Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Askoldas - Tavria.Запорожье. » Ответить

Askoldas - Tavria.Запорожье.

Silver Gold: Что это за контора ? Если кто знает, дайте инфу! Запорожье Адрес:пл.Инженерная,1, оф.504/1 Телефоны:0612835258; 0675513044 Эл.почта:eugenia.golovan@gmail.com http://www.askoldas-tavria.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ladeko: слышал от знакомого фитера(работавшего от них), что когда-то они работали с прибалтами, з\п в евро, и говорил что довольно таки не плохая, работали в Африке.......сам я лично звонил им несколько раз, но вакансии постоянно отсутствовали для матросов....

Doktor-n: «Аскольдас-Таврия» в Украине.

Badman: скорее всего, очередное лайно!!!!!!!!!

Грифон: Badman Это просто мнение, или есть серьезные основания?

gks666: знакомый здесь работает,взяли мотористом без опыта ,отвалил тогда 800$ последующий бесплатно,уже 3-и контракта отработал и как я понял собирается снова,устраивался через Херсон. филиал,суда небольшие,он работал с нашими экипажами,зарплата вроде нормальная.

jan: есть у ни парочка судовладельцев,немцы.Интерси это слабенький середняк,суда в основном универсалы от 4000 до 12000 дедвейте,а вот в Бауме уже чуть интересней зарплаты в евро,у второго 2800 евро!и практически все контейнера!

Badman: Грифон, нет, я не работал там... Это мои предположения! Я же так и написал, СКОРЕЕ ВСЕГО....

maksim735: а сколько там получает моторист если работает с синглом eng.? хотел туда вторым пойти до 3000 но сказали таких нет только старшие синглами работают с мотористом.

Carga: maksim735 пишет: а сколько там получает моторист если работает с синглом eng Не знаю где "там" и вообще не знаю где. Но работает мой товарищ от Аскольдаса не первый год. Район Северной Европы. Маленький контейнеровоз. Очень хлопотно. Но зарплата в районе 2000 евреев. Схема 3/1,5. На борту сингл и 2 моториста. В информации уверен, т.к. доверяю этому человеку.

maksim735: Carga пишет: Не знаю где "там" и вообще не знаю где. Но работает мой товарищ от Аскольдаса не первый год. Район Северной Европы. Маленький контейнеровоз. Очень хлопотно. Но зарплата в районе 2000 евреев. Схема 3/1,5. На борту сингл и 2 моториста. В информации уверен, т.к. доверяю этому человеку. а товарищ моторист?

German: Заходил как в 2009 году на один пароход где работал народ отправленный Аскольдасом.У АВ-1400$,у моториста думаю так же.

Marko77: Отработал два контракта у них чифом. Проблем две - маленькая зарплата, замена только в Европе. Старт....

Мегрэ: Мой знакомый работает там 5-й мес. поваром. Ушел через запорожский крюинг на з/п 1500 $, за уход дал 200 $, работает на сухаре 11 тыс., пароходу 8 лет, команда 12 чел., ходят по Европе с заходами в северную Африку (Тунис, Алжир). Попал туда, дав инфу о себе через инет, в Запорожье не ездил, все документы получил в Борисполе через агента (скорее всего - Аквасервис). Говорит, что платят исправно, атмосфера на судне нормальная.

2nd Off UA: Badman пишет: скорее всего, очередное лайно!!!!!!!!! Сразу видно чел с опытом отписал.... а по факту ноль. Компания - уверенный середняк, для рядового - вообще рай. зарплаты ITF или очень приближенные, всем заправляют литовцы. работал от них давно, платили 2700 баксей 2 пому. щас сколько не в курсе, должно быть примерно также. экипажи - украина , россия, литва, щас слышал куча румынов еще появились... компания хорошая для тех кто хочет выйти с жабодавов на другой уровень..советую

goday25: Только вернулся с контракта с одного из судов Аскольдаса, в общем все нормально, судну 10 лет, состояние среднее, немцы экономят деньги, экипаж русскоязычный украинцы и литовцы, ходили в Америку и по Европе. Минусы: замена только в Европе, зарплата меньше ITF, при моей смене произошел казус - заставляли ехать в соседний город до аэропорта за свои счет 150 км.

безника: Звонил недавно, отвечали что заявок на помощников последнее время не приходит.

