Форум » Специализированный флот » На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение) » Ответить

На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение)

256: )))))Думаю, что тема будет очень актуальна к середине осени. Итак, есть пара вопросов. Подскажите пожалуйста в какие компании и крюинги можно обращаться по вопросу возврата на торговый флот...Работал пару лет назад на автомобилевозах, обратился в свои предыдущие компании, не отвечают даже. Хочу попробовать перейти на танкера с понижением, или на контейнеровозы. Архив - начало темы

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

K.O.R.: Правильно Siva излагает, нынче многим Матрикс управляет, а от этого уже непосредственно зависит работа в том или ином чартере. И конечно никто не хочет потерять денежный чартер, тем более в наше не простое время. Вот ели это бабка ещё и с этим "недугом" могла справится, тогда

rever: Siva пишет: По поводу танкеров не забывайте про проклятую матрицу, С Матрицей не знаком, но догадываюсь о чём это. То есть вернуться на торговый флот в той же должности и на тот же тип судов, с которых ушёл в офшор не есть проблема и не только на танкерах. Мне предлагают такое регулярно и до сих пор (СМХ на маленьком ро-ро, перерыв 7 лет). Всё остальное тоже довольно просто: - или возвращаться с понижением (ЗП или должности) и быстро вырасти (честный вариант); - или нарисовать СВ через мутный крюинг (нечестный вариант). И обсуждать особенно нечего.

007mr: rever пишет: Мне предлагают такое регулярно и до сих пор (СМХ на маленьком ро-ро, перерыв 7 лет). У меня кстати ст мех , когде чартер на псв потеряли , то он успел на ро-ро ст мехом контрактик отработать . Ну и когда псв пошло в работу , то взяли его обратно. 5 лет перерыв у него был между торговым и оффшором.

illi4: Siva в матрице же вроде не указывается сколько лет назад был в должности. Там общий стаж в должности, стаж на данном типе танкеров. Если уже работал в должности, то особо заморачивать когда это было.... Хотя у офисного народа конечно свой взгляд на это дело.

Siva: illi4 Там общий стаж в должности, стаж на данном типе танкеров. Если уже работал в должности, то особо заморачивать когда это было В курсе... Я конкретно DD отвечал. Он написал что с танкеров ушел еще 3 мехом. То есть матрица по должности 2 мех на данном типе - 0 месяцев, матрица компанейская - 0 лет. Тяженько под него найти деда компенсирующего его "недостатки". Плюс миллиард индусов преданных компании и всевышнему гуру плачутся о промоушене и готовыми на понижение стандартных ставок...... Да и вообще, мне кажется, что просто многие офшорники двоечники и пропускали важные лекции такие как Семинар Wellteam Marine "Хочу в Офшор!" БЕСПЛАТНО Кстати вроди девушка под ником Kristina до сих пор на форуме, но почему-то уже имеет отношение к какому то Одесскому крюингу, не Херсонскому. В общем ждем продолжение сериала \ семинара

uk.xerson: Siva пишет: Да и вообще, мне кажется, что просто многие офшорники двоечники и пропускали важные лекции такие как Семинар Wellteam Marine "Хочу в Офшор!" БЕСПЛАТНО В общем ждем продолжение сериала \ семинара Простите, а что плохого в этом семинаре? Я бы с удовольствием сходил бы. А вот лекции/семинары про всякие танкера/шманкера даже слышать не хочу.

illi4: Siva uk.xerson так семинары вроде за деньгу были - готов платить не известно за что? Что наши крюинги могут рассказать за оффшор?

uk.xerson: Ну по началу они хотели деньги брать, но в итоге все прошло бесплатно, на сколько я помню. А сейчас, чтоб обратно перейти с офшора, наши крюинги делают индивидуальные семинары, которые стоят в разы дороже тех денег шо хотел срубить Велтим. Вот вам и все продолжение сериала...

K.O.R.: uk.xerson пишет: А вот лекции/семинары про всякие танкера/шманкера даже слышать не хочу. Обоснуйте пожалуйста. Встречаются товарищи которым 100% непомешает лишний раз освежить память. Ну не только, с грамотными людьми с удовольствием бы и сам пообщался. Время то не стоит на месте, всегда есть что-то новенькое. illi4 пишет: так семинары вроде за деньгу были - А вот брать за это деньги... Если это бизнес-семинар, ещё могу понять. А вот если это судовладелец или крюинг организовывает тогда мне это непонятно.

Siva: uk.xerson пишет: Простите, а что плохого в этом семинаре? Наверное то что Вы его пропустили? Тогда что Вы и остальные в этой теме делаете? Кстати в той теме были сомнения у людей о том что тот семинар проводился вообще. По прошествии лет кто то правду прольет.....

uk.xerson: Siva пишет: Тогда что Вы и остальные в этой теме делаете? Ну как что? Собираем инфу для семинара "Как попость обратно в торговый флот ".

seamanod: Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста крюинги, которые помогают вернуться на торговый флот после оффшора? Уже пол года ищу...безрезультатно...скоро на СТО придётся идти гайки крутить...

CAT: seamanod пишет: скоро на СТО придётся идти гайки крутить... На СТО после моря не берут, особенно электриков) А чем СТО не устраивает? Короткие контракты - каждый день дома. + Клиента можно нае#@ть - типа пампинг.

METAL HEART: seamanod пишет: Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста крюинги, которые помогают вернуться на торговый флот после оффшора? Уже пол года ищу...безрезультатно...скоро на СТО придётся идти гайки крутить... Faststream’s Cruise department are heavily working with several Cruise Lines to recruit 1st, 2nd and 3rd Engineers. We are able to consider Engineers from an AHTS, PSV, Container, Cargo, large Ferries background and have availability for immediate starts or staggered dates towards the end of the year. Please see below for the opportunities: 2nd Engineer 3 month on / 2 month off rotation £35,000 + per year GROSS 2nd Engineer 4 month on / 2 month off rotation ?2,500 + per month NET + industry leading company benefits such as pension, sickness cover, maternity 2nd Engineer 4 month on / 2 month off rotation ?6,300 per month on board 3rd Engineer 4 month on / 2 month off rotation £3,200 per month on board Regards, Laura Humby Senior Account Executive +442380 208812 laura.humby(at)faststream.com

thunderbolt81: METAL HEART мне тоже като названивали , я пости согласился , думал все не будет больше работы в офшоре , но все обернулось по другому.

CAT: thunderbolt81 пишет: METAL HEART мне тоже като названивали , я пости согласился , думал все не будет больше работы в офшоре , но все обернулось по другому. На мореходе был один второй мех - он ушел с танкеров в апшор. Когда работы не стало, на танкера назад уже не брали. И он устроился на пассажиры - сейчас много новостроев и берут без опыта с любого флота. Это вариант рабочий, хотя пассажиры весьма специфический флот и про рост можно будет забыть. Разве что перепрыгнуть потом на паромы или рсс.



полная версия страницы