Форум » » Экспедиция и работа в Арктике » Ответить

Экспедиция и работа в Арктике

Морячек: Кто что может сказать или может кто работал в этом направлении, интересует как там можно устроится на работу, есть ли перспектива попасть на должность моториста, 3, 2, 1 меха да и впрочем на любую должность? Какие мед.комиссии, документы, сертификаты нужны? Пишем, делимся инфой. Мечтаю попасть на какую нибудь экспедицию например на такой ледокол :) Атомный ледокол "Ямал", который отправился в высокоширотную экспедицию "Арктика-2009". Первая операция экспедиции — демонтаж СП-36, расположенной рядом с Гренландией. А уже через несколько дней ледокол возьмет курс к точке, где высадит тех, кто будет работать на СП-37.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

rever: Морячек В Вишипсе уже больше 10 лет есть (по крайней мере ещё пару лет назад был) снабженческий буксир, который ходит на Антарктиду с Тасмании. Офицеры и шеф-повар – французы, рядовые, то есть матросы с боцманом, фиттер и поварёнок – украинцы. Я со многими общался, кто там поработал. Да, экзотика с романтикой есть – льды, айсберги, пингвины. На этой же французской научной станции – в баре вино и пиво бесплатно. Реально работают только в Антарктиде – все грузовые своими силами, стивидоров и береговых кранов там нет))). Но переходы выматывают все кишки – такая качка. Ну и навигация всего 5 месяцев в году – не способствует стабильности экипажа. Если кто видел довольно известный док фильм “Марш пингвинов”, то в концовке этот буксир в кадре не один раз (L'Astrolabe).

yuranik: Работал я там три контракта.ТАм больше выматывают кишки не переходы-а блюющие французы.Их иногда по 50 человек на борту.Сейчас там уже наши не работают.

Просто Моряк: yuranik Это не Вишевский случайно?


yuranik: Он самый.Вишевский. АХТС переделанный под OSV ледокольного класса

Просто Моряк: yuranik Да...Наслышан,знакомый там АВ работал,тож рассказывал,как французы Ихтиандра звали.

dexter: Просто Моряк пишет: тож рассказывал,как французы Ихтиандра звали. Странные люди.....заплатить деньги, чтобы поблевать.

Ramirez: dexter У меня такой немного "шкурный" вопрос: А сколько вы в Норильском никеле получаете? Спрашиваю потому, что видел на дискавери как ваш контейнер строился. Бабла россияне отвалили за него немеряно, поэтому и интересно, на зарплатах экипажу они тоже не экономят?

dexter: Стоит контейнер - 82 млн евро, причём первое судно построенное в Финляндии 2006 году в прошлом году уже себя окупило, так как стоимость груза на Европу просто писец, танкера с газовозами и прочими космическими аппаратами отдыхают (медь, никель, платина, теллур какой-то там и еще помаленьку в очень маленьких контейнерах, но стоят они полный амбец, короче редкоземельные металлы). Мне называть страшно такие цифры. Дальше. Мы "штатники", соц.пакет, полис добровольного страхования или дополнительного страхования (кому как удобно, кстати нужная вещь) , отчисления в пенсионный и так далее. Зарплаты средние, я как второй механик получаю сейчас 87000 рублей в месяц на работе (но не плачу пока 13 %, так как страна мне возвращает этот налог после покупки квартиры), а так отнимайте 13 %, плюс также в отпуске 75 % от морской зарплаты, плюс в конце года дали премию 60000 рублей. Короче за последние 4 месяца работы я получил 680 000 рублей. У капитана, деда, 1-го страпома (у нас их два, но нет 3-го ПКМ) и 1-го ЭМХ (у нас два ЭМХ, так как дизель - электроход) после каждого контракта премия 60-80 тысяч рублей. 2-й мех и 2-й старпом - сосут лапу. А вообще вроде если платишь все налоги, то вроде как у 2 меха - где-то 5000 USD (на подфлажный манер), смотрите сами, мало это или нет. А вообще согласно справки о доходах для налоговой (перед глазами лежит), мой доход, который облагается налогом в 13% составил за 2009 год - примерно 1.083.000 рублей, делим на 30 = 36000 USD. Постройка судов - очень хорошая, есть заморочки, но к качеству никакого отношения не имеет. Считайте что 1 доллар = 30 рублей. Работает в основном Мурманск-Дудинка, Архангельск-Дудинка, бывает Дудинка-Роттер-Гамбург-обратно. Вроде подняли с нового горда на 15%, но пока не уточнял (слухи всего лишь). Деньги за комиссию возвращают, за сертификаты при обмене/продлении диплома контора платит сама. В конторе жестко с алкоголем, никто и ничего не запрещает, но если будет рапорт, а если ещё и фото-факт (как с нашим поваром, который уснул на палубе на камбузе), то по ж**пе мешалкой моментально. Утверждено строительство танкера, что за танкер, нефть/газ/химия, не знаю. Но будет. На youtube, две части фильма про приемку. http://www.youtube.com/watch?v=-EH01xqPoWI http://www.youtube.com/watch?v=7LvI3LE9V6g Что-то я разошёлся.