Little Susie: На страпомов они заявками пестрят,а вторых у них много своих ,и много рядового состава ходят уже с штурманскими документами,очень любят они грамотных рядовых,только вот расти им особо не дают

Boocha: goday25 пишет: Минусы: замена только в Европе Обьясните пожалуйста, почему это минус?

qq: Boocha пишет: Обьясните пожалуйста, почему это минус? А если контракт заканчивается, а судно где-то в Штатах ??

Boocha: и это верно

JOHNIK: Boocha пишет: А если контракт заканчивается, а судно где-то в Штатах ?? зато много денег заработаешь

безника: На судах, куда направляет Аскольдас зарплата за апрель пришла на счета только 3-го июля. Снабжения практически нет. С заменой возникают задержки.

Smile2: да да за август пришла в ноябре и то после того как парочка судов вызвали ITF, слухи ходят что валится контора, забирают суда за долги...

kherson ua: Smile2 пишет: слухи ходят что валится контора валится , не валится, но еще поработает это точно, а вот когда совсем платить перестанут , вот тогда и развалятся окончательно

BIG: Ходят и другие слухи,что немцы купили три балкера

BIG: Последние новости с одного из суден http://www.odin.tc/news/read.asp?articleID=1329

земляк: читаем http://www.droghedalife.com/viewarticle.aspx?smid=791&aid=6620 http://www.droghedalife.com/viewarticle.aspx?smid=791&aid=6644

безника: Позавчера разговаривал с одним из параходов куда они отправляют "Sabrina" - зарплата последняя за август, украинцы идти не хотят, так они начали набирать азеров.

BIG: Доброго времени суток всем!Кто работал или работает на Rebecca,отпишитесь,как обстоят дела с выплатой зарплаты?

Uther: BIG пишет: Доброго времени суток всем!Кто работал или работает на Rebecca,отпишитесь,как обстоят дела с выплатой зарплаты? Наверное, как на большинстве других. Последняя зп была за август...

German: Smile2 пишет: за август пришла в ноябре и то после того как парочка судов вызвали ITF, слухи ходят что валится контора, забирают суда за долги... безника пишет: Позавчера разговаривал с одним из параходов куда они отправляют "Sabrina" - зарплата последняя за август, украинцы идти не хотят, так они начали набирать азеров А когда перестанут идти ,а также и будут набирать такие конторы нужно обходить стороной.

Irina': Прошу извинить за повтор, в другой ветке мы писали о т/х"ALEXIA", IMO#9369083 обращение по невыплате зарплаты Подробнее: http://www.facebook.com/UMTUF Моряки уходили от этого крюинга, поэтому решили написать и тут. Задолженность до 3х месяцев была.

German: Irina' пишет: Моряки уходили от этого крюинга, поэтому решили написать и тут. Задолженность до 3х месяцев была Ну если уже голландцы платить не хотят,это полный абзац

BIG: German пишет: Ну если уже голландцы платить не хотят,это полный абзац На всех судах Intersse http://www.intersee.de/shipsnavi.php такая ситуация,зато появилось два новых балкера.

sven: Литовско-украинский экипаж немецкого сухогруза Julietta объявил забастовку, Дания http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1500

Smile2: по той же причине в Сагунто, Испания бастует NINA 5 чел. ждут результатов переговоров в начальством.

земляк:

nikolay56: Тенденция однако. Все больше компаний экономят на зарплатах,ни для кого не секрет,что в расходах на эксплуатацию судов более 50% процентов составляет именно зарплата моряков, и не удивительно, что на этом ВСЕ компании стараются экономить.Я работал на Xennia, хороший "пароход",хороший экипаж,разошлись только из-за разнице в зарплате 100 евро, они сказали что для них это очень много, а для нас? По этому требуйте при подписании контрактов конкретных сроков выплаты зарплаты,т.е. в контракте должно быть четко указано, на пример,что зарплата за июнь должна прийти в ваш банк с 5 по 8 июля. Если этого не будет в Ваших контрактах, то этот бес предел, будет продолжаться. Кстати Аскольдас и раньше задерживал выплаты на 1,5 месяца,но платил исправно.Так что не бойтесь требовать свое и все у нас получиться.

BIG: Прошёл слух,что начали работать с какими-то голландцами.Кто-нибудь что-то знает?

Alex_CO: BIG пишет: Прошёл слух,что начали работать с какими-то голландцами.Кто-нибудь что-то знает? Добрый день! Это не слух. Интерси передало в управление голландской фирме Трансшип 10 судов. Поэтому Аскольдас и говорит, что работают и с немцами и с голландцами. На самом деле - те же яйца, только вид сбоку. Спартанское снабжение, задержки по зарплате и т.д. и т.п. ЗЫ последняя зарплата была за ноябрь. Все, кто списывается - списывается с ITF'ом. Иначе зарплату можно ждать долго. ЗЗЫ Договор компании с ITF'ом заканчивается в апреле...

