Форум » Специализированный флот » На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение) » Ответить

На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение)

256: )))))Думаю, что тема будет очень актуальна к середине осени. Итак, есть пара вопросов. Подскажите пожалуйста в какие компании и крюинги можно обращаться по вопросу возврата на торговый флот...Работал пару лет назад на автомобилевозах, обратился в свои предыдущие компании, не отвечают даже. Хочу попробовать перейти на танкера с понижением, или на контейнеровозы. Архив - начало темы

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

bambero: Почитал похихикал про себя офшор как на флот попадет у них документы разные, здесь везде опыт нужен, как офошор себя представит...

Вован: alkulak пишет: У TDW и Topaz,наверное дела совсем плохи,что так порезали,но это никак не значит,что и у остальных так же Десс . Пош тоже порезали. StanislavSailor Те зарплаты что вы пишите может где то на единицах и остались пока есть чартер. Мы же разговариваем про тенденцию всего флота. А он в попе .

azq-65: Вован пишет: А второй пом получает 6000 уе в торговом флоте? Получает на LPG, на LNG еще больше. И на танкерах в нормальных конторах зп достойные.

Upyrev: StanislavSailor пишет: в среднем, у старпомов по ахтс и саплай, на мой взгляд 300-400 в день. В DESS, Go, TW, EMAS меньше. В DOF, Bourbone народ дома намного дольше чем в море. У меня знакомых там, человек 10 еще осталось ни один не имеет такой зарплаты регулярно т.е 50\50 работа\отпуск. Возможно там где вы все хорошо, но слово в среднем совершенно не соответствует действительности. может быть в ARAMKO ровней, но это же не половина оффшора

Roustabout: морск пишет: цитата:  цитата: Даже рассказывать нет желания подробностей о разнице в нагрузке, потому что вы далеки от представления о работе на серьезных судах/платформах. А было бы интересно послушать, мне во всяком случае ... Мне тоже.И должность бы услышать кто под жестким прессингом трудился. ПРОСИМ , ПРОСИМ Речь о платформах и да, для Вас на них будет очень и очень много открытий, в плане работы и нагрузки. Для справки, пару рейсов делал давно еще на 50k автомобилевозе и контейнере поменьше. Рассказывать как тяжко на транспортах - эти сказки лучше рассказывать оффшорникам, которые транспорта только на картинках видели. Работа на переходах (которые составляют большую часть) 4 через 8 - это шара!

Upyrev: Roustabout пишет: Речь о платформах и да, для Вас на них будет очень и очень много открытий, Еще раз - расскажите. Какая хоть платформа? С мостика лодок, которые вас окружают, в основном, наблюдаются праздно шатающиеся личности.

Roustabout: Upyrev пишет: Roustabout пишет: цитата: Речь о платформах и да, для Вас на них будет очень и очень много открытий, Еще раз - расскажите. Какая хоть платформа? С мостика лодок, которые вас окружают, в основном, наблюдаются праздно шатающиеся личности. Самое забавное, когда находился рядом с платформой на PSV/DSV, тоже смотрел на этих праздно-шатающихся людей, думая какая у них там шара, что вместо работы они лениво наблюдают за твоей работой. Пока не оказался с другой стороны баррикад и открыл совершенно другую для себя картину. Я уж молчу о тех же ригмувах и прочих узких операциях, помимо самого бурения. Но все равно интересно почитать представления о серьезном оффшоре от тех, кто его видел только по картинкам или ютубу. Кстати о кризисе. Сами нефтяные компании в глубокой жопе сидят, как и сокращения не только на лодках/платформах идет, но и офисного планктона, в плоть до топ-менеджеров среднего звена! Плюс знаю, что не особо-то уже и рвутся бурить компании, как здесь кто-то фантазировал, а наоборот уходят в режим стендбай до лучших времен и цен на нефть. Так что фантазии некоторых здесь всего лишь фантазии и желание увидеть свет в конце тоннеля.

