Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Askoldas - Tavria.Запорожье. » Ответить

Askoldas - Tavria.Запорожье.

Silver Gold: Что это за контора ? Если кто знает, дайте инфу! Запорожье Адрес:пл.Инженерная,1, оф.504/1 Телефоны:0612835258; 0675513044 Эл.почта:eugenia.golovan@gmail.com http://www.askoldas-tavria.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

BIG: Transship -это дочка Intersee.У них в управлении давно 10 судов(под флагом Нидерландов и Нидерландских Антил).

khersones: Кореш от Аскольдас Таврия сейчас на контракте с середины октября на m/v Jana ( http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?MMSI=304473000), контракт приезжал подписывать к ЧП Никишенко в Херсон.Зарплату не видели ещё. Обратились в ITF,сейчас в Констанце стоят,судно под арестом,в залоге банка. Парни,подумайте нужен ли вам этот геморой

земляк: Они пробуют набирать экипажи через BARK Мариуполь Адрес: ул. Черноморская 11, оф. 27 Телефоны: +38 (0629) 41-71-48 Эл.почта: info@bark.com.ua; bark11@ukr.net также через L-Stream 70, Bazarnaya str., office 2, Odessa, Ukraine, читайте ветку L-Stream будьте бдительны!!!!!!!

Иол: Пришёл с контракта 3 месяца назад, долг за два последних месяца работы ещё не вернули. Аванс взять проблематично, максимум 100 баксов, у капитана ограниченное количество наличности.О работе: - комбинезонов, наушников и ботинок уже не дают; - снабжения почти никакого, - ЗИП-заканчиваются старые запасы, нового не дают ; - химия для МО отсутствует; - еда неплохая, благодаря искусству повара, а продукты откровенно ГОВНО (даже ГОВНИЩЕ), благо работали в рыбных районах, что позволило разнообразить меню; - за время моего контракта на палубе ни капли новой краски, а по словам предшественников и у них тоже не было краски (итого год пароход не красился). С начала моей карьеры в компании - всё было хорошо, правда оклады не очень. Делайте сами свои выводы Господа-моряки. Может ситуация изменится к лучшему, я на это надеюсь

maximuss: контора сыпется, это факт! хотя очень и очень абыдна, давали работу многим многим коллегам и товарищам

NAVIGATOR-76: http://www.seafarersjournal.com/seanews/ekipazha-nemeckogom-suxogruza-julietta-obyavil-zabastovku.html-ЭТО ОДИН ПРИМЕР.... http://www.seafarersjournal.com/seanews/berdyansk-kompromiss-najdet.html-ЭТО ВТОРОЙ ПРИМЕР И это ещё не всё таких пароходов через один,такие как JANA,MAXIMA и т.д. Я думаю есть над чем задуматься!!!!

NAVIGATOR-76: С зарплатой там как и на многих других судах-последняя проплата за октябрь.Инфо от членов экипажа-разговор был в конце января...

повар: закрыть надо этот аскольдас уже давно а никишенко и близко не подпускать работе в крюингах пускай на завод идёт работать больше толку будет

NAVIGATOR-76: Госпада моряки есть доставерная инфо из головного офиса.Зарплату по INTERSEE немцы перевели в Клайпеду и ожидается поступления по TRANSSHIP так что парни наберитесь терпения-скоро всё будет.Сам сижу жду-за 4 месяца.....

ййййй: А что еще можно сказать, когда люди приезжают домой, идут в крюинг - а им в ответ хто виноват, что вы олени не выбили зарплату на судне? или через ITF? А при обращении в ITF можно наслушаться угроз от капитана или Литвы?!

ййййй: компании крышка! На данный момент начали резко набирать пенсионеров и пионеров! А все потому, что свои не хотят возвращаться! Хотя многим, хто обращался в ITF звонят и предлагают обратно.... но увы дороги обратно нет! Есть! ДА Есть те хто обратно пошли сейчас на них работать! А вообщем они банкроты - это дело времени!

