Форум » Специализированный флот » На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение) » Ответить

На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение)

256: )))))Думаю, что тема будет очень актуальна к середине осени. Итак, есть пара вопросов. Подскажите пожалуйста в какие компании и крюинги можно обращаться по вопросу возврата на торговый флот...Работал пару лет назад на автомобилевозах, обратился в свои предыдущие компании, не отвечают даже. Хочу попробовать перейти на танкера с понижением, или на контейнеровозы. Архив - начало темы

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lima: Born_in_Offshore Естественно, меня не интересуют вакансии на ящиковозы! Однако, 220 и 250 енотов в день - разница не такая уж и существенная! Касательно OSV, зарплат ниже, чем на Сивэйс в 230 обам не встречал...Если не считать потешные предложения MARPO - TSM (Западная Африка, СО - 300/350 per day), чартеры ESNAAD/ADMA/ARAMCO - 290-400 per day, Bumi - 403 per day...Продолжать ??? Конечно же, это не огромный контейнер с супер зарплатой в, как ты выразился, 7 300 - 7 500 обам

Born_in_Offshore: Lima пишет: Естественно, меня не интересуют вакансии на ящиковозы! Однако, 220 и 250 енотов в день - разница не такая уж и существенная! Касательно OSV, зарплат ниже, чем на Сивэйс в 230 обам не встречал...Если не считать потешные предложения MARPO - TSM (Западная Африка, СО - 300/350 per day), чартеры ESNAAD/ADMA/ARAMCO - 290-400 per day, Bumi - 403 per day...Продолжать ??? Конечно же, это не огромный контейнер с супер зарплатой в, как ты выразился, 7 300 - 7 500 обам Понимаешь вакансии не есть потешные когда на них аплаится столько народу и для десятков старпомов с фулом эти вакансии не кажутся потешными! Я очень рад за тебя, что ты нормально где-то присел и не дергаешся, но поверь очень много твоих коллег уже засунули свои ДП сертификаты себе в одно место! Собрались духом и благополучно вернулись на торговый флот. Так что я бы советовал тебе снять розовые очки и тоже там сильно не расслаблятся.

Upyrev: Lima Upyrev Это 6 лет на ценз для фулла ушло ? Да и как-то не сопоставимо зарплата CO на контейнере и скажем, на PSV На фул ушло четыре года - По началу Арабы (non DP) и tidewater, который принципиально не подписывал DP conf. В 2015 8 месяцев ловил оффшерную удачу за хвост. Насчет зарплат - копейка в копеку - 250 /250 по крайней мере в моем родном DESS и контракты у них теперь 3 - 4 месяца, да и не спят они спокойно в отпуски. Я не рад уходу с оффшора, но то что реально можно выхватить - далеко не фонтан.

Вован: Upyrev пишет: 250 /250 по крайней мере в моем родном DESS и контракты у них теперь 3 - 4 месяца Я думал в десс все хорошо.

dima: Вован пишет: Я думал в десс все хорошо Сейчас везде одинаково 'хорошо' и от вылета в off-hire никто не застрахован. Это касается в равной мере как судов так и людей вот поэтому и не спится оставшимся 'офшорникам' в отпуске...

viks: Upyrev пишет: Я не рад уходу с оффшора, но то что реально можно выхватить - далеко не фонтан. А с другой стороны, за это время, мог уже стать капитаном и получать свои 10к+ и не плохо себя чувствовать.Хотя сейчас везде не очень хорошо и на торговом флоте в том числе.

Upyrev: viks пишет: А с другой стороны, за это время, мог уже стать капитаном и получать свои 10к+ и не плохо себя чувствовать.Хотя сейчас везде не очень хорошо и на торговом флоте в том числе. Фул пришел только в этом году, капитан без фула - )) . Если вы про торговый флот - то, в своей компании не хочу. Уровень менеджмента в компании делает капитана камикадзе и подставляет по многим вопросам от провизии и овертаймов до безопасности навигации.

dima: viks «Если бы я вчера был такой умный, как моя Сарочка сегодня». Я не знаю кем бы я был сейчас на торговом, но жалеть о том что в своё время перешёл в офшор пока не приходилось и надеюсь что не прийдется. Чего и всем желаю, как в торговом так и в офшоре.

