Форум » » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

payback: vad906 пишет: CAT а в Еврокрю с их Гаслогом, что нужно чтоб сложилось или там как карта ляжет, повезет или не повезет?? если так хочется в газмяс, достаточно подружиться с мануйленко))

Lek_SS: payback пишет: подружиться с мануйленко Это кто такой? Дружба платная?

Slave of Sea: payback пишет: достаточно подружиться с мануйленко)) What is the price for junior off for LNGc?


яша: Электроны с лпж есть тут ?

яша: Первоходка что ли )?

FCCO: имея опыт 2-3 пом на VLGC и мид-сайзах, есть шансы перебраться на метан без потери в должности? и где такое практикуется?

Mariandes: В данный момент Атис ищет вторых и третих на ЛНГ, вроде как подходит опыт с ЛПГ судя по описанию вакансии. Стучитесь и вам откроют)

Lek_SS: Faststream берет на ЛНГ после ЛПГ. Пишите, звоните, спрашивайте.

RomanGRom: Сейчас меня наверно закидают какахами) но все же, есть тут кто (Можно в Личку) , кто с апшора ушел на Газовозы..?(Офицерам) или может кто то подскажет в какие крюинги стучатся?

Lek_SS: Не знаю, кто как там после апшора, но я, лично, не могу после танкеров перейти на газы. Ну и понял такую вещь, что в наше время, это легче сделать, будучи младшим офицером. Ну, а за бабло, так это в ЦРС надо идти, или Лоуленд.

CAT: RomanGRom пишет: Сейчас меня наверно закидают какахами) но все же, есть тут кто (Можно в Личку) , кто с апшора ушел на Газовозы..?(Офицерам) или может кто то подскажет в какие крюинги стучатся? Ну здесь не закидают, а вот на пароходе могут закидать прямо в ccr или в газовне. Вам сразу lng или lpg тоже подойдет?) Что-то всё больше и больше персонажей начинают бредить газовозами - так и до газовозной лихорадки недалеко) Сидит такой апшорщик на вахте: -Дэй рэйт падает, куда бы податься работать? -О, газовозы! Если уж так хочется что-то поменять, то стоит начать с танкеров. В нормальной танкерной конторе зарплата будет такая же или даже больше, чем на lpg. Да и вариантов с контрактами по 3 мес будет гораздо больше. После апшора 4 мес будет уже весьма накладно. А если Вы бредите lng, то и на lpg хватает персонажей, которые рассказывают как они перейдут или у них была когда-то возможность перейти на lng. Но лица из года в год остаются одни и те же. Так же на lpg можно легко встретить 40 летних 2 помощников/ 3 механиков после lng.

nadir: ))))) у меня на вахте 3й мех румын- тоже на ЛНЖ собрался, но правда, у него есть опыт (1 контракт) и газовые документы не нравится ему офшор....но правда я его хит "ухожу на ЛНЖ" слушаю уже 4 контракт подряд

METAL HEART: Lek_SS пишет: Не знаю, кто как там после апшора, но я, лично, не могу после танкеров перейти на газы. Ну и понял такую вещь, что в наше время, это легче сделать, будучи младшим офицером. Ну, а за бабло, так это в ЦРС надо идти, или Лоуленд. Master , CH OF , 2OF Ch Eng , 2Eng На LPG (газовоз) Dwt: 3500 Район работы: Чёрное и Средиземное море. Рассматриваем кандидатов с опытом и в старт. Обязательное условие: наличии LPG диплома. На данный момент ставим на учёт. Присылайте резюме на почту: cv@tsd-sm.com В теме письма указывайте LPG.

