Форум » Специализированный флот » На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение) » Ответить

На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение)

256: )))))Думаю, что тема будет очень актуальна к середине осени. Итак, есть пара вопросов. Подскажите пожалуйста в какие компании и крюинги можно обращаться по вопросу возврата на торговый флот...Работал пару лет назад на автомобилевозах, обратился в свои предыдущие компании, не отвечают даже. Хочу попробовать перейти на танкера с понижением, или на контейнеровозы. Архив - начало темы

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Born_in_Offshore: Mariandes пишет: Как бы тяжело на дрилах не было, почему-то все туда рвутся и назад никто не хочет возвращаться.. Mariandes пишет: , еще раз повторюсь что на Дрилах не работал От куда Вы знаете что никто не хочет возвращятся с дриллов , у Вас много друзей там работают ? Я отработал на дриллшипе почти два года, причем на новом 7-го поколения, дп3 ультрадипвотер и т.д. и чуть мозгами не поехал от такой сладкой жизни... обо всех прелестях работы там я много написал в теме реально ли украинцу попасть на нефтяную вышку , но правда это было только после первого года работы там, если интересно почитайте. Так вот три месяца назад я благополучно вернулся на торговый флот , и не капли об этом не жалею. Правда пришлось полтора месяца поработать вторым механиком, т.к. сразу в должность стармеха пойти нереально, но ничего, даже наоборот освежил все знания про работу на торговом флоте, и сейчас уже как полтора месяца работаю стармехом и все нормально, как оказалось за пять лет отсутствия тут ничего не поменялось, так что как говорится будем ждать повышения цен на нефть, а пока можно и стариной тряхнуть... И еще не сравнивайте работу на дриллшипе с работой в оффшоре , это как говорится две большие разницы! Тем более что Вы там не работали ! И еще совет для всех кто хочет вернуться на торговый начинайте пробовать возвращается с тех крюингов где вы работали, где вас знают, ну конечноесли Вы нормально с ними расстались, это повысит Ваши шансы на удачное возвращение. Я собственно говоря так и вернулся, меня сам нашел крюинг где я работал восемь лет назад... поменялись судовладельцы, суда но если Вас где-то знают как хорошего специалиста , то чего со временем что-то должно изменится !

Log book: Про сказку на дрилах и других плав заводах, констракшинах, укладчиках может рассказывать только АВ/ОС Даже любой номерной штурман уже в меньшей степени

mti: Для многих рядовых эти суда в любом случае намного лучше чем на том же балкере или контейнере.По зарплате тоже очень существенная разница да и по питанию по длительности контракта и прочим бытовым условиям.На тех судах где я работаю у матросов AB 3200.у боцмана в районе 4000,у повара 5000 у мастера 11000-12000, у всех контракты 4+-1 (Это Semi Sub.H/L Norway,но украинцев на 5 судов всего 5-6 человек в основном прибалты)на контейнере у матроса максимум 2000 и контракт 5-8 месяцев.Каждый смотрит со стороны своей должности.

Lek_SS: mti пишет: у мастера 11000-12000 Это перманентно? Если нет - то смешно.

mti: В том то и дело что это только за те месяцы что в море,но есть еще какие-то бонусы и доплаты,но это у топ 5, возвратный бонус очень хороший,+что-то от чартера.вот сегодня скинули в офшорных вакансиях+442037258846 Motorman on Drillship. 160 pounds daily.Ну чем не сказка для моториста?Для топов понятно что 7000-9000 многие смотрят и им это смешно,но жить хорошо хотят все и в случаее с нашими рядовыми когда они попадают в хорошую компанию с хорошей зарплатой и условиями то я за них только рад.Недавно говорил с мастером знакомым работает в Валлеме на ророшках так там у филипинского боцмана зарплата в районе 2000+примерно 400-500 овертайи+1000+ лашинг.Так вот вопрос-наши боцмана пойдут на такую зарплату?Извиняюсь что пишу в этой теме так сказать не совсем по теме,но мы все продаём свой труд и время жизни и хочется лучшие условия и достойную зарплату и это касается от кадета до мастера.Обидно когда наш рядовой состав пашет по 6-9 месяцев за 600-1500$ по сути как филлипосы только с той разницей что уних намного меньше на всё цены.С уважением .

