Форум » Специализированный флот » На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение) » Ответить

На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение)

256: )))))Думаю, что тема будет очень актуальна к середине осени. Итак, есть пара вопросов. Подскажите пожалуйста в какие компании и крюинги можно обращаться по вопросу возврата на торговый флот...Работал пару лет назад на автомобилевозах, обратился в свои предыдущие компании, не отвечают даже. Хочу попробовать перейти на танкера с понижением, или на контейнеровозы. Архив - начало темы

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

K.O.R.: Правильно Siva излагает, нынче многим Матрикс управляет, а от этого уже непосредственно зависит работа в том или ином чартере. И конечно никто не хочет потерять денежный чартер, тем более в наше не простое время. Вот ели это бабка ещё и с этим "недугом" могла справится, тогда

rever: Siva пишет: По поводу танкеров не забывайте про проклятую матрицу, С Матрицей не знаком, но догадываюсь о чём это. То есть вернуться на торговый флот в той же должности и на тот же тип судов, с которых ушёл в офшор не есть проблема и не только на танкерах. Мне предлагают такое регулярно и до сих пор (СМХ на маленьком ро-ро, перерыв 7 лет). Всё остальное тоже довольно просто: - или возвращаться с понижением (ЗП или должности) и быстро вырасти (честный вариант); - или нарисовать СВ через мутный крюинг (нечестный вариант). И обсуждать особенно нечего.

007mr: rever пишет: Мне предлагают такое регулярно и до сих пор (СМХ на маленьком ро-ро, перерыв 7 лет). У меня кстати ст мех , когде чартер на псв потеряли , то он успел на ро-ро ст мехом контрактик отработать . Ну и когда псв пошло в работу , то взяли его обратно. 5 лет перерыв у него был между торговым и оффшором.

illi4: Siva в матрице же вроде не указывается сколько лет назад был в должности. Там общий стаж в должности, стаж на данном типе танкеров. Если уже работал в должности, то особо заморачивать когда это было.... Хотя у офисного народа конечно свой взгляд на это дело.

Siva: illi4 Там общий стаж в должности, стаж на данном типе танкеров. Если уже работал в должности, то особо заморачивать когда это было В курсе... Я конкретно DD отвечал. Он написал что с танкеров ушел еще 3 мехом. То есть матрица по должности 2 мех на данном типе - 0 месяцев, матрица компанейская - 0 лет. Тяженько под него найти деда компенсирующего его "недостатки". Плюс миллиард индусов преданных компании и всевышнему гуру плачутся о промоушене и готовыми на понижение стандартных ставок...... Да и вообще, мне кажется, что просто многие офшорники двоечники и пропускали важные лекции такие как Семинар Wellteam Marine "Хочу в Офшор!" БЕСПЛАТНО Кстати вроди девушка под ником Kristina до сих пор на форуме, но почему-то уже имеет отношение к какому то Одесскому крюингу, не Херсонскому. В общем ждем продолжение сериала \ семинара

uk.xerson: Siva пишет: Да и вообще, мне кажется, что просто многие офшорники двоечники и пропускали важные лекции такие как Семинар Wellteam Marine "Хочу в Офшор!" БЕСПЛАТНО В общем ждем продолжение сериала \ семинара Простите, а что плохого в этом семинаре? Я бы с удовольствием сходил бы. А вот лекции/семинары про всякие танкера/шманкера даже слышать не хочу.

illi4: Siva uk.xerson так семинары вроде за деньгу были - готов платить не известно за что? Что наши крюинги могут рассказать за оффшор?

uk.xerson: Ну по началу они хотели деньги брать, но в итоге все прошло бесплатно, на сколько я помню. А сейчас, чтоб обратно перейти с офшора, наши крюинги делают индивидуальные семинары, которые стоят в разы дороже тех денег шо хотел срубить Велтим. Вот вам и все продолжение сериала...

K.O.R.: uk.xerson пишет: А вот лекции/семинары про всякие танкера/шманкера даже слышать не хочу. Обоснуйте пожалуйста. Встречаются товарищи которым 100% непомешает лишний раз освежить память. Ну не только, с грамотными людьми с удовольствием бы и сам пообщался. Время то не стоит на месте, всегда есть что-то новенькое. illi4 пишет: так семинары вроде за деньгу были - А вот брать за это деньги... Если это бизнес-семинар, ещё могу понять. А вот если это судовладелец или крюинг организовывает тогда мне это непонятно.

Siva: uk.xerson пишет: Простите, а что плохого в этом семинаре? Наверное то что Вы его пропустили? Тогда что Вы и остальные в этой теме делаете? Кстати в той теме были сомнения у людей о том что тот семинар проводился вообще. По прошествии лет кто то правду прольет.....

uk.xerson: Siva пишет: Тогда что Вы и остальные в этой теме делаете? Ну как что? Собираем инфу для семинара "Как попость обратно в торговый флот ".



полная версия страницы