Форум » Специализированный флот » На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение) » Ответить

На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение)

256: )))))Думаю, что тема будет очень актуальна к середине осени. Итак, есть пара вопросов. Подскажите пожалуйста в какие компании и крюинги можно обращаться по вопросу возврата на торговый флот...Работал пару лет назад на автомобилевозах, обратился в свои предыдущие компании, не отвечают даже. Хочу попробовать перейти на танкера с понижением, или на контейнеровозы. Архив - начало темы

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

CAT: StanislavSailor пишет: Вот написал бы кто, что в оффшор ни ногой, потому что там так-то и так-то. Я бы отреагировал иначе, а не писал бы ахинею про максимализм, матчасть и т.д. Я в апшор больше ни ногой, пока соляра опять не подорожает)) Так и буду бедовать на lng - зато клиент на митингах не душит)) StanislavSailor пишет: Продам хату и одну машину, возьму в аренду помещение в центре и забомблю кафе. Хватит своих денег даже без кредитных. Будут меньшие деньги, зато дома всегда. Открывать бизнес без опыта в нынешней ситуации - это надо быть очень везучим человеком. И то, это должен быть кабак, где люди спиваются, или агенство ритуальных услуг, чтобы иметь хоть какую-то прибыль) Сколько будет еще этих горе морских бизнесменов?) Потом опять читать эти темы - помогите устроиться с перевывом)

морск:  цитата: Даже рассказывать нет желания подробностей о разнице в нагрузке, потому что вы далеки от представления о работе на серьезных судах/платформах. А было бы интересно послушать, мне во всяком случае ... Мне тоже.И должность бы услышать кто под жестким прессингом трудился. ПРОСИМ , ПРОСИМ

dima: CAT пишет: Так и буду бедовать на lng - зато клиент на митингах не душит)) А где душит не расскажите? А то мне вот вечно попадаются "неправильные" клиенты, то на офис надавят чтобы снабжения подкинули, то на downtime глаза закроют...

Fantom: StanislavSailor пишет: Вот написал бы кто, что в оффшор ни ногой, потому что там так-то и так-то. Вот я ни то что ногой,а двумя с телом Потому -что толстый и ленивый ,на работу еду отдыхать,да и то зимой и 1 раз в год.Возраст уже к пенсионному подходит,так что в жопочных районах ходить на вахту 6 через 6 просто харит.Люблю каютный диван с холодильником и плазму на переборке Как то так.

морск: Fantom пишет: Вот я ни то что ногой,а двумя с телом Потому -что толстый и ленивый ,на работу еду отдыхать,да и то зимой и 1 раз в год.Возраст уже к пенсионному подходит,так что в жопочных районах ходить на вахту 6 через 6 просто харит.Люблю каютный диван с холодильником и плазму на переборке Как то так. Это идеальная работа

dima: Уважаемые коллеги, оффшорники и моряки! SILENCE IS SOMETIMES THE BEST ANSWER

Luckyman: dima да вроде все моряки, что офшорники, что торгаши. Может появилось новое культурное мнение сверху об генетической неполноценности некоторых отраслей флота? Или я что то пропустил? Olegus пишет: Luckyman да грянет срачь - оффшор против торгового! Что Вы, что Вы. Я сразу же сдаюсь без боя. Главное чтоб меня не касалось. Я тихо без паники буду продолжать сидеть на своей ветке этого дерева и даже не буду чирикать. Один раз пытался устроится в офшор. Нравились короткие контракты и бешеные бабки. Там мне отказали по причине сильно большой у меня силовой установки. Ну как они мне сказали. Пытался что то доказать, что могу и работать на меньших силовых. В общем отказ. Так что