BIG: Transship -это дочка Intersee.У них в управлении давно 10 судов(под флагом Нидерландов и Нидерландских Антил).

khersones: Кореш от Аскольдас Таврия сейчас на контракте с середины октября на m/v Jana ( http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?MMSI=304473000), контракт приезжал подписывать к ЧП Никишенко в Херсон.Зарплату не видели ещё. Обратились в ITF,сейчас в Констанце стоят,судно под арестом,в залоге банка. Парни,подумайте нужен ли вам этот геморой

земляк: Они пробуют набирать экипажи через BARK Мариуполь Адрес: ул. Черноморская 11, оф. 27 Телефоны: +38 (0629) 41-71-48 Эл.почта: info@bark.com.ua; bark11@ukr.net также через L-Stream 70, Bazarnaya str., office 2, Odessa, Ukraine, читайте ветку L-Stream будьте бдительны!!!!!!!

Иол: Пришёл с контракта 3 месяца назад, долг за два последних месяца работы ещё не вернули. Аванс взять проблематично, максимум 100 баксов, у капитана ограниченное количество наличности.О работе: - комбинезонов, наушников и ботинок уже не дают; - снабжения почти никакого, - ЗИП-заканчиваются старые запасы, нового не дают ; - химия для МО отсутствует; - еда неплохая, благодаря искусству повара, а продукты откровенно ГОВНО (даже ГОВНИЩЕ), благо работали в рыбных районах, что позволило разнообразить меню; - за время моего контракта на палубе ни капли новой краски, а по словам предшественников и у них тоже не было краски (итого год пароход не красился). С начала моей карьеры в компании - всё было хорошо, правда оклады не очень. Делайте сами свои выводы Господа-моряки. Может ситуация изменится к лучшему, я на это надеюсь

maximuss: контора сыпется, это факт! хотя очень и очень абыдна, давали работу многим многим коллегам и товарищам

NAVIGATOR-76: http://www.seafarersjournal.com/seanews/ekipazha-nemeckogom-suxogruza-julietta-obyavil-zabastovku.html-ЭТО ОДИН ПРИМЕР.... http://www.seafarersjournal.com/seanews/berdyansk-kompromiss-najdet.html-ЭТО ВТОРОЙ ПРИМЕР И это ещё не всё таких пароходов через один,такие как JANA,MAXIMA и т.д. Я думаю есть над чем задуматься!!!!

NAVIGATOR-76: С зарплатой там как и на многих других судах-последняя проплата за октябрь.Инфо от членов экипажа-разговор был в конце января...

повар: закрыть надо этот аскольдас уже давно а никишенко и близко не подпускать работе в крюингах пускай на завод идёт работать больше толку будет

NAVIGATOR-76: Госпада моряки есть доставерная инфо из головного офиса.Зарплату по INTERSEE немцы перевели в Клайпеду и ожидается поступления по TRANSSHIP так что парни наберитесь терпения-скоро всё будет.Сам сижу жду-за 4 месяца.....

ййййй: А что еще можно сказать, когда люди приезжают домой, идут в крюинг - а им в ответ хто виноват, что вы олени не выбили зарплату на судне? или через ITF? А при обращении в ITF можно наслушаться угроз от капитана или Литвы?!

ййййй: компании крышка! На данный момент начали резко набирать пенсионеров и пионеров! А все потому, что свои не хотят возвращаться! Хотя многим, хто обращался в ITF звонят и предлагают обратно.... но увы дороги обратно нет! Есть! ДА Есть те хто обратно пошли сейчас на них работать! А вообщем они банкроты - это дело времени!

NAVIGATOR-76: Многих балбесов знаю кто обратно рвется а всё почему-потому что ленивые и не хотят английский учить.Балбесы потому что-поехать в Одессу так их там и на порог не пустят с ихним уровнем английского а здесь ни команд на руле не надо да и вообще рулить можно профилонить-сказать я не умею-с многими такими баранами здесь работал...

NAVIGATOR-76: А при обращении в ITF можно наслушаться угроз от капитана или Литвы?!-сейчас дело обстоит по другому-главный офис Сам рекомендует обращаться в ITF.и в офисе Вам будут во всю уверять что нужно было добиваться на пароходе.Народ поди тикать начал-задумались о рабочей силе-что бы с носом не остаться...Это лично моё мнение....