Log book: Так боцман в валеме не работает по 12 часов в день начиная с 06.00 невзирая есть работа или нет.Это согласно эгримента, хошь не хошь а ходи это время в робе и каске. У него 8 часов в контракте, которые должен отдать кровь из носа а не 12 как в апшоре. И вечерком боцман в валеме законно попивает пивко месс руме, а по суботам орет в караоке под вискарь, не боясь что его сфоткает сефети офисер и отошлет в контору или мастер за опу возьмет, мастер сидит рядом…… Если торговую селари за 8 часов перекинуть на 12 офшорных и оплатить воскресенье полностью тоже неплохо будет, правда все забывают говорить что в офшоре надо работать больше и нон стоп без выходных за эти офшорные дей рейты ну или как минимум находиться в полной экипировке а не шортах на рабочем месте если повезет… и что за 2 месячный контракт в офшоре можно вымататься так что будешь мечтать о 9 месячном контракте на балкере. Особенно где куча не моряков на борту типа пушеров, пати манагеров и прочих непонятных должностей

CAT: Log book пишет: мечтать о 9 месячном контракте на балкере Да после 6-ти месяцев можно уже и не списываться - смысла нет)

A.K.: Log book пишет: И вечерком боцман в валеме законно попивает пивко месс руме, а по суботам орет в караоке под вискарь, не боясь что его сфоткает сефети офисер и отошлет в контору или мастер за опу возьмет, мастер сидит рядом…… Да, то вы что-то мрачно так торговый флот описали... пиво вечерком? почему только вечерком? да пиво вообще с утра загружается в холодильники в месрумах, а так-же на мосту и в ЦПУ. караоке в субботу под вискарь? почему только в субботу? Вы ещё за девок забыли написать Log book пишет: Если торговую селари за 8 часов перекинуть на 12 офшорных и оплатить воскресенье полностью тоже неплохо будет, правда все забывают говорить что в офшоре надо работать больше и нон стоп без выходных за эти офшорные дей рейты ну или как минимум находиться в полной экипировке а не шортах на рабочем месте если повезет если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой про вахты 6 через 6 в торговом никогда не слышали? про сингл мэйтов и сингл инженеров? не? никогда? про фидеры, костеры у которых по 25 заходов в порты в месяц, там кстати, только в шортах и ходят, а ещё спят без касок Вы со своим оффшорм всё никак с небес не можете спуситесь... "илита" итить колотить...

mti: С выше сказанным полностью согласен,но на таких местах как я описал на примере боцмана немного и люди в основном там держится за работу это касается рядовых т.к основной стимул это деньги которые для торгового флота хорошие(но вроде как мне мастер сказал что филипосами недовольны и будут менять на наших).За камбуз скажу что работа тоже без выходных и в итоге по часам выходит в среднем по 9-10 часов но с той разницей что на торговом у повара может быть стюард или мессмен а может и не быть,на там же дрил шип там 3-4 повара и столько же стюартов, а по зарплате и длительности контракта гораздо лучше чем на том же танкере или балкере и.т.д.То что куча пассажиров из компании,чартера.и всевозможных проверок это есть такое,но по крайней мере мне за каждого из них капает деньга причём хорошая(чего нет на торговом),У нас тоже прописано что 12 часов отработай но в воскресенье народ до 12 дальше отдых( если не в порту )Работу находят всегда и в машине и на палубе,но из +это зарплата,длительность контракта,компенсация всех расходов включая замену сертификатов и прохождения различных курсов.Для себя я сделал вывод что для моей должности(Ch/Cook) оптимальный и лучший вариант это оффшор и никакого торгового флота с дикими вакансиями типа повар-матрос,с запрлатами от 700$до 2000$-это если ещё повезёт,и контрактами в 5-9 месяцев.Кто работал на камбузе тот меня поймёт что за ту работу что выполняет повар(если повар действительно отдаётся своему делу) и сколько всего помимо готовки-то на торговом флоте то зарплата не соответствует выполненной работе,в оффшоре немного всё иначе там работы много,но и оплата труда гораздо приятней.Может кто то и не согласен со мной,но это мой вывод и моё сравнение торговый флот или оффшор и мои выводы касаются непосредственно моего департамента,а по поводу работы в машине или на мостике ни мне судить т.к выводы можно делать толькоесли ты там работаешь.С уважением.