rever: A.K. пишет: абсолютно не факт. До середины-конца 2003 года были устоявшиеся годами фрахтовые ставки. Для сухогрузов самым оплачиваемым грузом - были зерновые (за редким исключением, например трубы большого диаметра из Италии в бывший СССР на постройку газопровода Уренгой-Помары-Ужгород), но в целом синусоида ставок колебалась с незначительными отклонениями. В 2003 американцы, после того, как разгромили Ирак, объявили о его восстановлении, на что понадобилось много стали, цемента. Кроме всего прочего понадобился флот, который бы это всё смог доставить. Мировой флот и так был тогда весь "пристроен" и тут возник некий вакум из-за нехватки флота скаканули фрахтовые ставки. Стремительно пошло вверх китайское судостроение, т.е. посыпались заказы, следовательно и стоимость самих пароходов тоже начала расти (спрос и предложение). Выкладки твои правильные по датам, но неправильные по причинам. На самом деле так. До 2003 - устоявшиеся (низкие) фрахтовые ставки, низкая цена на нефть (и на всё сырьё, кстати, тоже). Причина - мировая экономика развивается медленно. 2003-2008 - резкий рост фрахтовых ставок (и ЗП в офшоре тоже), высокая цена на нефть) (и сырьё). Причина - быстрый рост мировой экономики (главным образом Китая). 2008-2014 - нефть осталась дорогой, сырьё падает -фрахтовые ставки падают, офшор ещё держится. 2014 - наши дни - нефть упала - упал и офшор. Китай затормозился, глобализация остановилась.

viks: Roustabout пишет: Рассказывать как тяжко на транспортах - эти сказки лучше рассказывать оффшорникам, которые транспорта только на картинках видели. Работа на переходах (которые составляют большую часть) 4 через 8 - это шара! Мне кажется, что тут как раз об этом и ведут речь, что работа проще ,а зарплата вполне конкурентна на сегодняшний день.Я вообще думаю,что желание трудиться до седьмого пота и выматываться морально не совсем естественно для человека.А если и работать так, только за мотивацию, которой сейчас не много. Roustabout пишет: Но все равно интересно почитать представления о серьезном оффшоре от тех, кто его видел только по картинкам или ютубу. Никто и не сомневается в том, что работа эта не простая,иначебы не платили и не грузили курсами.Но на мое мнение, что практически любой человек со средними способностями может выполнять такую сложную работу как у вас. У меня в компании еще пару лет назад стали появляться люди из топ 4,которые пришли с платформ и якорезаводкиков, они некогда не были до этого на серьезном ,большом контейнере.Это для них было не простым делом,справлятся с обязанностями в ограниченных ресурсах как людских, так и финансовых.Выглядели не самым лучшим образовано так как они были северными европейцами, то смотрели на их перформанс сквозь пальцы. Я еще тогда поинтересовался у своего сменщика( пришел с платформы), зачем он поменять такую престижную работу на нашу, ответ был ,что во первых устал,а во вторых уже тогда началась нехорошая тенденция с трудоустройством.Он, к стати, еще вовремя успел,его братанов просто недавно уволили и все.

Roustabout: viks пишет: У меня в компании еще пару лет назад стали появляться люди из топ 4,которые пришли с платформ и якорезаводкиков, они некогда не были до этого на серьезном ,большом контейнере.Это для них было не простым делом,справлятся с обязанностями в ограниченных ресурсах как людских, так и финансовых.Выглядели не самым лучшим образовано так как они были северными европейцами, то смотрели на их перформанс сквозь пальцы. Опять же, это частный случай, который скорее в диковинку именно европейцам, которые привыкли работать в хороших компаниях. Хватает оффшора, где и экипаж сокращенный, и снабжение никакое, то есть все своими силами. Так что это не показатель. По поводу усталости, они просто хитрили, так как видать возраст уже начинал беспокоить, вот и стали линять на транспортный флот.

dima: viks пишет: Но на мое мнение, что практически любой человек со средними способностями может выполнять такую сложную работу как у вас. Конечно же может. И ничего суперсложного в той работе что мы выполняем нету. Просто нужно время что бы привыкнуть к условиям работы, ежедневному темпу, вникнуть в обязанности и т.д. Roustabout Что Вы подразумеваете под определеним платформа? И на какой платформе, в какой должности трудитесь?