Иол: А что слышно за зарплату??? Перевели? Литва морозится, мол, ничего точно не знаем...

Иол: Но похоже, какая-то часть финансов зашла, т к вчера офис сказал -" конкретно по вашему судну пока не знаем"...Раньше говорили - "денег нет, ждите"

ййййй: я вчера получил полный расчет и хто был со мной тоже

Иол: А по Jana до сих пор тишина, ни денег, ни новостей об итогах ареста...

NAVIGATOR-76: С m/v"MAXIMA"такая же история экпаж не получает зарплату с 1 ноября-уже пошол 5-й месяц и просвета Нет!!!Судно задержано Китайскими властями за неуплату счетов заявленых после столкновеня в июне 2012г.в следстви чего был разлив топлива в море.Щёт предъявлен на баснословную сумму и судовладелец не согласен.В связи с чем ведётся судебное разбирательство-которое длиться уже более 6 месяцев.А пароход после ремонта в доке,стоит на якоре в Шанхае уже 3,5 месяца.И все попытки судовладельца освободит судно из Китайского ареста на сегоднешний день безрезультатны.....

sunny_car: Ещё Lavina уже год стоит в Папенбурге. Barbara, судя по AIS тоже на приколе. Кстати, на одном новостном платном сайте такая инфа про intersee: Dutch outfit off the ground with Intersee charter deals A new Netherlands-based project-cargo and liner service is being launched using a fleet of multipurpose (MPP) vessels taken from German owner Intersee Schiffahrts. Dutch MPP and liner veterans Stefan Pompe and Tjeerd Veldhuizen are branching out with their own breakbulk operator, SeaWorks. The Leusden-based company opened its doors this month with plans to charter up to a dozen MPP vessels of between 10,000 and 13,000 dwt — and 600 teu — from Haren-based Intersee. The Dutch managers are using their previous experience with US heavylift specialist Intermarine to take ships at low rates from the market. They will operate semi-liner services between Europe and South America under chartering entity C-Works Carriers, with the first sailings taking place in March or April. It will also handle industrial project transport within the Atlantic basin to Africa and the Mediterranean. The project was launched in co-operation with Intersee, which itself operates 19 MPP tweendeckers. SeaWorks has 12 Intersee vessels listed on its website but the ships will only be taken when the cargo is available, says Veldhuizen. “Those are the type of ships we have been using over the years and they are very good workhorses,” he said. “When we get more contract enquiries, we’ll look for heavier geared ships. But, at [the] moment, it makes no sense to take on ships.” While many of the vessels are ice-class, their shallow draught makes them suitable for South America and Africa. Intersee, run by the Schoning family, carries millions of tonnes of steel products for companies such as ArcelorMittal and ThyssenKrupp, and a lot of project cargoes, including windmills, and agricultural products. сайт - http://www.sea-works.com/company/fleet.php

безника: ййййй пишет: я вчера получил полный расчет и хто был со мной тоже ник созданный не долго думая. всего 2 сообщения, и оба в теме аскольдаса. последнее посещение в день последнего сообщения. ник создан для одной единственной цели. сотрудники крю подкинули дезу? у нас всё хорошо, идите к нам работать

повар: эта шарлатанка никишенко продолжает агитировать на суда немецких судовладельцев типа всё хорошо не верьте ни единому слову враньё, Никишенко закрывай свою шарагу и перестань дурить людей, иди на завод, на рынок или ищи другую работу хватит обманывать бедных моряков которых вы отправили и которые сейчас по вашей вине сидят на параходах без зарплат подумайте сколько людей вы оставили без мужей,отцов и их семьи сейчас страдают из-за вас надеюсь сотрудники крюинга прочитают это обращение,у них есть вот новая вакансия матрос-моторист зарп.,1300+от,да вы можете предложить хоть 3300 толку если их всё равно не выплатят одним словом СУКА ТЫ НИКИШЕНКО!!!