NAVIGATOR-76: Многих балбесов знаю кто обратно рвется а всё почему-потому что ленивые и не хотят английский учить.Балбесы потому что-поехать в Одессу так их там и на порог не пустят с ихним уровнем английского а здесь ни команд на руле не надо да и вообще рулить можно профилонить-сказать я не умею-с многими такими баранами здесь работал...

NAVIGATOR-76: А при обращении в ITF можно наслушаться угроз от капитана или Литвы?!-сейчас дело обстоит по другому-главный офис Сам рекомендует обращаться в ITF.и в офисе Вам будут во всю уверять что нужно было добиваться на пароходе.Народ поди тикать начал-задумались о рабочей силе-что бы с носом не остаться...Это лично моё мнение....

Иол: А что слышно за зарплату??? Перевели? Литва морозится, мол, ничего точно не знаем...

Иол: Но похоже, какая-то часть финансов зашла, т к вчера офис сказал -" конкретно по вашему судну пока не знаем"...Раньше говорили - "денег нет, ждите"

ййййй: я вчера получил полный расчет и хто был со мной тоже

Иол: А по Jana до сих пор тишина, ни денег, ни новостей об итогах ареста...

NAVIGATOR-76: С m/v"MAXIMA"такая же история экпаж не получает зарплату с 1 ноября-уже пошол 5-й месяц и просвета Нет!!!Судно задержано Китайскими властями за неуплату счетов заявленых после столкновеня в июне 2012г.в следстви чего был разлив топлива в море.Щёт предъявлен на баснословную сумму и судовладелец не согласен.В связи с чем ведётся судебное разбирательство-которое длиться уже более 6 месяцев.А пароход после ремонта в доке,стоит на якоре в Шанхае уже 3,5 месяца.И все попытки судовладельца освободит судно из Китайского ареста на сегоднешний день безрезультатны.....

sunny_car: Ещё Lavina уже год стоит в Папенбурге. Barbara, судя по AIS тоже на приколе. Кстати, на одном новостном платном сайте такая инфа про intersee: Dutch outfit off the ground with Intersee charter deals A new Netherlands-based project-cargo and liner service is being launched using a fleet of multipurpose (MPP) vessels taken from German owner Intersee Schiffahrts. Dutch MPP and liner veterans Stefan Pompe and Tjeerd Veldhuizen are branching out with their own breakbulk operator, SeaWorks. The Leusden-based company opened its doors this month with plans to charter up to a dozen MPP vessels of between 10,000 and 13,000 dwt — and 600 teu — from Haren-based Intersee. The Dutch managers are using their previous experience with US heavylift specialist Intermarine to take ships at low rates from the market. They will operate semi-liner services between Europe and South America under chartering entity C-Works Carriers, with the first sailings taking place in March or April. It will also handle industrial project transport within the Atlantic basin to Africa and the Mediterranean. The project was launched in co-operation with Intersee, which itself operates 19 MPP tweendeckers. SeaWorks has 12 Intersee vessels listed on its website but the ships will only be taken when the cargo is available, says Veldhuizen. “Those are the type of ships we have been using over the years and they are very good workhorses,” he said. “When we get more contract enquiries, we’ll look for heavier geared ships. But, at [the] moment, it makes no sense to take on ships.” While many of the vessels are ice-class, their shallow draught makes them suitable for South America and Africa. Intersee, run by the Schoning family, carries millions of tonnes of steel products for companies such as ArcelorMittal and ThyssenKrupp, and a lot of project cargoes, including windmills, and agricultural products. сайт - http://www.sea-works.com/company/fleet.php

безника: ййййй пишет: я вчера получил полный расчет и хто был со мной тоже ник созданный не долго думая. всего 2 сообщения, и оба в теме аскольдаса. последнее посещение в день последнего сообщения. ник создан для одной единственной цели. сотрудники крю подкинули дезу? у нас всё хорошо, идите к нам работать



полная версия страницы