Форум » Специализированный флот » На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение) » Ответить

На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение)

256: )))))Думаю, что тема будет очень актуальна к середине осени. Итак, есть пара вопросов. Подскажите пожалуйста в какие компании и крюинги можно обращаться по вопросу возврата на торговый флот...Работал пару лет назад на автомобилевозах, обратился в свои предыдущие компании, не отвечают даже. Хочу попробовать перейти на танкера с понижением, или на контейнеровозы. Архив - начало темы

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

A.K.: StanislavSailor пишет: Не вернусь на балкера ни за какие деньги. Полная деградация и атрофирование мозга там. Уж лучше дома на более скромную зарплату. Что вам оффшорникам в кофе/чай подмешивают? То один тут разглагльствует, что на торговом флоте рабочий день практически как у офисных клерков, то другой говорит за "полную деградацию и атрофирование мозга"... Или это обусловлено влиянием паров углеродов на мозг офшорников?

dima: A.K. Да то же самое... SegundoPiloto пишет: да уж ... вся эта пис до братия вяликих апшорников начнет бежать на торговый флот

Upyrev: A.K. пишет: Оффтоп: Что вам оффшорникам в кофе/чай подмешивают? Это у некоторых юношеский максимализм и немного понтов. В переводе на человеческий язык означает глубокое разочарование по поводу того, что научно-технический прогресс обходит стороной торговый флот. Не скажу про машину, но на мостике это очень сильно ощущается.

A.K.: Upyrev пишет: В переводе на человеческий язык означает глубокое разочарование по поводу того, что научно-технический прогресс обходит стороной торговый флот. Не скажу про машину, но на мостике это очень сильно ощущается. Чем? отсутствием DP system? Совсем недавно один второй помощник негодовал по поводу того, что его "наклонили" на предмет того, что-бы забивать все точки маршрута плавания в оба GPS-a и ECDIS, а у него на эту работу нет времени... что сказать научно-технический прогресс обошел стороной не торговый флот, незнание матчасти приводит к подобным проблемам. В том случае, точки забиваются в ECDIS и оттуда отправляются на остальное оборудование. Так же и в остальном...

viks: gex пишет: Кто-то уйдет из оффшора, а кто-то останется. Я планирую быть среди тех, кто останется. Чем вас всех больше уйдет на торговый, тем проще будет дышать Правильное решение.Тем более на торговом флоте вас не ждут и наверняка не зовут. Все круинги понимают, что возвращение на торговый флот( который конечно же очень разный) для людей с хорошим оффшорным оптом это временное убежище ,вы не собираетесь тут долго задерживаться, проще взять более лояльного человека, даже без опыта, его можно научить и он будет делать карьеру тут, что для любого судовладельца только плюс.И еще я заметил, что тут все больше штурмана отписываются,механики наверное не так переборчивы

K.O.R.: StanislavSailor пишет: Уж лучше дома на более скромную зарплату И как это будет выглядеть, Вы привыкли к определённому образу жизни, определённому достатку. Правильно. А теперь Вы утверждаете, что готовы работать за 6000 гривень? (И такую з/п ещё нужно найти) Следующий пункт, семья, жена, дети. Им что Вы скажите? Типа: устал и не хочу работать. Я думаю это всё только лирика. Все мы все равно работаем, за разные деньги но работаем.✌

Roustabout: Да уж, расскажите как вы пашете по 12 часов от зари до зари. Я просто написал, что получать копейки и работать в том стрессе/прессинге, который на серьезных юнитах, как-то начинаешь задумываться... Даже рассказывать нет желания подробностей о разнице в нагрузке, потому что вы далеки от представления о работе на серьезных судах/платформах. gex Пересидеть можно, когда есть востребованность, а когда серьезные юниты все на приколе, а на суда поменьше тысячу дпо-шников с километровым дп-опытом, как-то становится не по себе. Многие уже просто ищут хоть какую-нибудь работу, а не то что, оффшор это будет или великий торговый флот.

Fantom: Ушли от темы-читаю как перепалку космонавтов с простыми летчиками Кстати из отряда космонавтов в итоге не все летят на ракете. Удачи оффшору!!! Может улыбка вернется к ним тогда.

морск: Roustabout пишет: работать в том стрессе/прессинге, который на серьезных юнитах, как-то начинаешь задумываться... Даже рассказывать нет желания подробностей о разнице в нагрузке, потому что вы далеки от представления о работе на серьезных судах/платформах. Тем более Вас то с серьезных юнитов и после таких нагрузок заберут на любой флот.

деловой компас: viks пишет: Правильное решение.Тем более на торговом флоте вас не ждут ... Если честно, напоминает "сучью войну" в послевоенное время))

Raustabout: Да уж, расскажите как вы пашете по 12 часов от зари до зари. Я просто написал, что получать копейки и работать в том стрессе/прессинге, который на серьезных юнитах, как-то начинаешь задумываться... Даже рассказывать нет желания подробностей о разнице в нагрузке, потому что вы далеки от представления о работе на серьезных судах/платформах. [b]gex[/b] Пересидеть можно, когда есть востребованность, а когда серьезные юниты все на приколе, а на суда поменьше тысячу дпо-шников с километровым дп-опытом, как-то становится не по себе. Многие уже просто ищут хоть какую-нибудь работу, а не то что, оффшор это будет или великий торговый флот.