NAVIGATOR-76: Я бы так не высказывался агресивно в сторону Татьяны Ивановны-дело в том что каждый зарабатывает как может и если Вы попали не в очень хорошую ситуацию,а Я думаю что именно в ней Вы и находитесь.то не стоит переходить на оскарбления.Я сам нахожусь в данный момент на судне и уже не получаю 5-й месяц зарплату с 1 ноября и тем не менее надеюсь что всё стабилизируеться и наладиться.Хотя с каждым днём желание здесь работать всё меньше и меньше.И если Я досих пор не ушёл от сюда и не нашол более достойную работу в этом веню только себя.И Вам господин повар советую занять такую же позицию-а именно найти более достойное место...и не истоит попусту оскарблять человека.В своих не удачах Мы виноваты сами и не надо кого то в этом венить. Всем же желаю найти хорошую работу и не попадать в неприятные ситуации.По приезду домой сам займусь поиском работы.Хотя очень бы хотелось что бы компания все же набралась сил и вышла из этой не приятной ситуации. Всем удачи....

ййййй: Нет!!! Читай! http://www.seafarersjournal.com/seanews/berdyansk-kompromiss-najdet.html Для меня лично была потеря в 650$. Остальное получил. С другими рассчитались не по контракту, а по оговоренной сумме! Если есть вопросы - задавай! И я не хочу описывать ту ситуацию, в которой побывал. Здесь далеко не так в форуме пишут. А угрозы и давление было! И у нас последняя зарплата была за сентябрь! Никакого октября даже!

Иол: На Jana долг с 1 сентября, гл офис Аскольдаса в Литве отвечает вежливо, но одно и то же: ждите, судно в аресте, пока результатов не, звоните позже...Один момент - часть команды деньги получила до декабря включительно, остальным - ждать дальше.

Иол: Лично к Татьяне Ивановне претензий нет, норм работали с ней несколько лет...

повар: Посмотрел бы я на Вас НАВИГАТОР-76 когда бы Вашей дочке или сыну надо платить за учёбу и в случае неуплаты ребёнка отчислят с институт,а там всё равно задерживают зарплату не задерживают а надо платить и когда я уходил в реймс я у никишенко 20 раз спросил естиь задолженности по зарплате на что получил утвердительный ответ что ни каких задержек нету вот поэтому я иак и высказываюсь потому что ВЫ не в моей ситуации,а в своей ситуации я виню лично никишенко потому что она меня обманула,если бы она сразу сказала что есть задолженности по зарплате то я бы конечно не пошёл в рейс от этой конторы,вот такие НАВИГАТОР дела так что в своих высказываниях я абсолютно прав что НИКИШЕНКО МОШЕНИЦА.

German: NAVIGATOR-76 пишет: .И если Я досих пор не ушёл от сюда и не нашол более достойную работу в этом веню только себя. Навигаторы однако нынче пошли...

Дмитрий: Мда уж.........печаль...беда! а еще 7 лет назад была многообещающая, перспективная компания

Иол: Завтра директор Аскольдаса возвращается с переговоров с Intersee, ждем результатов...

ййййй: Знаете, уважаемый, про переговоры интересно звучит! уже в 20-ый раз за два месяца?

Иол: Не в курсе, какой раз, лично я слышу в первый, сказали в гл офисе, что дир-р выехал на переговоры с немцами, верить или нет - ваше право.

volo: Подскажите пожалуйста кто делал от них Американскую визу,звонят предлагают вакансию АВ,но только надо сделать Американскую визу,если задержка по зарплате то это не сильно страшно,лично для меня главное что бы в конце контракта заплатили,я работал на сухогрузе,где задержки были 3-9 месяцев питание вообще не какого,но в конце контракта всем платят,так что это не самое страшное.

Иол: Читайте сообщения выше, деньги за визу Вам не вернут, питание говно, снабжения почти нет, зарплату если и получите, то только через ITF, долг по некоторым судам с 1го сентября прошлого года...Ну если вас это устраивает...

Иол: Ам визу у них оформлял

volo: А если только визу американскую сделать от них возможно это ?И зачем виза если они в америку не ходят ? с визой не кинут ?

Иол: В Америку ходят, остальное - к Никишенко Татьяне...

Иол: volo ЛС

German: volo пишет: задержка по зарплате то это не сильно страшно,лично для меня главное что бы в конце контракта заплатили,я работал на сухогрузе,где задержки были 3-9 месяцев питание вообще не какого,но в конце контракта всем платят,так что это не самое страшное. Вот конкретный пример чистого энтузиазма и веры в будущее.А мы,наивные, ждём коротких контрактов и повышения зарплат.

