Форум » Специализированный флот » Переход на балкера » Ответить

Переход на балкера

MaxMaster: Доброго вам гсопода. Подскажите кто может взять старпома после костеров на балкер приличного двт, может даже не бесплатно(никогда еще не доводилось платить за трудоустройство, но видимо пришло время) Подскажите крюинги, которые делают опыт и они же отправляют, дабы не попасть. всем успехов. ______________________________________ 14/05/17 Название темы изменено. Просто Моряк

Ответов - 14

Stadt: Да, очень интересный вопрос ! уже 5 лет пытаюсь повысить ДВТ, но все никак не получается (((

Hunt62: Достаточно проблематично, даже за деньги. Я повышал через "нарисованный" опыт, правда было это Оооочень давно.

morya4ok: Я с голландцев в прошлом сентябре вообще без проблем повысился, предложений была масса и платных и бесплатных.

месссершмит: с костера можно перепрыгнуть на небольшой RO-RO а там уже , потрошки повышать дедвейт .....

CanGuru: morya4ok если не секрет, то в какой должности и как с уровнем зп?

morya4ok: старпом

byelya: Если нет опыта на балкере хоть и не большом, то проблематично. Но если есть даже на волгобалте, голова варит и отличный английский тогда возьмут без проблем на Handy Size bulk carrier. А вообще лучше стремиться найти стабильную Компанию с приличной зарплатой.

morya4ok: `byelya пишет: Но если есть даже на волгобалте, голова варит и отличный английский тогда возьмут без проблем на Handy Size bulk carrier. К сожалению. реальность такова, что в первую очередь смотрят на опыт, думаю, что путь как раз через голландцев.

Pakito: Прыгнул с 5000 на 30000,но с урезкой в зарплате в 500$. Второй пом.

MaxMaster: Это где вы после голландцев повысились если не секрет? И с какого двт на какой?

MaxMaster: morya4ok

morya4ok: Компанию называть не буду. Судов не много и те продают. Скажу что звонили из тех кто запомнился: Акмар на автомобилевоз, Вимар на Дженерал карго в районе 30 тыс.. Марлоу с дедвейтом было не сильно, зато по зарплате, по сравнению с прошлой нормально. Глобал Одесса зп более менее на 6 тыс. дедвейт. Было еще много звонков, но или зп была не фонтан, или без конкретики, ну или же вроде как с конкретным судном, но мне кажется меня так для массовки судовладельцу в том случае подавали. Лемисоер если не ошибаюсь, хотя не уверен искали чифа в трамп по Нэньке, судно около 20 тыс. было, и зп норм, но после звонка голяк, ОСМ на балкер 35 тыс звонили. Но опять таки у кого какие аппетиты по зп, для кого то и те зп, что я считаю нормой, могут казаться копейками.

loony: Добрый день, коллеги. Задумался о переходе с универсалов-хевилифтов (двт 10000) на балкера (хотя бы 25-30 тысяч для начала), хочется во первых чего то побольше, во вторых честно говоря надоели самопогрузки-выгрузки юнитов, крепление силами экипажа, сварка, срезание и т.д. практически "за спасибо" 8) Что господа старпомы посоветуют? на что обратить внимание? какую литературу освежить в памяти и т.д.? советы на счет драфт сюрвея можно опустить)

SINDBAD: "BULK CARRIER PRACTICE" рулит ,настольная книга для каждого балкериста .Достаточно подробно всё написано и доходчиво.



полная версия страницы