Форум » » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

DesTTrucT: Подскажите Электромеханику на Газовозы нужно переделывать диплом? Или только сертификаты? Спасибо можно в личку если не сложно.

vad906: Электромеханику на газовозы и танкера нужно делать отдельно диплом газовый и танкерный

zion: Добрый день моряки!) Скажите, пожалуйста, может уже кто то работал от компании Cymare Shipmanagement Ltd и знает какая обстановка на их судах? Нигде нет конкретной информации о них. Заранее спасибо!


SLimline: Добрый день.кто знает Hoegh lng набирают украинцев?и через какой крюинг?

METAL HEART: SLimline пишет: Добрый день.кто знает Hoegh lng набирают украинцев?и через какой крюинг? В 2015 году Акомарин к ним нанимал , попробуйте у них узнать.

юрий: что конкретно интересует Cymare Shipmanagement Ltd ?

Miron: Всем привет. За любую информацию буду благодарен, предлагают на LPG (судно работает с грузом пропан/бутан), интересует информация по погрузке, перевозке и выгрузке. Кто знает. пожалуйста дайте ответ из практики, что и как. Особо нет времени лопатить литературу так как завтра или после завтра будет собеседование.

Gonec: Да, любопытный вопрос, называется: nет времени объяснять на газовоз еду Тyт как бы разница есть с какого департмента и должность.

Miron: Должность капитана

Siva: Miron пишет: Должность капитана Это что еще есть такие газовозные компании, которые рассматривают кандидатов без опыта на газике? Аж интересно стало где судно то работает, это ж получается что никаких инспекций? Вам может очень сильно не повезти с какой нибудь клоакой

illi4: Siva пишет: Это что еще есть такие газовозные компании, которые рассматривают кандидатов без опыта на газике? Конечно есть. Только это не газовые компании, а наши крюинги.

SecEng: Siva пишет: Это что еще есть такие газовозные компании, которые рассматривают кандидатов без опыта на газике? Аж интересно стало где судно то работает, это ж получается что никаких инспекций? Вам может очень сильно не повезти с какой нибудь клоакой Ну может там старпом очень опытный и они по матрице стреляют... К примеру там требование 36 месяцев на двоих в должности и на газовозах... (у меня на химаре сейчас тоже 36 месяцев)...

CAT: illi4 пишет: Конечно есть. Только это не газовые компании, а наши крюинги. Хрюинги мутят, но наших белых эуропэйских коллег сами компании могут запросто садить капитанами без опыта на данном типе судов. Это нам неграм надо попу надрывать, чтобы перейти с crude oil на chemical, а у них всё гораздо проще) SecEng пишет: Ну может там старпом очень опытный и они по матрице стреляют... К примеру там требование 36 месяцев на двоих в должности и на газовозах... (у меня на химаре сейчас тоже 36 месяцев)... Да он скорее всего в какую-нибудь большую жопу едет от CRS))

SecEng: CAT, вот знаете, почему-то сразу о том же подумал. Скорее всего, CRS отправляет на какой-то очередной Эпик Гас-Папуас, работающий безвылазно в Сингапуре или Малайзии. Или просто человеку красивый аппликейшн расписали, который в офисе судовладельца не могут проверить. В принципе, я те Эпики даже в Голландии встречал - и ничего, работают же там как-то люди? Так что может и нашему капитану фартонет

CAT: SecEng пишет: Скорее всего, CRS отправляет на какой-то очередной Эпик Гас-Папуас, работающий безвылазно в Сингапуре или Малайзии. Или просто человеку красивый аппликейшн расписали, который в офисе судовладельца не могут проверить. В принципе, я те Эпики даже в Голландии встречал - и ничего, работают же там как-то люди? Так что может и нашему капитану фартонет Эпик гас - это еще не жопа, а стабильная компания)) У них есть варианты гораздо жопнее)) А то, что это на 99% жертва цыганского гипноза CRS, он спалился сам. Еду на газовоз - нет времени объяснять))

Gonec: Miron: Nu тuт, как бы дело такое. За пару предложений всю работу на на газике не расскажешь. Также существуют особенности типа газовоза. На napornom типе нет повторного сжижения. TaM четко нужно понимать' za Reference Temperature i calc. filling limit. Compressor there, like Wilden Pump in compare to others. Периодические недостачи и переvydachi груза при смене с butana на propan и наоборот. При перевозке пропан - бутана используются таблицы ASTM54 or ASTM54E. Для SEMI и FULLY РЕФ. уже другие оsobennosti. Там кулинг процесс, Этан, вода в грузе, и много чего разного... А так базисные действия как и на на других танкерах. Разве что рядом с манифольдом стоять нельзя, Ну и выгрузка с хитером и бустером.

bond2: CAT пишет: У них есть варианты гораздо жопнее -- Это круто,просто круто.

Gonec: CAT Ну жопное или не жопное это как бы другой вопрос, каждый сам для себя решает на что он готов Сам факт подхода к такому вопросу. Если в планах существует идея о смене типа судна, то подготавливатся следует заблаговременно. Нo тем не менее, без таких кузниц кадров будет очень тяжело сменить тип флота или продвинуться для нетерплячих

SINDBAD: Подскажите книги для ознакомления со спецификой газовоза и танкера -на подобие как на балкере "Bulk Carrier Practice ".Хочется взвесить всё за и против каждого типа судов )-Ну и банальный вопрос для опытных танкеристов и газовозников как по вредности работа на данных типах судов?)У кого есть книги и материалы -буду благодарен за ссылки !

SINDBAD: Что ни у кого нет информации ?



полная версия страницы