link: много ли нужно человеку для счастья

JUJA: Сегодня в редакцию морского портала SeafarersJournal пришло обращение от членов экипажа, которые находятся в критической ситуации. Происшествие случилось в июне прошлого года, когда судно MAXIMA столкнулось с китайским сухогрузом JINGFAN 1. Судно было задержано китайскими портовыми властями в порту Шанхай. В настоящее время судно MAXIMA стоит на якорной стоянке уже 4 месяца с 15 ноября 2012г. после докового ремонта. В результате аварии произошел значительный разлив топлива в море, что послужило причиной задержания судна. По факту произошедшего до сих пор ведется судебное разбирательство. Как сообщил один из моряков “на сегодняшний день ситуация не разрешена и обоюдного согласия между сторонами не достигнуто. Судно и экипаж являются заложниками ситуации. При всем при этом экипаж не получает заработной платы с 1 ноября 2012г. в течение 5 месяцев. Моральная обстановка среди экипажа очень наколенная, ситуация не очень приятная, даже можно сказать удручающая. Письма в разные инстанции не приносят никаких результатов. На каждое письмо, написанное капитаном судовому оператору, приходит ответ с пожеланиями мужества и терпения, а контракты на сегодня у многих закончились. Наш экипаж находится на судне с 26 сентября 2012г. за шесть месяцев контракта было выплачено только за октябрь и пять месяцев задолженности.” Несмотря на неблагоприятную ситуацию, моряки не теряют мужества и надежды на скорейшее разрешение ситуации. Редакция портала со своей стороны сделает все возможное, чтобы оказать помощь морякам. Для справки: m/v “MAXIMA” IMO № 9369071 Flag NETHERLANDS ANTILLES. Port of reg.-Willemstad. Owner:MAXIMA Shipping B.V.; Operator: TRANSSHIP Management B.V.

NAVIGATOR-76: Где народ делся-Сам не мог неделю зайти на форум,видать с системой сбой был.Народ подкидуйте инфо-не стесняйтесь!!!По поводу MAXIMA дела пока не сдвинулись с мертвой точки НО есть наметки что ITF упорно ищет адвоката который будет защищать интересы экипажа.Так что есть надежда что всё еще не плохо закончится.На сегодня долг по зарплате ровно ПЯТЬ месяцев!!!экипаж сидит на борт-ЖДЁТ развития событий.Всем удачи.Напешите пожл.кто знает какобстоят дела на JANE.Как там народ беньги свои выбили или нет?Спасибо....

NAVIGATOR-76: писал быстро наделал кучу ошибок-напешите что на m/v JANA происходит.Спасибо!

Иол: NAVIGATOR-76 По Jana начали выплачивать сентябрь-октябрь, подробнее позже напишу.

NAVIGATOR-76: Иол пишет: СПАСИБО...

Иол: NAVIGATOR-76 ЛС

sunny_car: Немецкий сухогруз Barbara арестован в Ассенс, Дания, по требованию ITF, действующей от имени двух членов экипажа, украинцев. Согласно их жалобе в ITF, компания не платит им уже год и должна 36 тысяч долларов. Судно стоит в Ассенс с 22 декабря прошлого года, задержанное властями по искам кредиторов судовладельца. Украинские моряки будут репатриированы за счет Морской Администрации Дании, расходы администрации возместит позже судовладелец. Когда в дело оказывается вмешана ITF, трудно понять, что это, реальное ЧП или очередные махинации предприимчивых инспекторов ITF, если только моряки лично не подтвердят, что у них действительно, проблемы. General cargo vessel Barbara, IMO 9113226, dwt 6250, built 1997, flag Antigua, manager OLIVIA SCHIFFAHRTSGESELLSCHAFT, ISM manager Intersee, both Germany.

NAVIGATOR-76: Что то наша компания только огорчяет на сегодня.Реально обидно такая большая компания а такой беспредел с народом творят.А были такие надежды и планы.Выход один искать работу.Очень жаль.....

Mohinder: А что компанией Baum & Co. GmbH & Co. KG? Askoldas с ними ещё работают? В свое время работал у них. Платили в евро и вовремя.....

NAVIGATOR-76: Там как и влюбой другой компании работают только свои,иногда пытаются наших(Украинцев устроить)но в самый последний момент Литовцы находятся.... Да и те кто там работает никуда не уходят.Хотя деньги решают всё.Так было и будет...

