Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Sunrise - Киев » Ответить

Sunrise - Киев

Kot Matroskin: Кто-нибудь слышал про Киевское агенство SUNRISE ? Вроде бы условия неплохие, но это с Их слов. Хотелось бы узнать побольше, мож кто работал или что знает. http://www.sea-sunrise.com.ua/about.html

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

stad: Был когдато SUNRISE в Херсоне. Катя и Саша Мазур. Лохотрон. СБУ закрыли их года три тому назад.

Kot Matroskin: Не, это другии. На первый взгляд фирма серьезная. Работают с немцами, Atlantic Marine вроде бы. www.sea-sunrise.com.ua Хотелось бы узнать кто нибудь реально от них работал?

Хасид: Контору основал один из "лимитчиков", которые хлынули из нищих провинциальных городков в столицу. Удивительно, как ялтинцы, которые ходили у себя дома с пророссийскими антиукраинскими плакатами, приехав в Киев моментом об этом забывают, детей своих отправляют в украинские школы, а из голубых перекрашиваются в оранжевых или в БЮТовцев. В общем, сидит там такой товарищ и снимает с лохов деньги за посредничество. Не думаю ,что есть особый смысл заходить, если вы из себя что-то представляете.

gearbox: нормальная контора, они в прошлом году вроде даже как с зодиаком(англия ) работали, мне кадетом предлагали , там надо марлинс тест здавать( я его у себя на компе ответил и выслал по е-почте, при сильной горячке такое допускается). от них не ушел, лучшее предложение принял потомучто, кореш 3-мехом, ходил не жалуется, сейчас вроде греков каких -то ципанули,сорри точно сказать не могу, непроверенная информация , вообщем для старта даже очень very good

гость: они уже твердо стали на ноги работают с греками - балкера и немцами - контейнеровозы з/платы весьма и весьма выше ITF контракты 4 через 2 BRGDS

гость: наврал: контракты 4 через 4, видимо, всем экипажем одиночные = 6 мес

Camorro: кто знает контору "Санрайз"Киев?

Camorro: ув.господа!может кто-нибудь слышал о крюинге "САНРАЙЗ"Киев.предлогают работу мне,но я нигде немогу на них найти информацию.буду очень благодарен информации о них!с уважением!

Camorro: так стоит им доверять,сколько за уход просят?господа колеги дайте информейшн.с уважением.

w@rlocK: гость пишет: з/платы весьма и весьма выше ITF Судя по объявлениям на crew.com.ua зарплаты : c/o -5500, 3/e -3400, e/o -4500 - это контейнер Camorro пишет: так стоит им доверять,сколько за уход просят Просто позвони им и спроси, сколько они просят за уход. Начнут темнить, юлить - делай выводы. А насчет доверия - тут я не помощник и не советчик.

Camorro: господа,может кто-то конкретно от них работал-отзовитесь!ооочень нужна информация!заранее благодарен вам коллеги,с уважением.

T_N_T: Меня всегда смешили крюинги, вдали от городов с моряцким населением. Они бы ещё в Ташкенте попробовали.

Mihas: Нормальный крюинг. Руководит им бывший старпом(помоему). В 2007 году ходоил асистент инженером на контейнер Schulte. За уход ничего не брали. Никаких разводов. Все переговоры по телефону и интернету, встреча и подписание контракта в день вылета в Киеве. Очень удобно!

Marlboro: Предложили 3ПКМ на контейнер Schulte. Кто работал у них в недавнем прошлом? как впечатления?

Cherry: Мужу предложили контракт от их греков.Ничего не платил.Ушел мотористом на балкер, после двух месяцев работы перешел в 4 мех .Отработал нормально, деньги выплатили.

Marlboro: отрбатола от санрайза контракт на контейнере. Организацией отправки на судно был очень доволен. Вся связь в телефонном режиме и через e mail. Прописка в паспорте и подписание контракта непосредственно перед вылетом в аэропорту. Все услуги по трудоустройству на суда Schulte Group бесплатны. Единственный минус - то,что Санрайз работает только c Indian management of Schulte Group, а у них там только 6 или 7 контейнеровозов всего. Информацией по поводу сотрудничества Санрайза с другими судовладельцами не владею. А в целом впечатление о комании осталось хорошее.

Silver Gold: Послушайте все! Что вы тут лупасите? Этой компанией руководит Андрей, работал электромехаником, весьма неплохой парень, я ходил несколько лет назад от этой конторы в AMLP Bermuda. Правда суда старенькие, но работать можно. И без всякой платы.

alex.1712: Щас сам жду ответа от Санрайза, поповоду посадки на судно. вроде интересное предложение, контейнер работает Штаты-Бермуды. Андрей каторый руководит компанией, по крайней мере по телефону давольно серьезно разговаривает, никаих даже намёков о плате за уход нет.

