Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Sunrise - Киев » Ответить

Sunrise - Киев

Kot Matroskin: Кто-нибудь слышал про Киевское агенство SUNRISE ? Вроде бы условия неплохие, но это с Их слов. Хотелось бы узнать побольше, мож кто работал или что знает. http://www.sea-sunrise.com.ua/about.html

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Кардонат: Они работают с каким либо офшором?

Alexander: Кардонат пишет: Они работают с каким либо офшором? Добрый день. Меня зовут Александр, представляю МА "Санрайз". Сегодня с офшором мы не работаем. Но в будующем планируется открытие и этого направления трудоустройства. Сегодня работаем в основном с контейнерным флотом. Иногда бывают заявки на балкера, кепсайзы, танкера, в том числе и газовозы.

refikmaks: Всем привет! Кто работал от них напишите что за контора?

NLLAmerica: Они работают с БСМ, а это нормальная контора (смотри ветку БСМ).

Amos2012: Отличный крюинг! Работаю от них уже много лет, в отличии от одесского официального офиса БСМ, у Санрайз сервис во много раз выше, связь -телефон, эмэйл, ну и почта если надо визу открывать, если есть желание работать на БСМ, обращайтесь в Киевский крюинг, ато потом с одесского не так просто перевестись..

sshurika: Кто что знает о балкерном флоте ихнем? Что за хозяева и как вообще?

prime: Sunrise работает с BSM. В последнее время BSM наращивает балкерный флот, скорее всего работа будет именно с ними. Есть как новострои, так и возрастные суда. Менеджмент, опять таки скорее всего, будет индусским со всеми плюсами и минусами.

A.K.: prime пишет: Менеджмент, опять таки скорее всего, будет индусским со всеми плюсами и минусами. Хоть один плюс от индусского менеджмента назовите. Или мульйон тупых ISM-овских форм перекрывающих одна другую - это плюс? з.ы. вы сами его в соседней теме http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000365-000-0-1-1511516885 именуете "дебильным"

prime: A.K., с удовольствием: вежливость, отсутствие прессинга, и, как следствие, некоторое количество сохраненных нервных клеток. При всех прочих ньюансах (сказки про бюджет, немереное кол-во бумаг и т.д.), работается комфортно.

sshurika: Как по мне,то количество документации переписок и всего остального везде хватает Но тут по слухам- Индия везде рулит Плюс и все экипажи Индия Вот и стоит вопрос - как обстановка в данном случае и как топы выживают? Или их от туда выживают?

A.K.: prime пишет: вежливость, отсутствие прессинга, в индусском менеджменте то, что вы называете вежливостью, я бы назвал надменностью отсутствие прессинга... - вы явно поторопились с выводом.

SINDBAD: A.K. пишет: Оффтоп: Хоть один плюс от индусского менеджмента назовите. Или мульйон тупых ISM-овских форм перекрывающих одна другую - это плюс? з.ы. вы сами его в соседней теме http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000365-000-0-1-1511516885 именуете "дебильным" Ну единственный плюс -что так задолбают что хочешь или не хочешь ,а сделаешь)))И хотя формы может и тупые.но хотя бы что то будет делаться.Я вот тоже думал -что отсутсвие лишних бумаг классно -но когда предыдущий экипаж прокатался туристами и никто их не контролировал,а ты приезжашь и всё в норму приводишь только 2 мес))То в таком случае лишнюю бумажку заполнить лучше)

sshurika: Вот это и хуже всего Ты едешь, думаешь,там все хорошо,даже с тем расчетом что словянина меняешь-- а оно по ходу--- пашешь что папа Карло,и конца не видишь,и из тебя ещё и дурака делают.



полная версия страницы