NAVIGATOR-76: http://tsn.ua/ukrayina/mayzhe-pivroku-sidyat-u-kitayskomu-poloni-ukrayinski-moryaki-289410.html#video Судновласник не виплачує їм зарплату, тож грошей для повернення додому в людей немає. Українці потрапили у фінансову пастку на кораблі 5 місяців без зарплати в шанхайському порту провів український екіпаж голландського суховантажу "Максима". Люди стали заручниками судової тяганини, йдеться в сюжеті ТСН.19:30. Після зіткнення з китайським суховантажем, внаслідок якого розлилось паливо, судно заарештувала китайська влада до остаточного судового розгляду. Тяганина триває досі, а голландці, власники суховантажу, не платять заробітну плату українському екіпажу. На цю мить заборгованість сягає $ 200 тисяч. За словами капітана судна Олега Зайчикова, власник нібито й не відмовляється від заборгованості, але при цьому жодних дій для вирішення ситуації не робить. Харчами та водою на борту ці моряки поки що забезпечені. Водночас атмосфера панує напружена. Троє членів екіпажу хочуть повернутися додому, але грошей на повернення немає. Більше читайте тут: http://tsn.ua/ukrayina/mayzhe-pivroku-sidyat-u-kitayskomu-poloni-ukrayinski-moryaki-289410.html#video

KHERS CHOFF: NAVIGATOR-76 пишет: http://tsn.ua/ukrayina/mayzhe-pivroku-sidyat-u-kitayskomu-poloni-ukrayinski-moryaki-289410.html#video Судновласник не виплачує їм зарплату, тож грошей для повернення додому в людей немає. Українці потрапили у фінансову пастку на кораблі 5 місяців без зарплати в шанхайському порту провів український екіпаж голландського суховантажу "Максима". Люди стали заручниками судової тяганини, йдеться в сюжеті ТСН.19:30. Після зіткнення з китайським суховантажем, внаслідок якого розлилось паливо, судно заарештувала китайська влада до остаточного судового розгляду. Тяганина триває досі, а голландці, власники суховантажу, не платять заробітну плату українському екіпажу. На цю мить заборгованість сягає $ 200 тисяч. За словами капітана судна Олега Зайчикова, власник нібито й не відмовляється від заборгованості, але при цьому жодних дій для вирішення ситуації не робить. Харчами та водою на борту ці моряки поки що забезпечені. Водночас атмосфера панує напружена. Троє членів екіпажу хочуть повернутися додому, але грошей на повернення немає. Більше читайте тут: http://tsn.ua/ukrayina/mayzhe-pivroku-sidyat-u-kitayskomu-poloni-ukrayinski-moryaki-289410.html#video Жесть !!!!!!!!!!!!!!!

Иол: Что о MAXIMA слышно?

sunny_car: Судя по marinetraffic Jana освобождена, она на ходу.

NAVIGATOR-76: Сегодня в Голландии праздник-инагурация и бла бла бла...Офис выходной.Пароход стоит уже шестой месяц на рейде Шанхая...Экипаж так же не получил зарплату на сегодня за Шесть месяцев(с 1 ноября)хотя запросили табеля по зарплате-может на этой неделе что то проясниться....Как будут новости напишу....По поводу замены тоже тишина-пока....

MoDo: Предлогают работу, по телефону все красиво расказывают, что могут быть задержки по зарплате на пару месяцев, но потом все выплачивают, а тут почитал Вон оно как на самом деле! Люди по пол года без денег сидят, есть над чем задуматься!

SERGSEVAS: Звонили вот с этим предложением по работе click here За трудоустройство: 350 гр.в оффисе и с первой зарплаты 300 S судовладелец снимает (так сказала).... интересный рассчет канеша у немецкого судовладельца Да, и 3 пома нет....причем на всех судах.... УДАЧИ ВСЕМ

MoDo: Мне тоже по этому предложению звонили, правда об оплате ни слова не сказали, только USA визу надо делать за свои, типа потом вернут на борту. И то что 3 OFF нет, тоже промолчали. Интересно они каждому кандидату разную инфу дают, на деле все вообще по другому может быть чем нам расказывают!?!?!?

Alex_CO: MoDo пишет: только USA визу надо делать за свои, типа потом вернут на борту. На борту ничего не вернут. Мне также говорили. Отдал все документы мастеру, тот отправил в компанию. Сначала говорили, что на борту заплатят. Потом - приплюсуют к зарплате. Потом - приплюсуют к последней зарплате. Потом - в этом контракте вернут половину, а в следующем - остальное... Третьих на борту нет...

MoDo: Alex_CO На борту ничего не вернут. Ну по отзывам я так и подумал. Понимаю что Alex_CO недавно там работал!? Как на счет работы без третьего пом. (как вахты распределены на ходу/в порту)? И самое главное, что там всетаки с задержками по зарплате? Стоит ли мокаться? Т.к. работа нужна, а предложений не много!