CAT: METAL HEART пишет: Master , CH OF , 2OF Ch Eng , 2Eng На LPG (газовоз) Dwt: 3500 Да у Вас прямо дар ctrl c/ctrl v вакансий, правда даже не въезжая в курс дела)) Это даже не дно - там старпому дают 3000$ и то не факт, что платят. После такого "экспириенса" могут и на нормальные танкера назад не взять. Сдается мне товарищ Lek_SS просто не хочет платить/попускаться в зарплате/ехать на металлолом (нужное подчеркнуть). Иначе он уже давно бы перешел. Значит его и на танкерах неплохо кормят)

METAL HEART: А мне и не нужно вникать в курс дела :))) Пришёл , увидел , разместил. Человек пусть сам решает что ему делать :))

CAT: METAL HEART пишет: А мне и не нужно вникать в курс дела :))) Пришёл , увидел , разместил. Человек пусть сам решает что ему делать :)) А смысл копировать всякую чернуху с жопы эт си? Ради копирования?) С такой помощью и врагов не надо)

METAL HEART: Копия для примера ,так что пусть сам решает что ему делать : )))

Lek_SS: CAT пишет: Значит его и на танкерах неплохо кормят Конечно, неплохо. Я бы не сказал, что гонюсь, прямь. Просто, нравится что-то новенькое смотреть, изучать (прямо, мамин академик вырос). Конечно, попасть на ЛНГ на хорошие деньги и условия - было бы неплохо, но ставить это целью всей жизни и добиваться, уходя на старые корыта за меньшие деньги и со мздой ради экспы - не считаю приемлемым

CAT: Lek_SS пишет: Конечно, попасть на ЛНГ на хорошие деньги и условия - было бы неплохо, но ставить это целью всей жизни и добиваться, уходя на старые корыта за меньшие деньги и со мздой ради экспы - не считаю приемлемым При таком раскладе у этого газового апшорщика гораздо больше вероятность попасть на газовоз. Типа лично я не могу перейти на газовозы - никто не берет в топовые lng компании после бункеровщика.

Lek_SS: CAT пишет: Типа лично я не могу перейти на газовозы - никто не берет в топовые lng компании после бункеровщика. Исходя из моего опыта, тут вообще им не важно бункеровщик это, или же ВЛСС. В Фастриме так и сказали, мол если есть 4 месяца хоть на чем-то газовозном (хоть "зажигалка" на 2-3 тыщи), возьмем ваще легко. При этом, слышал, как в одной ЛПГ-шной шараге, в раз, из 5 пампменов сделали газовых механиков, в виду нехватки. Естественно, начался лютый трэш. Вот и пойди пойми их всех...

DesTTrucT: Подскажите Электромеханику на Газовозы нужно переделывать диплом? Или только сертификаты? Спасибо можно в личку если не сложно.

vad906: Электромеханику на газовозы и танкера нужно делать отдельно диплом газовый и танкерный

zion: Добрый день моряки!) Скажите, пожалуйста, может уже кто то работал от компании Cymare Shipmanagement Ltd и знает какая обстановка на их судах? Нигде нет конкретной информации о них. Заранее спасибо!

SLimline: Добрый день.кто знает Hoegh lng набирают украинцев?и через какой крюинг?

METAL HEART: SLimline пишет: Добрый день.кто знает Hoegh lng набирают украинцев?и через какой крюинг? В 2015 году Акомарин к ним нанимал , попробуйте у них узнать.

юрий: что конкретно интересует Cymare Shipmanagement Ltd ?

Miron: Всем привет. За любую информацию буду благодарен, предлагают на LPG (судно работает с грузом пропан/бутан), интересует информация по погрузке, перевозке и выгрузке. Кто знает. пожалуйста дайте ответ из практики, что и как. Особо нет времени лопатить литературу так как завтра или после завтра будет собеседование.

Gonec: Да, любопытный вопрос, называется: nет времени объяснять на газовоз еду Тyт как бы разница есть с какого департмента и должность.

Miron: Должность капитана

Siva: Miron пишет: Должность капитана Это что еще есть такие газовозные компании, которые рассматривают кандидатов без опыта на газике? Аж интересно стало где судно то работает, это ж получается что никаких инспекций? Вам может очень сильно не повезти с какой нибудь клоакой

illi4: Siva пишет: Это что еще есть такие газовозные компании, которые рассматривают кандидатов без опыта на газике? Конечно есть. Только это не газовые компании, а наши крюинги.