Badman: alex.1712, а контакты этой конторы есть? имейл, телефон, сайт?

alex.1712: Badman, вот ихний маил: sunrise@nbi.com.ua

2MATE: гость пишет: они уже твердо стали на ноги работают с греками - балкера и немцами - контейнеровозы з/платы весьма и весьма выше ITF контракты 4 через 2 BRGDS Здорово! Подскажи плс а что за греки и немцы? и какие оклады?

2nd Off UA: 2MATE пишет: Здорово! Подскажи плс а что за греки и немцы? и какие оклады? слышал что у этой конторы появились какието эстонцы, С Костерами где НЕ платят зарплату и все выбивают через ITF, .... зато берут оклад с рядового и говорят удачи! для тех кто хочет экстрима. кто что слышал?

JJack: эта контора эстонская называется UNITED MARINE MANAGEMENT, с ними только марин стар в николаеве еще работает, а так уже все отказались. очень нагло не платят зарплату, при том всем что суда работают без пауз. предлагали боцманом к ним на 800 евро, за посадку 700 долларов, и крутись потом как можешь! КИДАЛОВО!!!!!

Strannik222: Предлагали 2-ым на трамвай 3700 5 месяцев контракт, но весьма завышена сумма благодарности)))

безника: Badman пишет: а контакты этой конторы есть? имейл, телефон, сайт? Marine agency Sunrise Kaunasskaya str ., 13 A , 3-rd floor Kyiv, Ukraine, 02160 Phones: +380 44 221 60 62 e-mail: sunrise@nbi.com.ua http://www.sea-sunrise.com.ua/

2OFFKH: контора so so

2nd Off UA: JJack пишет: UNITED MARINE MANAGEMENT, ааххахах.....кто только на эту чудо шарагу не отправлял!!! я уже эту контору в пятом или шестом крюинге сдесь по форуму пронаблюдал!!!!! кошмар!!!! видимо КИЕВ реально самый отсталый город в крюинге, занялся тем чем заниматься НЕ СТОИТ.... уже все знают кто такие UNITED MARINE MANAGEMENT

SangelS: Да я работал от них! Конечно попал в UNITED MARINE MANAGEMENT этот мененджемент развалился половина судов ушла в MPV BLRG тоже Эстония уменя сложилось обстоятельство неплохо так как мы перешли в другой мененджемент прежние расплатились с нами а новые платили срок в срок без задержак но судно гоняли по всем дырам и сейчас гоняют я уже второй раз не согласился идти на тоже судно одно дело на средиземке а другое на балтике, ну а за крюинг скажу что за рейс берут но не так как другие просто грабят!!!

Monk: SangelS пишет: ну а за крюинг скажу что за рейс берут но не так как другие просто грабят!!! В стиле "казнить нельзя помиловать". Поставьте, пожалуйста, знаки препинания, а то не ясно, как обстоят дела на самом деле.

2OFFKH: SangelS пишет: ну а за крюинг скажу что за рейс берут но не так как другие просто грабят!!! Грамотный парень , что сказать )))

JunOFF Kv: Делал от них конракт кадетом , более менее , но правда за кадета попросил денег нормально почти дал оклад но условия ок

Игорёк: Здраствуйте,подскажите как у них с рядовыми.Кто работал отзовитесь?

alex.1712: Игорёк пишет: Здраствуйте,подскажите как у них с рядовыми.Кто работал отзовитесь? Та с рядовыми у них вроде тишина , 98% работают Филипинцы Исправлено - DHL

streamliner: chto-to vse gadosti tyt pishut,da vse ne po dely.kontora eta s BSM esho rabotaet,ya lichno 2 kontrakta ot nih delal-vse ochen` korrektno,nikuda ezdit ne nado,vse voprosu po telefony i po eMaily reshautsya.a vot tovarish strannik222 kak vsegda nedovolen...........mozhet v sebe stoilo bu nedostatki poshukat`?

