Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Askoldas - Tavria.Запорожье. » Ответить

Askoldas - Tavria.Запорожье.

Silver Gold: Что это за контора ? Если кто знает, дайте инфу! Запорожье Адрес:пл.Инженерная,1, оф.504/1 Телефоны:0612835258; 0675513044 Эл.почта:eugenia.golovan@gmail.com http://www.askoldas-tavria.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

повар: эта шарлатанка никишенко продолжает агитировать на суда немецких судовладельцев типа всё хорошо не верьте ни единому слову враньё, Никишенко закрывай свою шарагу и перестань дурить людей, иди на завод, на рынок или ищи другую работу хватит обманывать бедных моряков которых вы отправили и которые сейчас по вашей вине сидят на параходах без зарплат подумайте сколько людей вы оставили без мужей,отцов и их семьи сейчас страдают из-за вас надеюсь сотрудники крюинга прочитают это обращение,у них есть вот новая вакансия матрос-моторист зарп.,1300+от,да вы можете предложить хоть 3300 толку если их всё равно не выплатят одним словом СУКА ТЫ НИКИШЕНКО!!!

NAVIGATOR-76: Я бы так не высказывался агресивно в сторону Татьяны Ивановны-дело в том что каждый зарабатывает как может и если Вы попали не в очень хорошую ситуацию,а Я думаю что именно в ней Вы и находитесь.то не стоит переходить на оскарбления.Я сам нахожусь в данный момент на судне и уже не получаю 5-й месяц зарплату с 1 ноября и тем не менее надеюсь что всё стабилизируеться и наладиться.Хотя с каждым днём желание здесь работать всё меньше и меньше.И если Я досих пор не ушёл от сюда и не нашол более достойную работу в этом веню только себя.И Вам господин повар советую занять такую же позицию-а именно найти более достойное место...и не истоит попусту оскарблять человека.В своих не удачах Мы виноваты сами и не надо кого то в этом венить. Всем же желаю найти хорошую работу и не попадать в неприятные ситуации.По приезду домой сам займусь поиском работы.Хотя очень бы хотелось что бы компания все же набралась сил и вышла из этой не приятной ситуации. Всем удачи....

ййййй: Нет!!! Читай! http://www.seafarersjournal.com/seanews/berdyansk-kompromiss-najdet.html Для меня лично была потеря в 650$. Остальное получил. С другими рассчитались не по контракту, а по оговоренной сумме! Если есть вопросы - задавай! И я не хочу описывать ту ситуацию, в которой побывал. Здесь далеко не так в форуме пишут. А угрозы и давление было! И у нас последняя зарплата была за сентябрь! Никакого октября даже!

Иол: На Jana долг с 1 сентября, гл офис Аскольдаса в Литве отвечает вежливо, но одно и то же: ждите, судно в аресте, пока результатов не, звоните позже...Один момент - часть команды деньги получила до декабря включительно, остальным - ждать дальше.

Иол: Лично к Татьяне Ивановне претензий нет, норм работали с ней несколько лет...

повар: Посмотрел бы я на Вас НАВИГАТОР-76 когда бы Вашей дочке или сыну надо платить за учёбу и в случае неуплаты ребёнка отчислят с институт,а там всё равно задерживают зарплату не задерживают а надо платить и когда я уходил в реймс я у никишенко 20 раз спросил естиь задолженности по зарплате на что получил утвердительный ответ что ни каких задержек нету вот поэтому я иак и высказываюсь потому что ВЫ не в моей ситуации,а в своей ситуации я виню лично никишенко потому что она меня обманула,если бы она сразу сказала что есть задолженности по зарплате то я бы конечно не пошёл в рейс от этой конторы,вот такие НАВИГАТОР дела так что в своих высказываниях я абсолютно прав что НИКИШЕНКО МОШЕНИЦА.

German: NAVIGATOR-76 пишет: .И если Я досих пор не ушёл от сюда и не нашол более достойную работу в этом веню только себя. Навигаторы однако нынче пошли...

Дмитрий: Мда уж.........печаль...беда! а еще 7 лет назад была многообещающая, перспективная компания

Иол: Завтра директор Аскольдаса возвращается с переговоров с Intersee, ждем результатов...

ййййй: Знаете, уважаемый, про переговоры интересно звучит! уже в 20-ый раз за два месяца?

Иол: Не в курсе, какой раз, лично я слышу в первый, сказали в гл офисе, что дир-р выехал на переговоры с немцами, верить или нет - ваше право.

volo: Подскажите пожалуйста кто делал от них Американскую визу,звонят предлагают вакансию АВ,но только надо сделать Американскую визу,если задержка по зарплате то это не сильно страшно,лично для меня главное что бы в конце контракта заплатили,я работал на сухогрузе,где задержки были 3-9 месяцев питание вообще не какого,но в конце контракта всем платят,так что это не самое страшное.

Иол: Читайте сообщения выше, деньги за визу Вам не вернут, питание говно, снабжения почти нет, зарплату если и получите, то только через ITF, долг по некоторым судам с 1го сентября прошлого года...Ну если вас это устраивает...

Иол: Ам визу у них оформлял

volo: А если только визу американскую сделать от них возможно это ?И зачем виза если они в америку не ходят ? с визой не кинут ?

Иол: В Америку ходят, остальное - к Никишенко Татьяне...

Иол: volo ЛС

German: volo пишет: задержка по зарплате то это не сильно страшно,лично для меня главное что бы в конце контракта заплатили,я работал на сухогрузе,где задержки были 3-9 месяцев питание вообще не какого,но в конце контракта всем платят,так что это не самое страшное. Вот конкретный пример чистого энтузиазма и веры в будущее.А мы,наивные, ждём коротких контрактов и повышения зарплат.

link: много ли нужно человеку для счастья

JUJA: Сегодня в редакцию морского портала SeafarersJournal пришло обращение от членов экипажа, которые находятся в критической ситуации. Происшествие случилось в июне прошлого года, когда судно MAXIMA столкнулось с китайским сухогрузом JINGFAN 1. Судно было задержано китайскими портовыми властями в порту Шанхай. В настоящее время судно MAXIMA стоит на якорной стоянке уже 4 месяца с 15 ноября 2012г. после докового ремонта. В результате аварии произошел значительный разлив топлива в море, что послужило причиной задержания судна. По факту произошедшего до сих пор ведется судебное разбирательство. Как сообщил один из моряков “на сегодняшний день ситуация не разрешена и обоюдного согласия между сторонами не достигнуто. Судно и экипаж являются заложниками ситуации. При всем при этом экипаж не получает заработной платы с 1 ноября 2012г. в течение 5 месяцев. Моральная обстановка среди экипажа очень наколенная, ситуация не очень приятная, даже можно сказать удручающая. Письма в разные инстанции не приносят никаких результатов. На каждое письмо, написанное капитаном судовому оператору, приходит ответ с пожеланиями мужества и терпения, а контракты на сегодня у многих закончились. Наш экипаж находится на судне с 26 сентября 2012г. за шесть месяцев контракта было выплачено только за октябрь и пять месяцев задолженности.” Несмотря на неблагоприятную ситуацию, моряки не теряют мужества и надежды на скорейшее разрешение ситуации. Редакция портала со своей стороны сделает все возможное, чтобы оказать помощь морякам. Для справки: m/v “MAXIMA” IMO № 9369071 Flag NETHERLANDS ANTILLES. Port of reg.-Willemstad. Owner:MAXIMA Shipping B.V.; Operator: TRANSSHIP Management B.V.



полная версия страницы