SecEng: Siva пишет: Это что еще есть такие газовозные компании, которые рассматривают кандидатов без опыта на газике? Аж интересно стало где судно то работает, это ж получается что никаких инспекций? Вам может очень сильно не повезти с какой нибудь клоакой Ну может там старпом очень опытный и они по матрице стреляют... К примеру там требование 36 месяцев на двоих в должности и на газовозах... (у меня на химаре сейчас тоже 36 месяцев)...

CAT: illi4 пишет: Конечно есть. Только это не газовые компании, а наши крюинги. Хрюинги мутят, но наших белых эуропэйских коллег сами компании могут запросто садить капитанами без опыта на данном типе судов. Это нам неграм надо попу надрывать, чтобы перейти с crude oil на chemical, а у них всё гораздо проще) SecEng пишет: Ну может там старпом очень опытный и они по матрице стреляют... К примеру там требование 36 месяцев на двоих в должности и на газовозах... (у меня на химаре сейчас тоже 36 месяцев)... Да он скорее всего в какую-нибудь большую жопу едет от CRS))

SecEng: CAT, вот знаете, почему-то сразу о том же подумал. Скорее всего, CRS отправляет на какой-то очередной Эпик Гас-Папуас, работающий безвылазно в Сингапуре или Малайзии. Или просто человеку красивый аппликейшн расписали, который в офисе судовладельца не могут проверить. В принципе, я те Эпики даже в Голландии встречал - и ничего, работают же там как-то люди? Так что может и нашему капитану фартонет

CAT: SecEng пишет: Скорее всего, CRS отправляет на какой-то очередной Эпик Гас-Папуас, работающий безвылазно в Сингапуре или Малайзии. Или просто человеку красивый аппликейшн расписали, который в офисе судовладельца не могут проверить. В принципе, я те Эпики даже в Голландии встречал - и ничего, работают же там как-то люди? Так что может и нашему капитану фартонет Эпик гас - это еще не жопа, а стабильная компания)) У них есть варианты гораздо жопнее)) А то, что это на 99% жертва цыганского гипноза CRS, он спалился сам. Еду на газовоз - нет времени объяснять))

Gonec: Miron: Nu тuт, как бы дело такое. За пару предложений всю работу на на газике не расскажешь. Также существуют особенности типа газовоза. На napornom типе нет повторного сжижения. TaM четко нужно понимать' za Reference Temperature i calc. filling limit. Compressor there, like Wilden Pump in compare to others. Периодические недостачи и переvydachi груза при смене с butana на propan и наоборот. При перевозке пропан - бутана используются таблицы ASTM54 or ASTM54E. Для SEMI и FULLY РЕФ. уже другие оsobennosti. Там кулинг процесс, Этан, вода в грузе, и много чего разного... А так базисные действия как и на на других танкерах. Разве что рядом с манифольдом стоять нельзя, Ну и выгрузка с хитером и бустером.

bond2: CAT пишет: У них есть варианты гораздо жопнее -- Это круто,просто круто.

Gonec: CAT Ну жопное или не жопное это как бы другой вопрос, каждый сам для себя решает на что он готов Сам факт подхода к такому вопросу. Если в планах существует идея о смене типа судна, то подготавливатся следует заблаговременно. Нo тем не менее, без таких кузниц кадров будет очень тяжело сменить тип флота или продвинуться для нетерплячих

SINDBAD: Подскажите книги для ознакомления со спецификой газовоза и танкера -на подобие как на балкере "Bulk Carrier Practice ".Хочется взвесить всё за и против каждого типа судов )-Ну и банальный вопрос для опытных танкеристов и газовозников как по вредности работа на данных типах судов?)У кого есть книги и материалы -буду благодарен за ссылки !

SINDBAD: Что ни у кого нет информации ?

K.O.R.: SINDBAD пишет: Подскажите книги для ознакомления со спецификой газовоза и танкера ISGOT Это по танкерам, химикам. Там найдёшь базу ну а дальше по тропинке. Удачи

SINDBAD: K.O.R. пишет: ISGOT Это по танкерам, химикам. Там найдёшь базу ну а дальше по тропинке. Удачи Спасибо за информацию!)

