Форум » Специализированный флот » На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение) » Ответить

На работу с офшора на торговый флот (контейнера, танкера) (продолжение)

256: )))))Думаю, что тема будет очень актуальна к середине осени. Итак, есть пара вопросов. Подскажите пожалуйста в какие компании и крюинги можно обращаться по вопросу возврата на торговый флот...Работал пару лет назад на автомобилевозах, обратился в свои предыдущие компании, не отвечают даже. Хочу попробовать перейти на танкера с понижением, или на контейнеровозы. Архив - начало темы

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Mariandes: Roustabout Про капитанов сказано лишь потому, что совсем безграмотных и неадекватных капитанов в оффшоре может отсеить тот же клиент или ОВМ, а в торговом ничего не сделать, особенно если человек не первый контракт в компании.. Не буду оценивать как тяжело вам работается, т.к. сам не был на Дриле, но как по мне лучше уж прессинг с бумагами, чем в ручную всем экипажем перегружать рыбу с рыбака на транспорт.. У офисных работников, бухгалтеров, даже больше напряг с бумажками, чем у многих моряков. Бывало, что жену в период отчетности в час ночи с работы забирал, и с прессингом от начальства и министерства и так несколько недель, но никто не платил за это заоблачных денег... В процентном соотношении наших людей работающих в дриле все таки очень мало, поэтому если говорить об оффшоре в общем, то работники оффшора очень любят преукрасить свою значимость и тяжесть работы. Попав первый раз на ДСВ с ДП2, большая часть ДПОшников корчили из себя великих спецов с пальцами веером (а до этого почти все работали на портовых буксирах). Но, как оказалось, уровень их знаний по ДП был не такой уж и заоблачный и в большей мере все знания о ДП я получил из мануалов. Конечно были и нормальные ребята, но большинству не мешало бы опуститься с ног на землю, что кризис уже и сделал. (Помню кто-то тут года 4 назад писал, как второй пом ДПО кричал на кепа с торгашей, что тот нищеброд). Благодаря предыдущему опыту в торговом , особого труда вернуться обратно мне не составило, но знаю людей, которые выросли в оффшоре и попав в торговый даже морально не смогли выдержать и вечно плакались. Как бы тяжело на дрилах не было, почему-то все туда рвутся и назад никто не хочет возвращаться.. Ведь и в торговом уровень требований 2008 года и сейчас кардинально отличается, и бумажек тоже хватает, особенно если в офисе Индусы всем рулят. В общем много текста и оффтопа, но закономерности типа чем тяжелее работа, тем больше зарплата - нет. Очень много знакомых продолжают работать в оффшоре с контрактами по 4 мес и зп в полтора раза меньше чем в торговом, только потому, что не хотят обратно в торговый (хотя есть варианты). Было бы в оффшоре так тяжело работать, уже давно бы свалили все от туда. P.S. не принимайте все написанное лично на свой счет, еще раз повторюсь что на Дрилах не работал, в большей степени просто сравнивал оффшор и торговый.

dima: Roustabout Отвечу Вам и всем остальным кто считает что где там шара, а вот у нас здесь тяжело. Не нужно относится к чужой работе свысока. Каждый из нас работает в меру своих по сил, возможностей и обстоятельств. Для кого то самая простая работаа тяжела не меньше, чем вам, а может быть, и больше, поскольку у него просто нет достаточного опыта. Мне в офшоре легко, я работаю на том же судне и с теми же людьми уже очень давно, но если завтра попаду на другое, уверен что будет не так легко как на старом месте.

яша: Ну просто зачитываюсь раздумьями ДПОшников, КранОпов, капитанов о тяжелой оффшорной жизни. Так бы читал и читал. Ещё и ещё. Бедные ребята, как мне вас жалко

StanislavSailor: Да лафа и там, и там. Тебе дают узкий круг обязанностей и рабочий день, всё с конкретными условиями. Сиди и делай свою работу. Я никогда не мог понять высоких дебатов о нашей работе моряков. Всё предельно просто, каждый шаг за шагом получает опыт, идёт по карьере. Это и есть рабочий класс - делаешь простую работу, получаешь деньги для комфортной жизни. Ничего сверхъестественного. Ненавижу нытьё про тяжесть работы, пресс бумаг и т.д.

morsan: StanislavSailor пишет: Сиди и делай свою работу Подпишусь под каждой буквой.