CH OFFkhr: а смысл работать на BSM от Санрайса если есть представительство в Одессе? Да и BSM уже по зарплатам и не удивляет

alex.1712: CH OFFkhr пишет: а смысл работать на BSM от Санрайса если есть представительство в Одессе? Да и BSM уже по зарплатам и не удивляет От Киевского Санрайза ненадо никаю предоплату давать (хотя ранее не слышал что они что-то берут), оформляют и отправляют безплатно, покрайней мере было у меня так. А в Одессокм представительстве лично знаю Старпома каторый платил за отправку, хотя следущий контракт он оформлялся через Киевский Санрайз (безплатно). Лично моё мнение

prime: Подружились с Sunrise в прошлом году. Работаю на BSM. К работе офиса претензий нет: четко, грамотно, своевременно. Общаемся в Скайпе, как дома, так и в рейсе. Feedback в рабочее время практически мгновенный.

okeksiy: Podskajite kak dela obstayat v itnowenie sydno - owner. 1. Snabjenie 2. Perevod deneg 3. Zamena 4. Pitanie 5. Kak mnogo bymagi otsilat 6. Otnowenie indysov k odnomy starpomy s ykraini

KHERS CHOFF: okeksiy пишет: Otnowenie indysov k odnomy starpomy s ykraini индуский менеджмент?

Sebyrashka: Ребята Sun Rise Киев нормалтная контора условия трудо устройства супер))) телефон e mail...... вот и вся связь сними.... что еще подписание или в киеве в день вылета или присылают по почте контракт)))) имя человека который походу там рулит Андрей Кижеватов)))

Кардонат: Они работают с каким либо офшором?

Alexander: Кардонат пишет: Они работают с каким либо офшором? Добрый день. Меня зовут Александр, представляю МА "Санрайз". Сегодня с офшором мы не работаем. Но в будующем планируется открытие и этого направления трудоустройства. Сегодня работаем в основном с контейнерным флотом. Иногда бывают заявки на балкера, кепсайзы, танкера, в том числе и газовозы.

refikmaks: Всем привет! Кто работал от них напишите что за контора?

NLLAmerica: Они работают с БСМ, а это нормальная контора (смотри ветку БСМ).

Amos2012: Отличный крюинг! Работаю от них уже много лет, в отличии от одесского официального офиса БСМ, у Санрайз сервис во много раз выше, связь -телефон, эмэйл, ну и почта если надо визу открывать, если есть желание работать на БСМ, обращайтесь в Киевский крюинг, ато потом с одесского не так просто перевестись..

sshurika: Кто что знает о балкерном флоте ихнем? Что за хозяева и как вообще?

prime: Sunrise работает с BSM. В последнее время BSM наращивает балкерный флот, скорее всего работа будет именно с ними. Есть как новострои, так и возрастные суда. Менеджмент, опять таки скорее всего, будет индусским со всеми плюсами и минусами.

A.K.: prime пишет: Менеджмент, опять таки скорее всего, будет индусским со всеми плюсами и минусами. Хоть один плюс от индусского менеджмента назовите. Или мульйон тупых ISM-овских форм перекрывающих одна другую - это плюс? з.ы. вы сами его в соседней теме http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000365-000-0-1-1511516885 именуете "дебильным"

prime: A.K., с удовольствием: вежливость, отсутствие прессинга, и, как следствие, некоторое количество сохраненных нервных клеток. При всех прочих ньюансах (сказки про бюджет, немереное кол-во бумаг и т.д.), работается комфортно.

sshurika: Как по мне,то количество документации переписок и всего остального везде хватает Но тут по слухам- Индия везде рулит Плюс и все экипажи Индия Вот и стоит вопрос - как обстановка в данном случае и как топы выживают? Или их от туда выживают?

A.K.: prime пишет: вежливость, отсутствие прессинга, в индусском менеджменте то, что вы называете вежливостью, я бы назвал надменностью отсутствие прессинга... - вы явно поторопились с выводом.

SINDBAD: A.K. пишет: Оффтоп: Хоть один плюс от индусского менеджмента назовите. Или мульйон тупых ISM-овских форм перекрывающих одна другую - это плюс? з.ы. вы сами его в соседней теме http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000365-000-0-1-1511516885 именуете "дебильным" Ну единственный плюс -что так задолбают что хочешь или не хочешь ,а сделаешь)))И хотя формы может и тупые.но хотя бы что то будет делаться.Я вот тоже думал -что отсутсвие лишних бумаг классно -но когда предыдущий экипаж прокатался туристами и никто их не контролировал,а ты приезжашь и всё в норму приводишь только 2 мес))То в таком случае лишнюю бумажку заполнить лучше)

sshurika: Вот это и хуже всего Ты едешь, думаешь,там все хорошо,даже с тем расчетом что словянина меняешь-- а оно по ходу--- пашешь что папа Карло,и конца не видишь,и из тебя ещё и дурака делают.



полная версия страницы