Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Askoldas - Tavria.Запорожье. » Ответить

Askoldas - Tavria.Запорожье.

Silver Gold: Что это за контора ? Если кто знает, дайте инфу! Запорожье Адрес:пл.Инженерная,1, оф.504/1 Телефоны:0612835258; 0675513044 Эл.почта:eugenia.golovan@gmail.com http://www.askoldas-tavria.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

NAVIGATOR-76: Где народ делся-Сам не мог неделю зайти на форум,видать с системой сбой был.Народ подкидуйте инфо-не стесняйтесь!!!По поводу MAXIMA дела пока не сдвинулись с мертвой точки НО есть наметки что ITF упорно ищет адвоката который будет защищать интересы экипажа.Так что есть надежда что всё еще не плохо закончится.На сегодня долг по зарплате ровно ПЯТЬ месяцев!!!экипаж сидит на борт-ЖДЁТ развития событий.Всем удачи.Напешите пожл.кто знает какобстоят дела на JANE.Как там народ беньги свои выбили или нет?Спасибо....

NAVIGATOR-76: писал быстро наделал кучу ошибок-напешите что на m/v JANA происходит.Спасибо!

Иол: NAVIGATOR-76 По Jana начали выплачивать сентябрь-октябрь, подробнее позже напишу.

NAVIGATOR-76: Иол пишет: СПАСИБО...

Иол: NAVIGATOR-76 ЛС

sunny_car: Немецкий сухогруз Barbara арестован в Ассенс, Дания, по требованию ITF, действующей от имени двух членов экипажа, украинцев. Согласно их жалобе в ITF, компания не платит им уже год и должна 36 тысяч долларов. Судно стоит в Ассенс с 22 декабря прошлого года, задержанное властями по искам кредиторов судовладельца. Украинские моряки будут репатриированы за счет Морской Администрации Дании, расходы администрации возместит позже судовладелец. Когда в дело оказывается вмешана ITF, трудно понять, что это, реальное ЧП или очередные махинации предприимчивых инспекторов ITF, если только моряки лично не подтвердят, что у них действительно, проблемы. General cargo vessel Barbara, IMO 9113226, dwt 6250, built 1997, flag Antigua, manager OLIVIA SCHIFFAHRTSGESELLSCHAFT, ISM manager Intersee, both Germany.

NAVIGATOR-76: Что то наша компания только огорчяет на сегодня.Реально обидно такая большая компания а такой беспредел с народом творят.А были такие надежды и планы.Выход один искать работу.Очень жаль.....

Mohinder: А что компанией Baum & Co. GmbH & Co. KG? Askoldas с ними ещё работают? В свое время работал у них. Платили в евро и вовремя.....

NAVIGATOR-76: Там как и влюбой другой компании работают только свои,иногда пытаются наших(Украинцев устроить)но в самый последний момент Литовцы находятся.... Да и те кто там работает никуда не уходят.Хотя деньги решают всё.Так было и будет...

NAVIGATOR-76: http://tsn.ua/ukrayina/mayzhe-pivroku-sidyat-u-kitayskomu-poloni-ukrayinski-moryaki-289410.html#video Судновласник не виплачує їм зарплату, тож грошей для повернення додому в людей немає. Українці потрапили у фінансову пастку на кораблі 5 місяців без зарплати в шанхайському порту провів український екіпаж голландського суховантажу "Максима". Люди стали заручниками судової тяганини, йдеться в сюжеті ТСН.19:30. Після зіткнення з китайським суховантажем, внаслідок якого розлилось паливо, судно заарештувала китайська влада до остаточного судового розгляду. Тяганина триває досі, а голландці, власники суховантажу, не платять заробітну плату українському екіпажу. На цю мить заборгованість сягає $ 200 тисяч. За словами капітана судна Олега Зайчикова, власник нібито й не відмовляється від заборгованості, але при цьому жодних дій для вирішення ситуації не робить. Харчами та водою на борту ці моряки поки що забезпечені. Водночас атмосфера панує напружена. Троє членів екіпажу хочуть повернутися додому, але грошей на повернення немає. Більше читайте тут: http://tsn.ua/ukrayina/mayzhe-pivroku-sidyat-u-kitayskomu-poloni-ukrayinski-moryaki-289410.html#video