viks: Тема про нефть и мы ушли немного в сторону, просто некоторые люди не могут сдерживать свою гордыню.Мне лично кажется, что нефть будет стоить в пределах 50 в ближайшие годы и всем прийдется к этому привыкнуть.Казалось бы для торгового флота такая цена нефти должна быть идеальной и прибыль пойдет в рост.Но не тут то было,вслед за нефть упали ФРАКТОВЫЕ ставки, они сейчас очень низкие на любом виде торгового флота.Но больше всего я смотрю пострадал именно оффшор. И чтоб теперь выйти на хоть какую то рентабельность, нужно сокращать операционные расходы, зарплата один из них, ну и конечно майнтаненс и прочая лабуда.Без оптимизации расходов просто не выжить ,такие реалии современной экономики. Мне кажется, что на сегодня более и менее оптимальное соотношение труд-оплата и условия работы, быт - это на наливном-газовом флоте,туда стоит стремится молодежи, это мое мнение.А в оффшор всегда вернутся можно, если там снова станет хорошо.И не стоит нервничать по поводу сроков контракта, есть варианты и по 2 , 3 и 4 месяца, это совсем не редкость. Длинные контракты это больше исключение.И еще, переносятся эти месяцы на большом судне с размеренным графиком работы и выходными - на порядок проще. P.S У меня несколько товарищей перешли в офшор и там достаточно быстро сделали карьеру, даже быстрей чем могли на своем старом месте.Теперь некоторые вернулись назад на торговый флот и тут конечно присутствует эффект разочарования, деньги не те и все не то, плюс назад в старую контору не берут( что конечно плохо).Но все равно лучше, чем сидеть старпомом в оффшоре с зарплатой второго помощника и никаких перспектив.

rever: viks пишет: Казалось бы для торгового флота такая цена нефти должна быть идеальной и прибыль пойдет в рост.Но не тут то было,вслед за нефть упали ФРАКТОВЫЕ ставки, они сейчас очень низкие на любом виде торгового флота. Оч ценное замечание. И так было всегда (по крайней мере, последние лет 30) - низкая цена на нефть=низкие фрахтовые ставки в торговом флоте=оч плохо для всех моряков.

A.K.: rever пишет: И так было всегда (по крайней мере, последние лет 30) - низкая цена на нефть=низкие фрахтовые ставки в торговом флоте=оч плохо для всех моряков. абсолютно не факт. До середины-конца 2003 года были устоявшиеся годами фрахтовые ставки. Для сухогрузов самым оплачиваемым грузом - были зерновые (за редким исключением, например трубы большого диаметра из Италии в бывший СССР на постройку газопровода Уренгой-Помары-Ужгород), но в целом синусоида ставок колебалась с незначительными отклонениями. В 2003 американцы, после того, как разгромили Ирак, объявили о его восстановлении, на что понадобилось много стали, цемента. Кроме всего прочего понадобился флот, который бы это всё смог доставить. Мировой флот и так был тогда весь "пристроен" и тут возник некий вакум из-за нехватки флота скаканули фрахтовые ставки. Стремительно пошло вверх китайское судостроение, т.е. посыпались заказы, следовательно и стоимость самих пароходов тоже начала расти (спрос и предложение). К примеру, в том-же 2003 году на хэндимаксе, выполнял рейсовое задание по перевозке риса в Африку. Судно было сдано с суточным рэйтом 7500 USD, что считалось на тот период очень хорошо. Вгружаю рис в Африке (не без проблем), звонит овнер и говорит мне о том, что-бы я не препятствовал выгрузке и выгружался как можно бысрее, т.к. судно уже сдано следующему чартеру под металл и они готовы понести некоторые убытки в Африке, но при этом у них очень хорошие условия следующего чартера. Когда мне прислали копию чартер парти, я офигел. Если раньше судно входило в чартер по приходу на пайлот стэйшин и балластный переход был полностью за счёт овнера, то теперь судно входило в чартер сразу по выходу из прошлого, т.е. при сдаче лоцмана в последнем порту выгрузки и балластный переход в порт погрузки был уже не за счёт овнера, а за счёт чартера. Ну и дэйли рэйт скаканул более, чем в 3 раза. Металл в конце 2003 года (т.е. не зерновой груз, который ранее был самым дорогим) для хэндика - дэйли рэйт - 25000 USD против 7500 на зерне парой месяцев ранее. И чем дальше, тем ставки выше... при этом начался сремительный рост зарплаты. С 2004 по 2008 зарплата моряков (офицеров) выросла примерно вдвое. Но суточный рэйт вырос ещё больше. В августе 2008 года дэйли рэйт хендика немогим не дотягивал до 100 000 (!), а кейпсайзы шли по четверть лимона в сутки. Потом америкосы наклонили весь мир с их кризисом 2008-2009 годов, хотя их самих это кризис не тронул. В балкерном флоте тогда произошел обвал фрахтовых ставок даже ниже уровня 2003 года. И вот с 2009 года по сей момент плюс-минус примерно на одном уровне.

bambero: а сколько в сутки стоит чартер например балкера? ЛНГ щас 30 пару лет назад 60 было просто сравнить. Интересно

Вован: viks пишет: Но все равно лучше, чем сидеть старпомом в оффшоре с зарплатой второго помощника и никаких перспектив. А второй пом получает 6000 уе в торговом флоте?