Log book: A.K. Можно тогда и волгобалты вспомнить, там водка рекой 24 часа. Всякие костеры не упомянал. А пивасик в Валеме как раз и был, щас не знаю и тетрадка где дринки надо было писать для тяжелого газа, все на доверие.

A.K.: mti пишет: но вроде как мне мастер сказал что филипосами недовольны и будут менять на наших обещать - это не значит жениться как бы там филипками были довольны или нет, там где они закрепились - их не заменят на другую национальность по крайней мере до тех пор, пока действует договор с каким-либо крюингом на поставку ими кадров, а договора такие довольно таки долгосрочные. Log book все разговоры о том, что в какой-то из отраслей в морской индустрии более напряженная работа, чем в другой не более, чем рассказы моториста, отработавшего свой первый контракт, что на судне работали только двое: он и главный двигатель. Запары есть и там и там, так-же бывает и так, что кто-то в тех-же оффшорах весь контракт рыбу ловит от безделия. Ограничения и ущемления (если это можно так сказать) обусловлены самой профессией и волной ужесточения требований, накрывающей всю индустрию целиком всё больше и больше.

mti: То что будут менять сказали и из нашего крюинга т.к мне тоже звонили предлагали и даже набирали с месяц назад людей на эти суда,но когда люди на них поедут никто незнает т.к вроде ждут толи окончания контрактов у филлипосов или ещё чего то я не знаю,и что там будет мне не интересно,просто написал что знаю.

A.K.: mti пишет: мне тоже звонили предлагали и даже набирали с месяц назад людей на эти суда,но когда люди на них поедут никто незнает т.к вроде ждут толи окончания контрактов у филлипосов или ещё чего то я не знаю напишите, когда филипков заменят на украинцев. Есть в Монако небольшая компания - Arminter. Параходов не много, сейчас вроде как пару балкеров осталось. Было штук 7 химиков, но продали. Помимо этого, несколько лет назад было у них 4 новых балкера-японца, на одном из которых филипки угробили главный и судно стало посреди океана. Овнер понёс колоссальные убытки: буксировка судна из середины океана, перегрузка, потом буксировка судна в завод на ремонт. Всякие оффхаеры и прочее. Страховка? Ну я не в курсе коммерческого вопроса, да оно мне и не надо. Просто ввиду сложившейся ситуации овнер решил поменять филипков на этих балкерах. Обраилтсь они к своим коллегам, что-бы они помогли с кадрами. Коллеги (это, к слову рекрутинговая компания в Швейцарии с которой я работаю). Полетел я в Монако на собеседоване, там мне об этом случае много чего рассказали. Что в итоге. Когда овнер заявил филипосовскому крюингу об отказе от топ 4 с последующим отказом от всех остальных, филипки их ткнули носом в контракт. Сказали, что не вопрос, на судне пусть работает кто угодно, только им филипкам пусть платят за весь период, пока действует контракт с крюингом, а контракт тот был на 10 лет. Если вдруг кто-то персонально не устраивает овнера, то филипосовский крюинг предоставит другого кандидата, но места там ихние. Действие происходящего 2012 год. Народ был собран на замену... и что? филипки там работают и по сей день. Звонили мне из Монако несколько раз и говорили про то, что вот скоро они таки филипков выставят на улицу. Ха! Овнер обломал зубы и просто так по своему желанию их заменить на другую национальность не может.