SecEng: SINDBAD , по газовозам - бери Баскакова. Книжка так и называется - перевозка сжиженных газов морем

SINDBAD: SecEng пишет: SINDBAD , по газовозам - бери Баскакова. Книжка так и называется - перевозка сжиженных газов морем Да спасибо уже нашёл ,скачал -в рейсе буду изучать и взвешивать всё за и против смены типа флота)

Joni: как то вяло на вакансии для младшего комсостава, скоро лето. Кто знает в чем проблема?) перед новым годом минимум две в день приходило на почту

CAT: Joni пишет: как то вяло на вакансии для младшего комсостава, скоро лето. Кто знает в чем проблема?) перед новым годом минимум две в день приходило на почту Так на филипков штурманов поменяли - работать то почти не надо) Единственная проблема- пароходы бывают ударяются.

payback: Кто чего слышал за фсру в турции ?

Alexbbc1978: Кто-то в Норгазе работал? Как обстановка? Зовут на китайский LNG/LPG UNIKUM SPIRIT.

SS1: Здравствуйте все! У меня опыт 4 мехом на танкерах от 100 до 300 тысячь дв. 3 контракта. Есть мысль перебраться на ЛНГ .Подскажите плиз ,кто знает как это возможно,куда обратиться ,чтоб с белыми людьми работать,может кто знает в стартап 3 мехом где помочь могут по этому вопросу. Ну и специфику работы,на сколько от крудойла отличается? Заранее спасибо. Только тоже какахами закидывать не надо,поскольку понимаю ,что вопросы частозадаваемые и банальные. Но хоть инфы накидайте где покопаться можно.

sanbka1: Здравствуйте все! У меня опыт 4 мехом на танкерах от 100 до 300 тысячь дв. 3 контракта. Есть мысль перебраться на ЛНГ .Подскажите плиз ,кто знает как это возможно,куда обратиться ,чтоб с белыми людьми работать,может кто знает в стартап 3 мехом где помочь могут по этому вопросу. Ну и специфику работы,на сколько от крудойла отличается? Заранее спасибо. Только тоже какахами закидывать не надо,поскольку понимаю ,что вопросы частозадаваемые и банальные. Но хоть инфы накидайте где покопаться можно

payback: в накилат ищут 3их мехов на куфлексы дают десятку за эту каторгу, никто работать не хочет опыт нужен хотя бы на лпг

CAT: payback пишет: в накилат ищут 3их мехов на куфлексы дают десятку за эту каторгу, никто работать не хочет опыт нужен хотя бы на лпг Десятку чего, оверхолов?)

vad906: payback кто ищет, какой крюинг?

payback: Десятку зелёных

CAT: payback пишет: Десятку зелёных Если Вы про Шелл Накилат, то таких зарплат там и близко нет.

payback: уважаемый, если не знаете, то лучше не начинать полемику такая зарплата потому что не могут найти человека

CAT: payback пишет: Оффтоп: уважаемый, если не знаете, то лучше не начинать полемику такая зарплата потому что не могут найти человека Вы серьезно? Вот зарплата 3-го в Шелл Накилат - возьмите калькулятор и посчитайте: Company: Shell Ship Management Ltd. / Qatar Gas (Nakilat Fleet) Job Title: 3rd Engineer - LNG Rotation: 4 Months on / 3 Months off Salary: $42,372 (paid over 12 months) + $1,200 for holding class 1 Bonus: Up to 12% performance bonus А человека не могут найти потому, что далеко не каждый выдержит 4 мес с копчеными на убитом q-флексе в full ppe в яме)) А если Вы говорите про Катар газ, то наших там никогда не было, уважаемый))

payback: омг 🤦♂ Инфа напрямую из экипажа

CAT: payback пишет: Инфа напрямую из экипажа Какого экипажа?)) Шелл это корпорация и зарплаты никто перепиливать не будет ради того, что кого-то там "не могут найти") Там сроду таких зарплат не было и не будет, так что байки "экипажа" тут гонять не надо)) Вот зарплата старпома для смеха)) Company: Shell Ship Management Ltd. / Qatar Gas (Nakilat Fleet) Job Title: Chief Officer - LNG Rotation: 4 Months on / 3 Months off Salary: $54,227 (paid over 12 months) Certification Bonus: $1,200 per year for holding a Class 2 Master Mariner Unlimited CoC Bonus: Up to 12% performance bonus

spol: А кто-то уже пробывал новый FLEX LNG? Зарплаты норм, менеджмент БСМ. Интересно как там обстановка на борту)

spol: payback пишет: в накилат ищут 3их мехов на куфлексы Может речь идет о pronav, там у 3-го почти 8к вроде, но не 10