A.K.: rever пишет: Выкладки твои правильные по датам, но неправильные по причинам. На самом деле так. До 2003 - устоявшиеся (низкие) фрахтовые ставки, низкая цена на нефть (и на всё сырьё, кстати, тоже). Причина - мировая экономика развивается медленно. 2003-2008 - резкий рост фрахтовых ставок (и ЗП в офшоре тоже), высокая цена на нефть) (и сырьё). Причина - быстрый рост мировой экономики (главным образом Китая). не нужно так категорично, что причины неправильные к уже вышеназванным могу добавить, что не только лишь одна причина, а ряд или цепочка последовательных действий кого-либо значимого в мире может привести к существенным переменам и всё это геополитика. Резкий рост фрахтовых ставок сам по себе не произойдёт, даже на фоне быстрого роста мировой экономики, для того, чтобы скачёк произошел в разы (как это было в конце 2003) нужен какой-то существенный толчёк.

viks: Roustabout пишет: Опять же, это частный случай, который скорее в диковинку именно европейцам, которые привыкли работать в хороших компаниях Да,это был датчанин. Не возрастной ,просто стало хуже с работой, а может уже заработал все деньги и решил найти поспокойней место, я вам не скажу, потому что не знаю. А вообще конечно плохо, что у вас в индустрии зарплаты понизили, для молодежи был хороший стимул идти в моря, контракты по месяцу, зарплата хорошая. А сейчас кругом какая то безнадега и тоска.Везде не очень хорошо и только производители запчастей все продолжают лепить цены с потолка, судовладельцам при нынешних доходах,проще судно утопить, чем отремонтировать :)

Roustabout: viks пишет: А сейчас кругом какая то безнадега и тоска.Везде не очень хорошо и только производители запчастей все продолжают лепить цены с потолка, судовладельцам при нынешних доходах,проще судно утопить, чем отремонтировать :) Да я бы не сказал, что безнадега. Как уже упоминалось на LPG/LNG давно уже зарплаты соизмеримые с оффшорными, на других транспортах в нормальной компании чуть поменьше, но тоже уже зарплаты нормальные. Вот и возникает вопрос нахрен этот оффшор с его 12+ часами работы и прочими ограничениями за такие же или меньшие деньги.

Roustabout: dima пишет: Roustabout Что Вы подразумеваете под определеним платформа? И на какой платформе, в какой должности трудитесь? Может Вам еще паспорт и ключи от квартиры предьявить? Под определением платформы, я подразумеваю MODU. Странный вопрос.

Вован: Roustabout Расскажите про жесткий прессинг для подсобного рабочего на MODU,(пожалуйста). Я думал как и всюду бери больше кидай дальше. Или вы все таки в начальниках работаете?

dima: Roustabout Под определением платформы, я подразумеваю MODU. Странный вопрос. Вопрос не странный, так как платформы бывают не только MODU, но и стационарные production. На production я не работал, а вот про drillships знаю не понаслышке так как работаю на них с 2006 года. Именно на основании данного опыта я не поддерживаю вашу точку зрения касательно тяжкого труда на платформах. Может Вам еще паспорт и ключи от квартиры предьявить? Не надо, - достаточно вашей должности, типа MODU и названия компании в которой работаете.