KHERS CHOFF: NAVIGATOR-76 пишет: http://tsn.ua/ukrayina/mayzhe-pivroku-sidyat-u-kitayskomu-poloni-ukrayinski-moryaki-289410.html#video Судновласник не виплачує їм зарплату, тож грошей для повернення додому в людей немає. Українці потрапили у фінансову пастку на кораблі 5 місяців без зарплати в шанхайському порту провів український екіпаж голландського суховантажу "Максима". Люди стали заручниками судової тяганини, йдеться в сюжеті ТСН.19:30. Після зіткнення з китайським суховантажем, внаслідок якого розлилось паливо, судно заарештувала китайська влада до остаточного судового розгляду. Тяганина триває досі, а голландці, власники суховантажу, не платять заробітну плату українському екіпажу. На цю мить заборгованість сягає $ 200 тисяч. За словами капітана судна Олега Зайчикова, власник нібито й не відмовляється від заборгованості, але при цьому жодних дій для вирішення ситуації не робить. Харчами та водою на борту ці моряки поки що забезпечені. Водночас атмосфера панує напружена. Троє членів екіпажу хочуть повернутися додому, але грошей на повернення немає. Більше читайте тут: http://tsn.ua/ukrayina/mayzhe-pivroku-sidyat-u-kitayskomu-poloni-ukrayinski-moryaki-289410.html#video Жесть !!!!!!!!!!!!!!!

Иол: Что о MAXIMA слышно?

sunny_car: Судя по marinetraffic Jana освобождена, она на ходу.

NAVIGATOR-76: Сегодня в Голландии праздник-инагурация и бла бла бла...Офис выходной.Пароход стоит уже шестой месяц на рейде Шанхая...Экипаж так же не получил зарплату на сегодня за Шесть месяцев(с 1 ноября)хотя запросили табеля по зарплате-может на этой неделе что то проясниться....Как будут новости напишу....По поводу замены тоже тишина-пока....

MoDo: Предлогают работу, по телефону все красиво расказывают, что могут быть задержки по зарплате на пару месяцев, но потом все выплачивают, а тут почитал Вон оно как на самом деле! Люди по пол года без денег сидят, есть над чем задуматься!

SERGSEVAS: Звонили вот с этим предложением по работе click here За трудоустройство: 350 гр.в оффисе и с первой зарплаты 300 S судовладелец снимает (так сказала).... интересный рассчет канеша у немецкого судовладельца Да, и 3 пома нет....причем на всех судах.... УДАЧИ ВСЕМ

MoDo: Мне тоже по этому предложению звонили, правда об оплате ни слова не сказали, только USA визу надо делать за свои, типа потом вернут на борту. И то что 3 OFF нет, тоже промолчали. Интересно они каждому кандидату разную инфу дают, на деле все вообще по другому может быть чем нам расказывают!?!?!?

Alex_CO: MoDo пишет: только USA визу надо делать за свои, типа потом вернут на борту. На борту ничего не вернут. Мне также говорили. Отдал все документы мастеру, тот отправил в компанию. Сначала говорили, что на борту заплатят. Потом - приплюсуют к зарплате. Потом - приплюсуют к последней зарплате. Потом - в этом контракте вернут половину, а в следующем - остальное... Третьих на борту нет...

MoDo: Alex_CO На борту ничего не вернут. Ну по отзывам я так и подумал. Понимаю что Alex_CO недавно там работал!? Как на счет работы без третьего пом. (как вахты распределены на ходу/в порту)? И самое главное, что там всетаки с задержками по зарплате? Стоит ли мокаться? Т.к. работа нужна, а предложений не много!

Alex_CO: MoDo пишет: Ну по отзывам я так и подумал. Понимаю что Alex_CO недавно там работал!? Как на счет работы без третьего пом. (как вахты распределены на ходу/в порту)? И самое главное, что там всетаки с задержками по зарплате? Стоит ли мокаться? Т.к. работа нужна, а предложений не много! Да, я там отработал. Больше не хочу. Работа без третьего не особо напрягает на переходе - мастер стоит вахту. А в порту мы с секондом стояли 6 через 6. Но это теоретически. На практике бывало и больше, бывало и меньше, в зависимости от ситуации. Также зависит от того, насколько знающая палубная команда попадется. Мне реально повезло с экипажем - работали без нервов и суеты. По поводу финансов. Мартовскую зарплату получил неделю назад. Давать какие-либо рекомендации по поводу - работать или нет в этой компании не хочу. Каждый сам для себя определяет. Лично я больше в эту компании не хочу возвращаться. И дело даже не в задержке зарплаты. Дело в отношении компании и крюинга к морякам. По многим вопросам крюинг отфутболивает к овнеру, овнер - назад к крюингу. Запутанная схема получения денег. Отсутствие нормального снабжения. И т.д. и т.п. Если есть еще вопросы - спрашивай. Что знаю - отвечу. Удачи!



полная версия страницы