Ramirez: dexter пишет: Что-то я разошёлся. Ну почему же? Всё толково разъяснили, спасибо за информацию. Только ещё один вопрос появился: dexter пишет: (но не плачу пока 13 %, так как страна мне возвращает этот налог после покупки квартиры) Почему так?

dexter: Так я ж квартиру купил 1,5 года назад, и теперь мне постепенно страна возвращает 260 тысяч рублей, поэтому налоги пока не плачу. Право у меня такое есть. Только не я сам не плачу, а контра не забирает проценты эти.

Ramirez: dexter пишет: Так я ж квартиру купил 1,5 года назад, и теперь мне постепенно страна возвращает 260 тысяч рублей, поэтому налоги пока не плачу. Право у меня такое есть. А это право распространяется только на работников государственных предприятий или подфлажники тоже могут рассчитывать на такую компенсацию? Кстати, может я ошибаюсь: Норильский никель- это госпредприятие? 260 тысяч- это цена за квартиру в Мурманске?

dexter: Не, Норникель - не госконтора, но я работаю по трудовому кодексу как и большинство людей (но не моряков), флаг России, квартиру купил за 2 млн 400 тысяч рублёв. А 260 тысяч - такая сумма, утвержденная правительством, я же налоги платил, вот мне частично их возвращают, чтоб типа помочь. Налоги вообще-то должны платить все, работающие в РФ, а не только работники госконтор, да и в Украине тоже по идее должно быть так. А то хотим, чтобы было чисто и светло, а сами.............. Подфлажники - идут мимо, так как налоги не платят.

Ramirez: dexter Я так понимаю, в общем и целом вы довольны. Спасибо за ответы.

dexter: Ramirez пишет: Я так понимаю, в общем и целом вы довольны. Как говорит у нас 2-й ЭМХ, платят хорошо, но мало. А в целом нормально.

Ramirez: dexter По большому счёту, я думаю, что за работу на севере можно было бы платить побольше. Но, учитывая всё остальное, можно сказать, что от добра добра не ищут...

dexter: Конечно хотелось бы иметь как например в schlussel 4900 евро, но.......так и выходит что от добра добра не ищут. Когда был один контейнер и ледокол в год выходило больше, премии были квартальные, но грянул кризис и премии прикрыли, пока что.

Корж77: Период навигации там очень короткий раньше было с июня по сентябрь, помню в начале октября выбирались из Дудинки с тремя ледоколами - в реке был мелкосидящий Капитан Сорокин кажется, а у Диксона подхватывали Арктика и Москва. Правда давно это было, да и пароход типа Капитан Панфилов - не чета современным, хотя класс был УЛА.

dexter: Корж77 пишет: Период навигации там очень короткий раньше было с июня по сентябрь, Мы работаем там круглый год, единственное, что во время ледохода, примерно начало июня, оттуда все уходят. Пока без ледокола работаем. Хотя не мешало бы.

Полиграф: delaplano пишет: Кстати на "Ленине"в начале 80-х годов старший механик был из Одессы-я такое слышал. ...Следзюк его фамилия была.Заканчивал одесскую "середуху".Там сейчас доска мемориальная весит.А,вот и статья- http://www.rosatomflot.ru/index.php?menuid=48

dexter: Полиграф пишет: Следзюк его фамилия была.Заканчивал одесскую "середуху". В ММП танкер с именем был Александр Следзюк.



полная версия страницы