Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 22, стр: 1 2 All

payback: vad906 пишет: CAT а в Еврокрю с их Гаслогом, что нужно чтоб сложилось или там как карта ляжет, повезет или не повезет?? если так хочется в газмяс, достаточно подружиться с мануйленко))

Lek_SS: payback пишет: подружиться с мануйленко Это кто такой? Дружба платная?

Slave of Sea: payback пишет: достаточно подружиться с мануйленко)) What is the price for junior off for LNGc?

яша: Электроны с лпж есть тут ?

яша: Первоходка что ли )?

FCCO: имея опыт 2-3 пом на VLGC и мид-сайзах, есть шансы перебраться на метан без потери в должности? и где такое практикуется?

Mariandes: В данный момент Атис ищет вторых и третих на ЛНГ, вроде как подходит опыт с ЛПГ судя по описанию вакансии. Стучитесь и вам откроют)

Lek_SS: Faststream берет на ЛНГ после ЛПГ. Пишите, звоните, спрашивайте.

RomanGRom: Сейчас меня наверно закидают какахами) но все же, есть тут кто (Можно в Личку) , кто с апшора ушел на Газовозы..?(Офицерам) или может кто то подскажет в какие крюинги стучатся?

Lek_SS: Не знаю, кто как там после апшора, но я, лично, не могу после танкеров перейти на газы. Ну и понял такую вещь, что в наше время, это легче сделать, будучи младшим офицером. Ну, а за бабло, так это в ЦРС надо идти, или Лоуленд.

CAT: RomanGRom пишет: Сейчас меня наверно закидают какахами) но все же, есть тут кто (Можно в Личку) , кто с апшора ушел на Газовозы..?(Офицерам) или может кто то подскажет в какие крюинги стучатся? Ну здесь не закидают, а вот на пароходе могут закидать прямо в ccr или в газовне. Вам сразу lng или lpg тоже подойдет?) Что-то всё больше и больше персонажей начинают бредить газовозами - так и до газовозной лихорадки недалеко) Сидит такой апшорщик на вахте: -Дэй рэйт падает, куда бы податься работать? -О, газовозы! Если уж так хочется что-то поменять, то стоит начать с танкеров. В нормальной танкерной конторе зарплата будет такая же или даже больше, чем на lpg. Да и вариантов с контрактами по 3 мес будет гораздо больше. После апшора 4 мес будет уже весьма накладно. А если Вы бредите lng, то и на lpg хватает персонажей, которые рассказывают как они перейдут или у них была когда-то возможность перейти на lng. Но лица из года в год остаются одни и те же. Так же на lpg можно легко встретить 40 летних 2 помощников/ 3 механиков после lng.

nadir: ))))) у меня на вахте 3й мех румын- тоже на ЛНЖ собрался, но правда, у него есть опыт (1 контракт) и газовые документы не нравится ему офшор....но правда я его хит "ухожу на ЛНЖ" слушаю уже 4 контракт подряд

METAL HEART: Lek_SS пишет: Не знаю, кто как там после апшора, но я, лично, не могу после танкеров перейти на газы. Ну и понял такую вещь, что в наше время, это легче сделать, будучи младшим офицером. Ну, а за бабло, так это в ЦРС надо идти, или Лоуленд. Master , CH OF , 2OF Ch Eng , 2Eng На LPG (газовоз) Dwt: 3500 Район работы: Чёрное и Средиземное море. Рассматриваем кандидатов с опытом и в старт. Обязательное условие: наличии LPG диплома. На данный момент ставим на учёт. Присылайте резюме на почту: cv@tsd-sm.com В теме письма указывайте LPG.

CAT: METAL HEART пишет: Master , CH OF , 2OF Ch Eng , 2Eng На LPG (газовоз) Dwt: 3500 Да у Вас прямо дар ctrl c/ctrl v вакансий, правда даже не въезжая в курс дела)) Это даже не дно - там старпому дают 3000$ и то не факт, что платят. После такого "экспириенса" могут и на нормальные танкера назад не взять. Сдается мне товарищ Lek_SS просто не хочет платить/попускаться в зарплате/ехать на металлолом (нужное подчеркнуть). Иначе он уже давно бы перешел. Значит его и на танкерах неплохо кормят)

METAL HEART: А мне и не нужно вникать в курс дела :))) Пришёл , увидел , разместил. Человек пусть сам решает что ему делать :))

CAT: METAL HEART пишет: А мне и не нужно вникать в курс дела :))) Пришёл , увидел , разместил. Человек пусть сам решает что ему делать :)) А смысл копировать всякую чернуху с жопы эт си? Ради копирования?) С такой помощью и врагов не надо)

METAL HEART: Копия для примера ,так что пусть сам решает что ему делать : )))

Lek_SS: CAT пишет: Значит его и на танкерах неплохо кормят Конечно, неплохо. Я бы не сказал, что гонюсь, прямь. Просто, нравится что-то новенькое смотреть, изучать (прямо, мамин академик вырос). Конечно, попасть на ЛНГ на хорошие деньги и условия - было бы неплохо, но ставить это целью всей жизни и добиваться, уходя на старые корыта за меньшие деньги и со мздой ради экспы - не считаю приемлемым

CAT: Lek_SS пишет: Конечно, попасть на ЛНГ на хорошие деньги и условия - было бы неплохо, но ставить это целью всей жизни и добиваться, уходя на старые корыта за меньшие деньги и со мздой ради экспы - не считаю приемлемым При таком раскладе у этого газового апшорщика гораздо больше вероятность попасть на газовоз. Типа лично я не могу перейти на газовозы - никто не берет в топовые lng компании после бункеровщика.

Lek_SS: CAT пишет: Типа лично я не могу перейти на газовозы - никто не берет в топовые lng компании после бункеровщика. Исходя из моего опыта, тут вообще им не важно бункеровщик это, или же ВЛСС. В Фастриме так и сказали, мол если есть 4 месяца хоть на чем-то газовозном (хоть "зажигалка" на 2-3 тыщи), возьмем ваще легко. При этом, слышал, как в одной ЛПГ-шной шараге, в раз, из 5 пампменов сделали газовых механиков, в виду нехватки. Естественно, начался лютый трэш. Вот и пойди пойми их всех...



полная версия страницы