Roustabout: .

Siva: StanislavSailor пишет: Ненавижу нытьё про тяжесть работы, пресс бумаг и т.д. А как же кругом "....расы" и один лишь я Дартаньян!? Пипирками хвастаться мальчики с детства начинают)))))))

CAT: Крюинги ставят на поток новый бизнес по возврату) E/E for LPG Рассмотрим кандидата в старт на газовозы, с переходом с других типов судов с допуском по документам. А так же как возврат из оффшора.

666: CAT Ну, видать, "сладкая" тема - грех пропустить шанс...Расценки, видимо, будут аналогичные, как "при старте в оффшоре" ,

thunderbolt81: CAT пишет: Крюинги ставят на поток новый бизнес по возврату) да тоже стал замечать все чаще попадается фраза - возврать из офшора . Наши доблестные крюингеры не пропадут , вот и сейчас уловили струю , и вот результат - новая опция . 666 пишет: Расценки, видимо, будут аналогичные, как "при старте в оффшоре" Само собой ! Еще и курсы какиенибудь сварганят по переходу из офшора на торговый .

CAT: Ага, в Лерусе замутят anti-DP course)

dima: 666 пишет: Ну, видать, "сладкая" тема - грех пропустить шанс...Расценки, видимо, будут аналогичные, как "при старте в оффшоре" Общаясь с друзьями которым пришлось столкнуться со всеми прелестями возвращения, сложилось впечатление что некоторые представители крюинга хотят покончить с бедностью в один день... Интересный момент, трое человек нашли работу на торговом флоте через английские агенства которыми пользовались что бы попасть в офшор, - и там никто денег не просил... Менталитет однако!

Lek_SS: Ну так сложность была с левым опытом, а теперь - мути, не хочу. Любой говнокрюинг опыт у каких-то иранцев пропишет хоть на 10 лет. Считайте, работы в разы меньше чем с торгашей на оффшор, а бабла хотят столько же. Но, опять таки, раз гилят цены, значит им платят.

Siva: Lek_SS Мне кстати тоже джек дениелс не понравился в этом году на новый год))))))))Эт я к тому что ни черта не понял "Ну так сложность была с левым опытом, а теперь - мути, не хочу. "

Lek_SS: Опыт левый для оффшора было рисовать гораздо сложнее, чем теперь рисовать экс-оффшорникам опыт на балкерах, контейнерах. Неее, Джек понравиться не может

-=Garry=-: Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста крюинги, которые сопутствуют возврату на торговый флот после оффшора? Зараннее благодарен!

LEБEDb: Сам ищу такие крюинги уже с полгода. Так что тоже буду рад такой инфе.

Юджин: Что правда настолько это сложно?

JZ: Добрый день коллеги. Отпишитесь, кто из штурманов все же вернулся на торговый, интересуют должности 2й,3й помощник. Какой крюинг взял на работу. Спасибо !

JZ: Рассказываю - обзвонил около 50 крюингов Одессы (пока еще продолжаю обзванивать), начиная от известных, заканчивая всякими типа рога и копыта ), ни один не согласился даже рассмотреть меня с целью возврата на торговый флот, хотя опыт был на торговом в должности, до оффшора. Я даже узнавал может есть вакансии junior trainee officer ) на что тоже получил отказ. Последние 3 года отработал в оффшоре в должности 2го помощника. Вот на сегодняшний день такая информация. Завтра планирую уже ехать по крюингам и общаться воочию, возможно тогда появятся какие-то шансы. Коллеги еще раз вас прошу кому не сложно отпишитесь если не сюда то хоть в личку, кто реально перешел на торговый флот в недавнее время, поделитесь опытом так сказать. Спасибо !



полная версия страницы