CAT: spol пишет: Интересно как там обстановка на борту) Обстановка как при bdsm менеджменте) spol пишет: Может речь идет о pronav, там у 3-го почти 8к вроде, но не 10 Та нет таких зарплат нигде для наших - это байки из "экипажа"))

Lek_SS: CAT пишет: Company: Shell Ship Management Ltd. / Qatar Gas (Nakilat Fleet) Job Title: Chief Officer - LNG Rotation: 4 Months on / 3 Months off Salary: $54,227 (paid over 12 months) Certification Bonus: $1,200 per year for holding a Class 2 Master Mariner Unlimited CoC Bonus: Up to 12% performance bonus Это какая-то странная инфа. Я был на брифинге (Shell) неделю назад и там озвучили для старпома/2 меха 93000 в год. И ротэйшн 3/3.

CAT: Lek_SS пишет: Это какая-то странная инфа. Я был на брифинге (Shell) неделю назад и там озвучили для старпома/2 меха 93000 в год. И ротэйшн 3/3. Это я скинул чисто поржать, столько старпомы получали до повышения. Зарплата 3-го меха указана уже после повышения.

payback: cat видимо свидомый, знает лучше что происходит на пароходе доказывать ниче не буду, кто хочет может попытать судьбу на ку флексе

MD: Добрый день коллеги Подскажите пожалуйста Где узнать какое образование и документы необходимы для работы Cargo Engineer или Gas Engineer на Газовозах ??? Курсы на Пастера могут дать такую информацию ??? Какие крюинги в Одессе работают с данными вакансиями ? ( спрашиваю для знакомого т.к к газовозам отношения не имею ) За ранее спасибо Всем спокойного моря и хорошего отдыха дома

Gonec: MD 1) Конечно-же предпочтительно иметь образование по холодильнім установкам (Лучше и для трудоустройства и для самой работы). Но по большей части встречаются Пампман с адвансед газ танкер курсами и дипломом. 2) Карго инжинеро это к LNG флоту относится, на LPG это G/E или PMP/Gas (меньше гемора по сертификатам для конторы) 3) Контор с Газами не много но есть: БСМ, Эль Виктор, Украина, Ви Шипс, Лоулленд, Даника, Алфа Марин, Е-крюинг 4) Но чтоб без опыта, Икс его знает куда пробовать.

MD: Gonec Спасибо

CAT: Gonec пишет: 4) Но чтоб без опыта, Икс его знает куда пробовать. Пампиков недавно в Hartmann набирали g/e trainee. На газовых до сих пор вакуум - кое-где кадетов берут. А вообще, фиттера, пампики и боцманы неплохо устроились) Сейчас кое-где газовым уже девятку дают - зачем та карьера деда на контейнере)

bambero: CAT пишет: А вообще, фиттера, пампики и боцманы неплохо устроились) везде требуется диплом инженера

MD: bambero А диплом инженера Нефти Газового Университета подойдет ???

CAT: bambero пишет: везде требуется диплом инженера Да это чистой воды бред - я знаю кучу обычных алкашей с lpg с дипломами камсимум матросов- мотористов. Газовые - это обычно фиттера, боцманы, пампики или максимум рефы с бананов. В хороших lpg конторах желателен диплом 3-го меха, но где их напасешься? Нормальный мех будет работать максимум на совмещенке или на lng.

Gonec: CAT пишет: Газовые - это обычно фиттера, боцманы, пампики или максимум рефы с бананов Совершенно верно



полная версия страницы