Born_in_Offshore: Upyrev пишет: Я не рад уходу с оффшора, но то что реально можно выхватить - далеко не фонтан. dima пишет: Сейчас везде одинаково 'хорошо' и от вылета в off-hire никто не застрахован. Это касается в равной мере как судов так и людей вот поэтому и не спится оставшимся 'офшорникам' в отпуске... вот это я понимаю адекватныe люди ,знакомыe с реальным положением весчей !!! Upyrev пишет: 250 /250 по крайней мере в моем родном DESS и контракты у них теперь 3 - 4 месяца так это еще хорошая фирма !!! если они сейчас предлагают C/O 250/day, и люди там сидят и не рыпаются, это означает только то что позже они могут легко опустить до 200 и все равно будут желающие даже с фул ДП поработать у них т.к. это хорошая фирма и хорошие суда. кстати в 2014 году когда я там работал у меня была з/п 530, а у С/О 550, летом в аэропорту встретил старпома, с которым работал в Dess, так он летел, на 250,и дед с ним на 270 вот оно как все поменялось !!! я это все пишу к тому что всем кто сейчас работает в оффшоре расслаблятся не стоит !!! Удачи всем

Roustabout: gex К чему этот мазохизм, если по факту количество рабочих мест стремится к плинтусу, зарплаты режут до такой степени, что торговый флот становится золотым...? Это при всех равных, что на торговом флоте, по сути, работают 8 часов в сутки и не напрягаясь особо... Если нефтяные компании и дальше будут считать, что ребята готовы пахать днем и ночью за копейки, то похоже стоит задумываться о других перспективах.

A.K.: Roustabout пишет: на торговом флоте, по сути, работают 8 часов в сутки врут вам, на торговом флоте вообще никто не работает и 8 часов, там сейчас народ в сплошных круизах и им за это ещё и деньги платят, всё благодаря МLC-2006 .

SegundoPiloto: Это при всех равных, что на торговом флоте, по сути, работают 8 часов в сутки и не напрягаясь особо... да уж ... вся эта пис до братия вяликих апшорников начнет бежать на торговый флот , попутно оплакивая упушенную шару и рассказывая всем как было тяжко при дайли райт 300 уев и более

Upyrev: SegundoPiloto пишет: да уж ... вся эта пис до братия вяликих апшорников начнет бежать на торговый флот , попутно оплакивая упушенную шару и рассказывая всем как было тяжко при дайли райт 300 уев и более А вас это как-то задевает? Да, бывало тяжело, да дейрейт был 300+, да многие ищут альтернативы, и да - ощущения погружения в гавно (после перехода на торговый флот)

gex: Roustabout пишет: ex К чему этот мазохизм, если по факту количество рабочих мест стремится к плинтусу, зарплаты режут до такой степени, что торговый флот становится золотым...? Это при всех равных, что на торговом флоте, по сути, работают 8 часов в сутки и не напрягаясь особо... Если нефтяные компании и дальше будут считать, что ребята готовы пахать днем и ночью за копейки, то похоже стоит задумываться о других перспективах. Кто-то уйдет из оффшора, а кто-то останется. Я планирую быть среди тех, кто останется. Чем вас всех больше уйдет на торговый, тем проще будет дышать в оффшоре. У меня в торговом опыт есть только кадетом, потому мне туда и нельзя и не хочется. Когда я только начинал в 2010, то мне было глубоко посрать какие там цены на нефть, если честно, но когда это касается твоего финансового положение, то ты начинаешь анализировать, смотреть на рынок и пытаться разобраться, что с ним происходит и чего можно ожидать. В долгосрочной перспективе, будет это через 1 или 5 лет, но оно будет - цены на нефть будут расти. Соответственно будут запускать все то, что сейчас стоит. И мне интересно кто и как следит за своими юнитами, какие компании более надежные, какие не очень. Можно, конечно, спрыгнуть с позиции растабаута на AB на контейнера или еще что-то и вообще не париться по поводу количества рабочих/нерабочих судов и цен на нефть.

Upyrev: gex пишет: В долгосрочной перспективе, будет это через 1 или 5 лет, но оно будет - цены на нефть будут расти. Не факт, многие считают, что цена 50 - 60 справедливая, и на долго. gex пишет: Кто-то уйдет из оффшора, а кто-то останется. Я планирую быть среди тех, кто останется. Это же не свадьба - развод навсегда. Я вот, тоже планирую востановится немного финансово и обратно в офшер. На харчи хватит.

StanislavSailor: Не вернусь на балкера ни за какие деньги. Полная деградация и атрофирование мозга там. Уж лучше дома на более скромную зарплату.

gex: Upyrev пишет: Не факт, многие считают, что цена 50 - 60 справедливая, и на долго. Весна покажет кто где прав))

Upyrev: gex пишет: Весна покажет кто где прав)) Та я только за! А шо весной? Инсайдеровская инфа?

gex: Upyrev пишет: Та я только за! А шо весной? Инсайдеровская инфа? -> gex пишет: В долгосрочной перспективе, будет это через 1 или 5 лет, но оно будет - цены на нефть будут расти Весна 2017, 2018, 2019, 2020 или 2021 года ))))

Upyrev: gex пишет: Весна 2017, 2018, 2019, 2020 или 2021 года ))))



полная версия страницы