Alex_CO: MoDo пишет: Ну по отзывам я так и подумал. Понимаю что Alex_CO недавно там работал!? Как на счет работы без третьего пом. (как вахты распределены на ходу/в порту)? И самое главное, что там всетаки с задержками по зарплате? Стоит ли мокаться? Т.к. работа нужна, а предложений не много! Да, я там отработал. Больше не хочу. Работа без третьего не особо напрягает на переходе - мастер стоит вахту. А в порту мы с секондом стояли 6 через 6. Но это теоретически. На практике бывало и больше, бывало и меньше, в зависимости от ситуации. Также зависит от того, насколько знающая палубная команда попадется. Мне реально повезло с экипажем - работали без нервов и суеты. По поводу финансов. Мартовскую зарплату получил неделю назад. Давать какие-либо рекомендации по поводу - работать или нет в этой компании не хочу. Каждый сам для себя определяет. Лично я больше в эту компании не хочу возвращаться. И дело даже не в задержке зарплаты. Дело в отношении компании и крюинга к морякам. По многим вопросам крюинг отфутболивает к овнеру, овнер - назад к крюингу. Запутанная схема получения денег. Отсутствие нормального снабжения. И т.д. и т.п. Если есть еще вопросы - спрашивай. Что знаю - отвечу. Удачи!

MoDo: Alex_CO спасибо за ответ! А кто выплачивает зарплату? Т.е с кем потом диалог по задержке зп. вести (Немцы Intersee, Литва Askoldas, Укр. крюинг)? Что за обязанности у 2 ПКМ?

SERGSEVAS: MoDo пишет: Что за обязанности у 2 ПКМ? Ну тут выводы напрашиваются сами за себя - навигация, сэфити...и наверняка еще медицина.....

Alex_CO: 2 MoDo - схемы выплаты зарплаты разные. У меня было так - Интерси перечисляет Трансшипу. Трансшип - Аскольдасу. Аскольдас, сняв свои "5 копеек" - на счета моряков. Украинские Аскольдасы не при делах по поводу зарплаты. Говорят - теребите прибалтов. А у тех один ответ - нам не перечислили. Обязанности второго - ответственный за все, за исключением груза, медицины и оформления приходных-отходных доков. У нас приходом-отходом мастер заведовал и еще секьюрити на мастере, медицина на старпоме. Но это не догма - возможны нюансы. Все обязанности подробно описаны в мануалах.

MoDo: To Модератор: Как зарегица? (Запрос вчера послал). Хотел бы пообщаться в ЛС с форумчанами!

Таня: MoDo Вы зарегистрированы

KroKro: Сказали делать визу, хотя в портах США никто не меняется, зачем?

maks1981: Последний контракт работал от них,задолженность достигла 4 мес.время ехать на родину-а дома ни копейки денег!!!Когда жена позвонила в крюинг узнать за зарплату,они прямо сказали пусть вызывают ITF!!!Пришлось вызывать,судно арестовали,несколько дней ждали пока переведут полностью все деньги.По приезду домой мне позвонили из крюинга,и сообщили что больше со мной работать не будут)))Советую обходить эту конторку стороной.

BIG: KroKro пишет: Сказали делать визу, хотя в портах США никто не меняется, зачем? Суда "Интерзи" заходят в порты США,и замены там тоже делают.

безника: На джоб ат си наткнулся на заявку старпому 4000 евриков под голландский флаг. Неужто ожили болезненные? Недавно стояли рядом с интерсишным параходом - все филы кроме кепа. Оклады смешные.

безника: Отвечу сам себе. Давеча в Бремене видел на отстое три судна бывшего Интерси. Разговаривал с экипажем. Суда на продаже под банком. Контора накрылась. Видимо аскольдас тулят к другим голандосам. Но после того как они набирали людей на заранее проблемные параходы - желание сотрудничать с данным хрюингом отсутствует.

HiP-HoP: Добрый день, мужики, скажите, как обстоят дела на сегодня в компании? Как с зарплатами? Любая информация будет полезна. Заранее благодарен.

evgenks: Встречал механика который отработал там 5 лет, сейчас без работы, говорит все накрылось медным тазом у них.

hip-hop: Понял, спасибо.

zidane: предложили вторым на газовоз судно 2013 года 15 000 дедвейт. кто что слышал за ихние газовозы есть ли они у них вообще?

sand: Как у них сейчас дела, кто что знает? Что за костеры, если Интерзи накрылось?

спец: Не знаю...Как по мне с Евгенией лучше не связываться.



полная версия страницы