Mariandes: Ой, да хватит уже про прессинг в оффшоре. Особенно у простого ДПОшника громадный прессинг. Да, есть куча людей помимо капитана, которые выносят мозг итд, но ведь в торговом может такой капитан попасться, что вынос мозга от клиентов покажется детским лепетом. Только в случае с оффшором, если человек не адекват, то тот же клиент, ОВМ итд не дадут ему волю творить что угодно. А вот в торговом он может чувстовать себя царем, особенно если он не один год работает в такой компании как вишипс итд, и если вы такому кепу не понравитесь, вот тогда посочувствуете прессинг. По поводу 12 часового рабочего дня - просто супер график! Да, в торговом бывает что 4 через 8 на океанских переходах итд(но не забываем о обязанностях помимо вахт и пмс), но ведь есть еще фидера (трамваи), костера, и еще достаточное кол-во судов работающих на коротком плече, где 12 часовой рабочий день - это просто рай. Когда ты отстоял вахту, потом швартовка итд, потом грузовая вахта 6 через 6, потом опять швартовки, стендбай итд. В оффшоре отстоял вахту 12 часов ( час за дп, час в инете) и отдыхай себе 12 часов ни за что вообще не парясь, и зная что тебя никто не тронет до следующей твоей вахты. По поводу сложности: погрузить газовоз, балкер или танкер со всеми замывками, карго планами, драфт сюрвеями итд, особенно при смене груза, дегазации, замывками танков - гемор еще тот. И далеко не каждый оффшорник сможет это сделать ( впрочем как и газовозник погрузить балкер и наоборот). Часто бывает, что капитану совсем не до ваших погрузок (либо забыл уже, а может и не очень то и знал), и старпом остается один со своими проблемами и сутками без сна. В оффшоре же, особенно на серьезных юнитах, старпом и капитан это далеко не те личности, которые решают какие-то серьезные проблемы, т.к. есть куча специалистов из других департментов, а мостик чисто дп, безопасность плавания итд. Я не работал на MODU, но 12 часововй рабочий день пусть даже с полным выносом мозга и месячным контрактом будет лучше, чем океанский переход с капитаном шизофреником, которого надо терпеть 4 месяца. Тем не менее, работал в оффшоре как на простых ПСВ так и на МПСВ/ДСВ ДП2. Не буду утверждать за других, но на всех судах в оффшоре где я работал было и морально и физически легче, чем на торговом флоте ( особенно нести вахту в трюме при -30). Да, как правило, уровень английского и коммуникабельность у работников оффшора лучше, но идиоты есть и там и там. Просто не надо говорить что в оффшоре платят за очень тяжелую и напряжную работу, может быть где то на ахтс с круглосуточной якорезаводкой - да, а в остальном платили т.к. имели возможность платить и была нехватка кадров. Даже на ЛНГ после появления достаточного кол-ва специалистов зарплаты просели. Все решает предложение и спрос, а не адские условия труда. Везде хорошо где нас нет.

Upyrev: Mariandes +++++ Очень грамотно человек изложил. Добавлю только, что сейчас и большие контейнера мотаются как фидера.

Roustabout: Mariandes Смотрю вы свалили здесь все в кучу. Причем здесь капитаны, как люди, непонятно. В оффшоре так же можно наткнуться на выдающихся идиотов, уж поверьте, только как это относится к работе конкретного типа флота... Тот же уровень того же Safety, бумаг и прочего на тех же платформах просто запредельный, так же как и количество сертификатов по каждому чиху. Вы же рассуждаете по срезу ПСВ/ДСВ. После ПСВ мир дриллинга абсолютно другим воспринимается по многим аспектам и приходиться просто кардинально менять отношение ко всему. Про танкера ничего не скажу, не работал. Что касается контейнеров небольших, больших контейнеров и автомобилевозах, то прекрасно знаю, что и как там. Если сравнивать серьезный оффшор с серьезными большими транспортами (а именно на них, обычно, платят, а не на фидерах), то это небо и земля! Бывают периоды, когда находясь под полным прессингом месяца 2, реально начинает крышняк рвать и с удивлением вспоминаешь, что такого никогда не было ни на фидере через 5 месяцев, ни на больших автомобилевозах после 6 месяцев. Я никого не отговариваю ни от чего, а лишь говорю о сравнениях с реальным опытом между фидерами/большими транспортами и серьезным оффшором джекапы/семисабы.



полная версия страницы