thunderbolt81: mti токое ощущение что вы в какомто другом офшоре работаете , или ваши посты запоздали года так на три . Хотя как знать , может где то еще и есть нормальная работа за нормальные оклады , но реалии современного офшора таковы что становится все хуже и хуже . mti пишет: На тех судах где я работаю у матросов AB 3200.у боцмана в районе 4000,у повара 5000 у мастера 11000-12000, у всех контракты 4+-1 очень везучие люди . Озвучу попечальнее ситуацию , так сказать что видел собственными глазами , Tidewater (конечно это и в хорошие времена контора была не супер , но и другие сейчас не очень далеко ушли ) зп АВ - 30 уе в день , контракты 6 месяцев - работают в основном филипки и индюки. По моему это намного хуже чем в торговом.

mti: Я работаю на semi sub.H/L и если брать по этим судам зарплату то разница в зарплате тоже есть,в этой компании что я сейчас работаю у меня на днях вылет на второй контракт и по зарплатам как было 3 года назад так всё и осталось.компания небольшая и меня устроил туда мастер латыш,то какая ситуация на данный момент в оффшоре с зарплатами я знаю и очень рад что когда то рискнул с переходом на эти суда.Причем у меня есть друзья по моей же профессии работающие в том же оффшоре много где зарплаты порезали,но и есть такие где так же всё и осталось это касается камбуза,зарплаты других членов экипажа меня не интересуют и я писал тпо зарплатам то что знаю на 100%.С уважением

mti: Многие кто остался на прежних зарплатах стараются не афишировать это что-бы меньше было конкуренции т.к все знают ситуацию на сегодняшний день,там где понизили -пишут.Я тоже не писал бы за себя,но просто идёт обсуждение по теме возврата на торговый флот и поэтому и написал что далеко не всем хорошо на торговом в плане зарплат если бы у меня была бы зарплата 10000 а в торговом 5000 то возможно,а так возвращаться на 2000 тысячи в лучшем случае и на контракт 6 и + месяцев?И что такое сейчас 2000тысячи?

mti: Дополнительно скажу что если бы не мастер латыш с которым я работал и который за меня договорился и перетянул к себе,то я бы сейчас был бы в ситуации как и большинство,с зарплатой не намного больше чем на торговом.

thunderbolt81: mti Расслаблятся тоже не стоит , офшор это дело такое , сегодня есть проэкт и хорошо , завтра проэкт закончился - все на кислород . А вот найти что подобное уже будет очень и очень трудно . Там где сейчас нормально платят люди сидят и не рыпаются .

месссершмит: A.K. пишет: это, к слову рекрутинговая компания в Швейцарии с которой я работаю) A.K. пишет: Когда овнер заявил филипосовскому крюингу об отказе от топ 4 с последующим отказом от всех остальных, филипки их ткнули носом в контракт. Сказали, что не вопрос, на судне пусть работает кто угодно, только им филипкам пусть платят за весь период, пока действует контракт с крюингом, а контракт тот был на 10 лет -уж пардоньте, ну что то я не улавливаю, шейцарцы с закрытыми глазами подписывали контракт с этим крюингом? Или они настолько были уверены в филипонской морской удаче?

A.K.: месссершмит пишет: уж пардоньте, ну что то я не улавливаю, шейцарцы с закрытыми глазами подписывали контракт с этим крюингом? Или они настолько были уверены в филипонской морской удаче? вы не уловили, с филипинским крюингом работал и работает судовладелец (компания судовладельца в Монако, но Монако это по большому счёту налоговый офшор, там офисы итальянцев и французов, чтобы у себя на родине платить меньше налогов). Договор на поставку кадров с филипками заключали не вслепую. В один момент наступил момент, когда очень огорчённый судовладелец решил выгнать их со своего флота. Времени на поиск подходящей замены не имел и в то-же время не хотел менять шило на мыло или брать кота в мешке (как вам более угодно), вот из этих соображений обратился этот овнер из Монако к своим знакомым/ друзьям/ по-наводке друзей (нужное подчеркнуть). в общем к коллегам, занимающимся подобным бизнесом. Коллеги эти, такой-же мафиозной национальности, имеют офис в Швейцарии в той части, где обитают итальянцы. Их коллеги и согласились им помочь с поставкой кадров, которые ими проверены у них на флоте. Так понятнее?



полная версия страницы