Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » ASKANIA Crewing - ex. Askoldas - Tavria.Запорожье. » Ответить

ASKANIA Crewing - ex. Askoldas - Tavria.Запорожье.

Silver Gold: Что это за контора ? Если кто знает, дайте инфу! Запорожье Адрес:пл.Инженерная,1, оф.504/1 Телефоны:0612835258; 0675513044 Эл.почта:eugenia.golovan@gmail.com http://www.askoldas-tavria.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ladeko: слышал от знакомого фитера(работавшего от них), что когда-то они работали с прибалтами, з\п в евро, и говорил что довольно таки не плохая, работали в Африке.......сам я лично звонил им несколько раз, но вакансии постоянно отсутствовали для матросов....

Doktor-n: «Аскольдас-Таврия» в Украине.

Badman: скорее всего, очередное лайно!!!!!!!!!

Грифон: Badman Это просто мнение, или есть серьезные основания?

gks666: знакомый здесь работает,взяли мотористом без опыта ,отвалил тогда 800$ последующий бесплатно,уже 3-и контракта отработал и как я понял собирается снова,устраивался через Херсон. филиал,суда небольшие,он работал с нашими экипажами,зарплата вроде нормальная.

jan: есть у ни парочка судовладельцев,немцы.Интерси это слабенький середняк,суда в основном универсалы от 4000 до 12000 дедвейте,а вот в Бауме уже чуть интересней зарплаты в евро,у второго 2800 евро!и практически все контейнера!

Badman: Грифон, нет, я не работал там... Это мои предположения! Я же так и написал, СКОРЕЕ ВСЕГО....

maksim735: а сколько там получает моторист если работает с синглом eng.? хотел туда вторым пойти до 3000 но сказали таких нет только старшие синглами работают с мотористом.

Carga: maksim735 пишет: а сколько там получает моторист если работает с синглом eng Не знаю где "там" и вообще не знаю где. Но работает мой товарищ от Аскольдаса не первый год. Район Северной Европы. Маленький контейнеровоз. Очень хлопотно. Но зарплата в районе 2000 евреев. Схема 3/1,5. На борту сингл и 2 моториста. В информации уверен, т.к. доверяю этому человеку.

maksim735: Carga пишет: Не знаю где "там" и вообще не знаю где. Но работает мой товарищ от Аскольдаса не первый год. Район Северной Европы. Маленький контейнеровоз. Очень хлопотно. Но зарплата в районе 2000 евреев. Схема 3/1,5. На борту сингл и 2 моториста. В информации уверен, т.к. доверяю этому человеку. а товарищ моторист?

German: Заходил как в 2009 году на один пароход где работал народ отправленный Аскольдасом.У АВ-1400$,у моториста думаю так же.

Marko77: Отработал два контракта у них чифом. Проблем две - маленькая зарплата, замена только в Европе. Старт....

Мегрэ: Мой знакомый работает там 5-й мес. поваром. Ушел через запорожский крюинг на з/п 1500 $, за уход дал 200 $, работает на сухаре 11 тыс., пароходу 8 лет, команда 12 чел., ходят по Европе с заходами в северную Африку (Тунис, Алжир). Попал туда, дав инфу о себе через инет, в Запорожье не ездил, все документы получил в Борисполе через агента (скорее всего - Аквасервис). Говорит, что платят исправно, атмосфера на судне нормальная.

2nd Off UA: Badman пишет: скорее всего, очередное лайно!!!!!!!!! Сразу видно чел с опытом отписал.... а по факту ноль. Компания - уверенный середняк, для рядового - вообще рай. зарплаты ITF или очень приближенные, всем заправляют литовцы. работал от них давно, платили 2700 баксей 2 пому. щас сколько не в курсе, должно быть примерно также. экипажи - украина , россия, литва, щас слышал куча румынов еще появились... компания хорошая для тех кто хочет выйти с жабодавов на другой уровень..советую

goday25: Только вернулся с контракта с одного из судов Аскольдаса, в общем все нормально, судну 10 лет, состояние среднее, немцы экономят деньги, экипаж русскоязычный украинцы и литовцы, ходили в Америку и по Европе. Минусы: замена только в Европе, зарплата меньше ITF, при моей смене произошел казус - заставляли ехать в соседний город до аэропорта за свои счет 150 км.

безника: Звонил недавно, отвечали что заявок на помощников последнее время не приходит.

Little Susie: На страпомов они заявками пестрят,а вторых у них много своих ,и много рядового состава ходят уже с штурманскими документами,очень любят они грамотных рядовых,только вот расти им особо не дают

Boocha: goday25 пишет: Минусы: замена только в Европе Обьясните пожалуйста, почему это минус?

qq: Boocha пишет: Обьясните пожалуйста, почему это минус? А если контракт заканчивается, а судно где-то в Штатах ??

Boocha: и это верно



полная версия страницы