корейских судов 75+ китайских и рубить больше бабла я Вам за качество говорю.Судовладелец наверно не дурак раз решил построить меньшее кол-во качественых судов.как бы там китайцы не пыхтели,будет все равно хуже чем плохой кореец.ИМХО

Lek_SS: ну раз: First Offizziren пишет: ИМХО то толку спорить? Вам же виднее про стоимость и качество.

First Offizziren: Lek_SS пишет: Вам же виднее про стоимость и качество. не надо ля-ля,про стоимость я не писал.по поводу качества,делаю вывод из своего опыта работы как на китайских так и на корейских судах.мне пофиг сколько оно стоит.главное чтоб работалось нормально. про стоимость/суммы только Вы писали. Lek_SS пишет: И, кстати, стоимость постройки двух идентичных судов в Корее и Китае будет так же идентичной +/- 500 тыс. Повторюсь ещё раз, стоимость постройки идентичных судов в Китае и Корее - одинакова. Вы что бухгалтером работаете при китайском ярде?

Lek_SS: First Offizziren пишет: Вы что бухгалтером работаете при китайском ярде? Нет

Log book: Бюджет судна основное. Могут построить за 10 лимонов могут за 200 штук образно с одинаковыми заданными данными. Вот и смотрите какое будет работать и какое вечно ремонтироваться. Играет роль все начиная от качества металла и проекта сделанного за бесценок студентом судостроительного вуза или теми кто спроектировал не один десяток судов

knotHead: Log book пишет: я. Играет роль все начиная от качества металла и проекта сделанного за бесценок студентом судостроительного вуза или теми кто спроектировал не один десяток судов Суда ,которые работают на мировом рынке ,и построенные в Китае или Корее ,не нуждаются в классифицированном качестве.Это не СССР,где был свой стандарт постройки судов с чугунной палубой на века.Поэтому никто и не будет заморачиваться на качестве,что сделать-быстро построить в пределах стандарта в Китае,одобренное квалификационным обществом и Регистрами всего мира,те суда,на которых бы мы не утопли сразу.Плюс к этому и страховые компании,у которых тоже есть интерес.

Лев: Работал на танкерах(100000)корейской,китайской и японской постройки,2006 года выпуска. Почти все одинаково,ну может по жилью чуть лучше был японец (палуба в каюте не цемент покрашен а ленолиум был). По стоимости ничего не знаю,хозяива-греки.

Mefisto: Подскажите, сменные фильтра на генераторы должны идти от производителя при передаче судна владельцу или же уже за счет оунера? Если конкретнее то на Каминс, но будет полезная любая информация.

and&rey: это может быть указанно в new build spec. иногда идут с запасными , иногда нет. некоторые производители навязивают в комплекте one year maintenance service kit, что для экипажа вэри гуд. короче, спросите new build superintendent ,если такой есть.

Mefisto: Спецификация ссылается на Мейкер стандарт, уже выяснили, что они нам ничего не дают. Спасибо.

LeBwa: Еду через пару недель на приемку судна в Китай. 3м механиком. Подклитесь опытом на что стоит обратить внимание?

Лев: Принцип одинаков везде.Чем больше познаешь в заводе -меньше потом будешь сам лазить. если приемка долгая(месяцами)то может быть и с устранением всяких экипажем найденных заводских боков.Обрати внимание на наличие всяких мануалов и схем,потому что в море может оказаться что книги не к твоему типа мотору. Проверить наличие Зипа,инструмента - тоже важный момент.Короче,лучше напрячься заранее,поверь.

Alessandro: Шипярды, приёмка новых судов и всё что с этим связано

illi4: А чем эта тема не подходит - Приёмка нового судна (продолжение)

Alessandro: Обшарил весь форум и темы такой не нашёл:/ Собственно предстоит поездка на Cosco shipyard в Zhoushan. Поделитесь коллеги опытом приёмки, к чему готовиться? Отправляют за 2 месяца до спуска на воду. Может кто непосредственно с шипярдом этим сталкивался? Заранее спасибо за любую инфу)

Lek_SS: Косковский ярд - один из самых нормальных, насколько это применимо к Китаю. Но, всё равно, трэш полнейший. Готовьтесь "умиляться" на протяжении всех двух месяцев. Степень "удивления" зависеть будет только от приличности Вашей конторы и неподкупности принимающих суперов.

A.K.: Alessandro пишет: Обшарил весь форум и темы такой не нашёл:/ я просидел в шипярде 4 месяца, в это время слегка попотешествовал по Китаю http://odessacrewing.borda.ru/?1-27-0-00000041-000-0-0-1430007990 (практически все фото в теме отсутствуют), но текст остался. Как вам выше ответили, Коско отличается от остальных ярдов немного лучшим качеством, но тем не менее "мастеров", делающих свою работу через .опу - полно. Вот фотофакт именно, соответствующий этой фразе: А вообще... я уже лет 5 назад выкладывал это фото, вся суть китайского судостроения:



полная версия страницы