StanislavSailor: На балкере - точно нет. На танкерах и газовозах, может быть. Знающие люди просветят. Правда я в оффшоре не видел старпомов с 6000 зарплаты. От 9к и выше.

Siva: StanislavSailor пишет: От 9к и выше. Тогда вообще почему идет беседа - спор о кризисе в офшоре и слышен "плачь Ярослвны"? Если всех устраивают ЗП...... Довольно неплохая ЗП, на хлеб с маслом для семьи должно хватать...... Или у моряков начинает развиваться депутатский синдром - "маловато будет!"?????

viks: StanislavSailor пишет: А второй пом получает 6000 уе в торговом флоте? Я наверное не совсем ясно написал.Имелось ввиду, что старпомом в офшоре ему предложили 4000 или даже меньше,что как раз является средней зарплатой второго помощника на контейнере.Человек пошел старпомом на контейнер ,зарплату не знаю, думаю больше 7500. И да,второй помощник получает на торговом флоте меньше 6000 и ничего в этом удивительного не вижу.Рынок,предложение превышает спрос

Вован: StanislavSailor пишет: Правда я в оффшоре не видел старпомов с 6000 зарплаты. От 9к и выше. Это у мастера у же в среднем по ахтс и саплай.

A.K.: bambero пишет: а сколько в сутки стоит чартер например балкера? ЛНГ щас 30 пару лет назад 60 было просто сравнить. Интересно хэндик около 6к в сутки, т.е. даже не уровень ставок 2003 года

StanislavSailor: Вован, в среднем, у старпомов по ахтс и саплай, на мой взгляд 300-400 в день. Если нашёл больше, считаю, хорошие условия, можно сидеть и пережидать кризис. А мастеров среднее 500-600. Опять же, имхо. Но не 300 в сутки. Для капитана это откровенно мало.

MD: StanislavSailor Такое ощущение что ВЫ живете где то в параллельной реальности )))) Где сейчас такие зарплаты в оффшоре ??? ГДЕ Если посмотреть на на сайтах вакансии.то картина как раз не радужная Конкретно скажу за Tide Water DP 2 суда У МАСТЕРА 300-320 .У ДЕДА 250-280 .У 2пом -80-100 $ В TOPAZ MARINE картина примерно такая же О чем вообще речь Я не беру дрилл шипы или что то очень серьезное там работают единицы ( И ТО ЕСЛИ РАБОТАЮТ ) НО АХТС И ПСВ по зарплатам в полной

alkulak: MD пишет: StanislavSailor Такое ощущение что ВЫ живете где то в параллельной реальности )))) Где сейчас такие зарплаты в оффшоре ??? ГДЕ Если посмотреть на на сайтах вакансии.то картина как раз не радужная Конкретно скажу за Tide Water DP 2 суда У МАСТЕРА 300-320 .У ДЕДА 250-280 .У 2пом -80-100 $ В TOPAZ MARINE картина примерно такая же О чем вообще речь Я не беру дрилл шипы или что то очень серьезное там работают единицы ( И ТО ЕСЛИ РАБОТАЮТ ) НО АХТС И ПСВ по зарплатам в полной Ну,упоминать параллельный миры не нужно. Такие зарплаты еще остались и вас никто не собирался обманывать.Ребята работают.Зачем утверждать что АХТС и ПСВ где-то там глубоко и далеко.Все зависит от компании. У TDW и Topaz,наверное дела совсем плохи,что так порезали,но это никак не значит,что и у остальных так же.Не нужно судить по двум компаниям обо всех. На сайтах вакансий и раньше,в хорошие времена,шлака было полно.



полная версия страницы