StanislavSailor: K.O.R. пишет: И как это будет выглядеть, Вы привыкли к определённому образу жизни, определённому достатку. Правильно. А теперь Вы утверждаете, что готовы работать за 6000 гривень? (И такую з/п ещё нужно найти) Следующий пункт, семья, жена, дети. Им что Вы скажите? Типа: устал и не хочу работать. Я думаю это всё только лирика. Все мы все равно работаем, за разные деньги но работаем.✌ Я утверждаю, что на балкера я не вернусь. Я всё ясно написал чёрным по белому (светло синему ) Все эти росказни про понты выше вообще смешно. Окститесь, ребята. Каждому своё. Работайте там, где нравится и не смотрите в чужой карман. Я своё на балкерах отработал, получил личный опыт. Может, у кого-то уровень невообразимый, а лично я на балкерах встретил безумно долгие контракты за очень скромные деньги, очень простую работу, котороя не простая даже, а откровенно скучная. И AK, такие вещи, как вы привели в пример, они вообще не обсуждаются, а молча спокойно делаются. Нет там никакого знания матчасти. Мы в море ходим все, я так понимаю, а не ядерные реакторы проектируем или позвоночники шьём. Fantom Кстати, лётчиков-испытателей гораздо меньше космонавтов, например. Это просто у кого-то другого пукан рвёт, но не оффшорников. Вот написал бы кто, что в оффшор ни ногой, потому что там так-то и так-то. Я бы отреагировал иначе, а не писал бы ахинею про максимализм, матчасть и т.д.

Siva: А шо будут делать работники офшора когда нефтяра не будет нужна людям и машины будут работать по средством мысли и космических технологий. Офшорники начнут добывать пресную воду? А я \ мы будем первозить на танкерах, газиках, торжественно демонтируем системы инерт газов и т.д...... Я кстати подозреваю, что в офшорных бедах товарищ Тесла виновен,....... не ну Путин с Обамой - Трампом само собой тоже!)))))

деловой компас: Поверь, ресурсы морей/океанов огромны... И так, на заметочку, танкера бывают тоже ДП2 класса😉

StanislavSailor: деловой компас пишет: Поверь, ресурсы морей/океанов огромны... И так, на заметочку, танкера бывают тоже ДП2 класса А я что, спорю? Я за себя говорю. Продам хату и одну машину, возьму в аренду помещение в центре и забомблю кафе. Хватит своих денег даже без кредитных. Будут меньшие деньги, зато дома всегда. Кому страшно с нажитым расставаться, пойдёт на торговый - ради Бога! Только я всегда задаю вопрос, ради чего?

деловой компас: StanislavSailor а я не вам адресовал, а Siva . Во многом поддерживаю вашу идею.

A.K.: StanislavSailor пишет: Продам хату и одну машину, возьму в аренду помещение в центре и забомблю кафе. точно в оффшорникам в чай/кофе что-то добавляют, ибо мысли одинаковые и один форумный офшорник уже по этому сценарию открыл кофейню з.ы. ну и как-бы вдобавок к вашим спичам про деградацию на торгово флоте после офшорных юнитов... подразумевает ли "кафэшка мрiй" персонал гарсонов с full DP, ну и соответственное оборудование для этого?

Siva: деловой компас пишет: Поверь, ресурсы морей/океанов огромны... И так, на заметочку, танкера бывают тоже ДП2 класса😉 Ничего себе!!! А я то думал.......:)))) Я вопрос по другому ставил.... StanislavSailor пишет: Продам хату и одну машину, возьму в аренду помещение в центре и забомблю кафе. В теории все легко, а на практике?.... У нас мозги по другому работают, нас нае..ут с легкостью береговые, чиновники.... Взять даже пример Лёвы122, - не думаю что он забросил моря и посвятил себя только успешному бизнесу...... А щас он в тему войдет и мы услышим трехэтажный мат про чиновников, налоговиков и прочую шушеру сосущую с бизнеса))))))

dima: viks пишет: Все круинги понимают, что возвращение на торговый флот( который конечно же очень разный) для людей с хорошим оффшорным оптом это временное убежище ,вы не собираетесь тут долго задерживаться, проще взять более лояльного человека, даже без опыта, его можно научить и он будет делать карьеру тут, что для любого судовладельца только плюс. И тем не менее звонят, проверяют не ищу ли работу, и даже предлагают работу без потери в должности но с зарплатой ниже чем у кандидатов с соответствующим опытом.

dima: dima пишет: Даже рассказывать нет желания подробностей о разнице в нагрузке, потому что вы далеки от представления о работе на серьезных судах/платформах. А было бы интересно послушать, мне во всяком случае ...



полная версия страницы